никак не заведу машинку
Автор
sedoy1100629
, 12 Апр 2012 17:08
Сообщений в теме: 823
#201
Отправлено 04 Май 2012 - 18:59
я и написал про камон рэйл если насос дает стружку уже и не важно что там камон рэйл или нет. спрашивал я как раз про бошевские насосы. стружку они дают. мне тут один написал в моей теме мол не парься, бош не дает стружку. решил переспросить.
вот узнал. надо ставить сепаратор и фильтра почаще менять. от воды и от грязи.
вот узнал. надо ставить сепаратор и фильтра почаще менять. от воды и от грязи.
#202
Отправлено 04 Май 2012 - 19:27
я и написал про камон рэйл если насос дает стружку уже и не важно что там камон рэйл или нет. спрашивал я как раз про бошевские насосы. стружку они дают. мне тут один написал в моей теме мол не парься, бош не дает стружку. решил переспросить.
вот узнал. надо ставить сепаратор и фильтра почаще менять. от воды и от грязи.
http://dieselirk.inf....php?topic=30.0
вот тут почитайте. смысл тот же!
#203
Отправлено 04 Май 2012 - 19:33
#204
Отправлено 04 Май 2012 - 19:41
ага. есть, что почитать. голова уже болит.
#205
Отправлено 05 Май 2012 - 01:54
#209
Отправлено 14 Май 2012 - 15:08
я требую п родолжения
))))))))
В общем с поисками форсы непруха((. заказал сейчас распылитель на 265 форсу - внутренности вроде у мастера есть, корпус возьмём от 087. голову от какой то другой форсунки...
В целом мастер говорит соберём форсу... так что ждемс))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#210
Отправлено 21 Май 2012 - 21:14
Распылитель пришел, завтра повезу сие к мастеру. Теперь многое зависит от его рук и знаний )))
Далее по теме:
По рекомендации тогоже мастера, Лёхи Юрича, проверил систему на стружку и увы она есть. Есть везде((( Снял топливную рампу, разобрал её от датчика, трубок и клапа. Очистителем карбюратора промыл её таким образом чтоб всё содержимое в нутри рампы стекало в чистый сосуд. Снизу стал водить магнитом по кругу и стружка намогничиваясь стала ползти за магнитом по дну. В рампе стружка есть, в нагнетательных стружка есть. разобрал топливный фильтр ( потреся его перед этим изрядно) - стружка есть... Ниже фото стружки из фильтра((( В рампе и трубках её было поменьше , но всёже была...
Возник таже еще один вопрос... никак не въеду в принцип работы топливного фильтра...
Далее по теме:
По рекомендации тогоже мастера, Лёхи Юрича, проверил систему на стружку и увы она есть. Есть везде((( Снял топливную рампу, разобрал её от датчика, трубок и клапа. Очистителем карбюратора промыл её таким образом чтоб всё содержимое в нутри рампы стекало в чистый сосуд. Снизу стал водить магнитом по кругу и стружка намогничиваясь стала ползти за магнитом по дну. В рампе стружка есть, в нагнетательных стружка есть. разобрал топливный фильтр ( потреся его перед этим изрядно) - стружка есть... Ниже фото стружки из фильтра((( В рампе и трубках её было поменьше , но всёже была...
Возник таже еще один вопрос... никак не въеду в принцип работы топливного фильтра...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#211
Отправлено 21 Май 2012 - 21:17
А что Леха Юрич глаголит по сему? Ну промывка и устранение источника поможет?
Источник - плунжера ТНВД? Причина в чем и как устранять?
Ну фильтр принимает наружной стороной, пропускает внутрь себя. Т.е. внутри фильтра очищенное топливо. Оттуда забор к ТНВД, излишек от ТНВД и форсунок - обратно в бак и снова к фильтру из бака - круговорот.
Снимки наших фильтров: http://forum.opel-cl...showtopic=82133
Источник - плунжера ТНВД? Причина в чем и как устранять?
Ну фильтр принимает наружной стороной, пропускает внутрь себя. Т.е. внутри фильтра очищенное топливо. Оттуда забор к ТНВД, излишек от ТНВД и форсунок - обратно в бак и снова к фильтру из бака - круговорот.
Снимки наших фильтров: http://forum.opel-cl...showtopic=82133
#212
Отправлено 21 Май 2012 - 21:21
там сверху еще могу понять - в крышке втулка налезает на резиновое уплотнение верхней части фильтра, но снизу стакана фыильтра фильтра стоят рёбра, то есть саляра поступая в фильтр по внешниму корпусу получается пезприпятственно пролетает ко внутренниму контуру и мчит вместе со всем г**ом к тнвд???? Объясните мне дураку где я не прав и что у меня не так? Хотелось бу так же услышать мнение по поводу 4й фотка с двумя накручивающимися фильтрами - поставить 2 хороших фильтра тонкой очистки ( 2 то лучше чем 1) )) что скажете?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#214
Отправлено 21 Май 2012 - 21:29
Если стружка есть --- то уложить можно опять форсы...
А источник скорее всего ТНВД --- получается его тоже менять нужно...
А он б.у. где то 600 енотов...
Опять же БУ это кот в мешке ((((
А что Леха Юрич глаголит по сему? Ну промывка и устранение источника поможет?
Источник - плунжера ТНВД? Причина в чем и как устранять?
Ну фильтр принимает наружной стороной, пропускает внутрь себя. Т.е. внутри фильтра очищенное топливо. Оттуда забор к ТНВД, излишек от ТНВД и форсунок - обратно в бак и снова к фильтру из бака - круговорот.
Снимки наших фильтров: http://forum.opel-cl...showtopic=82133
Посмотрел ваши фотки - у меня воопще какой то нетакой фильтр)) у Вас змейкой идут рёбра, а у меня прямые ( может подскажете номерок фильтра как у вас ( вроде длинный элемент)
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#215
Отправлено 21 Май 2012 - 21:30
там сверху еще могу понять - в крышке втулка налезает на резиновое уплотнение верхней части фильтра, но снизу стакана фыильтра фильтра стоят рёбра, то есть саляра поступая в фильтр по внешниму корпусу получается пезприпятственно пролетает ко внутренниму контуру и мчит вместе со всем г**ом к тнвд???? Объясните мне дураку где я не прав и что у меня не так? Хотелось бу так же услышать мнение по поводу 4й фотка с двумя накручивающимися фильтрами - поставить 2 хороших фильтра тонкой очистки ( 2 то лучше чем 1) )) что скажете?
Ну, фильтроэлемент в нижней части тоже ведь имеет резинку, которая обжимается вокруг центрального штырька в колбе фильтра. Получается что фильтроэлемент снизу закупоривается, а открыт сверху на оттдачу отфильтрованного топлива. Просто у тебя не оригинальный фильтроэлемент. Возможно он не выполнял свою функцию - он чистый снаружи. Похоже топливо шло мимо него. Это и уложило форсунки и плунжера.( Это только моя гипотеза).
Два фильтра тонкой очистки конечно будут люкс!
#217
Отправлено 21 Май 2012 - 21:37
Посмотрел ваши фотки - у меня воопще какой то нетакой фильтр)) у Вас змейкой идут рёбра, а у меня прямые ( может подскажете номерок фильтра как у вас ( вроде длинный элемент)
Сие есть гут для наших топливных: http://forum.opel-cl...t...st&id=89991
С491 или С491Е - фирма Пурфлюкс.
#218
Отправлено 21 Май 2012 - 21:39
А что Леха Юрич глаголит по сему? Ну промывка и устранение источника поможет?
Источник - плунжера ТНВД? Причина в чем и как устранять?
Ну фильтр принимает наружной стороной, пропускает внутрь себя. Т.е. внутри фильтра очищенное топливо. Оттуда забор к ТНВД, излишек от ТНВД и форсунок - обратно в бак и снова к фильтру из бака - круговорот.
Снимки наших фильтров: http://forum.opel-cl...showtopic=82133
Лехе Юричу по поводу такой промывки завтра доложусь - посмотрим что он на это скажет.
За номера СПС!!!
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#219
Отправлено 21 Май 2012 - 21:41
Лехе Юричу по поводу такой промывки завтра доложусь - посмотрим что он на это скажет.
За номера СПС!!!
Желаем отремонтироваться!
Смена фильтра в картинках: https://picasaweb.go...reAGasoilVivaro
Оригинальный Пурфлюкс должен быть запечатан:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных