сегодня опять проверил форсы на слив. показания те же. но еще я заметил что с форсов 2 и 4 за 20секунд работы двигателя пошла тёплая саляра, а с 1 и 3 холодная.
Что бы это могло значить??
Мне в голову еще пришла идея проверить подкачивающий контур топлива.
Когда двигатель заведен, перед тем как прибавить газ - пусть кто-нибудь подкачивает топливо грушей.
При этом если мотор все равно заглохнет - значит подкачивающий контур исправен.
Если же при ручной подкачке грушей мотор на заглохнет при наборе оборотов - то причину нужно искать в подкачке топлива к контуру высокого давления ТНВД.
Седой, я понял так что синхронизацию ТНВД и КВ вы восстанавливали съемом и установкой шестерни ТНВД?
У меня вопрос: шестерня ТНВД как крепится на валу ТНВД?