Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Системы кондиционирования, отопления и вентиляции


Сообщений в теме: 819

#261 roman-sp

roman-sp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B (B14NET, AT6), DE + Premium

Отправлено 20 Май 2013 - 12:00

Цитата(stells2 @ 18.5.2013, 20:53) Просмотр сообщения

Так же, можно в настройках установить скорость вентилятора (3 позиции).
Для быстрого охлаждения, ставим низкую Т и переводим поток воздуха в ноги (иначе простудимся). После охлаждения, можно поставить комфортные 22 на автомате и оставить кондей включенным - в салоне будет поддерживаться микроклимат.


а можно поподробнее?
я нашел в настройках три уровня вентилятора. А где там настраивается режим выдувания (т е на какие области - верх, низ или лицо?).

Такой момент - а автоматическом режиме при настройке "включать кондиционер" он что-то не включается.
Работает он при опции "запомнить последние" или при нажатии на кнопку "кондиционер".


#262 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 20 Май 2013 - 17:15

roman-sp,
изменить направление потоков можно только вручную, программно нельзя.
Программные установки влияют на работу "по умолчанию" системы в целом.
На "авто" - потоки система сама распределяет по своему алгоритму.
кнопка "авто" отменяет всё, любая кнопка и/или комбинация направлений - отменяет "авто" при этом не затрагивает работу кондиционера.
скорость программно задаётся для автоматической работы, по умолчанию работает и при ручном распределении потоков, но всегда можно изменить скорость. Что бы отменить, просто нажать "auto" - вернется как в настройках задали.

Кондиционер автоматически включается только при включении машины, при последующих телодвижениях с кнопками, связь кондиционера и режимов теряется (живут сами по себе, и зависит - включили вы вручную или выключили кондиционер), т.е. жесткой зависимости состояния кнопок "авто" или иных от включения кондиционера нет.

 
 

#263 Alexr12

Alexr12

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Сарапул
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 MT Enjoy

Отправлено 24 Май 2013 - 19:30

Кто подскажет, что за проблема?
При выключенной кондиционере (не климат) все равно дует холодный воздух....

#264 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Май 2013 - 20:01

Alexr12, а на улице какая температура?
у вас климат стоит?
Это нормально, поставьте макс. температуру - будет дуть горячий.
без кондиционера, охлаждение от заданной температуры происходит за счет забортного воздуха, это аналогично жигулям "классике".. smile.gif но просто умнее.
 
 

#265 Alexr12

Alexr12

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Сарапул
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 MT Enjoy

Отправлено 24 Май 2013 - 20:23


Климата нет. На улице температура +22. При выключенном кондиционере должен дуть забортный воздух, а реально дует весьма охлажденный.....

#266 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Май 2013 - 20:30

Цитата(Alexr12 @ 24.5.2013, 23:23) Просмотр сообщения

На улице температура +22.
реально дует весьма охлажденный.....

поднимите температуру, что будет дуть? У меня климат, но так же не всегда включаю конд. хватает и обычного обдува.

 
 

#267 Alexr12

Alexr12

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Сарапул
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 MT Enjoy

Отправлено 24 Май 2013 - 20:38

Цитата(stells2 @ 24.5.2013, 21:30) Просмотр сообщения

поднимите температуру, что будет дуть? У меня климат, но так же не всегда включаю конд. хватает и обычного обдува.

Ну если регулятор температуры перемещаешь вправо - дует теплый. Просто самое интересное, что в прошлом году такого не было (определил только сейчас когда перестал пользоваться печкой) - при отключенном кондиционере и крайнем левом положении регулятора дул забортный воздух....

Сообщение отредактировал Alexr12: 24 Май 2013 - 20:40


#268 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Май 2013 - 20:41

Alexr12, может, это субъективно? в 22 за бортом - прохладно на ходу.. Даже под 30 и то, не теплый воздух дует.
 
 

#269 Alexr12

Alexr12

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Сарапул
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 MT Enjoy

Отправлено 24 Май 2013 - 20:47

Цитата(stells2 @ 24.5.2013, 21:41) Просмотр сообщения

Alexr12, может, это субъективно? в 22 за бортом - прохладно на ходу.. Даже под 30 и то, не теплый воздух дует.

Насчет субъективности сомневаюсь. Дует реально холодный воздух, причем при стоянке....

#270 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Май 2013 - 07:11

Цитата(Alexr12 @ 24.5.2013, 23:47) Просмотр сообщения

Насчет субъективности сомневаюсь. Дует реально холодный воздух, причем при стоянке....

И все-таки, думаю, субьективность присутствует. И дело здесь не в температуре воздуха, а именно в "дуновении".
Простой пример: лето, жара, комнатный вентилятор. Струя воздуха от вентилятора имеет такую же температуру, как и весь остальной воздух в комнате - а кажется холодной smile.gif

А чтобы окончательно развеять сомнения - возьмите термометр и измерьте температуру воздуха.

#271 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 25 Май 2013 - 12:55

Alexr12 Выключите кондиционер, откройте капот и посмотрите на компрессор кондиционера, если центральная часть его шкива вращается, значит он по какой- то причине не отключается. Если не вращается, значит все в порядке, и холодный воздух это только ощущения
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#272 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 25 Май 2013 - 13:02

Цитата
возьмите термометр и измерьте температуру воздуха.


Лучше термопару в центральный дефлектор, температуру на минимум, кондиционер выключить, замерить температуру, потом включить кондиционер (не вынимая датчика из дефлектора и не меняя положения), следить за изменением температуры.

#273 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 25 Май 2013 - 19:58

Цитата(Amun Seth @ 25.5.2013, 14:02) Просмотр сообщения

Лучше термопару в центральный дефлектор

Сдается, что предложение Василича из Бежецка - az.gif менее трудоемкое

#274 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 25 Май 2013 - 22:57

old mashine, ничего такого сложно в измерении термометром нет.
Мерял у себя, при наружной температуре +25-27, выдуваемый воздух с кондеем до +14 опускался. Причем если на холостых, то где то +17, при поднятии оборотов до 2000 или на ходу +14. При этом температура в салоне около +28.
Теперь катаемся на Меривке :)

#275 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 26 Май 2013 - 05:40

Сравнительно редко пользуюсь кондиционером, пока не было жары, но вчера целый день с ним прокатался. При работающем холодильнике воздух все время идет холодный, но машина хуже разгоняется, особенно до включения турбины. И при переключении передач ощутимо дергается, если ехать в спокойном городском темпе. Кто-нибудь еще, кроме меня, это заметил?

#276 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Май 2013 - 08:39

Цитата(Mike93 @ 26.5.2013, 6:40) Просмотр сообщения

но машина хуже разгоняется, особенно до включения турбины. И при переключении передач ощутимо дергается, если ехать в спокойном городском темпе. Кто-нибудь еще, кроме меня, это заметил?

хм... турбина на 1800 оборотах подключается, это ж на сколько спокойный темп должен быть? smile.gif
У меня кондей обычно не выключается, каких то изменений с ним или без него не заметил, но я обороты несколько выше держу wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#277 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Май 2013 - 17:25

Цитата(Mike93 @ 26.5.2013, 8:40) Просмотр сообщения

Кто-нибудь еще, кроме меня, это заметил?

Да, есть такое - при движении на малых скоростях/оборотах, торможение при переключении весьма заметное.
Но, это если конд. работает в усиленном режиме, т.е. если выставленная Т значительно ниже чем в салоне (как пример - на улице сегодня +28, в салоне где-то так же, кондиционер поставил на +18.. - дельта = 10 гр..).
Если поставить +22, как наиболее оптимальный режим, то рывков и вообще чего-либо не заметно.
Но, для быстрого охлаждения машины (руководство производителя) - выставить на низкую Т и направить потоки в ноги + (по желанию) на окна, после того как Т опустится до приемлемого (не искомого) - переключить Т на нормальную (считается +22, но по вкусу можно и 20 - 21 поставить)
 
 

#278 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 26 Май 2013 - 20:56

у меня тоже тупит с кондеем , приходится тапку порезче давить и все ок , машинка задушена фрицами конкретно вот и подтыкивает вечно то 5 то 6 передачи где надо 4 , а то и 3 , да плюс кондей - вот вам и вся арифметика

#279 -IL-

-IL-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 turbo MT, cosmo

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:57

У меня проблема с двухзонным климат контролем. Пассажирская сторона хорошо холодит, а водительская еле еле. Выставляю обе крутилки на минимум, и дует с одинаковым напором. Внутри там периодически шипит фреон. Кто знает, там как вообще устроено, два раздельных теплообменника (испарителя), или один, но двухзонность создается заслонками? Собираюсь в сервис к ОД, но хотелось бы сперва разобраться самому, чтобы не делать лишней работы и сразу направить сервисменов по верному пути.

ps К сожалению не располагаю временем перечитывать все 14 страниц темы, а поиском ответ на свой вопрос не нашел.

#280 alexf

alexf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Essentia

Отправлено 20 Июнь 2013 - 15:05

Цитата(Alexr12 @ 24.5.2013, 20:30) Просмотр сообщения

Кто подскажет, что за проблема?
При выключенной кондиционере (не климат) все равно дует холодный воздух....

Когда включен только обдув лобового стекла кондей включается сам по себе не показывая ни чего водителю, говорят что для америки дело обычное типа если только лобовой обдув включают значит стекло потеет пассивная безопастность



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных