Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#281 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:13

Так. Только я не пойму в чем суть? Насос качает, Импульс на форсы идет, Форсунки прыскают, клапан не пропускает, но машина не заводится....

Ошибка появляется после запуска на эфире, а просто при прокрутке стартера не появляется...


... в смысле при попытке завести без эфира!

С насосом всё впорядке - он ток ток со стенда с переборки. Форсы работают проверял их снятыми ( прыскают ), и тож с переборки...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#282 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:34

Может глупо, а не может быть где провода поломаны? напримет на тнвд. или контакты где не так встали. просто посмотреть.

#283 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:42

Ну почему глупо, тоже бродили такие мысли - но только одно НО, когда форсы снимал и снятые подключал к рампе, накидывал провода - всё прыскало! Значит на насосе всё ОК и на форсах всё ОК.

а контакты - ну вроде всё на месте. И снимал их, и ставил всё назад...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#284 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:49

Цитата(sedoy1100629 @ 13.7.2012, 19:13) Просмотр сообщения

Так. Только я не пойму в чем суть? Насос качает, Импульс на форсы идет, Форсунки прыскают, клапан не пропускает, но машина не заводится....

Ошибка появляется после запуска на эфире, а просто при прокрутке стартера не появляется...
... в смысле при попытке завести без эфира!

С насосом всё впорядке - он ток ток со стенда с переборки. Форсы работают проверял их снятыми ( прыскают ), и тож с переборки...

- Насос создаёт нужное давление?
- Форсунки не сливают в обратку?
- Регулятор давления пробывали другой ставить?

#285 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:53

По крайней мере я выяснил что с метками распредвала всё ОК, иначе бы машина не завелась и с эфиром.

Я вот думаю, а не мог ли я обмануться с установкой шестерни ТНВД. Хоть вроде и по чёрточке ставил, но смущает одно: В прошлый раз ( еще с 087 форсами) когда я обнаружил что эта шестерня стоит неправильно я её выставлял точно по такому же принципу как и в последний. Но смущает одно - когда я снял насос на переборку то шестерню старался не трогать, чтоб не сбить метки а поставить насос обратно не снимая передней крышки. Но по приходу насоса принял решение всё же заного выставить метки. И обнаружил что шестерня стоит со смещением в 4 -5 зубов. Может я зря заморачиваюсь и это просто шестерня без насос свалилась?

Регулятор давления это ток который на рампе с проводами?
Насос наверно нужное давление создаёт иначе Леха Юрич мне сразу бы сказал бы что там менять нужно...
Форсы на слив не проверял - машина то не заводится.... а так как я узнаю сколько форса сливает?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#286 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 13 Июль 2012 - 19:15

Позвони Лехе Юричу, проконсультируйся!

#287 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 19:42

звонил пока он был на работе. Он сказал глуши аварийный клапан.
Я заглушил. Саляра больше с него не льет ни при эфире ни как. Но толку всё-равно нет ((( машина не заводится без эфира, и ошибка всё равно выскакивает ((

+ ко всему ливень попёр - придется отложить до завтра...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#288 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:05

я бы еще раз шестеренку тнвд проверил. если душа не спокойна то надо проверить.

#289 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:09

При наличии сканера все сразу определится --- смотрим на давление в рампе --- если нету значит топливная --- если есть --- метки --- мотор...

#290 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:15

да нет у меня такого сканера Юрий (((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#291 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:03

Шестеренку проверь, ведь с нее положение распредвалов считывается.


#292 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:13

Ну есть метод как тестером проверить датчик давления в рампе --- но в нашем случае если давление очень маленькое врядли поможет --- хотя попробовать стоит --- если топливная супер то при прокрутке старетером бар 300 может и быть --- тестер на среднюю ножку датчика давления и на массу --- смотрим какое напряжение и как оно меняется при прокрутке стартером.
Таким методом два датчика проверил и поставил им правильный диагноз --- хана им короче была. forever.gif
А в нашем случае пытаемся по напряжению определить давление в рампе.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#293 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:44

оке, завтра займусь именно этим... спс - давно косо поглядываю на этот датчик! )


а по поводу шестерни - наверно должна бы вилитать ошибка бы тогда как раньше, а её нету! да и снимать ещё раз крышку не очень хочется (( хотя для спокойствия души и стоило бы посмотреть

Господа, а такой вопрос: У меня на насосе шкив и шестерня конусные! Вопрос заключается в том что : Имеет ли значение положение шкива в насосе относительно шестерни? Когда шкив со шпонкой - то вопрос автоматически отпадает, а тут... бог его знает!?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#294 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:01

Цитата(sedoy1100629 @ 13.7.2012, 18:13) Просмотр сообщения

Так. Только я не пойму в чем суть? Насос качает, Импульс на форсы идет, Форсунки прыскают, клапан не пропускает, но машина не заводится....

Ошибка появляется после запуска на эфире, а просто при прокрутке стартера не появляется...
... в смысле при попытке завести без эфира!

С насосом всё впорядке - он ток ток со стенда с переборки. Форсы работают проверял их снятыми ( прыскают ), и тож с переборки...
Кажется мне что у тебя не одна проблема...то что с клапана валит соляра на эфире это говорит о том что у тебя давление выше нормы,проверь проводку до клапана-регулятора что на насосе,там на одном проводе постоянных 12В,а второй минусовой с ШИМ сигналом,при отключенном питании регулятора насос будет выдавать максимальное давление,это одна проблема,..другая возможно с фазами ГРМ,и то что она работает на эфире не говорит что с ГРМ все в порядке,температура вспышки для него нужна намного ниже чем для соляры,для нее порядка 600°С...обязательно проверь мультимером напряжение на сигнальном проводе ДД,так как говорил Юра,станет многое понятно.....
Цитата
Господа, а такой вопрос: У меня на насосе шкив и шестерня конусные! Вопрос заключается в том что : Имеет ли значение положение шкива в насосе относительно шестерни? Когда шкив со шпонкой - то вопрос автоматически отпадает, а тут... бог его знает!?

нет значения никакого не имеет...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 13 Июль 2012 - 22:04

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#295 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:03

Цитата(sedoy1100629 @ 13.7.2012, 20:44) Просмотр сообщения

оке, завтра займусь именно этим... спс - давно косо поглядываю на этот датчик! )
а по поводу шестерни - наверно должна бы вилитать ошибка бы тогда как раньше, а её нету! да и снимать ещё раз крышку не очень хочется (( хотя для спокойствия души и стоило бы посмотреть

Господа, а такой вопрос: У меня на насосе шкив и шестерня конусные! Вопрос заключается в том что : Имеет ли значение положение шкива в насосе относительно шестерни? Когда шкив со шпонкой - то вопрос автоматически отпадает, а тут... бог его знает!?


в коммон райл положение тнвд не имеет значения!

#296 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:08

Цитата(alextdi @ 13.7.2012, 22:03) Просмотр сообщения

в коммон райл положение тнвд не имеет значения!
Ну так категорично я бы не стал утверждать,есть модели систем где очень даже имеет,но то на "DENSO"

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#297 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:10

Цитата(DIESELPOINT @ 13.7.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Ну так категорично я бы не стал утверждать,есть модели систем где очень даже имеет,но то на "DENSO"



вроде рено использует Бош!


а где очень критично, так это ВАГ моторы с насос форсунками!

#298 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:11

[quote name='DIESELPOINT' date='13.7.2012, 23:01' post='1331780']
Кажется мне что у тебя не одна проблема...то что с клапана валит соляра на эфире это говорит о том что у тебя давление выше нормы,проверь проводку до клапана-регулятора что на насосе,там на одном проводе постоянных 12В,а второй минусовой с ШИМ сигналом,при отключенном питании регулятора насос будет выдавать максимальное давление,это одна проблема,..другая возможно с фазами ГРМ,и то что она работает на эфире не говорит что с ГРМ все в порядке,температура вспышки для него нужна намного ниже чем для соляры,для нее порядка 600°С...обязательно проверь мультимером напряжение на сигнальном проводе ДД,так как говорил Юра,станет многое понятно.....

ну провод с +12в я проверить смогу, а со вторым то как быть? как его проверять?
Датчик ДД обязательно проверю

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#299 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июль 2012 - 15:43

Не помешает всё-таки проверить правильность коленвал-распредвалы. В окошке датчика (на фото выше) должна быть видна бобышка (смотреть зеркалом). Когда бобышка видна в окне, распредвалы должны быть большой прорезью к радиатору. Это положение соответствует верхней мёртвой точке первого поршня. Кстати, на этом моторе цилиндры считаются от маховика, а не от ремня ГРМ.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#300 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Июль 2012 - 16:21

Стал проверять ДД:
На включенном зажигании вроде как и положенно 0,5V.
Как начал крутить стартер за 4 - 5 сек напряжение на центральном прободе возрасло до 3,8V!!! хотя положенно вроде на ХХ 1 - 1,5V.

Скорей всего оно и больше бы поднялось но больше крутить не стал.

Вот что накрылось? ДД или же действительно давление бешенное??

Как писали выше если отключить фишку от насоса то насос будет выдавать максимальное давление.
Может дело в этой фишке? Раз там 1 провод с постоянным +12в а второй с ШИМ - как проверить то правильность работы саленойда на насосе? Правильно ли подаётся там напряжение?

На стенде то насос показал себя отлично!! значит проблема либо с напряжением на насос - либо ДД на рампе врёт по страшному!

как найти проблему?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных