Настигла и меня кара поломанного датчика температуры в корпусе термостата.
Машина 12 года 1.4AT. Ездит жена. В какой то момент звонит мне на работу в панике.
Поехала в поликлинику, на обратном пути села в машину (двигатель холодный) вставила ключ и та сразу выдала "АС выкл: высокая температура двигателя"
При этом стрелка указателя температуры была на нуле (потом при поездке она стала прыгать до упора то в одну то в другую сторону).
Вентилятор ревёт на максимуме, потом по дороге домой выскочил сигнал "проверка двигателя" и до кучи - "истёк срок по маслу".
Ну и кондиционер конечно не включается.
В общем полная красота для матери с ребёнком вдали от дома.
Немного поискав в инете наткнулся на такую полезную ссылку.
http://astraclub.ru/...?????-?????????
Там внизу парнишка подробно рассказывает как поборол проблему и есть партнабер датчика.
По партнамберу нашёл датчик.
http://www.elcats.ru...0A53E&office=ru
55591401
Позвонил в Формулу Опель (СПб). Они запросили 1180р за датчик (в наличии) и 400р замена.
Ещё настаивали на диагностике. Ну это понятно.
Но запись только через 2 дня, а машина нужна завтра.
Так что поискал датчик в наличии. Интернет магазины берут минимум 1 день на доставку.
Нашёл оффлайн магазин запчастей Опель
https://yandex.ru/maps/-/CBqsAXASCA
Там в наличии аналог такого датчика от ERA (Era 330757) за 550р.
Заехал купил его и домой к машине.
Датчик сидит справа от двигателя в самой глубине под толстой резиновой трубкой и смотрит вправо.
Его трудно увидеть и добраться тоже довольно сложно. Ещё и запчасти падают вниз , но недалеко на корпус автомата.
Разъём вынулся просто. Надо было просто сдавить его так чтобы язычок нажался.
Сразу как вынул - увидел причину проблемы. В гнезде разъёма в датчика плещется антифриз.
Как он туда попал - непонятно.
Датчик с Г-образным разъёмом и его можно легко повернуть гнездом вниз , так чтобы туда ничего не попало, но провод к нему идёт сверху и коротковат для этого.
В общем косяк. Решил менять на новый датчик раз уж купил его.
Снять его просто. Вынимаем на себя металлическую скобу пассатижами. После чего датчик вынимается вправо.
При этом нигде не пишут, что из под датчика начинает вытекать антифриз (что в общем логично). Так что надо все делать на холодном двигателе иначе обожжёшься.
Вытекает его немного , но поначалу страшно.
Я быстро вставил новый вместо старого и руками воткнул скобу на место.
Протёр разъём и поставил его на место.
После этого завёл двигатель.
Поначалу все сообщения воспроизвелись и вентилятор стал работать на полную.
Подождал и несколько раз заглушил и завёл.
Сообщения пропали и кондиционер заработал. Требования замены масла сбросил вручную.
Остался только чек диск. Сбросить его не удалось никак.
Пришлось снимать клемму с двигателя.
После этого вроде как проблема решена.
Сегодня ещё жена поездит посмотрит как дела.
Сообщение отредактировал Hameleon: 22 Май 2018 - 10:55