@Амбр ну этот хоть выговорить можно

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#1522
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 12:23
китайский тройник с логотипом GM за большие деньги ,либо китай без логотипа за чуть меньшие деньги
На многих пластиковых деталях, установленных на конвейере на Opel Meriva B красуется гордая надпись "Made in China".
В EMEX - оригинал стоит 1925 руб, не оригинал (BGA): 1570 руб.
Не такая уж и большая разница
Автомобиль продан.
#1526
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 13:31
странная инструкция.
п.3 забейте молотком
т.к. в п.4 он уже осажен до конца и только на него одевается рукоятка для вращения.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1527
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 22:12
Поменял тройник на оригинальный год назад, старый потек на 90 тыр.
Проехав 16 тысяч лопнул и оригинальный.
Год продержался. Купил еще один. Делают их из вторсырья. Рыхлый стал внутри. Брал у официалов.
ХЗ что делать, часто езжу на 1000 км и дальше, вот лопнет где нибудь в глуши и что делать. Эта хрень даже года уже не держит. Задумываюсь о продаже ... надежность ниже плинтуса у немцев(((
Сообщение отредактировал izzorg: 18 Октябрь 2019 - 22:22
#1528
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 15:35
В последнее время периодически стал появляться запах охлаждающей жидкости. Несколько раз просматривал все элементы системы охлаждения — безрезультатно.
Сегодня обнаружил подтеки под водяным насосом. Начал наблюдения — подтеки появляются после охлаждения двигателя (на горячем двигателе все подтеки высыхают). Уровень охлаждающей жидкости на расширительном бачке визуально не изменяется.
На водяном насосе Opel Meriva B есть конструктивное углубление, закрытое алюминиевой заглушкой, в верней части которого находится небольшое отверстие. Данное углубление находится в нижней части водяного насоса и выполняет контрольную функцию. Если сальник водяного насоса немного протекает, то протекшая охлаждающая жидкость будет скапливаться за заглушкой углубления, а ее излишки будут выходить через отверстие. Таким образом отверстие предохраняет подшипник от попадания на него охлаждающей жидкости (в случае нарушения герметичности сальника) и тем самым не допускает его заклинивания. Наличие охлаждающей жидкости на выходе из данного отверстия сигнализирует о необходимости замены водяного насоса.
Короче — наступила и моя очередь менять этот агрегат.
Для выполнения работ по замене помпы приобрел:
— водяной насос Graf PA1124;
— прокладку насоса водяного GM 55568033;
— прокладку термостата GM 55561627;
— винт GM 55564507 (TORX, m6 x 60) — 2 шт.;
— антифриз (концентрат) GM 93170402 — 3 л.;
— воду дистиллированную Lavr LN5003 — 5 л.
Причины выбора производителя Graf:
— производитель, продолжительное время специализируется на выпуске водяных насосов и входит в один из крупнейших концернов по изготовлению водяных насосов: Metelli (Италия);
— гарантия на водяные насосы 5 лет или 100 000 км. с даты установки (необходимо активировать гарантию на сайте: metelli.mno05.com/nl/web?…&s=wp&sc=2td&sl=eng&wp=6p);
— материал крыльчатки: метал (6 лопастей);
— разумное соотношение цена/качество;
— много контрафакта и брака среди иных "именитых" производителей водяных насосов.
Все фотографии: https://www.drive2.r...87004974105790/
Сообщение отредактировал bsn-s: 27 Октябрь 2019 - 15:35
Автомобиль продан.
#1529
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 19:29
#1533
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 22:12
скорее всего. надо не сообщения, а ошибку системную смотреть.
- Алексей 21 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1534
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 22:29
@Алексей 21 да, очень на него похоже
- Алексей 21 сказал за это спасибо
#1535
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 09:25
Так и поступил, надел на датчик дополнительно резинку со старого датчика
Тоже потекло из-под датчика температуры.
Конечно можно поставить дополнительное уплотнение, как советуют одноклубники. Но не начало ли это процесса разрушения пластика корпуса "тройника"?
Может быть уже сразу поменять "тройник" в сборе, чтобы не ковыряться в этой системе охлаждения по нескольку раз?
Автомобиль продан.
#1536
Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 06:44
Но не начало ли это процесса разрушения пластика корпуса "тройника"?
Посадочное место датчика температуры оказалось с большой выработкой (датчик "болтался" в посадочном месте).
Заменил фланец ("тройник") и шланг системы охлаждения.
Использованные запасные части:
— фланец системы охлаждения GM 25192985 (в комплект входит: фланец; прокладка; 3 болта; датчик температуры);
— шланг системы охлаждения GM 13265574;
— хомут шланга системы охлаждения GM 24445245;
— охлаждающая жидкость - 0,5 л.
Время на всю работу: 1 час 30 минут (не торопясь).
Фотографии: https://www.drive2.r...62002735498627/
Автомобиль продан.
#1538
Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 13:57
а с хомутом что не так?
Достала уже эта система охлаждения - заменять шланг, так заменять и его хомут, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
цена вопроса?
Фланец системы охлаждения GM 25192985 (в комплект входит: фланец; прокладка; 3 болта; датчик температуры) - 2101,00 руб.
Шланг системы охлаждения GM 13265574 - 881,00 руб.
Хомут шланга системы охлаждения GM 24445245 - 80,00 руб.
Охлаждающая жидкость - 0,5 л. - осталась после замены охлаждающей жидкости.
Итого: 3062,00 руб.
Автомобиль продан.
#1540
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 21:41
@Mangoost52 это такой же датчик температуры,что стоит на двигателе в тройнике,а пропускает колечко резиновое на нём или поменяйте на новое или не снимая старого поставьте ещё одно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных