Вспомнил --- там чуток не так как на 2.0 --- там еще и трандюссер свой под него есть с трубочкой --- но разобраться думаю будет не сложно.
Возможно и не едет нормально --- так как машина из-за ошибок в аварийном --- но мож и есть еще чего...
Клапан рециркуляции
отработавших газов
Контакт 1: + 12 В электродвигателя
Контакт 2: + 5 В датчика
Контакт 3: Не используется
Контакт 4: "масса" датчика
Контакт 5: "масса"
электродвигателя
Контакт 6: сигнал датчика
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА: R между контактами 1
и 5 = 2,96 ± 0,3 Ω при + 20 °C
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ: R между контактами 2 и 4: 6,5 ± 0,6 кΩ при + 20°C
(марка SIEMENS)
Перепускной
электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ
46 ± 3 Ω при + 25 °C (PIERBURG)
У тебя же нота есть -------------------------------------- смотри Сводная таблица неисправностей --- второй столбик ошибки типа рххх.
DF647 "Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ" --- 488
DF647
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 1
2.DEF: Слишком большое смещение: клапан загрязнен, заблокирован в
открытом положении или полностью разрегулирован
3.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 3
4.DEF: Выше максимального порогового значения
5.DEF: Клапан заблокирован в закрытом положении
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и БСД
(EOBD - European On Board Diagnostic)при наличии 1.DEF, 2.DEF и 3.DEF,
– горит только сигнальная лампа ЕБСД (Европейская бортовая система
диагностики) при 4.DEF и 5.DEF,
– ЭБУ системы впрыска запрещает работу системы рециркуляции ОГ и наддува,
– снижение динамических характеристик двигателя.Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF209 "Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ",
– DF046 "Напряжение аккумуляторной батареи",
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков",
– DF272 "Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ".
Проверьте разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
EDC16C36_V14_DF647/EDC16C36_V1C_DF647/EDC16C36_V24_DF647/EDC16C36_V10_DF647/EDC16C36_V18_DF647/
EDC16C36_V20_DF647/EDC16C36_V28_DF647/EDC16C36_V2C_DF647
EDC16C36
№ программы: 91
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 14, 1C, 24, 10, 18, 20,
28, 2C
13B-185
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите зажигание, выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
V9
MR-410-X83-13B100$074.mif
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B
DF647
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
• Код цепи 3GC,
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3EL,
между компонентами 1460 и 120 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3).
• Код цепи 3GC,
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3EL,
между компонентами 169 и 120 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Trafic II фаза 2 и
фаза 3).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов между цепями:
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3GC,
компонента 1460 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3).
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3GC,
компонента 169 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Trafic II фаза 2 и фаза 3).
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 3,9 кΩ и 9,1 кΩ.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов между цепями:
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3EL,
компонента 1460 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3).
• Код цепи 3JM,
• Код цепи 3EL,
компонента 169 (см. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Trafic II фаза 2 и фаза 3).
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 3,9 кΩ и 9,1 кΩ.
После замены клапана подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных
параметров" и выберите строку "Клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений
регулировки клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность не устраняется, подайте команду SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ"для повторной
инициализации смещений регулировка клапана.
DF107 "Память ЭБУ" --- 62F
DF107
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПАМЯТЬ ЭБУ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания",
– запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и БСД
(EOBD - European On Board Diagnostic).
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Если неисправность определена как запомненная, удалите ее из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту, затем вновь включите "зажигание".
Запустите двигатель и войдите снова в режим диалога.
Возможной причиной данной неисправность являет ошибка записи, вызванная отключением
аккумуляторной батареи во время записи данных в ППЗУ ЭБУ (Память ЭБУ).
Если это так, то неисправность можно устранить путем загрузки новой калибровки ЭБУ.
Если имеется калибровка более поздней версии, загрузите эту калибровку в ЭБУ.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая:
– используйте сценарий SC003 "Сохранение данных ЭБУ",
– подайте команду RZ034 "Память ЭБУ",
– выключите "зажигание" и дождитесь появления сообщения о потере связи с ЭБУ,
– снова включите "зажигание",
используйте сценарий SC001 "Регистрация сохраненных данных".
При повторном появлении неисправности обратитесь в службу технической поддержки Techline.
---------------------------------------------------------
B0006 Напряжение системы вне диапазона --- фигня.

---------------------------------------------------------
Не заводилась то чего --- где косяк был???
Прикрепленные изображения