Ну вот и я дождалась. И ошибка, и температура на панельке резво скачет до 90, минут через 5 езды, на остановке на светофоре почти до красной отметки.
Открыла посмотреть. Долила антифриз, при этом из отверстия сбоку слева сверху текла тонкая струйка - это так и должно быть? Вытерла насухо, что могла, на следующий день опять сыро там же. Завела на месте, греется. И с включенным КК, и без.
Ветку прочитала (но блондинка, прошу понять и простить)
Поэтому вопросы не оч умные.
Что заказывать и куды бечь?
Крышку, шланг с неземной хрупкой штукой, бачок (GM 39097904 подойдет же?)- на что еще копить перед сервисом и морально готовиться? Термостат, датчик или еще какая беда?
IMG_2172.JPG
Все признаки неисправности датчика температуры в корпусе "тройника".
Крышку бачка открывали на горячую?
Если да, и только потекла из отверстия, то перегрева движка не было, поэтому и не исправен датчик, выводящий показания на приборную панель. Иначе получили бы выброс пара из горловины бачка.
Сообщение отредактировал Severe: 03 Сентябрь 2019 - 12:19