никак не заведу машинку
#263
Отправлено 08 Июль 2012 - 21:15
На счет синхронизации РВ и КВ сканером я не знаю. Да и нет у меня сканера кроме ОР-СОМа, а он не показывает данные в реальном времени.
По поводу воздуха клапан ЕГР не влияет на запуск авто ( ето вроде уже не раз обсуждалось на форуме), да и потом воздухан затягивает воздух как надо - значит всё-таки воздух должен поступать в камеру сгорания... я так думаю - может ошибаюсь, но по прежнему машинка не ожила
так что
пойду и имму попробую - чем чёрт не шутит
Может у колеги от всех этих ремонтов машина и незаводиться теперь ?
где она находиться подскажите... Или ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#264
Отправлено 08 Июль 2012 - 21:28
На счёт прокачки от бака до насоса я не парюсь - я поставил себе електронасос в бак через тумблер. то есть на насос саляра точно поступает. И опять же я чуть выше написал что снимал форсы надевал на них бутылки и крутил стартером - распыл был по всем форсункам. значит топливо поступает в камеру сгорания.
На счет синхронизации РВ и КВ сканером я не знаю. Да и нет у меня сканера кроме ОР-СОМа, а он не показывает данные в реальном времени.
По поводу воздуха клапан ЕГР не влияет на запуск авто ( ето вроде уже не раз обсуждалось на форуме), да и потом воздухан затягивает воздух как надо - значит всё-таки воздух должен поступать в камеру сгорания... я так думаю - может ошибаюсь, но по прежнему машинка не ожила
так что
пойду и имму попробую - чем чёрт не шутит
Если иммо не работает --впрыска не будет,ОР-сомом посмотри графу "Кранкшафт позишин" должно быть "синхронизейд" хотя этот пункт тоже мало вероятный --была бы ошибка по синхронизации, мой совет смотрите есть ли хоть какой-то признак дыма из трубы или вспышки в цилиндрах если да --то смотрите правильность установки распредвалов и прочтите тему про них,она есть и здесь и на рено-клубе...
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 08 Июль 2012 - 21:29
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#265
Отправлено 08 Июль 2012 - 21:41
Что хоть за аварийная кнопка? где ее искать??
По поводу свечей греть должны - проверял их на прямую 2 недели назад. хотя надо тестером проверить питание на проводах... На улице +30 на солнце за 40 - думаю и без свечей бы завестись должна бы???
#266
Отправлено 08 Июль 2012 - 21:46
#267
Отправлено 08 Июль 2012 - 23:19
#269
Отправлено 10 Июль 2012 - 22:04
#271
Отправлено 12 Июль 2012 - 13:05
Есть способ проверить форсунки на сброс давления без компа. Но он грязный. Нужны два человека.
1. Скидываем обратки с форсунок.
2. Крутим стартером и смотрим из какой форсунки прёт.
3. Откручиваем трубку подачи от льющей форсунки.
4. Вставляем в трубку гвоздик подходящего диаметра.
5. Зажимаем трубку подачи с гвоздиком обратно на льющую форсунку. (без фанатизма, чтобы шляпку гвоздика не срезать).
6. Заводимся на трёх форсунках.
Если завелись на трёх - льющую в обратку форсунку - в ремонт.
Потом не забываем гвоздик из трубки достать
Кстати, счастливым обладателям системы CR: если беда с форсункой случилась в дороге - глушим подачу на неисправную форсунку гвоздиком и спокойно едем до дома/СТО.
И ещё: эти моторы плохо заводятся после долгого простоя/ремонта. На дилерском СТО Рено после ремонта их заводят пшикая в воздушный патрубок обезжирку для тормозов
Обезжирка не такая термоядерная как эфир или быстрый старт, но дизель заводит очень даже весело.
Сообщение отредактировал dvornik: 12 Июль 2012 - 13:44
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#273
Отправлено 13 Июль 2012 - 11:23
Пробовал сегодня завести машину с троса - вылитела ошибка Р0089 - низкое давление в топливной магистрали!!!
я в панике
с аварийного клапана вроде ничего не льётся....
Я ж говорю, если одна или несколько форсунок сливают в обратку, давления и не будет. В верхней части форсунки есть клапанок обратки с хитрой пружинкой. Если не держит клапанок или сломана пружинка - ВСЁ давление из рампы уйдёт через эту форсунку на слив, а остальным ничего не достанется. Представь себе воздушный компрессор к которому подключены 4 шланга. Если один шланг лопнул, давления не будет ни в ресивере ни в остальных трёх шлангах. Это и есть система сommon rail.
Сообщение отредактировал dvornik: 13 Июль 2012 - 11:50
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#275
Отправлено 13 Июль 2012 - 11:54
Форсунки только только с переборки так же как и насос. И потом ошибка вылитела при попытке завести с троса, а когда пробовал крутить стартером ошибка не вылетала...
Переборка - ещё не факт. Для проверки не сложно же откинуть обратки с форсунок и крутануть стартером? Или глуши по очереди форсунки, чтобы вычислить неисправную. Типа как на бензинке вычисляется неисправная свечка.
Сообщение отредактировал dvornik: 13 Июль 2012 - 12:00
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#277
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:21
( P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014 )
Решил глянуть аварийный клапан - пока машина работает на эфире - с клапана брызжет фантан!!!
При прокрутке стартером с клапана ни капли!!!!
В чём проблема? Что с клапаном??
Если при попытке запуска стартером с клапана не льёт салярка - почему машина не заводится?
Даст ли заглушивание клапана результат???
Клапан почти новый - куплен пару месяцев назад (когда еще стояли 087 форсунки), тогда машину удалось запустить, но раскручивание было только до 1400 оборотов, а потом выскакивала та же ошибка и машина глохла! Мож клапан бракованный и сбрасывал так же в обратку при повышении давления, а потом закрывался снова? Но тем не менее машинка запускалась, а с родными форсами не запускается...
P.S. Жду мнений и советов.
#278
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:56
В общем сейчас ситуация такая: машину запустил только с эфира. Пока прыскаю импульсами в патрубок - машина работает, набирает обороты ( педалью не газую). Но без эфира глохнет. При этом выскакивает ошибка Р-0089
( P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014 )
Решил глянуть аварийный клапан - пока машина работает на эфире - с клапана брызжет фантан!!!
При прокрутке стартером с клапана ни капли!!!!
В чём проблема? Что с клапаном??
Если при попытке запуска стартером с клапана не льёт салярка - почему машина не заводится?
Даст ли заглушивание клапана результат???
Клапан почти новый - куплен пару месяцев назад (когда еще стояли 087 форсунки), тогда машину удалось запустить, но раскручивание было только до 1400 оборотов, а потом выскакивала та же ошибка и машина глохла! Мож клапан бракованный и сбрасывал так же в обратку при повышении давления, а потом закрывался снова? Но тем не менее машинка запускалась, а с родными форсами не запускается...
P.S. Жду мнений и советов.
Да, даст. Разорвёт нах топливную сисиему.
Веть у Вас в данный момент комп не даёт команды форсункам на впрыск, вот она солярка и прёт через аварийный клапан. Веть машина работает на эфире, а ТНВД качает солярку. Для этого его и назвали АВАРИЙНЫМ.
Смотрите на регулятор давления в рампе или насосе.
Сообщение отредактировал Чижик: 13 Июль 2012 - 13:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных