Цитата(uzbek @ 29.5.2012, 21:56)
Можно конечно, оно не помешает. Но если источник стружки - плунжера ТНВД, то стружка кроме бака и топливного фильтра попадет и в форсунки, причем напрямую, минуя магниты.
Магниты могут помочь если источник стружки находится в баке.
А Леха Юричь что говорит?
Леха Юрич еще ничего не говорит. 4ю форсу он уже собрал. Я снял насос - повезу ему на разборку и проверку.
Дело в том что я не думаю что источник стружки именно ЭТОТ насос. Продавец мне говорил что у него еще 2 насоса в сарае валяются - думаю они и были источниками. Да и программа ( уж и не могу сказать какая) показала что этому насосу всего 1,7 года ( как я понял с момента выпуска) из этого времени пол года машина находится у меня и не работала... Похоже что прежний владелец пытался бороться с этой проблемой заменой насосов, заменой стружки ( он то к стати и устанавливал двойной фильтр фото которого я скидывал выше) при этом не устанавливая родной фильтрующий элемент в корпус топливного фильтра. Да он туда вообще ничего не устанавливал)))
К тому же на БошСервисе говорили что насос в начале выгнал стружку а потом всё ОК было...
Я вот и прикидываю что стружка находится в баке. Но для успокоения души всё же отвезу насос на проверку...
Цитата(Нисанныч @ 29.5.2012, 23:46)
Незнаю устройства топливного насоса, но предположу что некоторые его детали из алюминия вот и стружка может быть алюминиевая. Думаю к магниту немешало б ещо какой то фильтр добавить.
Проблема в том что - что можно установить между насосом и форсами??? ( магистраль то высокого давления. ОООчень высокого) - думаю тут без вариантов - ничего