У кого лопнул бачок, взяли бы располовинили его и фотку выложили, что там за перегородки.
верхняя половина пустая, а в нижней, типа лабиринта, поэтому и уровень ниже шва не опускается, даже если в системе антифриза не хватает.
Отправлено 10 Июнь 2019 - 10:02
У кого лопнул бачок, взяли бы располовинили его и фотку выложили, что там за перегородки.
верхняя половина пустая, а в нижней, типа лабиринта, поэтому и уровень ниже шва не опускается, даже если в системе антифриза не хватает.
Отправлено 11 Июнь 2019 - 11:03
Конечно это интересно, но если уровень охлаждающей жидкости не держит уровень, указанный в инструкции, и падает до уровня шва бачка - это звонок ....
P.S. От шва бачка до уровня входит около 0.5 л. охлаждающей жидкости.
Простите камрады, шов бачка, я понял так, это две соединенные половины ?
При том над швом на сантиметр выше есть риски показывающие положение "Max" антифриза.
Доливал от шва до уровня "мах" около 250 грамм...
Отправлено 11 Июнь 2019 - 12:22
шов бачка, я понял так, это две соединенные половины ?
Да.
выше есть риски показывающие положение "Max" антифриза
Как такового слова "MAX" на бачке нет, а есть полоса, над которой находятся две стрелки и книжка. Эта полоса называется "заправочной меткой".
В инструкции по эксплуатации указано: "Если система охлаждения холодная, уровень охлаждающей жидкости должен быть выше заправочной метки". "Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя".
Доливал от шва до уровня "мах" около 250 грамм
От нижнего края шва до заправочной метки - входит около 400-500 гр.
Автомобиль продан.
Отправлено 11 Июнь 2019 - 15:42
Это составная часть шланга системы охлаждения.
Отдельно в продаже данного переходника нет. Надо покупать или шланг в сборе или колхозить данный переходник.
P.S. Судя по форуму - обламывается очень часто, из-за низкого качества пластика. У меня стоит еще заводской, но в запасе есть новый.
Автомобиль продан.
Отправлено 14 Июнь 2019 - 17:17
Всем привет!Во второй раз заменил радиатор охлаждения.Первый раз меняли по гарантии на пробеге 60 с чем-то тыщ,Сейчас пробег 145000,поэтому пришлось самому заморачиваться.Наконец на наш авто с автоматом появился неоригинал AC Delco 19372117 цена вопроса почти в 2 с половиной раза меньше.На сервисе меняли больше 3 часов.Мастер порадовался комплектации,даже в отверстиях для подключения трубок охлаждения коробки стояли стопорные кольца.В очередной раз помянули недобрыми словами технологов,я так понял,чтобы снять вентилятор охлаждения надо снимать радиатор.Кожух крепится на трех пластиковых защелках,их надо одновременно отжать и сдвинуть в сторону.На машине сделать это ну оочень проблематично.Всем добра!
Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:05
Всем привет!Во второй раз заменил радиатор охлаждения.Первый раз меняли по гарантии на пробеге 60 с чем-то тыщ,Сейчас пробег 145000,поэтому пришлось самому заморачиваться.Наконец на наш авто с автоматом появился неоригинал AC Delco 19372117 цена вопроса почти в 2 с половиной раза меньше.На сервисе меняли больше 3 часов.Мастер порадовался комплектации,даже в отверстиях для подключения трубок охлаждения коробки стояли стопорные кольца.В очередной раз помянули недобрыми словами технологов,я так понял,чтобы снять вентилятор охлаждения надо снимать радиатор.Кожух крепится на трех пластиковых защелках,их надо одновременно отжать и сдвинуть в сторону.На машине сделать это ну оочень проблематично.Всем добра!
Пробег солидный, что еще меняли ?
Отправлено 16 Июнь 2019 - 00:58
Штуцер на моем автомобиле прочный. Нет намека на то, что он сломается.
Сами обслуживали Мериву ?
Меняли например свечи, снимали модуль зажигания, масляный фильтр?
У меня на этих регламентных работах этот штуцер в зоне риска, сломал случайно задев шланг...
Отправлено 17 Июнь 2019 - 08:49
Всем привет!Во второй раз заменил радиатор охлаждения.Первый раз меняли по гарантии на пробеге 60 с чем-то тыщ,Сейчас пробег 145000,поэтому пришлось самому заморачиваться.Наконец на наш авто с автоматом появился неоригинал AC Delco 19372117 цена вопроса почти в 2 с половиной раза меньше.На сервисе меняли больше 3 часов.Мастер порадовался комплектации,даже в отверстиях для подключения трубок охлаждения коробки стояли стопорные кольца.В очередной раз помянули недобрыми словами технологов,я так понял,чтобы снять вентилятор охлаждения надо снимать радиатор.Кожух крепится на трех пластиковых защелках,их надо одновременно отжать и сдвинуть в сторону.На машине сделать это ну оочень проблематично.Всем добра!
Пробег солидный, что еще меняли ?
По гарантии рулевую рейку,прокладку клапанной крышки.Сам менял сальник коленвала,помпу,прокладки теплообменника,из ходовой в прошлом году правую шаровую,в этом году левую.Диски,колодки свечи само собой
Отправлено 28 Июнь 2019 - 14:45
Снова потекла помпа.
Кажется на 80-ти тысячах, померла родная, т.к. тогда времени не было ждать, намечалась поездка, была зима, в автомагазине было куплено то, что было в наличии, а именно Stellox 45-000227-SX. Отходила Китайская 60 тысяч, стоила 1500 рублей. Прокладки ставил только те, что были с помпой. Думаю удачно отходила, сейчас буду ставить, наверное, General Motors 19347427.
Может кто-то что-то скажет по помпе GM?
Отправлено 08 Июль 2019 - 20:09
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных