Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#301 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Июль 2012 - 17:45

Цитата(sedoy1100629 @ 14.7.2012, 15:21) Просмотр сообщения

Стал проверять ДД:
На включенном зажигании вроде как и положенно 0,5V.
Как начал крутить стартер за 4 - 5 сек напряжение на центральном прободе возрасло до 3,8V!!! хотя положенно вроде на ХХ 1 - 1,5V.

Скорей всего оно и больше бы поднялось но больше крутить не стал.

Вот что накрылось? ДД или же действительно давление бешенное??

Как писали выше если отключить фишку от насоса то насос будет выдавать максимальное давление.
Может дело в этой фишке? Раз там 1 провод с постоянным +12в а второй с ШИМ - как проверить то правильность работы саленойда на насосе? Правильно ли подаётся там напряжение?

На стенде то насос показал себя отлично!! значит проблема либо с напряжением на насос - либо ДД на рампе врёт по страшному!

как найти проблему?

Вообще ошибка по ТИСу ---
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014
Регулятор подачи топлива
(на ТНВД) R = 3 ± 0,1 Ω при + 20°C (марки BOSCH, ТНВД типа CP3.2+)
Вообще работа проверяется сканером при тесте исполнительных устройств --- даем команду --- он должен щелкать.
На старых 2.5 и 1.9 он жужжит при включении зажигания...
А почему тогда ничего не взорвалось? blink.gif
Или Клип покупать или хоть осцилографом глянуть что там...




al.gif
Если двигатель не запускается или глохнет, проверьте и при необходимости выполните конфигурирование
типа регулятора давления на ТНВД (MPROP). Выполните команду VP072 Тип регулятора давления на
ТНВД (см. Интерпретацию команд).

#302 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 15 Июль 2012 - 14:14

опять в КЛИП всё упирается (((((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#303 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Июль 2012 - 14:23

неужели у тебя в москве нет никого с клипом? позвать да посмотреть! в инете разве нельзя найти диагностику? предложить ....дцать рублей, кто-то да приедет!

#304 Myk2

Myk2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Україна, Львів
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 16 Июль 2012 - 21:09

Не знаю в тему ли, но опишу свою проблему (решена). Машина хотела заводилась. а хотела нет (больше нет). При теплом двигателе заводилась всегда. С буксира заводилась очень легко и мотор работал стабильно. Поехал к спецам, мопеняли датчик оборотов коленвала проблема пропала. Но так никто не решался сказать в чем дело. ответ один "приезжай и подключайся к компьютеру".

#305 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 16 Июль 2012 - 23:26

Цитата(sedoy1100629 @ 14.7.2012, 16:21) Просмотр сообщения

Стал проверять ДД:
На включенном зажигании вроде как и положенно 0,5V.
Как начал крутить стартер за 4 - 5 сек напряжение на центральном прободе возрасло до 3,8V!!! хотя положенно вроде на ХХ 1 - 1,5V.

Скорей всего оно и больше бы поднялось но больше крутить не стал.

Вот что накрылось? ДД или же действительно давление бешенное??

Как писали выше если отключить фишку от насоса то насос будет выдавать максимальное давление.
Может дело в этой фишке? Раз там 1 провод с постоянным +12в а второй с ШИМ - как проверить то правильность работы саленойда на насосе? Правильно ли подаётся там напряжение?

На стенде то насос показал себя отлично!! значит проблема либо с напряжением на насос - либо ДД на рампе врёт по страшному!

как найти проблему?
Как я и говорил насос дает максимум,тоесть или проблемы с проводкой до регулятора ,либо сам регулятор,..проверь мультимером питание на нем оно хоть и ШИМ но 12В там должно быть,просто мультимер не увидит колебаний сигнала,а так напряжение покажет...если осцилом смотреть то на исправной системе сигнал должен быть такой.
[attachmentid=92013]

Прикрепленные изображения

  • 2011_06_28_164020.png

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#306 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:44

Ух ты!! ai.gif

я ничего не понял в этой кардиограмме! blush.gif но прихвачу её с собой.
Вроде договорился с Лехой Юричем - завтра попробую эвакуировать машинку к нему. У него вроде и КЛИП и осцил есть. Будем там на месте смотреть...

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 17 Июль 2012 - 11:44

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#307 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:37

Цитата(sedoy1100629 @ 17.7.2012, 11:44) Просмотр сообщения

Ух ты!! ai.gif

я ничего не понял в этой кардиограмме! blush.gif но прихвачу её с собой.
Вроде договорился с Лехой Юричем - завтра попробую эвакуировать машинку к нему. У него вроде и КЛИП и осцил есть. Будем там на месте смотреть...
Он и без нее с твоей машиной отлично справится...

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#308 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 17 Июль 2012 - 19:32

Не сомневаюсь )) каждый лучше делает то, что умеет )))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#309 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:27

Ты когда машину сделаешь, отпишись, что да как. интересно же!

#310 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:52

Обязательно!
Составлю полный отчет: что да как, и почём!

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#311 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 26 Июль 2012 - 18:25

Господа, а такой вопрос:
на нейтралки при перегазовки есть ли отсечка?
И на скольки она срабатывает???
А то у меня срабатывает на 2800 об/мин - вот думаю нормально это или нет??
Ездить еще не пробовал...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#312 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 26 Июль 2012 - 20:11

Цитата(sedoy1100629 @ 26.7.2012, 18:25) Просмотр сообщения

Господа, а такой вопрос:
на нейтралки при перегазовки есть ли отсечка?
И на скольки она срабатывает???
А то у меня срабатывает на 2800 об/мин - вот думаю нормально это или нет??
Ездить еще не пробовал...

не нормально,смотри концевик на педали сцепления,по ходу он у тебя во включенном состоянии находится...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#313 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 26 Июль 2012 - 20:18

Если из за этого возможно - то наверно так оно и есть... у меня там с педалью есть нелады - она слишком высоко поднимается... что то там выскочило...
спс - буду пробовать этот момент...

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#314 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 27 Июль 2012 - 21:12

По поводу оборотов Вы попали в точку - педаль утопила концевик и после этого не нажимала на него. Компьютер думал что педаль сцепления нажата постоянно... Исправлено. Обороты пошли.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#315 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 27 Июль 2012 - 21:19

поехал?

#316 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 27 Июль 2012 - 21:28

Итак машинку запустили, но есть сложности:
нестираемые ошибки:
P062F - Присутствует Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) B-046
P0488- Присутствует Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016
P062F очень беспокоит(((
второе как понимаю ЕГР... как с ним лучше поступить??

стираемые но бывает выскакивающие:
P0409 - Не присутствует Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш.
газа C-028
P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-028
C1015 - Не присутствует
B0006 - Не присутствует

расшифровать последние ещё неудалось

Цитата(сергей-УФА @ 27.7.2012, 22:19) Просмотр сообщения

поехал?



угу, но что то мне ненравится как! на низах до 2900об/мин нифига толком не едет - вяло разгоняется, но после 2900об/мин как будто машине дают мощного пинка и она выстреливает!

в горочку в которую я на фольце Т4 на 3й передаче въезжал - опель на 2й чуть не помер(((

где же знаменитая тяга дизилей на низах???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#317 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:23

как вариант поменяй егр. у тебя по нему как раз большинство ошибок. из-за этого может машина и не ехать. пишет залипание и электро часть. скорее электрическая часть. потесть тестером. на ютюбе найди, 2.5 виваро глушится легко. сплошной прокладкой. но электро должно работать. а то в мозгах будет висеть ошибка. по мозгам, представь себе что тачка стояла долго. ты ее колупал как мог. и не только ты.
надо покататься, понаблюдать. километров 200 . дать просраться. постирать ошибки нормальным сканером. у меня опкомом тоже не труться почти совсем. потом говорят можно перезалить программу в эку.
насчет выстрела на 2900 странно. мож трансдюссер скручен. по идее должен выпуливать на 2200.
не панацея. только мое мнение.

#318 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:36

Ну это уже какоето мнение ))
По поводу стирания и КЛИП не стирает их.
Четверть дня с Лехой Юричем бились над этим.
А простая чистка ЕГР может помоч??

чтож эта P062F за ошибка?? ведь её небыло раньше.
А теперь и клип и опком её видят но стереть не могут (((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#319 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:56

егр достань конечно, посмотри что там. может гумном забит по самые помидоры. странно, что ты до этого это еще не сделал. попробуй реально пореж банку из под колы, сделай прокладку из нее и засунь. будет вообще заглушен. главное, чтоб электрика работала.
по ошибкам я не спец. надо расшифровать все сначала и копать.
все же уже лучше. теперь оно хоть заводится и едет!))


#320 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:01

эт точно!
а толщины банки хватит?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных