Добрый день.
Есть у кого то реальный опыт замены радиатора охлаждения двигателя на неоригинальный на турбированной машине? 120 л.с 2013 год, двигатель 1.4 литра?
Дилер говорит, что только оригинальный подойдет за 14000.
Отправлено 22 Январь 2018 - 10:00
@алес ф, да как раз неисправность с перегревом плавующая есть. Уже второй год машинка перегревается в пробках при температуре более 20 градусов. При движении все норм. В ветке раньше все описывал. На сервисе электронику проверили. Вроде все нормально.
Термостат стоит двушку. Работы по его замене отдельно дороже будут стоить, если все таки он подглючивает.
Отправлено 22 Январь 2018 - 16:34
А пробка расширительного бачка когда "кончается" какие симптомы выдает? В крайнем положении не защелкивается?
Обратил внимание,что нет в конце щелчка, а на Астре вроде такая же пробка, а щелчок есть.
Сообщение отредактировал Slava11: 22 Январь 2018 - 16:34
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 22 Январь 2018 - 22:29
давление не держит
Как это отследить?Вроде все сухо,но меня смутило,что в крайнем положении нет щелчка.
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 23 Январь 2018 - 02:52
У меня и не было щелчка, просто крутишь, а она в конце упирается и дальше не вращается.
Отправлено 23 Январь 2018 - 10:40
И у меня нет щелчка
У меня и не было щелчка
Спасибо!Посмотрел номера на экзисте, на Астре и Мериве номера крышек совпадают,но различаются бачки, поэтому и такое различие.
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 03 Февраль 2018 - 02:47
Как это отследить?
Патрубок идущий к радиатору на прогретой машине сжать рукой. Он должен тяжелее продавливаться чем на холодной но не дубовый. В расширительном бачке будет видно незначительное колебание уровня антифриза.
(про то, что это нужно делать в перчатках писать? :-))
Отправлено 05 Февраль 2018 - 09:23
Доброго дня.
Появились неприятные звуки, как будто подшипник какой-то развалился..
грешу на помпу.
Кто менял, какие могут возникнуть проблемы, нужно ли менять вместе со шкивом и какую выбрать?
Мне меняли в сервисе недавно. Поставили ACDelco, шкиф не меняли...
Отправлено 07 Февраль 2018 - 01:53
Доброго дня.
Появились неприятные звуки, как будто подшипник какой-то развалился..
грешу на помпу.
Кто менял, какие могут возникнуть проблемы, нужно ли менять вместе со шкивом и какую выбрать?
Мне меняли в сервисе недавно. Поставили ACDelco, шкиф не меняли...
цена вопроса? в каком сервисе?:
Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:11
Доброго дня.
Появились неприятные звуки, как будто подшипник какой-то развалился..
грешу на помпу.
Кто менял, какие могут возникнуть проблемы, нужно ли менять вместе со шкивом и какую выбрать?
Мне меняли в сервисе недавно. Поставили ACDelco, шкиф не меняли...
цена вопроса? в каком сервисе?:
7000 руб. В СПб. Севрис "Точка GM"
Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:41
Товарищи сейчас посмотрел уровень в бачке расширителя(перед этим ездил и машина была прогрета) и увидел что надо немного долить. Начал открывать крышку а антифриз начал закипать и выплевывать из бачка. пощупал патрубки радиатора -верхний теплый а нижний еле еле теплый.
Что у меня опять термостат накрылся?? Пробег сейчас 127т. к. , первый раз его менял примерно на 50т.к.
Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:54
на горячей машине пробка не открывается во избежание ....
уровень проверяется на холодной машине.
про это с момента зарождения авто известно.
ну и там под капотом должна быть наклейка на этот счет и в мануале про это написано.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Февраль 2018 - 10:06
разница в том, что на бачке есть метка для холодного уровня, а при нагревании уровень поднимается.
Насчёт зарождения и наклейки я не понял
жаль
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных