Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 824

#321 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:20

я как раз на ютюбе видел, чувак именно с такой банки делал. я на знаю как на 2.5, а у нас на 1.9 стоит металлическая прокладка как раз такой толщины. должно быть нормально по идее. а нет, так найди что-то похожее.
хотя бог его знает. сейчас нашел этот ролик на ютюбе. сомнения у меня. что это виваро. в общем смотри как там. нужна консультация у спецов.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 27 Июль 2012 - 23:27


#322 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:25

оке - займусь

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#323 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июль 2012 - 10:06

sedoy1100629, на вашем двигателе ЕГР посложнее будет. Там заслонки дроссельные есть. Так что не спешите глушить. Лучше аккуратно все осмотреть пока..., а там видно будет.


#324 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июль 2012 - 13:30

На 2.0 успешно чинил клапан ЕГР --- там дорожки посгнивали --- востановили все нормально стало --- для начала его снять и разобрать --- там все просто.
Блин --- с дроссельной перепутал --- то там дорожки --- в ЕГР датчик положения закрыт --- не знаю даж разборный ли...
А чего она не заводилась то???

#325 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июль 2012 - 13:56

Вспомнил --- там чуток не так как на 2.0 --- там еще и трандюссер свой под него есть с трубочкой --- но разобраться думаю будет не сложно.
Возможно и не едет нормально --- так как машина из-за ошибок в аварийном --- но мож и есть еще чего...

Клапан рециркуляции
отработавших газов
Контакт 1: + 12 В электродвигателя
Контакт 2: + 5 В датчика
Контакт 3: Не используется
Контакт 4: "масса" датчика
Контакт 5: "масса"
электродвигателя
Контакт 6: сигнал датчика
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА: R между контактами 1
и 5 = 2,96 ± 0,3 Ω при + 20 °C
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ: R между контактами 2 и 4: 6,5 ± 0,6 кΩ при + 20°C
(марка SIEMENS)
Перепускной
электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ
46 ± 3 Ω при + 25 °C (PIERBURG)

У тебя же нота есть -------------------------------------- смотри Сводная таблица неисправностей --- второй столбик ошибки типа рххх.
DF647 "Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ" --- 488
DF647
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 1
2.DEF: Слишком большое смещение: клапан загрязнен, заблокирован в
открытом положении или полностью разрегулирован
3.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 3
4.DEF: Выше максимального порогового значения
5.DEF: Клапан заблокирован в закрытом положении
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и БСД
(EOBD - European On Board Diagnostic)при наличии 1.DEF, 2.DEF и 3.DEF,
– горит только сигнальная лампа ЕБСД (Европейская бортовая система
диагностики) при 4.DEF и 5.DEF,
– ЭБУ системы впрыска запрещает работу системы рециркуляции ОГ и наддува,
– снижение динамических характеристик двигателя.

Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF209 "Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ",
– DF046 "Напряжение аккумуляторной батареи",
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков",
– DF272 "Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ".
Проверьте разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
EDC16C36_V14_DF647/EDC16C36_V1C_DF647/EDC16C36_V24_DF647/EDC16C36_V10_DF647/EDC16C36_V18_DF647/
EDC16C36_V20_DF647/EDC16C36_V28_DF647/EDC16C36_V2C_DF647
EDC16C36
№ программы: 91
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 14, 1C, 24, 10, 18, 20,
28, 2C
13B-185
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите зажигание, выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
V9
MR-410-X83-13B100$074.mif
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B
DF647
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
• Код цепи 3GC,
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3EL,
между компонентами 1460 и 120 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3).
• Код цепи 3GC,
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3EL,
между компонентами 169 и 120 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Trafic II фаза 2 и
фаза 3).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов между цепями:
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3GC,
компонента 1460 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3).
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3GC,
компонента 169 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Trafic II фаза 2 и фаза 3).
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 3,9 кΩ и 9,1 кΩ.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов между цепями:
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3EL,
компонента 1460 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3).
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3EL,
компонента 169 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Trafic II фаза 2 и фаза 3).
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 3,9 кΩ и 9,1 кΩ.
После замены клапана подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных
параметров" и выберите строку "Клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений
регулировки клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность не устраняется, подайте команду SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ"для повторной
инициализации смещений регулировка клапана.

DF107 "Память ЭБУ" --- 62F
DF107
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПАМЯТЬ ЭБУ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания",
– запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и БСД
(EOBD - European On Board Diagnostic).
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Если неисправность определена как запомненная, удалите ее из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту, затем вновь включите "зажигание".
Запустите двигатель и войдите снова в режим диалога.
Возможной причиной данной неисправность являет ошибка записи, вызванная отключением
аккумуляторной батареи во время записи данных в ППЗУ ЭБУ (Память ЭБУ).
Если это так, то неисправность можно устранить путем загрузки новой калибровки ЭБУ.
Если имеется калибровка более поздней версии, загрузите эту калибровку в ЭБУ.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая:
– используйте сценарий SC003 "Сохранение данных ЭБУ",
– подайте команду RZ034 "Память ЭБУ",
– выключите "зажигание" и дождитесь появления сообщения о потере связи с ЭБУ,
– снова включите "зажигание",
используйте сценарий SC001 "Регистрация сохраненных данных".
При повторном появлении неисправности обратитесь в службу технической поддержки Techline.

---------------------------------------------------------
B0006 Напряжение системы вне диапазона --- фигня. az.gif
---------------------------------------------------------
Не заводилась то чего --- где косяк был??? rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 6.JPG


#326 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 28 Июль 2012 - 17:05

По поводу того что не заводилась:
Фиг знает почему, но получается что шестерня ТНВД на рисунке мануала неправильно расположена! ))) ( круто да?)

С такой шестернёй машина заводилась только с отключенным датчиком распредвала,но выдавала ошибку по этому датчику - подключаешь-незаводится.

Леха Юрич перекинул провода форсунок 1-4 2-3 и с подключёным датчиком РВ машина завелась, ошибка пропала.

А, ещё немаловажный фактор - неопределялся клапан на ТНВД ( видать его менял прежний владелец, но не прописал его ). Как и было написанно несколькими постами выше - КЛИПом прописали этот клапан - давление нормолизовалось.

Я по приезду скинул ремень ГРМ, провернул колено на 360 градусов (распредвалы оставались в прежнем положении а шестерня ТНВД крутонулась на 180градусов) и собрал - провода форсов вернул на свои места. Машинка со всеми подключенными датчиками завелась и ошибок по давлению и датчикам больше небыло...
Видно и правда бывший кулибин лазил в прошивку и что-то ему там недоделали...

На выходе остались проблемки с ЕГР и той непонятной ошибкой, но до дому опелёк (53км) доехал своим ходом (хоть и с малой тягой на низах) но без проблем.

Пока что такие пироги... Устроняем неполадки дальше )))) bf.gif

О, Юрий - у тебя TIS на рашен!! можешь в личку дать ссылочку где качал, а то что то я не нашел на русском, а с енглшем тяжко((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#327 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июль 2012 - 17:52

Если поменяли провода на форсах и завелась --- то нужно было распредвалы провернуть на 180 и все.

http://rutracker.org/forum/index.php
Качай этот --- Opel TIS 2000 RUS/ENG v106.0 G (09/2009)

#328 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 29 Июль 2012 - 01:35

ОКе. спс.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#329 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 30 Июль 2012 - 08:49

Снял я всю эту систему, и вот возник вопрос: где именно этот клапан? На что во всём этом нужно обратить внимание??

Пока что единственное что мне не понравилось - это двойной клапан (на фото слева). Он настолько был в копоти что заклинил в среднем положении и вакумник с ним вообще не справлялся ни туда ни сюда. Пока что занимаюсь его разработкой...

И еще вопрос - что такое транслюдер?? где он стоит и с чем его едят??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#330 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:31

Цитата(sedoy1100629 @ 30.7.2012, 7:49) Просмотр сообщения

Снял я всю эту систему, и вот возник вопрос: где именно этот клапан? На что во всём этом нужно обратить внимание??

Пока что единственное что мне не понравилось - это двойной клапан (на фото слева). Он настолько был в копоти что заклинил в среднем положении и вакумник с ним вообще не справлялся ни туда ни сюда. Пока что занимаюсь его разработкой...

И еще вопрос - что такое транслюдер?? где он стоит и с чем его едят??

Сам ЕГР лежит в центре --- на 2.0 такой же --- там фишка на пять проводов --- ее и звони --- там получается моторчик два провода и датчик три провода. Можно смело открывать.
Трансдюссер --- электромагнитный клапан --- он управляет в твоем случае на знаю чем в системе ЕГР?
Если скажешь куда трубочка идущая с него одевается --- одевается она пневмопривод --- а он в свою очередь чем там управляет?

#331 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:16

вот это чтоль транслюдер??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#332 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:42

Цитата(sedoy1100629 @ 30.7.2012, 10:16) Просмотр сообщения

вот это чтоль транслюдер??

очень похож
у меня правда 1.9 и за достоверность не отвечаю
но очень похоже

#333 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 30 Июль 2012 - 13:22

Получается что пранслюдер это всего лиш вакуумный клапан???
Если он действительно влияет на многое, то вакуумник которым этот транслютер управляет не справлялся со своеё работой. Как я писал выше, шток с двумя заслонками намертво закоксовался в полуоткрытом состоянии обеих заслонок....
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#334 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 30 Июль 2012 - 13:58

вот так он выглядит на 1.9
http://forum.opel-cl...o...8214&st=40#

можно обойтись и без него (не надолго, для проверки оного) соединить трубки между собой

помой , смашь, всё что разобрал .......а там глядишь и всё заработает

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 30 Июль 2012 - 14:02


#335 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:00

Разобрал, почистил, собрал, поставил. Результата нет (((

Как, что и где мерить - я не догнал((( не моя стихия al.gif
Перечитал пост ГЮГа несколько раз - я в этом ноль(

Двойную заслонку почистил - двигается отлично,но после установки на машину- этот трандюсер нифига не открыл её - и на ХХ и при раскручивании двигателя(

перекрытие в ручную этой заслонки (можно долезть рукой) тоже никаких изменений в работе двигателя не дал. Сняв фишку с этого трандюсера выскочила ошибка -
P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-035
P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-035
P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-035

одев обратно - ошибка стерлась - получается клапан должен работать?? хотя вакуум через себя не пропускает...

Ошибка по ЕГР так и светится(

Но чек пропал - не горит больше...

.Горят машинка с ключиком и 2 спиральки...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#336 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:27

насколько я понимаю все ошибки по ЕГР
читани тему как заглушить клапан егр на 2.5 ..там много чего интересного

#337 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 14:02

Вот как раз новое и интересное сейчас пугают меня больше всего rolleyes.gif

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#338 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 14:49


во, оказывается это трандюсер!!


Что то не могу найти как глушить ЕГР на 630 двигле, на 730 нашел, а на мой нет((((
Может попадалось кому? Помогите ссылочкой...

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#339 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:31

Цитата(sedoy1100629 @ 31.7.2012, 13:49) Просмотр сообщения

во, оказывается это трандюсер!!
Что то не могу найти как глушить ЕГР на 630 двигле, на 730 нашел, а на мой нет((((
Может попадалось кому? Помогите ссылочкой...

Ну в 2.5 новом есть трандюсер на управление турбиной --- так как и в старом 2.5 и 1.9 и 2.0 --- только чуток другой --- и еще один который на ЕГР куда то там --- не знаю куда --- короче 2 штуки.
Получается так как ошибки ушли --- значит ремонт удался --- но появилась другая ошибка --- значит косяк где то...

DF304 "Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции ОГ"
2425
Мож фишку забыл надеть на него --- я так понял это и есть та бочка с трубками --- второй трандюсер.

Перепускной
электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ
46 ± 3 Ω при + 25 °C (PIERBURG)

Куда то там --- получается на перепускной клапан ОГ.

Заглушить то можно --- но скорее всего спираль загорится --- мозги увидят --- машину в аварийный загонят. Так что лучше оставить как есть.

Цитата(sedoy1100629 @ 30.7.2012, 12:22) Просмотр сообщения

Получается что пранслюдер это всего лиш вакуумный клапан???
Если он действительно влияет на многое, то вакуумник которым этот транслютер управляет не справлялся со своеё работой. Как я писал выше, шток с двумя заслонками намертво закоксовался в полуоткрытом состоянии обеих заслонок....

Да --- он регулирует разряжения --- на него трубка с вакуума.
Там как проверить --- с трубки которая с трандюсера идет на перепускной ртом втянуть воздух --- заслонка должна двигаться.

#340 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:57

Цитата(ГЮГ @ 31.7.2012, 18:31) Просмотр сообщения

Ну в 2.5 новом есть трандюсер на управление турбиной --- так как и в старом 2.5 и 1.9 и 2.0 --- только чуток другой --- и еще один который на ЕГР куда то там --- не знаю куда --- короче 2 штуки.
Получается так как ошибки ушли --- значит ремонт удался --- но появилась другая ошибка --- значит косяк где то...

DF304 "Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции ОГ"
2425
Мож фишку забыл надеть на него --- я так понял это и есть та бочка с трубками --- второй трандюсер.

Перепускной
электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ
46 ± 3 Ω при + 25 °C (PIERBURG)

Куда то там --- получается на перепускной клапан ОГ.

Заглушить то можно --- но скорее всего спираль загорится --- мозги увидят --- машину в аварийный загонят. Так что лучше оставить как есть.
Да --- он регулирует разряжения --- на него трубка с вакуума.
Там как проверить --- с трубки которая с трандюсера идет на перепускной ртом втянуть воздух --- заслонка должна двигаться.



Пробовал ртом - заслонка двигается, но что то на работе двигателя ( машина стоит на месте) не сказывается. Да и повторюсь - газовал, а клапан (первый) не срабатывал, заслонку не открывал. Разряд вакуума на него приходит ( вроде со второго приходит). Как я понял - на первой фотке вакуумный клапан управляет охладителем, а второй турбиной... как то так наверно - поправте если что то не так!

А по поводу параметров сопротивления ( Перепускной электромагнитный клапан рециркуляции ОГ) - это померить на самом клапане или на проводах к ниму приходяших???

ГЮГ - другой ошибки не появилось - это просто я снимал фишки с этих вакуумников ( у каждого своя ошибка), что бы посмотреть опредиляет их комп или нет! Оба опредилялись...

Так что пока 2 ошибки: P062F и P0488

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 31 Июль 2012 - 18:00

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных