Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#181 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:28

На кархелпе совет нормальный дали.

#182 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:35

Уже написал ему ))) жду ответа - или завтра позвоню... flag.gif
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#183 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:39

Цитата(sedoy1100629 @ 26.4.2012, 18:29) Просмотр сообщения

ну как сказали там стружку в начале чуть погнало, потом норм...

интересно, а может ли быть так, что насос сначала дает стружку, а потом ничего- нормально?! наверное это уже симптом постоянный.
может быть в системе быля стружка. Точно же не известно. если ее много в баке, значит на проверке выгнало стружку и пошло нормальное топливо которым пользуются мастера. после установки на машину снова она. забило форсы. я например вижу такой вариант. вообще взять забор топлива с бака. с фильтра и посмотреть с магнитом. если нет стружки смотреть дальше. если есть сами знаете.

#184 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:52

Цитата(sedoy1100629 @ 26.4.2012, 11:13) Просмотр сообщения

сделал таки проверку на слив форсунок со шприцами - я в ужасе ai.gif

за 30 секунд такие результаты

Вот видите,3 новая,а сброс у нее больше чем у первой...такая ситуация была с tolyanом с Попельни,с Реновского форума,он купил по уверению чела на том же форуме(x1970x) он с Козятина новую 265 за 200$,как в итоге оказалось она была хуже по обратке чем старые которые откатали 3-4 года...

P.S.
Будет лучше сразу поехать к Лёхе Юричу,он специалист авторитетный...и заодно нам расскажите как они прошли проверку,то что по таких сливах за 30сек их надо однозначно ремонтировать...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 26 Апрель 2012 - 21:52

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#185 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:12

Цитата(DIESELPOINT @ 26.4.2012, 19:52) Просмотр сообщения

Вот видите,3 новая,а сброс у нее больше чем у первой...такая ситуация была с tolyanом с Попельни,с Реновского форума,он купил по уверению чела на том же форуме(x1970x) он с Козятина новую 265 за 200$,как в итоге оказалось она была хуже по обратке чем старые которые откатали 3-4 года...

P.S.
Будет лучше сразу поехать к Лёхе Юричу,он специалист авторитетный...и заодно нам расскажите как они прошли проверку,то что по таких сливах за 30сек их надо однозначно ремонтировать...

Ув Дизельпоинт, подскажите! Есть возможность взять набор распылителей для форсунок. Стоит ли их менять и возможно ли это сделать самому? можно ли просто сменить распылители или разбор форсов наченается с электронной части? Спасибо!

#186 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 27 Апрель 2012 - 00:05

Цитата(DIESELPOINT @ 26.4.2012, 22:52) Просмотр сообщения

Вот видите,3 новая,а сброс у нее больше чем у первой...такая ситуация была с tolyanом с Попельни,с Реновского форума,он купил по уверению чела на том же форуме(x1970x) он с Козятина новую 265 за 200$,как в итоге оказалось она была хуже по обратке чем старые которые откатали 3-4 года...

P.S.
Будет лучше сразу поехать к Лёхе Юричу,он специалист авторитетный...и заодно нам расскажите как они прошли проверку,то что по таких сливах за 30сек их надо однозначно ремонтировать...


я с ним списался, только не маловажный вопрос остался - будет ли машина работать на 087-х ??? или всё-таки надо родные 265е? на 087 машина заводится, но всё же данные( характеристика форсунок) по давлению напрягают! может и льет поэтому? а то щас отремонтирую форсунки ( если мёртвые) а толку ноль (((

Цитата(ПаровозоВед @ 26.4.2012, 22:39) Просмотр сообщения

интересно, а может ли быть так, что насос сначала дает стружку, а потом ничего- нормально?! наверное это уже симптом постоянный.
может быть в системе быля стружка. Точно же не известно. если ее много в баке, значит на проверке выгнало стружку и пошло нормальное топливо которым пользуются мастера. после установки на машину снова она. забило форсы. я например вижу такой вариант. вообще взять забор топлива с бака. с фильтра и посмотреть с магнитом. если нет стружки смотреть дальше. если есть сами знаете.


ну по поводу бака неуверен - я сразу воткнул новый бошевский фильтр...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#187 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 27 Апрель 2012 - 00:24

Цитата(sedoy1100629 @ 26.4.2012, 22:05) Просмотр сообщения

я с ним списался, только не маловажный вопрос остался - будет ли машина работать на 087-х ??? или всё-таки надо родные 265е? на 087 машина заводится, но всё же данные( характеристика форсунок) по давлению напрягают! может и льет поэтому? а то щас отремонтирую форсунки ( если мёртвые) а толку ноль (((
ну по поводу бака неуверен - я сразу воткнул новый бошевский фильтр...

трудный вопрос. взять бу форсы если где разборки хорошие есть. с нужными номерами. на стенд и старые на стенд. да продать потом ненужные. денег конечно просит немерено. только боюсь я что может и с новыми форсами случиться тоже самое.

#188 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:07

Цитата(ПаровозоВед @ 26.4.2012, 21:12) Просмотр сообщения

Ув Дизельпоинт, подскажите! Есть возможность взять набор распылителей для форсунок. Стоит ли их менять и возможно ли это сделать самому? можно ли просто сменить распылители или разбор форсов наченается с электронной части? Спасибо!
В принципе можно,но как всегда есть одно но...нужны данные по по такому показателю как величина подъема иглы,то-есть нужны знания и измерительный инструмент,..но даже если ты все это имеешь то без проверки на стенде--я бы их поставить не рискнул...поршень сгорает за минуту.
Цитата
я с ним списался, только не маловажный вопрос остался - будет ли машина работать на 087-х ??? или всё-таки надо родные 265е? на 087 машина заводится, но всё же данные( характеристика форсунок) по давлению напрягают! может и льет поэтому? а то щас отремонтирую форсунки ( если мёртвые) а толку ноль (((
да работать будет но не идеально,и сброс топлива чрезмерный будет при максимальном давлении,а на холостых и средних-- от нормы отклонений не будет IMHO,
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#189 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:32

да работать будет но не идеально,и сброс топлива чрезмерный будет при максимальном давлении,а на холостых и средних-- от нормы отклонений не будет IMHO,
[/quote]

Вот и Алексей сказал мне примерно тоже самое. Думаем рассмотреть вариант реанимации старых 265х форсунок - ремонт всё равно тех же денег будет стоить что и 087х. , а 4ю форсунку если что поищем или новую возьму)) тогда появится предложение о продаже кому нибодь 087х ))))

главное успеть завтра до 13:00 к ниму добраться, а то предпраздничные.....
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#190 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Май 2012 - 13:56

az.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG
  • __________1.JPG


#191 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 01 Май 2012 - 20:13

вот спасибо Юрий, номерочки думаю пригодятся )))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#192 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 02 Май 2012 - 18:48

Сегодня добрался до мастера, он посмотрел родные 256е форсунки - говорит востановить можно без проблем. Решено востонавливать родные. Вот теперь найти бы 4ю форсунку...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#193 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 02 Май 2012 - 19:01

мы тут за тебя уже все болеем! ждем положительных новостей!

#194 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Май 2012 - 21:11

Цитата(ПаровозоВед @ 2.5.2012, 20:01) Просмотр сообщения

мы тут за тебя уже все болеем! ждем положительных новостей!


сяп за поддержку )))
ну три родных форсунки отремонтировали - УРА!
осталось найти 4ю...
может есть у кого нибудь завалявшаяся? rolleyes.gif
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#195 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Май 2012 - 16:53

Господа, такой вопрос: как вы считаете если поставить на мотор три 265х и одну 087ю форсунки - возможен ли такой вариант?
вопрос 2: если насос черпанул стружку из системы - как его промыть ( продуть ) самостоятельно??



Юрий, а можешь выложить картинку с номерком распылителя на 087ю форсунку?
и номерочек уплотнительных шайб под саму форсунку ....

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 04 Май 2012 - 16:57

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#196 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Май 2012 - 17:14

Цитата(sedoy1100629 @ 4.5.2012, 15:53) Просмотр сообщения

Господа, такой вопрос: как вы считаете если поставить на мотор три 265х и одну 087ю форсунки - возможен ли такой вариант?
вопрос 2: если насос черпанул стружку из системы - как его промыть ( продуть ) самостоятельно??
Юрий, а можешь выложить картинку с номерком распылителя на 087ю форсунку?
и номерочек уплотнительных шайб под саму форсунку ....

Вчера был Мовано 2.5 2005 я чинил чуток его --- проблему решил --- но там еще есть --- там прикольно вообще --- две 087 и две 141...
Работает --- правда троит чуток --- но это с другой оперы.
Картинку потом смогу --- у меня тут нету Еситроника.
Его скачай с рутрекера и будут тебе картинки всех форсов по Бошу --- и расшифровки ошибок и проверки сопутствующие по всем машинам под КТС без самого КТС ae.gif

Стружки в системе быть не должно --- если есть нужно сделать чтобы ее там не было --- как то так --- сам не боролся с такой бедой... Такой вопрос на Кархелп.

#197 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Май 2012 - 17:29

на кар хелп тоже выложил. а по поводу изитроника - скачал, но что то не могу с ним доконца разобраться. очень многих запчастей нет. может не все каталоги скачал ещё?
а по поводу стружки - переживаю я. форсы с тест планов то потекли да и новая тоже же вроде потекла! хотя их ( 087 я на перепроверку не отдавал)
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#198 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Май 2012 - 17:44

Цитата(sedoy1100629 @ 4.5.2012, 16:29) Просмотр сообщения

на кар хелп тоже выложил. а по поводу изитроника - скачал, но что то не могу с ним доконца разобраться. очень многих запчастей нет. может не все каталоги скачал ещё?
а по поводу стружки - переживаю я. форсы с тест планов то потекли да и новая тоже же вроде потекла! хотя их ( 087 я на перепроверку не отдавал)

Да все скачал --- выбираешь машину --- оборудование --- форсунка --- запасные части --- пробуй.

#199 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Май 2012 - 18:14

читал на кархелп все, что смог найти о стружке. вердикт один. замена всей топливной. только так. иначе каждые 5-900 км будешь менять форсы. описывалась стружка. оказывается она выглядит не как мелкие блестяшки, а как грязь. похожая на комочки. темного цвета. там много написано об этом.
ничего не помогает обычно. говорят промывки тоже слабо срабатывают. впринципе с горем пополам можно промыть трубки и рампу. сейчас посмотрю ссылку на тему.
однако это рассказывают про дэлфи систему камон рэйл.
я надеюсь, что бошш хоть немного другой. но задавал вопросы тоже. бошш насосы тоже болеют стружкой.это только cp1 насосы не болели, а у нас ср3. на вопросы как люди от этого избавляются, отвечают, что сразу продают после ремонта. никто гарантий не дает.
вот такая лабуда блин.

#200 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Май 2012 - 18:19

Цитата(ПаровозоВед @ 4.5.2012, 17:14) Просмотр сообщения

читал на кархелп все, что смог найти о стружке. вердикт один. замена всей топливной. только так. иначе каждые 5-900 км будешь менять форсы. описывалась стружка. оказывается она выглядит не как мелкие блестяшки, а как грязь. похожая на комочки. темного цвета. там много написано об этом.
ничего не помогает обычно. говорят промывки тоже слабо срабатывают. впринципе с горем пополам можно промыть трубки и рампу. сейчас посмотрю ссылку на тему.
однако это рассказывают про дэлфи систему камон рэйл.
я надеюсь, что бошш хоть немного другой. но задавал вопросы тоже. бошш насосы тоже болеют стружкой.это только cp1 насосы не болели, а у нас ср3. на вопросы как люди от этого избавляются, отвечают, что сразу продают после ремонта. никто гарантий не дает.
вот такая лабуда блин.

У нас common rail чувак bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных