Размеры кольца Днар-13мм х 2,5мм.

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#1544
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 15:26
Добрый вечер всем, товарищи подскажите пжс подкапывает шланг верхний тройника ож на маслоохладитель из под пружинного хомута родного, что делать готовться на покупку нового патрубка , пока рядом поставил червячный хомут, вроде перестало, тройник родной пробег 128000 км.
#1549
Отправлено 17 Март 2020 - 16:47
#1552
Отправлено 18 Март 2020 - 09:58
Спасибо, за ответы и советы!
Похоже, пронесло. ГБЦ норм.
Они выломали внутренности термостата и всё заработало как надо. На скорости, правда, не нагревается.
В прошлой поездке, когда она кипела, я вынул из решетки пластиковую вставку, которая закрывает две щели на морде. Третья всегда открыта и она рабочая. Сейчас открыты все три. Теперь надо вставить пластиковую вставку назад и снова эти две щели закрыть. А то температура не повышается при езде выше 60-70 градусов. На месте растет до 90 и стоит.
Одним словом, был неисправен термостат.
Следующая фаза - установка нового термостата.
Машина кипит. Сервисники уверяют,
Начните с замены пробки бачка ОЖ
и промывки всей системы охлаждения
Если промывать, то чем?
Машина кипит. Сервисники уверяют,
Начните с замены пробки бачка ОЖ
Это делал. В магазе подсунули аналог за 400 р, который не работает. Родной при полном закручивании упирается в конечную точку, а этот продолжает крутиться, как обычная крышка. В итоге давление не держит, антифриз с ним хлещет под капот.
#1556
Отправлено 20 Март 2020 - 09:58

Я предположил, что дело в термостате, а они уверяют, что это прогоревшая ГБЦ гонит газы в антифриз
CO2 тест пусть сделают и нечего гадать
Чтобы понять прогорела ли прокладка ГБЦ?
Какая связь СО2 с неработающим термостатом?
Извините, за вопросы "чайника"!
Фигасе какой колхоз
Может вам просто неправильно подбирали запчасти? Может вам просто правильно подобрать нужное? Помощь нужна?
Нужна, но не в подборе запчастей. Выше описал ситуацию довольно подробно. Сможете ли предложить диагностику или ремонт?
Сможете ли точно установить, что проблема в прогоревшей прокладке ГБЦ или голове?
Суть всего общего вопроса в том, что, допустим я согласен на съем головы и шлифовку или что там нужно!
Но, где гарантия, что это поможет и избавит мотор от кипения?
Вдруг окажется, что был забит радиатор печки, а я разбирал двигатель и ремонтировал годную голову?
Сообщение отредактировал Сергей Петров: 20 Март 2020 - 10:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных