[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#1304
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 08:36
так категорично не надо. здесь вся площадка - для зарегистрированных пользователей опелеводов и не только.
Никто не спорит об этом. Только прежде чем корректно сравнивать запчасти какой-либо модели Opel, необходимо как минимум указать эту модель, заполнив профиль.
не совсем корректно.
Конечно не корректно:
- когда на пробеге в 18 000 км, расширительный бочок расходится по шву и все подкапотное пространство в жидкости;
- когда через 2 года эксплуатации заклинивает клапан крышки расширительного бачка.
P.S. В своей жизни владел автомобилями различных производителей, при их эксплуатации даже не задумывался о расширительном бачке и тем более о его крышке.
Автомобиль продан.
#1307
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 18:30
Кстати, у меня первая, оригинальная крышка расширительного бачка на Insignia развалилась через три года после покупки. Причем развалилась очень не удачно - крышка в руках, а потроха упали во внутрь бачка. Вот я задолбался их от туда доставать! И все же, я придерживаюсь мнения, что все протечки системы охлаждения должны начинаться с замены пробки. Не столь велика ее цена, а надежность хромает. Разумных методов исправности клапана не знаю.
#1308
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 19:09
@bsn-sа что там может заклинить?конструкция уж очень простая-клапан и пружина,которая его поджимает.Тут может быть брак по бачку или по пружине(более жёсткая),или залипание самого клапана к опорной поверхности,я сам не давно сменил бачок,это на 150-ти т.к.,пробку оставил старую,предварительно проверив на открытие клапана при1,1атм,не вижу смысла для замены.
#1309
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:48
что там может заклинить?конструкция уж очень простая-клапан и пружина,которая его поджимает.Тут может быть брак по бачку или по пружине(более жёсткая),или залипание самого клапана к опорной поверхности
Примерно 2 недели назад ехали медленно по объездной (КАД) температура +7 смотрю температура больше 100 и начинает идти парок .Пока перестроился в крайне правую полосу и задрал капот в бачке уже всё кипело . Вручную остудил .Крышку естественно вскрывать не стал . До дома доехал далее без проблем -120км . На утро думаю надо посмотреть и долить антифриза .И открутил пробку а клапан остался в горловине. Ездил так пару дней с температурой все было в норме . Потом уже с товарищем вытащили клапан плоскогубцами один держал бачок второй расшатывал клапан в горловине. Визуально видно было что закусило и выдавило часть резинового колечка на клапане крышке . Очевидно из-за данного недоразумения клапан не смог открыться / закрыться . С данной крышкой проездил пол года и опять замена
Сообщение отредактировал yuricksth: 24 Октябрь 2018 - 20:48
#1310
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:49
что там может заклинить?конструкция уж очень простая-клапан и пружина
вот они и заклинивают.
производственный брак крышки проявляется сразу. если крышка работает несколько лет, то это не производственный брак.
заклинивание клапана чаще всего происходит из-за образования на нем или точнее будет сказать около него накипи, которая мешает ему нормально перемещаться. далее замкнутый круг. антифриз должен закипать позднее если в системе поддерживается повышенное давление, но оно не поддерживается так как не работает клапан, антифриз закипает раньше, появляется больше накипии и т.д.
чаще всего это происходит у владельцев использующих для залива готовый антифриз. чем его бадяжут и в какой пропорции не знает ни кто, кроме того, кто это делает. ведь мало кто перед заливом проверяет антифриз на температуру закипания. а от это параметра много чего зависит и работоспособность клапанов крышки в первую очередь.
применение "антифриза известного производителя" от этого не спасает, подделок очень много.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1311
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 07:26
Сия беда присуща в основном опелям. Достаточно погуглить вопрос - становится ясно беда,беда. А потом как в домино пошло: радиаторы,расширительные бачки, патрубки и.т.д.
Всякие полумеры не помогут. Болезнь носит системный характер и должна лечиться так же. Зри в корень. А имеем то,что первопричиной всех бед является горячий двигатель (кто в теме тот понимает). Японские учёные подсчитали что если температуру человеческого тела удалось снизить хотя бы на два градуса, то продолжительность жизни выросла бы вдвое. Так и с опелевскими двигателями. Верните их температуру к исходному состоянию и ваш опель из хрустального молотка станет АК-47
#1312
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 08:28
Сия беда присуща в основном опелям.
что, только опелевские моторы работают при рабочей температуре 100-110 градусов?
Достаточно погуглить вопрос - становится ясно
и увидим, что моторы фольцев, ауди, бмв, например, имеют такую же рабочую температуру.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1314
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 11:29
температура закипания зависит только от давления
ну,ну
контролируют по плотности...
далее надо дописать, что это условие справедливо для жидкости(антифриза) соответствующего состава ингридиентов и определенной основы
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1315
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:39
Конкретно к одной марке, производитель может применить контроль по плотности. Но из-за дикого состава современного антифриза, это нельзя переносить калькой с одной марки на другую.
#1316
Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 13:21
Всем привет.Засвистела помпа.Заказал новую,датчик о\ж радиатора,ремень,пробку.Прочитав форум проверил влючения вентилятора кондея с малой скоростью и нет.Проверил и прозвонил резистор с термопредохранителем -целые,реле 10 в блоке срабатывает,преды 8.9. целые.Разъемы в порядке.Завел включил кондей муфта сработала.а вентилятор нет.На 70 гр по приборке включился вентилятор секунд на 20.Так перодически включался до 90гр.Верхнй патрубок холодный.Отключил кондей тарахтел на малом минут 10 нечего не включилось.Ведь так ездил не кипел.жидкость не уходила.На режимы вентилятора не обращал внимания.Может у кого такое было.Что еще купить на замену.
#1317
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 17:42
Всем привет.Засвистела помпа.Заказал новую,датчик о\ж радиатора,ремень,пробку.Прочитав форум проверил влючения вентилятора кондея с малой скоростью и нет.Проверил и прозвонил резистор с термопредохранителем -целые,реле 10 в блоке срабатывает,преды 8.9. целые.Разъемы в порядке.Завел включил кондей муфта сработала.а вентилятор нет.На 70 гр по приборке включился вентилятор секунд на 20.Так перодически включался до 90гр.Верхнй патрубок холодный.Отключил кондей тарахтел на малом минут 10 нечего не включилось.Ведь так ездил не кипел.жидкость не уходила.На режимы вентилятора не обращал внимания.Может у кого такое было.Что еще купить на замену.
ломается пластмассовый штуцер в радиаторе при сливе антифриза
- vano62 сказал за это спасибо
#1319
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 09:08
Ребят, посоветуйте куда смотреть. Сам конечно грешу на бачок ОЖ. Под машиной вечно сыро. Не прям лужа а сыро,и вся защита мотора в антифризе и так каждый день. Помпа, термостат, бачок все родное. Пробег 95к. Сервисмэны найти не могут
Выглядит это так (фото под спойлером)
Сообщение отредактировал Budnyi: 05 Ноябрь 2018 - 10:28
Моя Meriva на Drive2.ru
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных