Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#201 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Май 2012 - 18:59

я и написал про камон рэйл rolleyes.gif если насос дает стружку уже и не важно что там камон рэйл или нет. flag.gif спрашивал я как раз про бошевские насосы. стружку они дают. мне тут один написал в моей теме мол не парься, бош не дает стружку. решил переспросить.
вот узнал. rolleyes.gif надо ставить сепаратор и фильтра почаще менять. от воды и от грязи. bf.gif

#202 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Май 2012 - 19:27

Цитата(ПаровозоВед @ 4.5.2012, 16:59) Просмотр сообщения

я и написал про камон рэйл rolleyes.gif если насос дает стружку уже и не важно что там камон рэйл или нет. flag.gif спрашивал я как раз про бошевские насосы. стружку они дают. мне тут один написал в моей теме мол не парься, бош не дает стружку. решил переспросить.
вот узнал. rolleyes.gif надо ставить сепаратор и фильтра почаще менять. от воды и от грязи. bf.gif

http://dieselirk.inf....php?topic=30.0
вот тут почитайте. смысл тот же!

#203 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Май 2012 - 19:33

Цитата(ПаровозоВед @ 4.5.2012, 18:27) Просмотр сообщения

http://dieselirk.inf....php?topic=30.0
вот тут почитайте. смысл тот же!

Классный форум --- и про педальку газа тож есть ответ --- http://dieselirk.inf...x.php?board=4.0

#204 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Май 2012 - 19:41

Цитата(ГЮГ @ 4.5.2012, 17:33) Просмотр сообщения

Классный форум --- и про педальку газа тож есть ответ --- http://dieselirk.inf...x.php?board=4.0

ага. есть, что почитать. голова уже болит. rolleyes.gif

#205 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 05 Май 2012 - 01:54

Цитата(ПаровозоВед @ 4.5.2012, 17:41) Просмотр сообщения

ага. есть, что почитать. голова уже болит. rolleyes.gif

http://dieselirk.inf....php?topic=30.0


#206 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 12 Май 2012 - 19:25

я требую п rolleyes.gif родолжения

#207 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 12 Май 2012 - 19:51

Цитата(сергей-УФА @ 12.5.2012, 20:25) Просмотр сообщения

я требую п rolleyes.gif родолжения

Поддерживаю!

#208 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2012 - 20:14

Найдите человеку 265 форсу и будет продолжение. az.gif


#209 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Май 2012 - 15:08

Цитата(сергей-УФА @ 12.5.2012, 20:25) Просмотр сообщения

я требую п rolleyes.gif родолжения

))))))))

В общем с поисками форсы непруха((. заказал сейчас распылитель на 265 форсу - внутренности вроде у мастера есть, корпус возьмём от 087. голову от какой то другой форсунки...
В целом мастер говорит соберём форсу... так что ждемс))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#210 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Май 2012 - 21:14

Распылитель пришел, завтра повезу сие к мастеру. Теперь многое зависит от его рук и знаний )))
Далее по теме:
По рекомендации тогоже мастера, Лёхи Юрича, проверил систему на стружку и увы она есть. Есть везде((( Снял топливную рампу, разобрал её от датчика, трубок и клапа. Очистителем карбюратора промыл её таким образом чтоб всё содержимое в нутри рампы стекало в чистый сосуд. Снизу стал водить магнитом по кругу и стружка намогничиваясь стала ползти за магнитом по дну. В рампе стружка есть, в нагнетательных стружка есть. разобрал топливный фильтр ( потреся его перед этим изрядно) - стружка есть... Ниже фото стружки из фильтра((( В рампе и трубках её было поменьше , но всёже была...

Возник таже еще один вопрос... никак не въеду в принцип работы топливного фильтра...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#211 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Май 2012 - 21:17

А что Леха Юрич глаголит по сему? Ну промывка и устранение источника поможет?
Источник - плунжера ТНВД? Причина в чем и как устранять?

Ну фильтр принимает наружной стороной, пропускает внутрь себя. Т.е. внутри фильтра очищенное топливо. Оттуда забор к ТНВД, излишек от ТНВД и форсунок - обратно в бак и снова к фильтру из бака - круговорот.

Снимки наших фильтров: http://forum.opel-cl...showtopic=82133

#212 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Май 2012 - 21:21

там сверху еще могу понять - в крышке втулка налезает на резиновое уплотнение верхней части фильтра, но снизу стакана фыильтра фильтра стоят рёбра, то есть саляра поступая в фильтр по внешниму корпусу получается пезприпятственно пролетает ко внутренниму контуру и мчит вместе со всем г**ом к тнвд???? Объясните мне дураку где я не прав и что у меня не так? Хотелось бу так же услышать мнение по поводу 4й фотка с двумя накручивающимися фильтрами - поставить 2 хороших фильтра тонкой очистки ( 2 то лучше чем 1) )) что скажете?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#213 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 21:22

Если стружка есть --- то уложить можно опять форсы...
А источник скорее всего ТНВД --- получается его тоже менять нужно...
А он б.у. где то 600 енотов... blink.gif

#214 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Май 2012 - 21:29

Цитата(ГЮГ @ 21.5.2012, 22:22) Просмотр сообщения

Если стружка есть --- то уложить можно опять форсы...
А источник скорее всего ТНВД --- получается его тоже менять нужно...
А он б.у. где то 600 енотов... blink.gif



Опять же БУ это кот в мешке ((((


Цитата(uzbek @ 21.5.2012, 22:17) Просмотр сообщения

А что Леха Юрич глаголит по сему? Ну промывка и устранение источника поможет?
Источник - плунжера ТНВД? Причина в чем и как устранять?

Ну фильтр принимает наружной стороной, пропускает внутрь себя. Т.е. внутри фильтра очищенное топливо. Оттуда забор к ТНВД, излишек от ТНВД и форсунок - обратно в бак и снова к фильтру из бака - круговорот.

Снимки наших фильтров: http://forum.opel-cl...showtopic=82133



Посмотрел ваши фотки - у меня воопще какой то нетакой фильтр)) у Вас змейкой идут рёбра, а у меня прямые ( может подскажете номерок фильтра как у вас ( вроде длинный элемент)
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#215 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Май 2012 - 21:30

Цитата(sedoy1100629 @ 21.5.2012, 20:21) Просмотр сообщения

там сверху еще могу понять - в крышке втулка налезает на резиновое уплотнение верхней части фильтра, но снизу стакана фыильтра фильтра стоят рёбра, то есть саляра поступая в фильтр по внешниму корпусу получается пезприпятственно пролетает ко внутренниму контуру и мчит вместе со всем г**ом к тнвд???? Объясните мне дураку где я не прав и что у меня не так? Хотелось бу так же услышать мнение по поводу 4й фотка с двумя накручивающимися фильтрами - поставить 2 хороших фильтра тонкой очистки ( 2 то лучше чем 1) )) что скажете?

Ну, фильтроэлемент в нижней части тоже ведь имеет резинку, которая обжимается вокруг центрального штырька в колбе фильтра. Получается что фильтроэлемент снизу закупоривается, а открыт сверху на оттдачу отфильтрованного топлива. Просто у тебя не оригинальный фильтроэлемент. Возможно он не выполнял свою функцию - он чистый снаружи. Похоже топливо шло мимо него. Это и уложило форсунки и плунжера.( Это только моя гипотеза).

Два фильтра тонкой очистки конечно будут люкс!

#216 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Май 2012 - 21:32

он чистый потому что у него мото часов работы дай бог 20 минут (( а вот по поводу обжима в нижней части надо будет завтра повнимательней посмотреть - но помойму он там трепыхается(((

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#217 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Май 2012 - 21:37

Цитата(sedoy1100629 @ 21.5.2012, 20:29) Просмотр сообщения


Посмотрел ваши фотки - у меня воопще какой то нетакой фильтр)) у Вас змейкой идут рёбра, а у меня прямые ( может подскажете номерок фильтра как у вас ( вроде длинный элемент)

Сие есть гут для наших топливных: http://forum.opel-cl...t...st&id=89991

С491 или С491Е - фирма Пурфлюкс.

#218 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Май 2012 - 21:39

Цитата(uzbek @ 21.5.2012, 22:17) Просмотр сообщения

А что Леха Юрич глаголит по сему? Ну промывка и устранение источника поможет?
Источник - плунжера ТНВД? Причина в чем и как устранять?

Ну фильтр принимает наружной стороной, пропускает внутрь себя. Т.е. внутри фильтра очищенное топливо. Оттуда забор к ТНВД, излишек от ТНВД и форсунок - обратно в бак и снова к фильтру из бака - круговорот.

Снимки наших фильтров: http://forum.opel-cl...showtopic=82133


Лехе Юричу по поводу такой промывки завтра доложусь - посмотрим что он на это скажет.

За номера СПС!!!
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#219 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Май 2012 - 21:41

Цитата(sedoy1100629 @ 21.5.2012, 20:39) Просмотр сообщения

Лехе Юричу по поводу такой промывки завтра доложусь - посмотрим что он на это скажет.

За номера СПС!!!


Желаем отремонтироваться!

Смена фильтра в картинках: https://picasaweb.go...reAGasoilVivaro

Оригинальный Пурфлюкс должен быть запечатан:

Изображение

#220 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Май 2012 - 22:02

))) спс


а как узнать какой короткий а какой длинный фильтр? с491 или с491е ??

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных