@stells2
Не много не понятен вопрос . Вибрация пропеллера при старте оного или корпуса вентилятора . Если первое то проверить можно покачав крыльчатку тем самым убеждаемся в наличии или отсутствии люфта центрального вала (якоря) мотор вентилятора . Если люфт есть то проверяем целостность подшипников т.е. крутим крыльчатка и слушаем стуки . Если стуки при одинаковой скорости вращения крыльчатка будут цикличны по времени то высока вероятность ,что умер подшипник . Ну а корпус держится на резинках . Покачивание корпуса рукой выявит вышедший из строя демпфер
@Ирэна
если производились работы по сливу/замене антифриза или еще что то , то заливка 2х литров это нормально т.к. работники не выгнали воздушную пробку . Вам далее следует понаблюдать за уровнем возможно придется еще долить грамм 200-300. Или самостоятельно выкрутить пробку на радиаторе ( к мотору лицом и найти на линии закрытия капота возле правой фары ) пробка имеет + вида вырезы и белого цвета , перепутать невозможно