Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#341 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:08

Цитата(sedoy1100629 @ 31.7.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Пробовал ртом - заслонка двигается, но что то на работе двигателя ( машина стоит на месте) не сказывается. Да и повторюсь - газовал, а клапан (первый) не срабатывал, заслонку не открывал. Разряд вакуума на него приходит ( вроде со второго приходит). Как я понял - на первой фотке вакуумный клапан управляет охладителем, а второй турбиной... как то так наверно - поправте если что то не так!

А по поводу параметров сопротивления ( Перепускной электромагнитный клапан рециркуляции ОГ) - это померить на самом клапане или на проводах к ниму приходяших???

ГЮГ - другой ошибки не появилось - это просто я снимал фишки с этих вакуумников ( у каждого своя ошибка), что бы посмотреть опредиляет их комп или нет! Оба опредилялись...

Так что пока 2 ошибки: P062F и P0488

На самом клапане со снятыми проводами.
Но так как там нету ошибки то смысла нету.
получается 0488 по ЕГР --- тогда и меряй на ЕГР со снятой фишкой --- его и разобрать просто --- там увидишь два провода на мотор и три на датчик.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА: R между контактами 1
и 5 = 2,96 ± 0,3 Ω при + 20 °C
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ: R между контактами 2 и 4: 6,5 ± 0,6 кΩ при + 20°C
(марка SIEMENS)

#342 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:10

Юрий, я конечно уже туплю по полной (пол дня в инете на форумах), что именно мерить и где? Ткните пальцем blush.gif
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#343 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:26

http://forum.opel-cl...t...st&id=92407
http://forum.opel-cl...t...st&id=92452
Черная крышка снимается --- ошибка не треться по этой фигне в центре --- там пять проводов.

Если там все нормально --- то проверям проводку ---
Контакт 1: + 12 В электродвигателя
Контакт 2: + 5 В датчика
Контакт 3: Не используется
Контакт 4: "масса" датчика
Контакт 5: "масса"


#344 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:38

Вот еще заметил --- напротив черной крышки --- с другой стороны заслонка --- это и есть клапан ЕГР --- она закрыта не полностью --- должна становиться ровнененько --- именно там у меня проблема была --- почистил и все --- ты там чистил? --- правда не знаю такая ли проблема в твоем случае --- вряд ли --- у меня ошибка терлась и появлялась спустя время...

#345 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:43

То есто клапан ЕГР это та маленькая заслонка на второй детальки слева???
А четвёртая это дросельная заслонка?? Правильно??


Да Юрий, чистил, закрыта она полостью....

Ошибка у меня эта трется и спустя 2-3 секунды выскакивает снова

Когда тру эту ошибку 2 спиральки и машинка с ключиком тухнут, и потом снова загораются..
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#346 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:48

Смысл глушения ЕГР --- перекрыть подачу выхлопных --- если мы в районе заслонки перекроем заглушкой --- то не дадим возможности ей перемещаться --- будет вылетать ошибка --- датчик будет видеть что клапан заклинен --- смотри по месту где перекрыть доступ выхлопным.

Цитата(sedoy1100629 @ 31.7.2012, 17:43) Просмотр сообщения

То есто клапан ЕГР это та маленькая заслонка на второй детальки слева???
А четвёртая это дросельная заслонка?? Правильно??
Да Юрий, чистил, закрыта она полостью....

Ошибка у меня эта трется и спустя 2-3 секунды выскакивает снова

Когда тру эту ошибку 2 спиральки и машинка с ключиком тухнут, и потом снова загораются..

Так точно --- это 100 процентов --- третья охладитель --- первая не знаю --- если это она управляется вакуумом то получается перепускной --- так???

#347 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:03

Первая УПРАВЛЯЕТСЯ вакуумом ( первым клапаном "трандюсером" ), и я так понял охладитель 3 охлаждает газы которые мчатся от ГБЦ к клапану ЕГР.
Может тогда есть смысл перекрывать соединение охладителя и ГБЦ ??? чтоб вообще не поступали туда выхлопные газы?? При этом клапан ЕГР мы не затроним вообще и электрическая чать будет крутится нетронутой и газы к нему с головы через охладитель несмогут поступать????
Что скажете?

попробую сейчас на фотках проилюстрировать идею...

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 31 Июль 2012 - 19:05

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#348 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:14

Цитата(sedoy1100629 @ 31.7.2012, 18:03) Просмотр сообщения

Первая УПРАВЛЯЕТСЯ вакуумом ( первым клапаном "трандюсером" ), и я так понял охладитель 3 охлаждает газы которые мчатся от ГБЦ к клапану ЕГР.
Может тогда есть смысл перекрывать соединение охладителя и ГБЦ ??? чтоб вообще не поступали туда выхлопные газы?? При этом клапан ЕГР мы не затроним вообще и электрическая чать будет крутится нетронутой и газы к нему с головы через охладитель несмогут поступать????
Что скажете?

попробую сейчас на фотках проилюстрировать идею...

Идея полюбому нормальная --- но смысл в том что мозги знают что на определенных оборотах должно расходоваться х воздуха --- а если мы ЕГР перекроем то воздуха станет больше расходоваться однозначно и мозги это увидят полюбому --- а вот как они себя поведут в таком случае --- загонят машину в аварию или вообще ошибки не выдадуд и будет тупо не правильная смесь или как то компенсируют это --- можно узнать поставив эксперимент --- так что советую сначала машинку починить --- а потом пробовать.

#349 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:27

В том то и дело - как бы её починить? щас пойду снимать ЕГР и тестером тестить)))

что то размер фотки ограничили до 30.8килобайт((
неполучается подгрузить (((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#350 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:14

даааааааа
с фотками проблемаааааааааа

#351 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:43

Юрий, фишка на твоей картинке - это фищка со жгута - я так понимаю данные ты дал для нее, а нет ли данных чтоб протестировать сам механизм ЕГРа???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#352 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:43

Сюдой грузите --- http://www.radikal.ru/

#353 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:44

И еще вопрос - при включеном зажигании это проверять? или выключеном?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#354 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:46

Цитата(sedoy1100629 @ 31.7.2012, 19:43) Просмотр сообщения

Юрий, фишка на твоей картинке - это фищка со жгута - я так понимаю данные ты дал для нее, а нет ли данных чтоб протестировать сам механизм ЕГРа???

Вот они ---
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА: R между контактами 1
и 5 = 2,96 ± 0,3 Ω при + 20 °C
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ: R между контактами 2 и 4: 6,5 ± 0,6 кΩ при + 20°C
(марка SIEMENS)
Фишку снять.

Цитата(sedoy1100629 @ 31.7.2012, 19:44) Просмотр сообщения

И еще вопрос - при включеном зажигании это проверять? или выключеном?

Смысл? Фишка с него снята --- тупо проверяем сопротивление.
Лучше все проверять на вообще снятом клапане. тогда долезть просто и разобрать --- посмотреть чего там внутри rolleyes.gif forever.gif

#355 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Август 2012 - 13:20

зачит так:
мультиметр у меня такой: http://images.yandex...D...mage&lr=213

Ставлю в положение 200k ( перемыкаю щюпы - показывает 0, не перемыкаю - 1 )
на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,9
на контактах 6 и 4 ( заслонка закрыта) 01,4

на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 01,1
на контактах 6 и 4 ( заслонка ЕГР открыта)08,7

снял эту крышку - при изменении положения заслонки на контактах 6+4 и 6+2 R изменяется, а на контактах 4+2 как было так и остаётся

Чтобы это всё значило???

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#356 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Август 2012 - 13:48

Ходил сейчас проверять фишку со жгута:
контакт 5 ( масса ) с большим сопротивлением!! 196,3- по тому же мультиметру
контакт 4 ( масса датчика) сопротивление имеет он маленькое 0,42 (кажется)
на контакт 2 ( +5в датчика) при включении зажикания приходит 5в - это радует
на контакт 1 ( 012в электромоторчика): а) при выключеном зажигании ничего не приходит
б) включаю зажигание - ничего не приходит
в) выключаю зажигание - приходит 4,6в на 10 -12 секунд пока не щелкнит какая то релюшка и потом сново 0в.

про 12в говорить не приходится(((
а что с проводом 6???? он подходит, но ...
3го провода вообще нету -как и контакта ( это норм )

Забыл сказать что моторчик замыкал напрямую на аккумулятор - крутится ( не знаю как быстро он должен крутиться но крутится ...)
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#357 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Август 2012 - 15:39

а вот нашел
Контакт 6: сигнал датчика
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#358 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Август 2012 - 17:48

Цитата(sedoy1100629 @ 3.8.2012, 12:20) Просмотр сообщения

зачит так:
мультиметр у меня такой: http://images.yandex...D...mage&lr=213

Ставлю в положение 200k ( перемыкаю щюпы - показывает 0, не перемыкаю - 1 )
на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,9
на контактах 6 и 4 ( заслонка закрыта) 01,4

на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 01,1
на контактах 6 и 4 ( заслонка ЕГР открыта)08,7

снял эту крышку - при изменении положения заслонки на контактах 6+4 и 6+2 R изменяется, а на контактах 4+2 как было так и остаётся

Чтобы это всё значило???

При измерении 1-5 нужно было переключиться на 200 вместо 200к --- тогда бы увидели сопротивление --- по мануалу около 3 Ом.
Получается датчик работает --- 4 и 2 должно быть постоянное --- а с 6 снимается инфа о положении клапана ЕГР --- при перемещении клапана сопротивление там меняется.

#359 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Август 2012 - 17:57

ну перемерить то я могу - ЕГР лежит на столе перед компом.
Юрий, так каков вердикт? Почему неприходит 12 вольт на контакт 1 ???


померил выставив 200 - показания 03,4

получается сейчас проблема с +12 на контакте 1 ???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#360 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Август 2012 - 18:02

Цитата(sedoy1100629 @ 3.8.2012, 12:48) Просмотр сообщения

Ходил сейчас проверять фишку со жгута:
контакт 5 ( масса ) с большим сопротивлением!! 196,3- по тому же мультиметру
контакт 4 ( масса датчика) сопротивление имеет он маленькое 0,42 (кажется)
на контакт 2 ( +5в датчика) при включении зажикания приходит 5в - это радует
на контакт 1 ( 012в электромоторчика): а) при выключеном зажигании ничего не приходит
б) включаю зажигание - ничего не приходит
в) выключаю зажигание - приходит 4,6в на 10 -12 секунд пока не щелкнит какая то релюшка и потом сново 0в.

про 12в говорить не приходится(((
а что с проводом 6???? он подходит, но ...
3го провода вообще нету -как и контакта ( это норм )

Забыл сказать что моторчик замыкал напрямую на аккумулятор - крутится ( не знаю как быстро он должен крутиться но крутится ...)

Контакт 1: + 12 В электродвигателя
Контакт 2: + 5 В датчика
Контакт 3: Не используется
Контакт 4: "масса" датчика
Контакт 5: "масса"
----------------------------------------
контакт 5 ( масса ) с большим сопротивлением!! 196,3- по тому же мультиметру --- по отношению к чему сопротивление --- нужно мерить к массе --- должно быть маленьким --- возможно при включенном зажигании --- точно не скажу ---ми мерить там напряжение!!! --- должно быть около нуля.
контакт 4 ( масса датчика) сопротивление имеет он маленькое 0,42 (кажется) --- напряжение при включенном зажигании?
на контакт 2 ( +5в датчика) при включении зажикания приходит 5в - это радует --- порядок.
на контакт 1 ( 012в электромоторчика): а) при выключеном зажигании ничего не приходит
б) включаю зажигание - ничего не приходит
в) выключаю зажигание - приходит 4,6в на 10 -12 секунд
ну думаю тоже порядок --- туда напряжение должно приходить только когда клапан нужно открыть- закрыть.


Цитата(sedoy1100629 @ 3.8.2012, 16:57) Просмотр сообщения

ну перемерить то я могу - ЕГР лежит на столе перед компом.
Юрий, так каков вердикт? Почему неприходит 12 вольт на контакт 1 ???
померил выставив 200 - показания 03,4

получается сейчас проблема с +12 на контакте 1 ???

Там думаю порядок.
Если там напряжения нету клапан просто закрыт --- там же пружина --- как только подается напряжение клапан открывается --- с чего ему открываться при включении зажигания --- он открываться должен на холостых оборотах.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных