Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Системы кондиционирования, отопления и вентиляции


Сообщений в теме: 819

#361 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 15 Август 2013 - 10:52

Kirill1969, у Икарусов стояли (в то время) котлы подогревателя ОЖ и автоматически срабатывали (если включить тумблер соответствующий) при падении температуры около 65-70 градусов. Конкретно Икарус-280 с "гармошкой" был, а труба от котла выходит у него под водительской кабиной на левую сторону. Попал я в это облако в самый неподходящий момент Изображение

#362 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 15 Август 2013 - 11:05

old mashine, у Икаруса не облако wink.gif вот Камаз промолотивший на холостых всю ночь, вот это тема Изображениедымовая завеса на несколько км. smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#363 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 15 Август 2013 - 17:26

Цитата(old mashine @ 15.8.2013, 13:52) Просмотр сообщения

Kirill1969, у Икарусов стояли (в то время) котлы подогревателя ОЖ и автоматически срабатывали (если включить тумблер соответствующий) при падении температуры около 65-70 градусов. Конкретно Икарус-280 с "гармошкой" был, а труба от котла выходит у него под водительской кабиной на левую сторону. Попал я в это облако в самый неподходящий момент Изображение

Я конечно мало понимаю в Икарусах, но вот нашел:
"Рядный 6-цилиндровый мотор специально разработан для машин, на которых по компоновочным соображениям необходимо «уложить» блок цилиндров горизонтально. На городских автобусах, как на модели 280, так и на работавшем в советской провинции одиночном «Икарус-260», силовой агрегат находится впереди заднего моста. Двигатель расположен рядом со средней дверью, радиатор ближе к переднему мосту, позади двигателя – коробка и короткий карданный вал"
Вопрос зачем так далеко "тянуть" выхлопную? У меня она находится прямо под ПП. Да и кстати по-моему у него отопление салона было электрическим - "фены".

Сообщение отредактировал Kirill1969: 15 Август 2013 - 17:40


#364 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 15 Август 2013 - 21:28

Kirill1969, выхлопная туба системы выпуска отработавших газов находилась там, где ей положено, тк двигатель действительно располагался под пассажирским салоном, а труба котла под кабиной, котел вещь автономная, со своим топливным баком. Новых я не видел, но у 5-летних в салоне стоял радиатор, запитаный от системы охлаждения двигателя с электромотором и создавал "тепловую завесу" у дверей. "Ноу хау" Комсомольского-на-Амуре ПАТП-1 bf.gif

Сообщение отредактировал old mashine: 15 Август 2013 - 21:34


#365 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 16 Август 2013 - 06:37

Цитата(old mashine @ 16.8.2013, 0:28) Просмотр сообщения

Kirill1969, выхлопная туба системы выпуска отработавших газов находилась там, где ей положено, тк двигатель действительно располагался под пассажирским салоном, а труба котла под кабиной, котел вещь автономная, со своим топливным баком.

Ну вот, уже и двигатель расположен под салоном, и выхлопная труба, протянутая через 3 метра - ноу хау. Тогда продолжим. Если у Икаруса ПП сжигал солярку, то у него нет своего топливного бака, так же как и у меня (забор бензина осуществляется из стационарного бензобака только по своей топливной магистрали и автономным бензонасосом) . Некоторые владельцы дизельных машин действительно устанавливают автономный бензиновый бак и ставят бензиновый ПП, но это редкость, хотя мне кажется, что это практичнее, бензин не замерзает, солярке ведь все равно где замерзнуть в магистрали ПП или в магистрали двигателя авто. Я ведь все это пишу не для того, чтобы с тобой поспорить - просто ты от незнания пытаешься ввести людей в заблуждение. При работе ПП не увидишь ни какого облака дыма, тем более не возможно в него въехать.

#366 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:21

Такая беда:судя по всему заклинило заслонку рециркуляции в закрытом положении(лампочка на кнопке загорается при нажатии и гаснет при повторном нажатии,но звук из воздуховодов не меняется и запотевшие окна ),чё делать?Может кто сталкивался?
Изображение

#367 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:27

Цитата(кадр @ 10.9.2013, 15:21) Просмотр сообщения

Такая беда:судя по всему заклинило заслонку рециркуляции в закрытом положении(лампочка на кнопке загорается при нажатии и гаснет при повторном нажатии,но звук из воздуховодов не меняется и запотевшие окна ),чё делать?Может кто сталкивался?

Где на форуме такое было. решали проблему через ОД.

#368 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:34

Од- это понятно,я думал есть способ своими руками,не охота ехать за 60 км возможно из-за пустяковой неисправности
Изображение

#369 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:46

Цитата(кадр @ 10.9.2013, 15:34) Просмотр сообщения

Од- это понятно,я думал есть способ своими руками,не охота ехать за 60 км возможно из-за пустяковой неисправности

Лучше к ОД, а то второй раз поедешь но уже по крупному.

#370 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:10

Удивительное дело:сейчас поехал и, о чудо, все пришло в норму само- собой.

Изображение

#371 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:12

Никто ещё не заморочился отключением кондёра при включении обдува лобового стекла?Реально это вообще сделать?
Изображение

#372 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:18

кадр, тут мозги рулят, вряд ли такое возможно без вмешательства в прошивку (ну или если только есть скрытые настройки).
Включайте всегда еще и обдув в ноги - кондей не будет включатся (но это работает только без нажатой кнопочки - усиленный обдув лобового).
Теперь катаемся на Меривке :)

#373 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:06

Цитата(кадр @ 17.9.2013, 14:12) Просмотр сообщения

Никто ещё не заморочился отключением кондёра при включении обдува лобового стекла?

У меня ничего не включается если выключен кондей. По крайней мере, кнопка не загорается.
 
 

#374 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:11

Цитата(stells2 @ 17.9.2013, 22:06) Просмотр сообщения

У меня ничего не включается если выключен кондей. По крайней мере, кнопка не загорается.

в том и прикол, что кнопка не горит, а кондей включается
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#375 pcs_Zer0

pcs_Zer0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT Design Edition

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:34

Цитата(Megla @ 17.9.2013, 15:18) Просмотр сообщения

кадр, тут мозги рулят, вряд ли такое возможно без вмешательства в прошивку (ну или если только есть скрытые настройки).
Включайте всегда еще и обдув в ноги - кондей не будет включатся (но это работает только без нажатой кнопочки - усиленный обдув лобового).

при включении усиленного обдува ветрового стекла, обязательно должен включаться кондиционер, это первое авто из мне известных на котором это реализовано, кондиционер позволяет быстро убрать запотевание стекла за счет осушивания воздуха, мне эта функция очень нравится! Не советую отключать, а советую пользоваться постоянно!

Сообщение отредактировал pcs_Zer0: 17 Сентябрь 2013 - 22:35

Peugeot 307 2.0 AT 137hp > Citroen C4 VTS 2.0 MT 200hp > Opel Meriva 1.4 MT 101hp Design Edition

#376 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:34

Цитата(stells2 @ 17.9.2013, 22:06) Просмотр сообщения

У меня ничего не включается если выключен кондей

Увы но все таки включается. Выше по теме уже было.
Как говорится: "Не верь глазам своим!" smile.gif

Цитата(pcs_Zer0 @ 17.9.2013, 23:34) Просмотр сообщения

Не советую отключать, а советую пользоваться постоянно!

Вопрос в отключении не при усиленном обдуве - а при включении потока "только стекло".
На Еноте такую самодеятельность машинки можно было это отключить, вытащив соответствующий разъемчик, здесь такой вариант не пройдет.

И уж если мне нужно сдуть запотевание лобового - я и сам в силах нажать кнопочку и включить кондей. Хотя так не всегда удобно делать, т.к. после этого кондей уже нельзя выключить - тут же из-за влаги на испарителе кондиционера стекло запотеет обратно. А вот если направить сильный прохладный поток на стекло (без кондея) стекло распотеет и при выключении потока (или его уменьшении) не запотеет обратно.

Теперь катаемся на Меривке :)

#377 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:29

Раньше на Hyundai Matrix у меня при включении обдува на стекло тоже автоматом подключался кондиционер, но нажав кнопку кондиционера его можно было отключить.

Надо испробовать этот же алгоритм на Мерива. Сейчас нет возможности т.к. машиной супруга пользуется.
И кстати скоро зима и кондиционер сам перестанет при минусовой температуре включаться smile.gif

Сообщение отредактировал Graver: 18 Сентябрь 2013 - 10:30

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#378 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:17

Цитата(Megla @ 17.9.2013, 15:18) Просмотр сообщения

кадр, тут мозги рулят, вряд ли такое возможно без вмешательства в прошивку (ну или если только есть скрытые настройки).

Про что и разговор!Думал ,может кто уже с этим разобрался.
Цитата(Megla @ 17.9.2013, 15:18) Просмотр сообщения

Включайте всегда еще и обдув в ноги - кондей не будет включатся (но это работает только без нажатой кнопочки - усиленный обдув лобового).

А это интересно.Насколько верная инфа?

Цитата(Megla @ 18.9.2013, 10:34) Просмотр сообщения

И уж если мне нужно сдуть запотевание лобового - я и сам в силах нажать кнопочку и включить кондей.

Совершенно с этим согласен.На всех прошлых машинах ,эту функцию отключал механически сразу после покупки,а тут шишь. dry.gif
Изображение

#379 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:10

кадр, вряд ли с этим в ближайшее время разберутся sad.gif
А инфу по невключению кондея сам проверял - по вращению помпы кондея.
Теперь катаемся на Меривке :)

#380 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:19

Цитата(Megla @ 18.9.2013, 22:10) Просмотр сообщения

А инфу по невключению кондея сам проверял - по вращению помпы кондея.

Объясните мне пожалуйста, как может "напрягать" включение кондея на обдув запотевшего лобового, если при данном условии движение невозможно? Может я не допонял чего?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных