Чем больше читаю про качество пластмассовых деталей Opel, то все больше прикидываю, какая болячка вылетит следующая.
[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#904
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 15:23
Добрый день.
Народ, подскажите кто знает...
Термостат на 1.4T NEL меняется только вместе с корпусом или можно отдельно???
Нашёл под заказ и тот, и другой варианты, но в Экзисте кричат что он там впаяный в корпус и только в сборе брать надо, а мастер говорит бери отдельно. Разница в цене существенная 500р и 3000р.
#906
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 15:04
Тоже интересно, по какой причине меняете.
Сам собираюсь менять термостат потому что температура антифриза постоянно гуляет от 70 до 90, в пробках иногда дотягивает до 90, а при движении гуляет. Диагностику еще не делал, но грешу на термостат, а что же еще? Подскажите номер по каталогу на 1.4Т NET.
#909
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:12
@m.aks. если гуляет стрелка, то значит колебания температуры еще сильнее. Стрелка в среднем отстает от фактических показателей на 10-15 градусов. Видел у себя на компьютере показания температуры в 105-110 градусов, а стрелка была будто прибита к отметке 90. И только когда температура пошла за отметку 115 градусов, стрелка чуть шевельнулась вверх. Тоже самое и в меньшую сторону - при температуре в 75-80 градусов, стрелка уверенно указывает на 90.
#912
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:03
В конструкцию датчика температуры охлаждающей жидкости входит термистор - резистор, который меняет сопротивление от окружающей его температуры. Этот термистор помещен в металлический корпус с нанесенной на него резьбой. К этому корпусу подсоединена хвостовая часть, сделанная из пластика. В этой части располагаются контакты для подсоединения проводки. Один контакт - положительный и идет он от электронного блока, второй - отрицательный и подключен он к массе.
Чтобы термистор работал, на него постоянно подается напряжение в 5 В. Это напряжение подает на него электронный блок посредством резистора, имеющего постоянное сопротивление. Поскольку термистор датчика температуры охлаждающей жидкости обладает отрицательным температурным коэффициентом, то при повышении температуры сопротивление его будет снижаться, а также будет и снижаться напряжение, подаваемое на него. По падению этого напряжения электронный блок рассчитывает температуру двигателя, а также выводит ее значение на приборную доску.
Автомобиль продан.
#914
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 16:15
На счет времени не уверен, только диапазон 85-113 показывает 90, в остальном, довольно быстро показывает реальную температуру.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#915
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 17:12
шутки-шутками, но по факту, я думаю все проще:
есть группы диапазонов, условно с шагом 15°С, соответственно, стрелка и "работает" по этому принципу.
Как разработчик, я бы сделал дифференцированные группы, с ростом t уменьшал бы диапазон.
Это вполне вписывается в логику. И информативно пользователю - зачем ему "парить мозг" если t в пределах нормы? Сомневаюсь что кому то интересно знать точность в "граммах".
А случаев, когда уже кипит а стрелка в норме вроде не было.
#916
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 01:02
@stells2
нет там с шагом диапазонов, только в диапазоне 85-113 стрелка показывает 90(чтобы потребитель не дергался, что у него рабочая 105-108), в остальном более менее точно.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#918
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 14:51
На счёт копеечных не знаю... отдельно термостат не подошёл, 500р на ветер. А в корпусе 2700-3000р на экзисте.
Меняю потому что стрелка скачет иногда на светофорах до 110-120 С. Нижний патрубок холодный, а вентилятор постоянно ревёт. Хорошо на улице холодно, пока катаюсь потихоньку.
До этого стрелка всегда 90 показывала, по компу не смотрел, на БК не выводится у меня.
Сообщение отредактировал Gordian: 06 Октябрь 2017 - 14:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных