никак не заведу машинку
#281
Отправлено 13 Июль 2012 - 18:13
Ошибка появляется после запуска на эфире, а просто при прокрутке стартера не появляется...
... в смысле при попытке завести без эфира!
С насосом всё впорядке - он ток ток со стенда с переборки. Форсы работают проверял их снятыми ( прыскают ), и тож с переборки...
#283
Отправлено 13 Июль 2012 - 18:42
а контакты - ну вроде всё на месте. И снимал их, и ставил всё назад...
#284
Отправлено 13 Июль 2012 - 18:49
Так. Только я не пойму в чем суть? Насос качает, Импульс на форсы идет, Форсунки прыскают, клапан не пропускает, но машина не заводится....
Ошибка появляется после запуска на эфире, а просто при прокрутке стартера не появляется...
... в смысле при попытке завести без эфира!
С насосом всё впорядке - он ток ток со стенда с переборки. Форсы работают проверял их снятыми ( прыскают ), и тож с переборки...
- Насос создаёт нужное давление?
- Форсунки не сливают в обратку?
- Регулятор давления пробывали другой ставить?
#285
Отправлено 13 Июль 2012 - 18:53
Я вот думаю, а не мог ли я обмануться с установкой шестерни ТНВД. Хоть вроде и по чёрточке ставил, но смущает одно: В прошлый раз ( еще с 087 форсами) когда я обнаружил что эта шестерня стоит неправильно я её выставлял точно по такому же принципу как и в последний. Но смущает одно - когда я снял насос на переборку то шестерню старался не трогать, чтоб не сбить метки а поставить насос обратно не снимая передней крышки. Но по приходу насоса принял решение всё же заного выставить метки. И обнаружил что шестерня стоит со смещением в 4 -5 зубов. Может я зря заморачиваюсь и это просто шестерня без насос свалилась?
Регулятор давления это ток который на рампе с проводами?
Насос наверно нужное давление создаёт иначе Леха Юрич мне сразу бы сказал бы что там менять нужно...
Форсы на слив не проверял - машина то не заводится.... а так как я узнаю сколько форса сливает?
#287
Отправлено 13 Июль 2012 - 19:42
Я заглушил. Саляра больше с него не льет ни при эфире ни как. Но толку всё-равно нет ((( машина не заводится без эфира, и ошибка всё равно выскакивает ((
+ ко всему ливень попёр - придется отложить до завтра...
#292
Отправлено 13 Июль 2012 - 21:13
Таким методом два датчика проверил и поставил им правильный диагноз --- хана им короче была.
А в нашем случае пытаемся по напряжению определить давление в рампе.
#293
Отправлено 13 Июль 2012 - 21:44
а по поводу шестерни - наверно должна бы вилитать ошибка бы тогда как раньше, а её нету! да и снимать ещё раз крышку не очень хочется (( хотя для спокойствия души и стоило бы посмотреть
Господа, а такой вопрос: У меня на насосе шкив и шестерня конусные! Вопрос заключается в том что : Имеет ли значение положение шкива в насосе относительно шестерни? Когда шкив со шпонкой - то вопрос автоматически отпадает, а тут... бог его знает!?
#294
Отправлено 13 Июль 2012 - 22:01
Так. Только я не пойму в чем суть? Насос качает, Импульс на форсы идет, Форсунки прыскают, клапан не пропускает, но машина не заводится....
Ошибка появляется после запуска на эфире, а просто при прокрутке стартера не появляется...
... в смысле при попытке завести без эфира!
С насосом всё впорядке - он ток ток со стенда с переборки. Форсы работают проверял их снятыми ( прыскают ), и тож с переборки...
нет значения никакого не имеет...
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 13 Июль 2012 - 22:04
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#295
Отправлено 13 Июль 2012 - 22:03
оке, завтра займусь именно этим... спс - давно косо поглядываю на этот датчик! )
а по поводу шестерни - наверно должна бы вилитать ошибка бы тогда как раньше, а её нету! да и снимать ещё раз крышку не очень хочется (( хотя для спокойствия души и стоило бы посмотреть
Господа, а такой вопрос: У меня на насосе шкив и шестерня конусные! Вопрос заключается в том что : Имеет ли значение положение шкива в насосе относительно шестерни? Когда шкив со шпонкой - то вопрос автоматически отпадает, а тут... бог его знает!?
в коммон райл положение тнвд не имеет значения!
#296
Отправлено 13 Июль 2012 - 22:08
в коммон райл положение тнвд не имеет значения!
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#298
Отправлено 13 Июль 2012 - 22:11
Кажется мне что у тебя не одна проблема...то что с клапана валит соляра на эфире это говорит о том что у тебя давление выше нормы,проверь проводку до клапана-регулятора что на насосе,там на одном проводе постоянных 12В,а второй минусовой с ШИМ сигналом,при отключенном питании регулятора насос будет выдавать максимальное давление,это одна проблема,..другая возможно с фазами ГРМ,и то что она работает на эфире не говорит что с ГРМ все в порядке,температура вспышки для него нужна намного ниже чем для соляры,для нее порядка 600°С...обязательно проверь мультимером напряжение на сигнальном проводе ДД,так как говорил Юра,станет многое понятно.....
ну провод с +12в я проверить смогу, а со вторым то как быть? как его проверять?
Датчик ДД обязательно проверю
#299
Отправлено 14 Июль 2012 - 15:43
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#300
Отправлено 14 Июль 2012 - 16:21
На включенном зажигании вроде как и положенно 0,5V.
Как начал крутить стартер за 4 - 5 сек напряжение на центральном прободе возрасло до 3,8V!!! хотя положенно вроде на ХХ 1 - 1,5V.
Скорей всего оно и больше бы поднялось но больше крутить не стал.
Вот что накрылось? ДД или же действительно давление бешенное??
Как писали выше если отключить фишку от насоса то насос будет выдавать максимальное давление.
Может дело в этой фишке? Раз там 1 провод с постоянным +12в а второй с ШИМ - как проверить то правильность работы саленойда на насосе? Правильно ли подаётся там напряжение?
На стенде то насос показал себя отлично!! значит проблема либо с напряжением на насос - либо ДД на рампе врёт по страшному!
как найти проблему?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных