никак не заведу машинку
#183
Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:39
ну как сказали там стружку в начале чуть погнало, потом норм...
интересно, а может ли быть так, что насос сначала дает стружку, а потом ничего- нормально?! наверное это уже симптом постоянный.
может быть в системе быля стружка. Точно же не известно. если ее много в баке, значит на проверке выгнало стружку и пошло нормальное топливо которым пользуются мастера. после установки на машину снова она. забило форсы. я например вижу такой вариант. вообще взять забор топлива с бака. с фильтра и посмотреть с магнитом. если нет стружки смотреть дальше. если есть сами знаете.
#184
Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:52
сделал таки проверку на слив форсунок со шприцами - я в ужасе
за 30 секунд такие результаты
Вот видите,3 новая,а сброс у нее больше чем у первой...такая ситуация была с tolyanом с Попельни,с Реновского форума,он купил по уверению чела на том же форуме(x1970x) он с Козятина новую 265 за 200$,как в итоге оказалось она была хуже по обратке чем старые которые откатали 3-4 года...
P.S.
Будет лучше сразу поехать к Лёхе Юричу,он специалист авторитетный...и заодно нам расскажите как они прошли проверку,то что по таких сливах за 30сек их надо однозначно ремонтировать...
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 26 Апрель 2012 - 21:52
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#185
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:12
Вот видите,3 новая,а сброс у нее больше чем у первой...такая ситуация была с tolyanом с Попельни,с Реновского форума,он купил по уверению чела на том же форуме(x1970x) он с Козятина новую 265 за 200$,как в итоге оказалось она была хуже по обратке чем старые которые откатали 3-4 года...
P.S.
Будет лучше сразу поехать к Лёхе Юричу,он специалист авторитетный...и заодно нам расскажите как они прошли проверку,то что по таких сливах за 30сек их надо однозначно ремонтировать...
Ув Дизельпоинт, подскажите! Есть возможность взять набор распылителей для форсунок. Стоит ли их менять и возможно ли это сделать самому? можно ли просто сменить распылители или разбор форсов наченается с электронной части? Спасибо!
#186
Отправлено 27 Апрель 2012 - 00:05
Вот видите,3 новая,а сброс у нее больше чем у первой...такая ситуация была с tolyanом с Попельни,с Реновского форума,он купил по уверению чела на том же форуме(x1970x) он с Козятина новую 265 за 200$,как в итоге оказалось она была хуже по обратке чем старые которые откатали 3-4 года...
P.S.
Будет лучше сразу поехать к Лёхе Юричу,он специалист авторитетный...и заодно нам расскажите как они прошли проверку,то что по таких сливах за 30сек их надо однозначно ремонтировать...
я с ним списался, только не маловажный вопрос остался - будет ли машина работать на 087-х ??? или всё-таки надо родные 265е? на 087 машина заводится, но всё же данные( характеристика форсунок) по давлению напрягают! может и льет поэтому? а то щас отремонтирую форсунки ( если мёртвые) а толку ноль (((
интересно, а может ли быть так, что насос сначала дает стружку, а потом ничего- нормально?! наверное это уже симптом постоянный.
может быть в системе быля стружка. Точно же не известно. если ее много в баке, значит на проверке выгнало стружку и пошло нормальное топливо которым пользуются мастера. после установки на машину снова она. забило форсы. я например вижу такой вариант. вообще взять забор топлива с бака. с фильтра и посмотреть с магнитом. если нет стружки смотреть дальше. если есть сами знаете.
ну по поводу бака неуверен - я сразу воткнул новый бошевский фильтр...
#187
Отправлено 27 Апрель 2012 - 00:24
я с ним списался, только не маловажный вопрос остался - будет ли машина работать на 087-х ??? или всё-таки надо родные 265е? на 087 машина заводится, но всё же данные( характеристика форсунок) по давлению напрягают! может и льет поэтому? а то щас отремонтирую форсунки ( если мёртвые) а толку ноль (((
ну по поводу бака неуверен - я сразу воткнул новый бошевский фильтр...
трудный вопрос. взять бу форсы если где разборки хорошие есть. с нужными номерами. на стенд и старые на стенд. да продать потом ненужные. денег конечно просит немерено. только боюсь я что может и с новыми форсами случиться тоже самое.
#188
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:07
Ув Дизельпоинт, подскажите! Есть возможность взять набор распылителей для форсунок. Стоит ли их менять и возможно ли это сделать самому? можно ли просто сменить распылители или разбор форсов наченается с электронной части? Спасибо!
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#189
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:32
[/quote]
Вот и Алексей сказал мне примерно тоже самое. Думаем рассмотреть вариант реанимации старых 265х форсунок - ремонт всё равно тех же денег будет стоить что и 087х. , а 4ю форсунку если что поищем или новую возьму)) тогда появится предложение о продаже кому нибодь 087х ))))
главное успеть завтра до 13:00 к ниму добраться, а то предпраздничные.....
#194
Отправлено 03 Май 2012 - 21:11
мы тут за тебя уже все болеем! ждем положительных новостей!
сяп за поддержку )))
ну три родных форсунки отремонтировали - УРА!
осталось найти 4ю...
может есть у кого нибудь завалявшаяся?
#195
Отправлено 04 Май 2012 - 16:53
вопрос 2: если насос черпанул стружку из системы - как его промыть ( продуть ) самостоятельно??
Юрий, а можешь выложить картинку с номерком распылителя на 087ю форсунку?
и номерочек уплотнительных шайб под саму форсунку ....
Сообщение отредактировал sedoy1100629: 04 Май 2012 - 16:57
#196
Отправлено 04 Май 2012 - 17:14
Господа, такой вопрос: как вы считаете если поставить на мотор три 265х и одну 087ю форсунки - возможен ли такой вариант?
вопрос 2: если насос черпанул стружку из системы - как его промыть ( продуть ) самостоятельно??
Юрий, а можешь выложить картинку с номерком распылителя на 087ю форсунку?
и номерочек уплотнительных шайб под саму форсунку ....
Вчера был Мовано 2.5 2005 я чинил чуток его --- проблему решил --- но там еще есть --- там прикольно вообще --- две 087 и две 141...
Работает --- правда троит чуток --- но это с другой оперы.
Картинку потом смогу --- у меня тут нету Еситроника.
Его скачай с рутрекера и будут тебе картинки всех форсов по Бошу --- и расшифровки ошибок и проверки сопутствующие по всем машинам под КТС без самого КТС
Стружки в системе быть не должно --- если есть нужно сделать чтобы ее там не было --- как то так --- сам не боролся с такой бедой... Такой вопрос на Кархелп.
#197
Отправлено 04 Май 2012 - 17:29
а по поводу стружки - переживаю я. форсы с тест планов то потекли да и новая тоже же вроде потекла! хотя их ( 087 я на перепроверку не отдавал)
#198
Отправлено 04 Май 2012 - 17:44
на кар хелп тоже выложил. а по поводу изитроника - скачал, но что то не могу с ним доконца разобраться. очень многих запчастей нет. может не все каталоги скачал ещё?
а по поводу стружки - переживаю я. форсы с тест планов то потекли да и новая тоже же вроде потекла! хотя их ( 087 я на перепроверку не отдавал)
Да все скачал --- выбираешь машину --- оборудование --- форсунка --- запасные части --- пробуй.
#199
Отправлено 04 Май 2012 - 18:14
ничего не помогает обычно. говорят промывки тоже слабо срабатывают. впринципе с горем пополам можно промыть трубки и рампу. сейчас посмотрю ссылку на тему.
однако это рассказывают про дэлфи систему камон рэйл.
я надеюсь, что бошш хоть немного другой. но задавал вопросы тоже. бошш насосы тоже болеют стружкой.это только cp1 насосы не болели, а у нас ср3. на вопросы как люди от этого избавляются, отвечают, что сразу продают после ремонта. никто гарантий не дает.
вот такая лабуда блин.
#200
Отправлено 04 Май 2012 - 18:19
читал на кархелп все, что смог найти о стружке. вердикт один. замена всей топливной. только так. иначе каждые 5-900 км будешь менять форсы. описывалась стружка. оказывается она выглядит не как мелкие блестяшки, а как грязь. похожая на комочки. темного цвета. там много написано об этом.
ничего не помогает обычно. говорят промывки тоже слабо срабатывают. впринципе с горем пополам можно промыть трубки и рампу. сейчас посмотрю ссылку на тему.
однако это рассказывают про дэлфи систему камон рэйл.
я надеюсь, что бошш хоть немного другой. но задавал вопросы тоже. бошш насосы тоже болеют стружкой.это только cp1 насосы не болели, а у нас ср3. на вопросы как люди от этого избавляются, отвечают, что сразу продают после ремонта. никто гарантий не дает.
вот такая лабуда блин.
У нас common rail чувак
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных