[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#161
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:54
Фото 61 там указан какой шланг перед печкой разрезать ( верхний) справа виден ГТЦ.
Фото 71, 72 этот же шланг но уже с отводами.
Помпа Вебасто ставится ниже самого ПП чтобы не было воздушных пробок на правом лонжероне Фото 53.
И далее шлангами соединяется. как на картинке стр22.
От движки в помпу, и далее в печку.
Длины шлангов на странице 23.
Если надо то соответсвующие подписи могу перевести с немецкого.
#164
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 15:10
А что не так? Магистраль, где красная стрелочка рвется. От помпы ПП подается на поз.1, в тот же разрыв но к поз.2 идет на вход ПП.
Рис. кликабелен
Магистрали отображены по факту.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 19 Сентябрь 2014 - 15:34
#165
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 18:29
пара выдержек из TIS про дизель
[attachmentid=115916]
и про бензин
[attachmentid=115917]
Прикрепленные файлы
#168
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:12
Сообщение отредактировал Gogma: 20 Сентябрь 2014 - 15:16
#170
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:31
[attachmentid=115965]
[attachmentid=115966]
Вот общий вид под капотом
[attachmentid=115967]
ещё
[attachmentid=115968]
Ну как, буран места?
Здесь трубки, которые нужно резать
[attachmentid=115969]
а вот там вход в печку
[attachmentid=115970]
#173
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:31
вчера поменял помпу.
Работа по замене заняла часа 2 в неспешном темпе.
там подъемник нужен или на травке поменять можно?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#175
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:22
В аиртексовской прокладка в комплекте была?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#176
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:32
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#177
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:50
Смотрел краник слива антифриза, не нашел. Слив осуществляется сдергиванием нижнего патрубка радиатора что ли?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#178
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 18:37
Краника слива антифриза у нас нет, но есть пробка сливная, под крестовую большую отвертку. Находится, если смотреть по ходу движения машины, в правом нижнем углу радиатора. По- крайне мере на атмосфернике так. Как это выглядит на турбомоторе не смотрел пока
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#179
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 16:13
В общем так - поменял вчерась помпу (Аиртекс за 2300 р/шт) в местном Дмитровском сервисе (НЕ официалы). За работу 2400р.
Основная прокладка в комплекте была, какая не знаю, т.е. из какого материала.
Но, когда собрали всё обратно и завели, то пошла течь в месте стыка помпы и термостата.
Там осталась старая круглая прокладка, которая за 73800 км видать подусохла и герметик не помог!
Спасибо в сервисе подобрали по размеру новую, поставили снова и всё ОК, держит.
...и всё бы ничего, но приключился досадный конфуз вечером:
Собрался за жинкой ехать, открыл капот чтобы долить ОЖ (потому как движок уже остыл и было точно видно, сколько треба долить до уровня).
Откручиваю пробку расширительного бачка, идёт КАК ВСЕГДА туго...., и вдруг щщщёлк.., и она у меня в руке, а все внутренности (т.е. обратный клапан или как его там..) так и остался в горловине закручен !
Он даже не начал откручиваться, как оказалось.
Я его и так и сяк, загнутыми тонкогубцами, а хрЕна там лысого, крутится (туго), но НЕ выходит !
В общем, заказал на Экзисте аналог за 200 р, завтра придёт. Кстати, друг работает у официалов, так со всякими там (по дружбе типа) скидосами, ОФИЦИАЛЫ мне энту пробку за 405 рублёф предложили, и то, только через неделю
Вопрос ко ВСЕМ:
Може у кого така бяда уже была (вроде как пробки наши - слабое место у Меривы В..), как вытащить-то остатки из горловины, чтобы не раскромсать и ошмётками дно бачка не загадить...???
#180
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:03
В общем, заказал на Экзисте аналог за 200 р, завтра придёт. Кстати, друг работает у официалов, так со всякими там (по дружбе типа) скидосами, ОФИЦИАЛЫ мне энту пробку за 405 рублёф предложили, и то, только через неделю
[attachmentid=116864]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)