Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#261 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 20:38

манипуляции с иммо не помогли (

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#262 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 08 Июль 2012 - 20:54

свечи греют? мало ли что вылетело! проверь прехранители, я чесно говоря не знаю как там, мало ли какое реле накала свечей.

#263 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:15

Цитата(sedoy1100629 @ 8.7.2012, 18:47) Просмотр сообщения
На счёт прокачки от бака до насоса я не парюсь - я поставил себе електронасос в бак через тумблер. то есть на насос саляра точно поступает. И опять же я чуть выше написал что снимал форсы надевал на них бутылки и крутил стартером - распыл был по всем форсункам. значит топливо поступает в камеру сгорания.

На счет синхронизации РВ и КВ сканером я не знаю. Да и нет у меня сканера кроме ОР-СОМа, а он не показывает данные в реальном времени.

По поводу воздуха клапан ЕГР не влияет на запуск авто ( ето вроде уже не раз обсуждалось на форуме), да и потом воздухан затягивает воздух как надо - значит всё-таки воздух должен поступать в камеру сгорания... я так думаю - может ошибаюсь, но по прежнему машинка не ожила sad.gif

так что bc.gif bc.gif bc.gif

пойду и имму попробую - чем чёрт не шутит
Ребята, а как насчёт аварийной кнопки ?
Может у колеги от всех этих ремонтов машина и незаводиться теперь ?

где она находиться подскажите... Или ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#264 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:28

Цитата(sedoy1100629 @ 8.7.2012, 19:47) Просмотр сообщения

На счёт прокачки от бака до насоса я не парюсь - я поставил себе електронасос в бак через тумблер. то есть на насос саляра точно поступает. И опять же я чуть выше написал что снимал форсы надевал на них бутылки и крутил стартером - распыл был по всем форсункам. значит топливо поступает в камеру сгорания.

На счет синхронизации РВ и КВ сканером я не знаю. Да и нет у меня сканера кроме ОР-СОМа, а он не показывает данные в реальном времени.

По поводу воздуха клапан ЕГР не влияет на запуск авто ( ето вроде уже не раз обсуждалось на форуме), да и потом воздухан затягивает воздух как надо - значит всё-таки воздух должен поступать в камеру сгорания... я так думаю - может ошибаюсь, но по прежнему машинка не ожила sad.gif

так что bc.gif bc.gif bc.gif

пойду и имму попробую - чем чёрт не шутит

Если иммо не работает --впрыска не будет,ОР-сомом посмотри графу "Кранкшафт позишин" должно быть "синхронизейд" хотя этот пункт тоже мало вероятный --была бы ошибка по синхронизации, мой совет смотрите есть ли хоть какой-то признак дыма из трубы или вспышки в цилиндрах если да --то смотрите правильность установки распредвалов и прочтите тему про них,она есть и здесь и на рено-клубе...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 08 Июль 2012 - 21:29

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#265 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:41

Иммо работает - когда отключал его лампочка постоянно мигать начинала, подключил - она как положенно потухла через несколько секунд. Но ОР-СОМом завтра попробую глянуть...

Что хоть за аварийная кнопка? где ее искать??

По поводу свечей греть должны - проверял их на прямую 2 недели назад. хотя надо тестером проверить питание на проводах... На улице +30 на солнце за 40 - думаю и без свечей бы завестись должна бы???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#266 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:46

Кнопка - правее расширительного бачка антифриза - на внутренней части крыла. Называется инерционным датчиком. При столкновении дезактивирует авто. Для активации нужно нажать сверху, на резиновую часть. Но кнопка не всегда встречается, казусы комплектации...

#267 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Июль 2012 - 23:19

Вот помойму у меня её нет( не поподалось на глаза ничего подобного, но всё-же поищу. Правда у меня торчат в каробке реле под капотом несколько проводков тонкогосечения обрезанных... Откуда они и для чего - я не знаю.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#268 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:05

Там можно выставить распредвалы по двум вариантам --- так в одном не заводиться как раз.


#269 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 10 Июль 2012 - 22:04

Про два варианта я имею представление - дело в том что когда машина заводилась еще на 087 форсах я не менял положение распредвалов и коленвала - то есть собирал всё в том же положении что и разбирал. Распреды стоят большими проризями вперёд. а маленькими назад. Так ли надо?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#270 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Июль 2012 - 18:13

Так по идее --- точно не помню. Опять смотреть на давление в рампе при прокрутке стартером.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#271 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Июль 2012 - 13:05

На распредах большие прорези вперёд. А правильное положение колена можно прокониролировать открутив датчик (на фото). Выступ на шкиве должен быть в районе окна датчика.
Изображение
Есть способ проверить форсунки на сброс давления без компа. Но он грязный. Нужны два человека.
1. Скидываем обратки с форсунок.
2. Крутим стартером и смотрим из какой форсунки прёт.
3. Откручиваем трубку подачи от льющей форсунки.
4. Вставляем в трубку гвоздик подходящего диаметра.
5. Зажимаем трубку подачи с гвоздиком обратно на льющую форсунку. (без фанатизма, чтобы шляпку гвоздика не срезать).
6. Заводимся на трёх форсунках.
Если завелись на трёх - льющую в обратку форсунку - в ремонт.
Потом не забываем гвоздик из трубки достатьsmile.gif
Кстати, счастливым обладателям системы CR: если беда с форсункой случилась в дороге - глушим подачу на неисправную форсунку гвоздиком и спокойно едем до дома/СТО.
И ещё: эти моторы плохо заводятся после долгого простоя/ремонта. На дилерском СТО Рено после ремонта их заводят пшикая в воздушный патрубок обезжирку для тормозов
Изображение
Обезжирка не такая термоядерная как эфир или быстрый старт, но дизель заводит очень даже весело.

Сообщение отредактировал dvornik: 12 Июль 2012 - 13:44

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#272 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:08

Пробовал сегодня завести машину с троса - вылитела ошибка Р0089 - низкое давление в топливной магистрали!!!

я в панике ak.gif ak.gif ak.gif bc.gif bc.gif

с аварийного клапана вроде ничего не льётся....
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#273 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:23

Цитата(sedoy1100629 @ 13.7.2012, 11:08) Просмотр сообщения

Пробовал сегодня завести машину с троса - вылитела ошибка Р0089 - низкое давление в топливной магистрали!!!

я в панике ak.gif ak.gif ak.gif bc.gif bc.gif

с аварийного клапана вроде ничего не льётся....

Я ж говорю, если одна или несколько форсунок сливают в обратку, давления и не будет. В верхней части форсунки есть клапанок обратки с хитрой пружинкой. Если не держит клапанок или сломана пружинка - ВСЁ давление из рампы уйдёт через эту форсунку на слив, а остальным ничего не достанется. Представь себе воздушный компрессор к которому подключены 4 шланга. Если один шланг лопнул, давления не будет ни в ресивере ни в остальных трёх шлангах. Это и есть система сommon rail.

Сообщение отредактировал dvornik: 13 Июль 2012 - 11:50

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#274 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:47

Форсунки только только с переборки так же как и насос. И потом ошибка вылитела при попытке завести с троса, а когда пробовал крутить стартером ошибка не вылетала...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#275 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:54

Цитата(sedoy1100629 @ 13.7.2012, 11:47) Просмотр сообщения

Форсунки только только с переборки так же как и насос. И потом ошибка вылитела при попытке завести с троса, а когда пробовал крутить стартером ошибка не вылетала...

Переборка - ещё не факт. Для проверки не сложно же откинуть обратки с форсунок и крутануть стартером? Или глуши по очереди форсунки, чтобы вычислить неисправную. Типа как на бензинке вычисляется неисправная свечка.

Сообщение отредактировал dvornik: 13 Июль 2012 - 12:00

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#276 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 12:12

не сложно конечно - щас пойду пробовать
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#277 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 13:21

В общем сейчас ситуация такая: машину запустил только с эфира. Пока прыскаю импульсами в патрубок - машина работает, набирает обороты ( педалью не газую). Но без эфира глохнет. При этом выскакивает ошибка Р-0089
( P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014 )

Решил глянуть аварийный клапан - пока машина работает на эфире - с клапана брызжет фантан!!!
При прокрутке стартером с клапана ни капли!!!!

В чём проблема? Что с клапаном??

Если при попытке запуска стартером с клапана не льёт салярка - почему машина не заводится?

Даст ли заглушивание клапана результат???

Клапан почти новый - куплен пару месяцев назад (когда еще стояли 087 форсунки), тогда машину удалось запустить, но раскручивание было только до 1400 оборотов, а потом выскакивала та же ошибка и машина глохла! Мож клапан бракованный и сбрасывал так же в обратку при повышении давления, а потом закрывался снова? Но тем не менее машинка запускалась, а с родными форсами не запускается...

P.S. Жду мнений и советов.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#278 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Июль 2012 - 13:56

Цитата(sedoy1100629 @ 13.7.2012, 14:21) Просмотр сообщения

В общем сейчас ситуация такая: машину запустил только с эфира. Пока прыскаю импульсами в патрубок - машина работает, набирает обороты ( педалью не газую). Но без эфира глохнет. При этом выскакивает ошибка Р-0089
( P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014 )

Решил глянуть аварийный клапан - пока машина работает на эфире - с клапана брызжет фантан!!!
При прокрутке стартером с клапана ни капли!!!!

В чём проблема? Что с клапаном??

Если при попытке запуска стартером с клапана не льёт салярка - почему машина не заводится?

Даст ли заглушивание клапана результат???

Клапан почти новый - куплен пару месяцев назад (когда еще стояли 087 форсунки), тогда машину удалось запустить, но раскручивание было только до 1400 оборотов, а потом выскакивала та же ошибка и машина глохла! Мож клапан бракованный и сбрасывал так же в обратку при повышении давления, а потом закрывался снова? Но тем не менее машинка запускалась, а с родными форсами не запускается...

P.S. Жду мнений и советов.

Да, даст. Разорвёт нах топливную сисиему.
Веть у Вас в данный момент комп не даёт команды форсункам на впрыск, вот она солярка и прёт через аварийный клапан. Веть машина работает на эфире, а ТНВД качает солярку. Для этого его и назвали АВАРИЙНЫМ.

Смотрите на регулятор давления в рампе или насосе.

Сообщение отредактировал Чижик: 13 Июль 2012 - 13:56


#279 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 15:30

так ошибку сбрасываю и копм дает импульс на саляру, но машина не заводится! (((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#280 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:07

Цитата(sedoy1100629 @ 13.7.2012, 16:30) Просмотр сообщения

так ошибку сбрасываю и копм дает импульс на саляру, но машина не заводится! (((

Но веть после того как ошибку сбрасывают, и начинаете заводить, она опять опявляетса... Веть так?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных