Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
#361
Отправлено 15 Август 2013 - 10:52
#362
Отправлено 15 Август 2013 - 11:05
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#363
Отправлено 15 Август 2013 - 17:26
Kirill1969, у Икарусов стояли (в то время) котлы подогревателя ОЖ и автоматически срабатывали (если включить тумблер соответствующий) при падении температуры около 65-70 градусов. Конкретно Икарус-280 с "гармошкой" был, а труба от котла выходит у него под водительской кабиной на левую сторону. Попал я в это облако в самый неподходящий момент
Я конечно мало понимаю в Икарусах, но вот нашел:
"Рядный 6-цилиндровый мотор специально разработан для машин, на которых по компоновочным соображениям необходимо «уложить» блок цилиндров горизонтально. На городских автобусах, как на модели 280, так и на работавшем в советской провинции одиночном «Икарус-260», силовой агрегат находится впереди заднего моста. Двигатель расположен рядом со средней дверью, радиатор ближе к переднему мосту, позади двигателя – коробка и короткий карданный вал"
Вопрос зачем так далеко "тянуть" выхлопную? У меня она находится прямо под ПП. Да и кстати по-моему у него отопление салона было электрическим - "фены".
Сообщение отредактировал Kirill1969: 15 Август 2013 - 17:40
#364
Отправлено 15 Август 2013 - 21:28
Сообщение отредактировал old mashine: 15 Август 2013 - 21:34
#365
Отправлено 16 Август 2013 - 06:37
Kirill1969, выхлопная туба системы выпуска отработавших газов находилась там, где ей положено, тк двигатель действительно располагался под пассажирским салоном, а труба котла под кабиной, котел вещь автономная, со своим топливным баком.
Ну вот, уже и двигатель расположен под салоном, и выхлопная труба, протянутая через 3 метра - ноу хау. Тогда продолжим. Если у Икаруса ПП сжигал солярку, то у него нет своего топливного бака, так же как и у меня (забор бензина осуществляется из стационарного бензобака только по своей топливной магистрали и автономным бензонасосом) . Некоторые владельцы дизельных машин действительно устанавливают автономный бензиновый бак и ставят бензиновый ПП, но это редкость, хотя мне кажется, что это практичнее, бензин не замерзает, солярке ведь все равно где замерзнуть в магистрали ПП или в магистрали двигателя авто. Я ведь все это пишу не для того, чтобы с тобой поспорить - просто ты от незнания пытаешься ввести людей в заблуждение. При работе ПП не увидишь ни какого облака дыма, тем более не возможно в него въехать.
#367
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:27
Такая беда:судя по всему заклинило заслонку рециркуляции в закрытом положении(лампочка на кнопке загорается при нажатии и гаснет при повторном нажатии,но звук из воздуховодов не меняется и запотевшие окна ),чё делать?Может кто сталкивался?
Где на форуме такое было. решали проблему через ОД.
#372
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:18
Включайте всегда еще и обдув в ноги - кондей не будет включатся (но это работает только без нажатой кнопочки - усиленный обдув лобового).
#374
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:11
У меня ничего не включается если выключен кондей. По крайней мере, кнопка не загорается.
в том и прикол, что кнопка не горит, а кондей включается
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#375
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:34
кадр, тут мозги рулят, вряд ли такое возможно без вмешательства в прошивку (ну или если только есть скрытые настройки).
Включайте всегда еще и обдув в ноги - кондей не будет включатся (но это работает только без нажатой кнопочки - усиленный обдув лобового).
при включении усиленного обдува ветрового стекла, обязательно должен включаться кондиционер, это первое авто из мне известных на котором это реализовано, кондиционер позволяет быстро убрать запотевание стекла за счет осушивания воздуха, мне эта функция очень нравится! Не советую отключать, а советую пользоваться постоянно!
Сообщение отредактировал pcs_Zer0: 17 Сентябрь 2013 - 22:35
#376
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:34
У меня ничего не включается если выключен кондей
Увы но все таки включается. Выше по теме уже было.
Как говорится: "Не верь глазам своим!"
Не советую отключать, а советую пользоваться постоянно!
Вопрос в отключении не при усиленном обдуве - а при включении потока "только стекло".
На Еноте такую самодеятельность машинки можно было это отключить, вытащив соответствующий разъемчик, здесь такой вариант не пройдет.
И уж если мне нужно сдуть запотевание лобового - я и сам в силах нажать кнопочку и включить кондей. Хотя так не всегда удобно делать, т.к. после этого кондей уже нельзя выключить - тут же из-за влаги на испарителе кондиционера стекло запотеет обратно. А вот если направить сильный прохладный поток на стекло (без кондея) стекло распотеет и при выключении потока (или его уменьшении) не запотеет обратно.
#377
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:29
Надо испробовать этот же алгоритм на Мерива. Сейчас нет возможности т.к. машиной супруга пользуется.
И кстати скоро зима и кондиционер сам перестанет при минусовой температуре включаться
Сообщение отредактировал Graver: 18 Сентябрь 2013 - 10:30
#378
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:17
кадр, тут мозги рулят, вряд ли такое возможно без вмешательства в прошивку (ну или если только есть скрытые настройки).
Про что и разговор!Думал ,может кто уже с этим разобрался.
Включайте всегда еще и обдув в ноги - кондей не будет включатся (но это работает только без нажатой кнопочки - усиленный обдув лобового).
А это интересно.Насколько верная инфа?
И уж если мне нужно сдуть запотевание лобового - я и сам в силах нажать кнопочку и включить кондей.
Совершенно с этим согласен.На всех прошлых машинах ,эту функцию отключал механически сразу после покупки,а тут шишь.
#380
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:19
А инфу по невключению кондея сам проверял - по вращению помпы кондея.
Объясните мне пожалуйста, как может "напрягать" включение кондея на обдув запотевшего лобового, если при данном условии движение невозможно? Может я не допонял чего?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных