Хочется помочь...и для начала несколько ориентировок по сливу...мой наблюдения,то есть не истина последней инстанции ---слив на холостом ходу должен не превышать 7-10 см3 для новой форсунки на стенде,(1000 ходов за минуту) теперь пользуемся математикой,...сколько циклов рабочего хода сделает один цилиндр за мин. при 800 об/мин =400ходов каждый целиндр,тоесть обратка на новой форсе должна быть в шприце 3.- 5 см3... + докинем 30% на предвпрыск,итого 4-6,5 см3 за минуту на новой,..на поношенной можно добавить 100%,и это будет норма за минуту,при условии что остальные форсунки в таких же приделах и насос находится в
отличном состоянии(судя по проверкам форсунок на стенде и в реалии на машине,я бы не оч. доверял тем специалистам),так что насос не исключаю... и еще по роботе двигателя,..стук,троение и все лишние шумы в моторе могут вылезти боком,(прогар поршней) так что не сильно насилуйте мотор,найдите спецов у которых есть репутация и совесть...
P.S.По нагреву обратки--- это следствие не герметичности узлов форсунки-100%,(кавитация,ускорение "пролива" молекул топлива в не герметичных деталях)
Удачи.
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 24 Апрель 2012 - 21:40