Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#121 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:24

Цитата(sedoy1100629 @ 22.4.2012, 9:27) Просмотр сообщения

сегодня опять проверил форсы на слив. показания те же. но еще я заметил что с форсов 2 и 4 за 20секунд работы двигателя пошла тёплая саляра, а с 1 и 3 холодная.
Что бы это могло значить??


Мне в голову еще пришла идея проверить подкачивающий контур топлива.
Когда двигатель заведен, перед тем как прибавить газ - пусть кто-нибудь подкачивает топливо грушей.
При этом если мотор все равно заглохнет - значит подкачивающий контур исправен.
Если же при ручной подкачке грушей мотор на заглохнет при наборе оборотов - то причину нужно искать в подкачке топлива к контуру высокого давления ТНВД.
Седой, я понял так что синхронизацию ТНВД и КВ вы восстанавливали съемом и установкой шестерни ТНВД?
У меня вопрос: шестерня ТНВД как крепится на валу ТНВД?

#122 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:33

Цитата(sedoy1100629 @ 20.4.2012, 18:09) Просмотр сообщения

Подключал к обраткам форсов шланчики и в банки: за 10-20 секунд такие результаты::
скока это в граммах я не знаю - мензурки нету ((

Вот у вас еще как-то связано с форсами. если сопоставить данные слива то 2 и 4 сливают больше. теперь еще и теплое и холодное топливо. опять фигурируют 2 и 4 форса. судя по ресунку, если 2ая еще более менее. то 4ая уже сливает сильно. отсюдя может и не равномерность работы двигателя.

#123 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:42

Слив в обратку никак не влияет на равномерность работы --- на заводку да --- на то что глохнет да --- это из личного опыта --- могу ошибаться.
А вот то что три левые форсы от другого мотора не знаю...
Обычно проблема по мотору --- компрессия виной неравномерной работы --- если не брать в учет плавание оборотов как неравномерность --- то другая история...
Вариантов явно не один...

#124 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:20

По поводу подкачивающего контура - я уже говорил что покупал и поставил электронасос. Он у меня на тумблере. Двигатель заводится и работает одинаково и с ним (включенным) и без него (выключеным). Отсюда наверное отпадает версия с контуром подачи...

По поводу слива - я сам в шоке - на тест планах (станция бош) форсунка 4го цилиндра сливала столько же сколько и 1я!!! (вторая чуть больше, но на мизир), а на деле 4я льет в 2,5 раза больше! Не могла же она выйти из строя только от того что я её поставил?

Юрий - Форсы сейчас все от другого мотора, просто 3я новая, а там все 087е. Мотор заводится без проблем - на 2-3й оборот стартера(колена). Родных 256 только 3 штуки ( лежат в машине). ни запчастей на них нет, ни самих форсов новых небыло - так сказали в тойже станции после запроса на форсы...

А компрессию у нас можно проверить только сняв форсы?? или можно свечами обойтись?

Машина держит холостые - хотя и с перебоями - работает жестко. стоит прибавить газу - машина глохнет (((

Подскажите функцию датчика на топливной рампе??

Перечитал довольно много темок по подобной неполадке - аварийный клапан в большенстве случаев была виной, но конкретно с проблемой как у меня не нашел статей(((

Также подозрение вызывает и сам клапан на ТНВД, но так же почитав - замена его не всем помогала (((( чтож с моим бусом?

Попробую поискать завтра шприци большого объема, и глянуть слив по делениям.....

а всё же почему температура выходящей саляры с форсов ТАК разниться???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#125 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:02

Цитата(ГЮГ @ 22.4.2012, 15:42) Просмотр сообщения

Слив в обратку никак не влияет на равномерность работы --- на заводку да --- на то что глохнет да --- это из личного опыта --- могу ошибаться.
А вот то что три левые форсы от другого мотора не знаю...
Обычно проблема по мотору --- компрессия виной неравномерной работы --- если не брать в учет плавание оборотов как неравномерность --- то другая история...
Вариантов явно не один...

мне кажется логичным если коммон рэйл дает на все форсунки одинаковое давление, а какая либо форса сливает сильно, то цилиндру не хватает топлива. соответсвенно и ровной работы может не быть. я не утверждаю это. просто так думаю. Седой привел график по сливу. 4ая форса сливает сильно(как мне кажется). сейчас никак не могу найти документ. только недавно читал, что слив фарсунки не должен привышать третьей части сливаемого количества топлива другими форсами.

#126 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:21

по поводу холодной обратки приходит в голову только то, что во 2-м и 4-м нет нормальных вспышек и форсунки не нагреваются. Компрессия? Мерять на холодную там где свечи.

#127 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:34

Цитата(fortochnik @ 22.4.2012, 21:21) Просмотр сообщения

по поводу холодной обратки приходит в голову только то, что во 2-м и 4-м нет нормальных вспышек и форсунки не нагреваются. Компрессия? Мерять на холодную там где свечи.



как раз во 2м и 4м саляра сливается сразу тёплой.

компрессию придётся только завтра померить...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#128 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:50

Цитата(sedoy1100629 @ 22.4.2012, 21:34) Просмотр сообщения

как раз во 2м и 4м саляра сливается сразу тёплой.

компрессию придётся только завтра померить...

Блин, неужели в работающих форсунках соляра охлаждается? Как-то нелогично...
Может есть смысл снимать фишки по очереди с форсунок чтобы определить наименее рабочую.

#129 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:01

Цитата(fortochnik @ 22.4.2012, 21:50) Просмотр сообщения

Блин, неужели в работающих форсунках соляра охлаждается? Как-то нелогично...
Может есть смысл снимать фишки по очереди с форсунок чтобы определить наименее рабочую.


я честно говоря сомневаюсь что в рабочих форсах она охлаждается)
меня больше смущает что во 2й и 4й так быыстро (15-20сек) успевает нагреться!

вот попробовать скинуть фишки - это мысль - вот только насколько это безопасно и для мозгов и для форсов?????

кто нибудь такое проделывал? ( на заведенном двигле) т.к. глушить и сравнивать - можно не заметить тонкостей в работе ( я так думаю)
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#130 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:14

Цитата(sedoy1100629 @ 22.4.2012, 21:01) Просмотр сообщения

вот попробовать скинуть фишки - это мысль - вот только насколько это безопасно и для мозгов и для форсов?????

а просто местами поменять форсунки .....не вариант?

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 22 Апрель 2012 - 21:16


#131 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:35

Цитата(sedoy1100629 @ 22.4.2012, 17:20) Просмотр сообщения

По поводу подкачивающего контура - я уже говорил что покупал и поставил электронасос. Он у меня на тумблере. Двигатель заводится и работает одинаково и с ним (включенным) и без него (выключеным). Отсюда наверное отпадает версия с контуром подачи...

По поводу слива - я сам в шоке - на тест планах (станция бош) форсунка 4го цилиндра сливала столько же сколько и 1я!!! (вторая чуть больше, но на мизир), а на деле 4я льет в 2,5 раза больше! Не могла же она выйти из строя только от того что я её поставил?

Юрий - Форсы сейчас все от другого мотора, просто 3я новая, а там все 087е. Мотор заводится без проблем - на 2-3й оборот стартера(колена). Родных 256 только 3 штуки ( лежат в машине). ни запчастей на них нет, ни самих форсов новых небыло - так сказали в тойже станции после запроса на форсы...

А компрессию у нас можно проверить только сняв форсы?? или можно свечами обойтись?

Машина держит холостые - хотя и с перебоями - работает жестко. стоит прибавить газу - машина глохнет (((

Подскажите функцию датчика на топливной рампе??

Перечитал довольно много темок по подобной неполадке - аварийный клапан в большенстве случаев была виной, но конкретно с проблемой как у меня не нашел статей(((

Также подозрение вызывает и сам клапан на ТНВД, но так же почитав - замена его не всем помогала (((( чтож с моим бусом?

Попробую поискать завтра шприци большого объема, и глянуть слив по делениям.....

а всё же почему температура выходящей саляры с форсов ТАК разниться???

3 штуки родных лежат в машине. нельзя ли 2е поменять? 2 и 4?


#132 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:47

Цитата(сергей-УФА @ 22.4.2012, 20:14) Просмотр сообщения

а просто местами поменять форсунки .....не вариант?

Смысл???

#133 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:49

Цитата(сергей-УФА @ 22.4.2012, 22:14) Просмотр сообщения

а просто местами поменять форсунки .....не вариант?



а что даст такая манипуляция?? форсунки меньше лить чтоль станут? или это для проверки нагрева обратки??

родные поставить нельза - по тест планам они в обратку сливают в 2 раза больше чем в них поступает )) поэтому и лежат ))

вопрос про съем фишек с форсунок еще актуален!
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#134 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:58

Цитата(sedoy1100629 @ 22.4.2012, 19:49) Просмотр сообщения

а что даст такая манипуляция?? форсунки меньше лить чтоль станут? или это для проверки нагрева обратки??

родные поставить нельза - по тест планам они в обратку сливают в 2 раза больше чем в них поступает )) поэтому и лежат ))

вопрос про съем фишек с форсунок еще актуален!

смысл есть только поменять 1 с 2 и 3 с 4ой. посмотреть температуру обратки. если снова будут 2 и 4 цилиндр. дело не в форсах. но такие манипуляции конечно лишний геммор.


#135 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:04

Смысл есть глянуть чем коррекцию по цилиндрах.

Мож и форсы не при делах останутся...
Вообще так тупо глохнет при нажатии на газ из-за слива в обратку --- ну я не знаю не встречал...
А из-за компрессии легко.

#136 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:09

а маслозаливную пробку на работающем двигле не открывал? дыма нет? мож за время простоя кольца залегли? компрессию на замер надо.

#137 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:14

дыма из заливной горловины нет. Компрессию конечно проверять буду, но и ошибка выскакивает когда дашь газу и машина заглохнет. Врядли компрессия в цилиндрах как то влияет на топливную систему...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#138 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:29

Мне все же кажется что это недостаток давления в топливной рейке. При наборе оборотов давления не хватает, оно сбрасывается.
Наверное все же придется разбираться с этой причиной.
Под нагрузкой форсунки начинают сливать больше в обратку.

#139 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:33

грязь в топливную не могла попасть и забить форсы? как-то смахивает на это. старые все сливают, другие форсы тоже не очень работают. может посмотреть топливо на стружку?

#140 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:43

вот как с этим бороться и куда лезть? может ли датчик на рампе или датчик на тнвд на это давление влиять? может в них проблема? хотя повторюсь - тнвд на стенде бош сервиса показал всё ОК.

Цитата(ПаровозоВед @ 22.4.2012, 23:33) Просмотр сообщения

грязь в топливную не могла попасть и забить форсы? как-то смахивает на это. старые все сливают, другие форсы тоже не очень работают. может посмотреть топливо на стружку?


грязь, я думаю, можно исключить - три старые ( родные 256) и три неродных 087 я вместе с тнвд отдавал на проверку. 256 все три лили, а 087 были норм. для полного комплекта я докупил у них новую 087 форсунку. топливный фильтр новый поставил сразу. сборку производил в предельной чистоте
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных