Стал проверять ДД:
На включенном зажигании вроде как и положенно 0,5V.
Как начал крутить стартер за 4 - 5 сек напряжение на центральном прободе возрасло до 3,8V!!! хотя положенно вроде на ХХ 1 - 1,5V.
Скорей всего оно и больше бы поднялось но больше крутить не стал.
Вот что накрылось? ДД или же действительно давление бешенное??
Как писали выше если отключить фишку от насоса то насос будет выдавать максимальное давление.
Может дело в этой фишке? Раз там 1 провод с постоянным +12в а второй с ШИМ - как проверить то правильность работы саленойда на насосе? Правильно ли подаётся там напряжение?
На стенде то насос показал себя отлично!! значит проблема либо с напряжением на насос - либо ДД на рампе врёт по страшному!
как найти проблему?
Вообще ошибка по ТИСу ---
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014
Регулятор подачи топлива
(на ТНВД) R = 3 ± 0,1 Ω при + 20°C (марки BOSCH, ТНВД типа CP3.2+)
Вообще работа проверяется сканером при тесте исполнительных устройств --- даем команду --- он должен щелкать.
На старых 2.5 и 1.9 он жужжит при включении зажигания...
А почему тогда ничего не взорвалось?
Или Клип покупать или хоть осцилографом глянуть что там...
Если двигатель не запускается или глохнет, проверьте и при необходимости выполните конфигурирование
типа регулятора давления на ТНВД (MPROP). Выполните команду VP072 Тип регулятора давления на
ТНВД (см. Интерпретацию команд).