никак не заведу машинку
Автор
sedoy1100629
, 12 Апр 2012 17:08
Сообщений в теме: 823
#102
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:47
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Электромагнитный клапан - Дозировка топлива
Действие:
Двигатель останавливается.
Соответствующие клеммы:
ECM: L4 (X54)
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Проверки функций
См. табл. B-013 Топливная система
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Важно:
Топливная система очень чувствительна. Работу следует выполнять с соблюдением высокого уровня чистоты и аккуратности. Воздух в топливной системе может вызвать повреждение насоса впрыска. Поэтому никогда нельзя эксплуатировать автомобиль до полного опустошения топливного бака.
Проверки функций
Проверьте наличие в топливном баке правильного типа топлива
Запас топлива должен быть больше 5 л
Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
Проверьте правильность крепления подсоединений и их уплотнение.
(используйте только уплотнения, одобренные заводом-изготовителем автотранспортного средства)
Проверьте топливный фильтр
Проверьте на отсутствие уменьшения давления в секции подачи топлива.
(течь, закупорка)
Проверьте падение давления в секции высокого давления.
(течь, закупорка)
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
Примечание:
Примите, пожалуйста, во внимание все имеющиеся меры безопасности для каждой рабочей операции / каждого шага.
Тесты исполнительных устройств
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C36, G9U 630
Выполните следующие тесты исполнительных устройств
См. табл. B-004 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T008 Тест эл.-магн. клап. доз. топлива
Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.
Проверка шума:
Щелчки из клапана
Соответствующие клеммы:
ECM: L4 (X54)
--------------------
Проверьте функции/компоненты механической системы
Проверьте топливную форсунку
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
-----------------------------
ух ты))
Совести нету --- в сообщении 9 выложил вам ноту --- там все описано --- нужно только до конца дочитать.
Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Электромагнитный клапан - Дозировка топлива
Действие:
Двигатель останавливается.
Соответствующие клеммы:
ECM: L4 (X54)
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Проверки функций
См. табл. B-013 Топливная система
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Важно:
Топливная система очень чувствительна. Работу следует выполнять с соблюдением высокого уровня чистоты и аккуратности. Воздух в топливной системе может вызвать повреждение насоса впрыска. Поэтому никогда нельзя эксплуатировать автомобиль до полного опустошения топливного бака.
Проверки функций
Проверьте наличие в топливном баке правильного типа топлива
Запас топлива должен быть больше 5 л
Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
Проверьте правильность крепления подсоединений и их уплотнение.
(используйте только уплотнения, одобренные заводом-изготовителем автотранспортного средства)
Проверьте топливный фильтр
Проверьте на отсутствие уменьшения давления в секции подачи топлива.
(течь, закупорка)
Проверьте падение давления в секции высокого давления.
(течь, закупорка)
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
Примечание:
Примите, пожалуйста, во внимание все имеющиеся меры безопасности для каждой рабочей операции / каждого шага.
Тесты исполнительных устройств
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C36, G9U 630
Выполните следующие тесты исполнительных устройств
См. табл. B-004 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T008 Тест эл.-магн. клап. доз. топлива
Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.
Проверка шума:
Щелчки из клапана
Соответствующие клеммы:
ECM: L4 (X54)
--------------------
Проверьте функции/компоненты механической системы
Проверьте топливную форсунку
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
-----------------------------
ух ты))
Совести нету --- в сообщении 9 выложил вам ноту --- там все описано --- нужно только до конца дочитать.
#105
Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:14
Доброго всем времени! На данный момент ситуация такая: после вчерашнего завёлся - заглох я ничего не делал. Сегодня пришел, сбросил ошибки, пару раз позаводил - тоже самое, потом сброс ошибок и не трогая педаль газа завёл! Машина стоит работает на холостых, ошибок нет. Но малейшая стимуляция педалью газа - обороты чуть поднимаются и машина снова глохнет. снова ошибка Р0089 и всё по прежнему. Ошибка Р0380 не появлялась!
Куда дальше лезть?
P.S. Юрий, я еще раз проглядел твою ссылку и понял что без клипа она мне не особо поможет ((((
Куда дальше лезть?
P.S. Юрий, я еще раз проглядел твою ссылку и понял что без клипа она мне не особо поможет ((((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#106
Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:38
Доброго всем времени! На данный момент ситуация такая: после вчерашнего завёлся - заглох я ничего не делал. Сегодня пришел, сбросил ошибки, пару раз позаводил - тоже самое, потом сброс ошибок и не трогая педаль газа завёл! Машина стоит работает на холостых, ошибок нет. Но малейшая стимуляция педалью газа - обороты чуть поднимаются и машина снова глохнет. снова ошибка Р0089 и всё по прежнему. Ошибка Р0380 не появлялась!
Куда дальше лезть?
P.S. Юрий, я еще раз проглядел твою ссылку и понял что без клипа она мне не особо поможет ((((
Обратки проверял когда заведена?
Мож клапан не дотянул...
Поможет --- там есть таблица ошибок --- в ней и переводятся с формата DF в формат р.
У меня раньше тоже ОР-СОМ только был.
#112
Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:01
а на 3х разве должна завестись?
машинка к стати работает как то трык трык трык, а не равномерно тррррррр )))
обороты где-то чуть выше 3й чёрточки
прошу прощения за мой французский )))
Тут я не спец --- но мож распылитель .
Просто если форса сливает лишнее --- то и по давлению в рампе ошибка --- оно через нее уходит...
Но проверка покажет --- будем дальше думать...
Так и до компрессии доберемся .
#115
Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:23
Подключал к обраткам форсов шланчики и в банки: за 10-20 секунд такие результаты::
скока это в граммах я не знаю - мензурки нету ((
Х.З.
Я на глаз смотрю. Как быстро течет.
Это может быть и в пределах допустимых --- а может нет.
Кстати в ноте есть сколько допустимо написано . Где то ближе к концу.
Я смотрю так --- если быстро по трубке подымается --- значит все --- если потихоньку --- значит норма.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных