Цитата(sedoy1100629 @ 21.5.2012, 20:21)

там сверху еще могу понять - в крышке втулка налезает на резиновое уплотнение верхней части фильтра, но снизу стакана фыильтра фильтра стоят рёбра, то есть саляра поступая в фильтр по внешниму корпусу получается пезприпятственно пролетает ко внутренниму контуру и мчит вместе со всем г**ом к тнвд???? Объясните мне дураку где я не прав и что у меня не так? Хотелось бу так же услышать мнение по поводу 4й фотка с двумя накручивающимися фильтрами - поставить 2 хороших фильтра тонкой очистки ( 2 то лучше чем 1) )) что скажете?
Ну, фильтроэлемент в нижней части тоже ведь имеет резинку, которая обжимается вокруг центрального штырька в колбе фильтра. Получается что фильтроэлемент снизу закупоривается, а открыт сверху на оттдачу отфильтрованного топлива. Просто у тебя не оригинальный фильтроэлемент. Возможно он не выполнял свою функцию - он чистый снаружи. Похоже топливо шло мимо него. Это и уложило форсунки и плунжера.( Это только моя гипотеза).
Два фильтра тонкой очистки конечно будут люкс!