Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения


Сообщений в теме: 1849

#1541 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 21:52

Размеры кольца Днар-13мм х 2,5мм.


  • Амбр сказал за это спасибо

#1542 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 04:10

такой же датчик температуры,что стоит на двигателе в тройнике

Датчик с такими же характеристиками.

Но изначально (с завода) - стоял почему-то датчик температуры с другим каталожным номером: GM 55591002.


Автомобиль продан.


#1543 Kirillmelesk

Kirillmelesk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 14:50

Ребят, доброго дня! Как правильно называется тройник или может номер детали дадите? Антифриз покапывает снизу, наверное прокладка или тройник! Мерива 1.4 xer

#1544 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 15:26

Добрый вечер всем, товарищи подскажите пжс подкапывает шланг верхний тройника ож на маслоохладитель из под пружинного хомута родного, что делать готовться на покупку нового патрубка , пока рядом поставил червячный хомут, вроде перестало,  тройник родной пробег 128000 км.



#1545 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 16:09

@Максим 74 также с начало подкапывало потом доп хомут,а после совершенно неожиданно антифриз хлынул потоком,хорошо недалеко от дома был на галстуке дотянули.Я думаю Вы поняли,что с заменой тройника затягивать нельзя.



#1546 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 17:47

с заменой тройника затягивать нельзя.

Вот из-за этого этот раздел самый большой в форуме.


Автомобиль продан.


#1547 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:03

Спасибо, буду менять тройник

#1548 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:26

других вариантов нет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1549 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 17 Март 2020 - 16:47

Машина кипит. Сервисники уверяют, что это прогар прокладки ГБЦ или еще хуже, деформация ГБЦ, трещина в ней и т.д.
До этого заменены: радиатор, помпа, черный пластиковый тройник справа с датчиком и отводом на печку.
Радиатор потек давно. В одну из попыток долива, забыл закрыть крышку бачка и в дороге сработала сигнализация о перегреве. Встал, заглушил, глянул под капот и офигел. Антифриз вытек весь! С горем пополам доехал на попутке до поселка, в сельпо купил антифриз такого же цвета. Подозрительно дешевый. В общем залил, поехал и 1200 км проехал аж до Москвы нормально. Спустя какое-то время при короткой поездке уже здесь, по городу, заметил рост температуры. Вечером доехал до сервиса, там пришли в изумление. Сказали, что это не антифриз, а стоп-течь и вся охлаждающая система изнутри загажена этой жижей. Образовался налет в виде хлопьев толщиной 0,5-1 мм.
Для начала предложили заменить дырявый радиатор. Сделали, стал ездить. Вроде, нормально, но постепенно стал убывать антифриз. Быстрее, чем раньше.
Поехал снова к ним. Говорят, что течет помпа и пластиковый тройник справа. Заменили. Опять же, офигели все от налета внутри.
Все рассчитывали, что теперь все заработает нормально!
Но, машина кипит теперь уверенно и быстро. Кипит только в правом патрубке, который идет от нового пластикового тройника к радиатору, и в бачке. Радиатор при этом холодный и нижний патрубок от радиатора до термостата тоже холодный. Я предположил, что дело в термостате, а они уверяют, что это прогоревшая ГБЦ гонит газы в антифриз и он от этого кипит. В верхней части радиатора эти газы скапливаются, образуется пробка и антифриз не проходит по радиатору.
Помогите, пожалуйста, избежать дорогущего разбора ГБЦ, если описанная проблема не в ней!
В данный момент мастера выламывают внутренности термостата, чтобы запустить антифриз напрямую, чтобы понять, причина в том, что он не пропускает? Или все-таки в голове (ГБЦ)?


#1550 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 17 Март 2020 - 17:59

Машина кипит. Сервисники уверяют,

Начните  с замены пробки бачка ОЖ 



#1551 Severe

Severe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel MerivaВ 2011, 14XER, MT5 > Opel Mokka, Enjoy, 14NET,4WD,MT6

Отправлено 18 Март 2020 - 09:13

 

Машина кипит. Сервисники уверяют,

Начните  с замены пробки бачка ОЖ 

 

 

и промывки всей системы охлаждения


And Justice For All-И справедливость для всех

#1552 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 18 Март 2020 - 09:58

Спасибо, за ответы и советы!

Похоже, пронесло. ГБЦ норм.

Они выломали внутренности термостата и всё заработало как надо. На скорости, правда, не нагревается.

В прошлой поездке, когда она кипела, я вынул из решетки пластиковую вставку, которая закрывает две щели на морде. Третья всегда открыта и она рабочая. Сейчас открыты все три. Теперь надо вставить пластиковую вставку назад и снова эти две щели закрыть. А то температура не повышается при езде выше 60-70 градусов. На месте растет до 90 и стоит.

Одним словом, был неисправен термостат.

Следующая фаза - установка нового термостата.


 

 

Машина кипит. Сервисники уверяют,

Начните  с замены пробки бачка ОЖ 

 

 

и промывки всей системы охлаждения

 

 

Если промывать, то чем?


 

Машина кипит. Сервисники уверяют,

Начните  с замены пробки бачка ОЖ 

 

 

Это делал. В магазе подсунули аналог за 400 р, который не работает. Родной при полном закручивании упирается в конечную точку, а этот продолжает крутиться, как обычная крышка. В итоге давление не держит, антифриз с ним хлещет под капот.



#1553 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 18 Март 2020 - 11:39

Промывать, либо диситилированной водой, в несколько приемов, либо химией специальной.
Как называется аналог, чтоб другие не нарвались?
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1554 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2020 - 11:57

Я предположил, что дело в термостате, а они уверяют, что это прогоревшая ГБЦ гонит газы в антифриз

CO2 тест пусть сделают и нечего гадать


  • Сергей Петров сказал за это спасибо

#1555 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Март 2020 - 15:52

Фигасе какой колхоз

 

Может вам просто неправильно подбирали запчасти? Может вам просто правильно подобрать нужное? Помощь нужна?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1556 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 20 Март 2020 - 09:58

Итак, не работает большой круг. Новый фирменный термостат не работает, не открывается.
Исходные данные такие.
1 ситуация. При старом термостате заменили радиатор, помпу, правый тройник - машина кипит. Кипит правый патрубок от тройника до радиатора и бачок. Радиатор и патрубок от радиатора до термостата остаются ледяными. Печка при этом, будучи накрученной по максимуму, еле греет. Вентилятор молотит постоянно, не выключаясь. Если печку поставить на охлаждение, то на приборной доске температура начинает падать и на скорости даже снижается до 90 гр. Но правый патрубок продолжает кипеть.
2 ситуация. Выломали внутренности термостата - всё нормализовалось. Температура выше 90 не повышается. Единственное, на скорости она сильно падает, почти до 60 гр. Видимо, сильно охлаждается в радиаторе при включившемся вентиляторе. Теоретически ездить можно, но это ненормально, т.к. ненормальный режим работы двигателя. ПЕЧКА РАБОТАЕТ СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО, КАК НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!
3 ситуация. Установили новый термостат - снова растет температура. Сначала до 100 потом чуть выше. Снова холодный радиатор и холодный патрубок от радиатора до термостата. Вентилятор снова молотит не останавливаясь, печка снова еле теплая при максимальных оборотах. Повторяется почти то же, что и в первой ситуации, но отличие в том, что пока нет бурления и кипения в правом патрубке от двигателя до радиатора и бачке.
Предполагаю, что "подправить надо что-то в консерватории" :), то есть в печке. Моя логика строится на том, что термостат должен открыться, когда из радиатора печки придет сильно нагретый антифриз. Но, хоть убей, не понимаю, почему этого не происходит? Может быть забит радиатор печки? Или забиты патрубки?
Эта логика рушится во второй ситуации, где антифриз запущен напрямую по большому кругу и при этом печка работает совершенно нормально, то есть греет и на малых и на больших оборотах.
Если предполагать, что прогорела прокладка ГБЦ, то газы из неё должны присутствовать в антифризе всегда, включая 2 ситуацию. Но там такого нет, двигатель без термостата работает совершенно нормально.
Помогите, пожалуйста, кто чем может! Желательно квалифицированной диагностикой охлаждающей системы!
Потому что уговоры, что у меня повело голову, прогорела прокладка и вообще двигателю капец, я понимаю. Возможно и это!
Но, тогда почему во второй ситуации без термостата всё нормализуется? Почему без термостата двигатель работает абсолютно нормально, а с термостатом абсолютно ненормально?

 

Я предположил, что дело в термостате, а они уверяют, что это прогоревшая ГБЦ гонит газы в антифриз

CO2 тест пусть сделают и нечего гадать

 

Чтобы понять прогорела ли прокладка ГБЦ? 

Какая связь СО2 с неработающим термостатом?

Извините, за вопросы "чайника"!


Фигасе какой колхоз

 

Может вам просто неправильно подбирали запчасти? Может вам просто правильно подобрать нужное? Помощь нужна?

Нужна, но не в подборе запчастей. Выше описал ситуацию довольно подробно. Сможете ли предложить диагностику или ремонт?

Сможете ли точно установить, что проблема в прогоревшей прокладке ГБЦ или голове?

Суть всего общего вопроса в том, что, допустим я согласен на съем головы и шлифовку или что там нужно!

Но, где гарантия, что это поможет и избавит мотор от кипения?

Вдруг окажется, что был забит радиатор печки, а я разбирал двигатель и ремонтировал годную голову?


Сообщение отредактировал Сергей Петров: 20 Март 2020 - 10:02


#1557 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2020 - 10:45

Чтобы понять прогорела ли прокладка ГБЦ? 

Да


  • Сергей Петров сказал за это спасибо

#1558 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 20 Март 2020 - 11:19

 

Чтобы понять прогорела ли прокладка ГБЦ? 

Да

 

Какие должны быть показатели? Хотя бы в общих чертах?

В исправном и неисправном состоянии?



#1559 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2020 - 12:09

@Сергей Петров в исправном не должно быть СО2 в охлаждающем контуре


  • Сергей Петров сказал за это спасибо

#1560 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 20 Март 2020 - 13:16

не должно быть СО2 в охлаждающем контуре

Спасибо! Купил индикаторную жидкость. В выходные буду заниматься.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных