Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#101 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:34

ух ты))

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#102 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:47

P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014

Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Электромагнитный клапан - Дозировка топлива
Действие:

Двигатель останавливается.

Соответствующие клеммы:
ECM: L4 (X54)

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Проверки функций

См. табл. B-013 Топливная система

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Важно:

Топливная система очень чувствительна. Работу следует выполнять с соблюдением высокого уровня чистоты и аккуратности. Воздух в топливной системе может вызвать повреждение насоса впрыска. Поэтому никогда нельзя эксплуатировать автомобиль до полного опустошения топливного бака.

Проверки функций

Проверьте наличие в топливном баке правильного типа топлива
Запас топлива должен быть больше 5 л
Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
Проверьте правильность крепления подсоединений и их уплотнение.
(используйте только уплотнения, одобренные заводом-изготовителем автотранспортного средства)
Проверьте топливный фильтр
Проверьте на отсутствие уменьшения давления в секции подачи топлива.
(течь, закупорка)
Проверьте падение давления в секции высокого давления.
(течь, закупорка)

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Примечание:

Примите, пожалуйста, во внимание все имеющиеся меры безопасности для каждой рабочей операции / каждого шага.
Тесты исполнительных устройств

Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C36, G9U 630
Выполните следующие тесты исполнительных устройств
См. табл. B-004 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T008 Тест эл.-магн. клап. доз. топлива

Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.

Проверка шума:
Щелчки из клапана
Соответствующие клеммы:
ECM: L4 (X54)
--------------------
Проверьте функции/компоненты механической системы

Проверьте топливную форсунку
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
-----------------------------




Цитата(sedoy1100629 @ 19.4.2012, 20:34) Просмотр сообщения

ух ты))

Совести нету --- в сообщении 9 выложил вам ноту --- там все описано --- нужно только до конца дочитать. aq.gif

#103 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:54

спс, инфы много - вся не укладывается с первого раза )))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#104 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:43

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 0:54) Просмотр сообщения

спс, инфы много - вся не укладывается с первого раза )))

Если схватывает и глохнет потаскай машину на буксире, обычно хватает метров 20 на 3-й передаче. Был похожий случай - система была завоздушена.

#105 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:14

Доброго всем времени! На данный момент ситуация такая: после вчерашнего завёлся - заглох я ничего не делал. Сегодня пришел, сбросил ошибки, пару раз позаводил - тоже самое, потом сброс ошибок и не трогая педаль газа завёл! Машина стоит работает на холостых, ошибок нет. Но малейшая стимуляция педалью газа - обороты чуть поднимаются и машина снова глохнет. снова ошибка Р0089 и всё по прежнему. Ошибка Р0380 не появлялась!
Куда дальше лезть?

P.S. Юрий, я еще раз проглядел твою ссылку и понял что без клипа она мне не особо поможет ((((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#106 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:38

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 17:14) Просмотр сообщения

Доброго всем времени! На данный момент ситуация такая: после вчерашнего завёлся - заглох я ничего не делал. Сегодня пришел, сбросил ошибки, пару раз позаводил - тоже самое, потом сброс ошибок и не трогая педаль газа завёл! Машина стоит работает на холостых, ошибок нет. Но малейшая стимуляция педалью газа - обороты чуть поднимаются и машина снова глохнет. снова ошибка Р0089 и всё по прежнему. Ошибка Р0380 не появлялась!
Куда дальше лезть?

P.S. Юрий, я еще раз проглядел твою ссылку и понял что без клипа она мне не особо поможет ((((

Обратки проверял когда заведена?
Мож клапан не дотянул...
Поможет --- там есть таблица ошибок --- в ней и переводятся с формата DF в формат р.
У меня раньше тоже ОР-СОМ только был.

#107 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:59

Когда заведена - обратку не проверял. Клапан страшно дальше тянуть)) Таблицу еще раз щас гляну
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#108 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Апрель 2012 - 19:15

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 17:59) Просмотр сообщения

Когда заведена - обратку не проверял. Клапан страшно дальше тянуть)) Таблицу еще раз щас гляну

Нужно проверить пять обраток на заведенной.

#109 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 20 Апрель 2012 - 19:35

с точки 15 саляры нет

а с форсунок должно что нить идти??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#110 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Апрель 2012 - 19:38

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 18:35) Просмотр сообщения

с точки 15 саляры нет

а с форсунок должно что нить идти??

Должно --- но медленно и равномерно --- если с какой быстро --- то она.

#111 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 20 Апрель 2012 - 19:40

а на 3х разве должна завестись?
машинка к стати работает как то трык трык трык, а не равномерно тррррррр )))
обороты где-то чуть выше 3й чёрточки
прошу прощения за мой французский )))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#112 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:01

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 18:40) Просмотр сообщения

а на 3х разве должна завестись?
машинка к стати работает как то трык трык трык, а не равномерно тррррррр )))
обороты где-то чуть выше 3й чёрточки
прошу прощения за мой французский )))

Тут я не спец --- но мож распылитель al.gif .
Просто если форса сливает лишнее --- то и по давлению в рампе ошибка --- оно через нее уходит...
Но проверка покажет --- будем дальше думать...
Так и до компрессии доберемся rolleyes.gif .

#113 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:09

Подключал к обраткам форсов шланчики и в банки: за 10-20 секунд такие результаты::


скока это в граммах я не знаю - мензурки нету ((

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#114 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:23

хотя по тест планам на них у 4й обратка меньше чем у 2й!! а на деле в 2раза больше
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#115 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:23

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 19:09) Просмотр сообщения

Подключал к обраткам форсов шланчики и в банки: за 10-20 секунд такие результаты::
скока это в граммах я не знаю - мензурки нету ((

Х.З.
Я на глаз смотрю. rolleyes.gif Как быстро течет.
Это может быть и в пределах допустимых --- а может нет.
Кстати в ноте есть сколько допустимо написано rolleyes.gif . Где то ближе к концу.
Я смотрю так rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif --- если быстро по трубке подымается --- значит все --- если потихоньку --- значит норма. forever.gif

#116 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:29

у меня правда на 4й форсе шланг больше диамметром стоял - интиресно, это могло как то повлиять на результат проверки?
завтра попробую поменять их местами ( шланги )

так не хочется еще 12 тыков на форсу тратить(((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#117 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:48

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 19:29) Просмотр сообщения



так не хочется еще 12 тыков на форсу тратить(((


Эти форсунки ремонтопригодны. Нужно дизель-сервис найти.

#118 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:26

говорят что ремонт ненадого(( да и по цене выходит 6-8 тыков
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#119 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:31

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 20:26) Просмотр сообщения

говорят что ремонт ненадого(( да и по цене выходит 6-8 тыков

Может других поискать. У нас 100 бакинских с заменой внутренностей, настройкой...


#120 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:27

сегодня опять проверил форсы на слив. показания те же. но еще я заметил что с форсов 2 и 4 за 20секунд работы двигателя пошла тёплая саляра, а с 1 и 3 холодная.
Что бы это могло значить??

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных