Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#241 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:22

Цитата(ГЮГ @ 6.6.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Ну спасибо за инфу...
Ты еще не жалеешь за то что взял этот труп?



Если честно Юрий - пожалел и не один раз(((
Больше никогда не возьму машину с незаводящимся двигателем!!! ( кроме того который я на зубок знаю)

P.S. Зато опыта набрался - разобрался в этой системе CR... как да с чем его едят )))


Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#242 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:11

Цитата(sedoy1100629 @ 7.6.2012, 16:22) Просмотр сообщения

Если честно Юрий - пожалел и не один раз(((
Больше никогда не возьму машину с незаводящимся двигателем!!! ( кроме того который я на зубок знаю)

P.S. Зато опыта набрался - разобрался в этой системе CR... как да с чем его едят )))

Извиняюсь за сообщение столь резкое выше blush.gif --- я вообще не помню что такое писал al.gif --- значит в гараже посидели нормально вчера blink.gif ...

#243 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:21

Цитата(ГЮГ @ 7.6.2012, 19:11) Просмотр сообщения

Извиняюсь за сообщение столь резкое выше blush.gif --- я вообще не помню что такое писал al.gif --- значит в гараже посидели нормально вчера blink.gif ...


Да что за правду то извиняться? ))) так оно и есть! А хорошие посиделки еще никто не отменял))) Так держать ))

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#244 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 28 Июнь 2012 - 19:06

Вчера пишел наконец вал на насос, сегодня отвез его Лехе Юричу - жду сборку. Бак вроде почистил: стружки было конечно море ((( как и писал ренее магнит запихнув в пакетик с застёжкой и удалив воздух из него водрузил в топливный бак. Результат не заставил себя долго ждать... ( в баке было литров 20 саляры) . Покачал потряс бак минут пять извлёк пакетик с магнитом. Уже только на пакете невооруженным взглядом было видно что стружка присутствует в немалых количествах. Раздобыл еще 3 магнита и так же в пакетах раскидал по баку - потряс... После извличения пакетов из бака над чистой ёмкостью с чистой саляркой извлёк магниты и окунал пакеты в ёмкость. Стружка естественно с пакетов смывалась. Проделал данную операцию несколько раз. Потом слив Салярку из бака в отдельную канистру залил в бак 10 литров бензина и снова туда магниты. Снова промыл пакеты...
Теперь надеюсь что бензин вымоет бак от салярки и после слива бензина просушит бак. И по сухому баку снова поводить магнитом. в теории стружка на жирной саляре крепче держится на стенках - в то время если бензин всё же обезжирит бак стружка должна легче примагнитится...

О результатах процедур буду отписываться здесь ))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#245 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:11

еще говорят хорошо бы бак на мойку свозить! Пестиком с давлением пошерудить его внутри подольше.
я вообще с парнями в 3ох сервисах об этом говорил, все кривят рожей. говорят надо новый ставить. но это тут в юк.
Читал форумы, кажется кархелп. там тоже эти операции с баком делали. и магниты оставляли в баке. помогает на 15000 км. потом тоже самое. всю систему надо промывать как следует. не только бак. трубки, рампу.
я когда свой бак мыл, заметил. что внутри пластик шершавый. такое ощущение как липучка на одежде. вероятно какой-то мусор все-ровно там останется. я еще себе купил сепаратор с фильтром на 2 микрона очистки. только еще не ставил.
а еще больше никогда в жизни не залью что-то кроме дизеля. НЕТ- присадкам и промывкам!

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 28 Июнь 2012 - 20:17


#246 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 07 Июль 2012 - 15:25

Ну господа - дела такие: Насос Леха Юрич сделал. Забрал. Всё установил на машину по меткам: Шестерню тнвд, ремень ГРМ. Поставил форсы, поставил новые фильтра, прогнал воздух. Сбросил ошибки. Ключ на старт - тишина... ((((
Всё вроде проверил шланги, трубки, провода вроде все подключил, а в ответ тишина (((
Что может быть?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#247 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Июль 2012 - 19:08

Стартер крутит, а мотор ни-чи-чирк... Такого плана тишина?
Или даже стартер не крутит?

#248 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 08 Июль 2012 - 02:51

акум заряди! rolleyes.gif

#249 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:07

Стартер крутит. 2 акума посадил(
В ночь один зарядил - попробую, что будет.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#250 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:45

пробовал с заряженным - тот же эффект. Тишина (

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#251 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 08 Июль 2012 - 11:43

Как вариант иммобилайзер проверь. Разъедини разъем и попробуй завести, потом опять соедини и опять заводи.

#252 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:00

Где его искать этот имобилайзер и что на нем разъединять?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#253 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Июль 2012 - 15:18

Цитата(sedoy1100629 @ 8.7.2012, 11:00) Просмотр сообщения

Где его искать этот имобилайзер и что на нем разъединять?

Из топливной магистрали воздух тоже спустил?
На контакты форсунок по лампочке на 12 вольт подцепи, чтобы видеть подаются ли импульсы на открытие.

#254 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Июль 2012 - 15:34

Цитата(sedoy1100629 @ 8.7.2012, 12:00) Просмотр сообщения

Где его искать этот имобилайзер и что на нем разъединять?

А что,ОР-сома нет?
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#255 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 16:06

OP-COM есть.
Воздух сгонял.

Сейчас перевыставил ГРМ. Заодно снял форсы и топливную рампу, вынес всё это чуть повыше. Форсы развернул распылителями вперёд, нацепил на них пластиковые бутылки. согнал воздух. Ключ на старт - распыл идет по всем форсункам. Сейчас заодно поставлю форсы согласно номерам протокола ( за исключением 2й форсунки которой небыло, но которую собрал Леха Юрич ). Посмотрим что изменится...

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 08 Июль 2012 - 16:07

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#256 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Июль 2012 - 16:08

Цитата(sedoy1100629 @ 8.7.2012, 16:06) Просмотр сообщения

OP-COM есть.
Воздух сгонял.

Сейчас перевыставил ГРМ. Заодно снял форсы и топливную рампу, вынес всё это чуть повыше. Форсы развернул распылителями вперёд, нацепил на них пластиковые бутылки. согнал воздух. Ключ на старт - распыл идет по всем форсункам. Сейчас заоднопоставлю форсы согласно номерам протокола ( за исключением 2й форсунки которой небыло, но которую собрал Леха Юрич ). Посмотрим что изменится...

Она однозначно должна завестись,если правильно ГРМ выставлен,тоесть если есть компрессия...
P.S.
сколько стоит ремонт форсунки?...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 08 Июль 2012 - 16:09

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#257 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 17:34

Стоимость ремонта зависит от сложности поломки. Мне по 3,5 вышло.
Метки все в норме, компрессию нет возможности сейчас проверить (нечем).
Всё собрал - не заводится(...

я снова в отчаянии sad.gif

до ремонта форсунок и насоса она пусть и троила но заводилась, а сейчас полная баста...

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 08 Июль 2012 - 17:35

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#258 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:43

У меня тоже так было. Меняли свечи накала. Одна обломалась, снимали форсунки чтобы привариться к обломку. Когда все собрали то тоже мотор не заводился. Механик многое передумал в эти моменты...
Пришлось диагноста со сканером привезти чтобы найти причину. Сказали типа воздух через впускной коллектор и кронштейн ЕГР не поступал, сняли почистили...
Но как оно по правде было я не знаю, не присутствовал.
Синхронизацию РВ и КВ можно посмотреть сканером?

#259 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:54

Цитата(sedoy1100629 @ 8.7.2012, 13:00) Просмотр сообщения

Где его искать этот имобилайзер и что на нем разъединять?

После ремонта выхлопной (тут на форуме есть), так же все собрал, а оно не заводится. Обратил внимание, что не так мигала лампа иммобилайзера. Вокруг замка зажигания стоит датчик иммобилайзера, так я с него снял разъем и машинка завелась, после заглушил, вставил разъем, завел и машина заводилась и работала после этого как надо.
А вообще исходя из приобретенного опыта (осенью 2011 года менял поршневые колечки) надо хорошо прокачать грушей (у меня авто 2004 года, насоса в баке нет) топливную до форсунки, иначе можешь посадить и пять аккумов, а топливо не закачается.

#260 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 19:47

На счёт прокачки от бака до насоса я не парюсь - я поставил себе електронасос в бак через тумблер. то есть на насос саляра точно поступает. И опять же я чуть выше написал что снимал форсы надевал на них бутылки и крутил стартером - распыл был по всем форсункам. значит топливо поступает в камеру сгорания.

На счет синхронизации РВ и КВ сканером я не знаю. Да и нет у меня сканера кроме ОР-СОМа, а он не показывает данные в реальном времени.

По поводу воздуха клапан ЕГР не влияет на запуск авто ( ето вроде уже не раз обсуждалось на форуме), да и потом воздухан затягивает воздух как надо - значит всё-таки воздух должен поступать в камеру сгорания... я так думаю - может ошибаюсь, но по прежнему машинка не ожила sad.gif

так что bc.gif bc.gif bc.gif

пойду и имму попробую - чем чёрт не шутит

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 08 Июль 2012 - 19:47

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных