Мгновенно стекло само по себе не запотеет. Оно может быть запотевшим перед началом движения - так тогда стоит подождать и распотеть его, а потом ехать. А во время движения оно может начать запотевать - что лечится направление более сильного потока на "только стекло", но я люблю это делать без кондея, чуть дольше, но тоже распотевает.
Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
Автор
Megla
, 16 Апр 2012 13:42
Сообщений в теме: 819
#381
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:32
old mashine, выше уже написал чем напрягает:
Мгновенно стекло само по себе не запотеет. Оно может быть запотевшим перед началом движения - так тогда стоит подождать и распотеть его, а потом ехать. А во время движения оно может начать запотевать - что лечится направление более сильного потока на "только стекло", но я люблю это делать без кондея, чуть дольше, но тоже распотевает.
Цитата
после этого кондей уже нельзя выключить - тут же из-за влаги на испарителе кондиционера стекло запотеет обратно
Мгновенно стекло само по себе не запотеет. Оно может быть запотевшим перед началом движения - так тогда стоит подождать и распотеть его, а потом ехать. А во время движения оно может начать запотевать - что лечится направление более сильного потока на "только стекло", но я люблю это делать без кондея, чуть дольше, но тоже распотевает.
Теперь катаемся на Меривке
#383
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:32
old mashine, ниже 5 градусов (что то типа того) кондей не включится, если только на крытом паркинге, да разогретый движок.
Но запотевает не только зимой, но и во время дождя.
P.S. Да и просто не люблю когда машина за меня думает, а я на это никак и повлиять не могу, да еще и даже просто не знаю об этом
Но запотевает не только зимой, но и во время дождя.
P.S. Да и просто не люблю когда машина за меня думает, а я на это никак и повлиять не могу, да еще и даже просто не знаю об этом
Теперь катаемся на Меривке
#384
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:19
P.S. Да и просто не люблю когда машина за меня думает, а я на это никак и повлиять не могу, да еще и даже просто не знаю об этом
это же хорошо, когда не надо отвлекаться от дороги, нажал кнопочку и забыл =)
Peugeot 307 2.0 AT 137hp > Citroen C4 VTS 2.0 MT 200hp > Opel Meriva 1.4 MT 101hp Design Edition
#386
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:57
old mashine, ну не надо утрировать
Мне, для примера, очень нравится и автосвет идатчик дождя - вряд ли возьму машину без них. Та там я все вижу и понимаю, когда и что включается и работает.
А здесь по подленькому, включили кондей, и никому не сказали Нехорошо. А между прочи от этого еще и расход растет
Мне, для примера, очень нравится и автосвет идатчик дождя - вряд ли возьму машину без них. Та там я все вижу и понимаю, когда и что включается и работает.
А здесь по подленькому, включили кондей, и никому не сказали Нехорошо. А между прочи от этого еще и расход растет
Теперь катаемся на Меривке
#390
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:46
Добрый вечер! Подскажите зачем в климат - контроле нужны режимы HI и LO? Что это такое и с чем его едят? В талмуте ничего про них не сказано.
максимальная и минимальные температуры, другими словами печка или кондей на полную катушку.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#392
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:24
Я так понял на рукоятке максимальная температура 28 градусов. Если я ставлю режим HI печка будет греть ещё жарче?
Да, должна на полную кочегарить
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#394
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:24
Утром была температура -1,после того как завёл машину увидел что вкючился обогрев зеркал и заднего стекла.Глюк или так должно быть при минусовых температурах?
Нет, так и должно быть, как температура ниже плюс пяти, включается автоматом)
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#397
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 19:15
Этим летом заметил, что в жару кондиционер стал выдавать менее холодный воздух, нежели в первое (по эксплуатации) лето 12-го года.
Что это? Утечка-нехватка хладагента в нём?
Скоро поеду на ТО-2, а что предъявлять официалам в качестве аргумента? За окном-то холода. Могут сказать: дует, сушит и все о.к.
Как быть?
Что это? Утечка-нехватка хладагента в нём?
Скоро поеду на ТО-2, а что предъявлять официалам в качестве аргумента? За окном-то холода. Могут сказать: дует, сушит и все о.к.
Как быть?
#398
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 19:25
Как быть?
если по уму, то откачиваю фреон с маслом, взвешивают, если нужно добавляют, но ОД с этим не будет заморачиваться, холодит и ладно.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#399
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 19:31
Этим летом заметил, что в жару кондиционер стал выдавать менее холодный воздух, нежели в первое (по эксплуатации) лето 12-го года.
Что это? Утечка-нехватка хладагента в нём?
Скоро поеду на ТО-2, а что предъявлять официалам в качестве аргумента? За окном-то холода. Могут сказать: дует, сушит и все о.к.
Как быть?
Начни, с проверки уровня фреона
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных