[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
Автор
Mr.Sego
, 24 Мар 2012 16:46
Сообщений в теме: 1869
#141
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 17:04
Тоже таким вопросом озаботился. Потом попался нагреватель с помпой и вопрос отпал сам собой. Подключу как вебасту.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
#144
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 04:11
art4190, а что за модель? Defa и Северс в разрез шлангов ставят. Calix термоклеем лепят к масляному поддону.
Китайский, на нём ни слова по английски. По виду такой
http://ru.aliexpress.../336376248.html
Хоть и говорят, что китай фуфло, решил рискнуть.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
#146
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 07:59
Так это немного другое-подогрев фильтра. Это желательно в процессе работы движка. Да ещё и в размер надо найти. Есть гибкие силиконовые.
Сообщение отредактировал Gogma: 11 Сентябрь 2014 - 08:04
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
#149
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 08:57
купили, фирма лунфей с помпой.
https://f-a.d-cd.net/abc6964s-480.jpg
взял подачу ОЖ из шланга подачи ОЖ в радиатор салона, а выход врезал в шланг обратки печки около двигателя, но антифриз гоняется только по печке... поэтому хочу переделать выход ОЖ из подогревателя на блок.
https://f-a.d-cd.net/abc6964s-480.jpg
взял подачу ОЖ из шланга подачи ОЖ в радиатор салона, а выход врезал в шланг обратки печки около двигателя, но антифриз гоняется только по печке... поэтому хочу переделать выход ОЖ из подогревателя на блок.
#152
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 17:41
Режется шланг входа в печку. Соответственно выход с блока на вход нагревателя. А выход с нагревателя на вход в печку. Будет использован малый круг. Будет греться блок и печка. Только при запуске двигателя нужно чтобы печка стояла в ручном режиме и потоки воздуха направлены были не на стекло. А то оно холодное, а воздух сразу будет горячий. Я тоже так хочу подключить, только сообразить не могу-как подлезть.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
#157
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 04:12
А, думаете, откуда я эту идею взял! Попробую ноут с инструкцией взять в гараж и разглядеть по фотографиям. Это тоже, думаю мало поможет. Куда врезаться я знаю и трубки эти видно. Проблема как добраться. Там, похоже полдвигателя разбирать нужно. Попробую обойтись аккумулятором. Короче, пробовать надо! Заеду в магазин наберу трубок и переходников с хомутами и ещё антифриз нужен.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
#158
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:53
Gogma,
Ничего там не надо разбирать. ПП врезается в разрыв резинового рукава идущего от двигателя к печке салона. Нормальной схемы в инструкции к опель астра G нет, но на странице №314 этой инструкции, есть единственная фото, на ней вход и выход на печь. Верхний рукав (с красной стрелочкой) вот он и идет от двигателя на печь салона. Режется в удобном месте и в разрыв врезается ПП. От помпы ПП - к верхнему входу к печке, тот отрезанный рукав, который к двигателю - на вход к ПП. Ну у меня так и фсе отлично работает. При установке рукав пережимали пластмассовыми зажимами.
Ничего там не надо разбирать. ПП врезается в разрыв резинового рукава идущего от двигателя к печке салона. Нормальной схемы в инструкции к опель астра G нет, но на странице №314 этой инструкции, есть единственная фото, на ней вход и выход на печь. Верхний рукав (с красной стрелочкой) вот он и идет от двигателя на печь салона. Режется в удобном месте и в разрыв врезается ПП. От помпы ПП - к верхнему входу к печке, тот отрезанный рукав, который к двигателю - на вход к ПП. Ну у меня так и фсе отлично работает. При установке рукав пережимали пластмассовыми зажимами.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 15 Сентябрь 2014 - 08:55
#159
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:02
Режется в удобном месте и в разрыв врезается ПП.
Вот эта фраза и есть камень преткновения. Если есть возможность загляните под капот именно меривы, а не астры. И именно дизельной.
Сообщение отредактировал Gogma: 15 Сентябрь 2014 - 12:02
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных