[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#1143
Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:38
- Nickolur и Виндизель сказали спасибо
#1145
Отправлено 18 Апрель 2018 - 17:32
@Calich
при включении кондиционера вентилятор на минимальной скорости не включается, на максимальной работает ищу дальше
А чего искать то Все уже давно известно . У вас сгорел термопредохранитель на резисторе вентилятора . Цена резистора 2000+ т.р. Если дружите с паяльником и есть возможность купить термопредохранитель то цена ремонта упадет до 100р Но если обмазка вышего резистора будет выкрашена вот так
то лутьше заменить на новый предварительно обмазать термогерметиком На фото маленький целиндр и есть термопредохранитель и вроде на 110 или 120гр
- Nickolur сказал за это спасибо
#1146
Отправлено 19 Апрель 2018 - 17:43
@Calich у меня просто контакт распаялся на термопредохранителе.
http://forum.opel-cl...42#entry1786952
#1148
Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:27
- Виндизель сказал за это спасибо
#1149
Отправлено 22 Апрель 2018 - 10:29
Доброго времени суток, текущая проблема решилась заменой термостата Mahle TM 37103 из того что было в наличии, подклинивал и гонял по малому кругу,датчик на радиаторе не управлял вентилятором не включалась первая скорость, при включении кондея тоже не включался на первой скорости, на приборке температура не подымалась.
Подскажите каковы признаки протекающего, потеющего радиатора. С водительской стороны в месте обжима с пластиковым бачком метал как бы подржавел, с пассажирской все нормально, почистил ВД40 ржа отошла пока все сухо, с этой стороны двигателя внизу защиты нет может от луж и реагентов попало. Как это все происходит, если потек радиатор ОЖ уходит сразу или можно ездить контролируя уровень и лужи под машиной готовясь к замене
- Nickolur сказал за это спасибо
#1150
Отправлено 22 Апрель 2018 - 13:55
Предлагаю небольшую доработку нашего слабого места - это фитинг на шланге отвода газов в бачок, который у одних сломался, у других все впереди.
После постигшей неприятности и меня, решил укрепить данный узел. Для тех, у кого подводка сбоку, у кого сверху тоже можно укрепить. Сделать не сложно, зато гарантировано защищаете это слабое место. Ставится и снимается легко и быстро.
Материалы: алюминиевая полоска 25 мм, две клипсы для гофры D25 и D16, две клепки. Пластина гнется 7-5-2 см. Как сделано видно из фото.
- mojaec, макс543, PiratPirat и 2 другие сказали спасибо!
#1153
Отправлено 22 Апрель 2018 - 21:40
Согласен, если качество пластика дрянь, то это лишь отсрочит неизбежное.
Если бы я его не задел при смене свечей ничего бы не было, узел неудачно присобачен, новый также можно сковырнуть.
Сейчас уверен, он зафиксирован надежно. Меняйте, если хотите, дело хозяйское.
#1154
Отправлено 02 Май 2018 - 18:59
Здравствуйте. Возникла такая проблема, при остановке на светофоре из-под капота повалил пар. Беглый осмотр показал, что лопнул один из болтов крышки термостата и ож хлещет на картер и интенсивно испаряется. Болт был заменен на подходящий по диаметру, оставшиеся два подтянуты. Но небольшая течь все равно осталась. Крышка эта выполнена из пластика, и, говорят, от температуры/времени ее коробит. Отсюда вопрос: стоит ли попробовать поменять только прокладку или уж заказывать сразу и крышку? Продают ли ее вообще отдельно или термостат в сборе придется брать? Тут же в теме писали, что у круза термостат выполнен в железном корпусе и получается понадежнее. Стоит ли реально ставить такой вместо родного? Пробег 70000, двигатель A 14 NET. Спасибо.
Фотки замененного болта и течи:
#1155
Отправлено 03 Май 2018 - 10:34
Термостат меняется целиком, я недавно менял. Менял вообще-то помпу, термостат отстегнул, висел себе спокойно на трубках. Помпу снял, стою перекуриваю, вдруг хлопок. выстреливает пружина термостата со всей требухой.
Оказалось обломился пластмассовый держатель внутри термостата, который держит пружину. Делать нечего, пришлось и термостат менять.
- AShSA сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных