Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#141 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:45

Цитата(sedoy1100629 @ 22.4.2012, 21:35) Просмотр сообщения

вот как с этим бороться и куда лезть? может ли датчик на рампе или датчик на тнвд на это давление влиять? может в них проблема? хотя повторюсь - тнвд на стенде бош сервиса показал всё ОК.

Клапан на ТНВД конечно может --- это его прямая функция --- по другому регулятор называется --- он как раз и влияет на давление в рампе и ошибка как бы по нему --- но еще ни разу не встречал и не читал что по 089 он был виной --- обычно если плавают обороты на холостом --- тогда как раз он виной...

#142 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:49

я бы не сказал бы что обороты плавают - стрелка довольно ровно стоит в пределах наверно 800 об/мин. Но двигатель жестко работает, бывает подтраивает. Звук- как будто что то стучит - (как на механических тнвд плунжер или гидрокомпенсаторы )
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#143 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:03

может глупо но, форсы прописывали в мозг? может надо делать коррекцию тнвд и форс. тем более после ремонта и установки новых форсов.

#144 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:16

Цитата(ПаровозоВед @ 23.4.2012, 0:03) Просмотр сообщения

может глупо но, форсы прописывали в мозг? может надо делать коррекцию тнвд и форс. тем более после ремонта и установки новых форсов.


нет, не прописывали. во всяком случае когда знакомый подключал изитроник - номера форсов были другие ( наверно от 256х форсов), а какие номера вбивать с 087 форсунок незнаем! номерки я в первом сообщении приложил в рисунке. На новой форсе вроде есть нормальный номер - но он короче на 1 цифру номеров которые уже прописанны в мозгах. Вычитал что вроде и адаптацию тнвд к мозгам тоже надо делать, а делел ли её прежний владелец я незнаю.
Воопще я думаю он просто придумал непонятную легенду с проворотом вкладыша что бы продать машину - а я повёлся.
Знакомые раздобыли номерок какого то спеца по мозгам - говорят он чудеса творит - буду созваниваться с ним, может поможет...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#145 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:36

вот какая штука валялась в установочном диске оп-ком который приобрел несколько дней назад. на сколько я понял это не для виваро, но принцип тот же.

Цитата(ПаровозоВед @ 22.4.2012, 21:34) Просмотр сообщения

вот какая штука валялась в установочном диске оп-ком который приобрел несколько дней назад. на сколько я понял это не для виваро, но принцип тот же.

Прикрепленные файлы



#146 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:56

http://www.carhelp.i...=Renault trafic

#147 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:46

Цитата(ПаровозоВед @ 23.4.2012, 0:36) Просмотр сообщения

вот какая штука валялась в установочном диске оп-ком который приобрел несколько дней назад. на сколько я понял это не для виваро, но принцип тот же.


вот в этом то и проблема, что на виваро оп-ком не делает данной процедуры(или у меня руки кривые)
по KWP 2000 или CAN линии не подключается к машине ((
да даже как ГЮГ говорил на этой машине 2007г.в. оп-ком не может сделать даже проверку показаний в реальном времени ( даже напряжения борт сети не показывает)

Цитата(ПаровозоВед @ 23.4.2012, 0:56) Просмотр сообщения



да, читал эту статейку, но там 3 причины : аварийный клапан, насос ТНВД и слив форсунки.
клапан заменил, ТНВД диагностировали, да и форсы тоже диагностировали... правда 4я начинает напрягать....
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#148 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:40

Цитата(sedoy1100629 @ 23.4.2012, 13:46) Просмотр сообщения

вот в этом то и проблема, что на виваро оп-ком не делает данной процедуры(или у меня руки кривые)
по KWP 2000 или CAN линии не подключается к машине ((
да даже как ГЮГ говорил на этой машине 2007г.в. оп-ком не может сделать даже проверку показаний в реальном времени ( даже напряжения борт сети не показывает)
да, читал эту статейку, но там 3 причины : аварийный клапан, насос ТНВД и слив форсунки.
клапан заменил, ТНВД диагностировали, да и форсы тоже диагностировали... правда 4я начинает напрягать....

я бы на данный момент проверил давление в рампе, компрессию и форсы на слив с нормальными шприцами. потом уже лезть дальше.

Цитата(ПаровозоВед @ 23.4.2012, 17:38) Просмотр сообщения

я бы на данный момент проверил давление в рампе, компрессию и форсы на слив с нормальными шприцами. потом уже лезть дальше.

давление в рампе на холостых и в тот момент когда нажимаешь на педаль. когда движок глохнет.

#149 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:01

купил шприцы на 60 мл. завтра попробую их туда присобачить. а как давление в рампе проверить?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#150 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:06

Цитата(sedoy1100629 @ 23.4.2012, 18:01) Просмотр сообщения

купил шприцы на 60 мл. завтра попробую их туда присобачить. а как давление в рампе проверить?

насколько я понимаю манометром. только он должен быть мощный очень. там давление огого! я в 2,5 не видел комон рэйл. не знаю точно.

#151 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:10

ух жесть ... blink.gif

а вкручивать его вместо датчика справой стороны? ( напротив аварийного клапана) или вместо форсы ? и заведётся ли он тогда?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#152 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:18

Цитата(sedoy1100629 @ 23.4.2012, 18:10) Просмотр сообщения

ух жесть ... blink.gif

а вкручивать его вместо датчика справой стороны? ( напротив аварийного клапана) или вместо форсы ? и заведётся ли он тогда?

вот, вот тут посмотри. нарыл.

Прикрепленные файлы



#153 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:30

вот спасибо - есть от чего плясать ))

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#154 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:40

Цитата(sedoy1100629 @ 23.4.2012, 18:30) Просмотр сообщения

вот спасибо - есть от чего плясать ))

там как раз и про форсы есть. похож на твой случай.

#155 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:07

угу, читаю

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#156 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:16

Создай тему в дизельных двигателях здесь --- http://www.carhelp.i...orums/index.php --- и спроси будут ли работать на новом 2.5 форсы от старого --- там спецы по этому вопросу есть. forever.gif

#157 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:43

оке

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#158 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:56

создал - ждем результатов...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#159 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:37

Хочется помочь...и для начала несколько ориентировок по сливу...мой наблюдения,то есть не истина последней инстанции ---слив на холостом ходу должен не превышать 7-10 см3 для новой форсунки на стенде,(1000 ходов за минуту) теперь пользуемся математикой,...сколько циклов рабочего хода сделает один цилиндр за мин. при 800 об/мин =400ходов каждый целиндр,тоесть обратка на новой форсе должна быть в шприце 3.- 5 см3... + докинем 30% на предвпрыск,итого 4-6,5 см3 за минуту на новой,..на поношенной можно добавить 100%,и это будет норма за минуту,при условии что остальные форсунки в таких же приделах и насос находится в отличном состоянии(судя по проверкам форсунок на стенде и в реалии на машине,я бы не оч. доверял тем специалистам),так что насос не исключаю... и еще по роботе двигателя,..стук,троение и все лишние шумы в моторе могут вылезти боком,(прогар поршней) так что не сильно насилуйте мотор,найдите спецов у которых есть репутация и совесть...
P.S.
По нагреву обратки--- это следствие не герметичности узлов форсунки-100%,(кавитация,ускорение "пролива" молекул топлива в не герметичных деталях)

Удачи.

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 24 Апрель 2012 - 21:40

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#160 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:57

ну люди говорят ( пока один сказал))) что с этими форсами работать будет без проблем...

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 25 Апрель 2012 - 19:03

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных