Сообщение отредактировал Fyl70: 25 Июль 2013 - 20:13
Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
#341
Отправлено 25 Июль 2013 - 20:11
#343
Отправлено 26 Июль 2013 - 12:12
я купил маноловский. там надо снимать фильтр салона брызгать лучше на испаритель, подогреть что бы высохло и т.д.
как то сложно всё.
Если кто делал - опишите как.
на еноте делал, снимал фильтр, заливал пеной, потом печку гонял минут десять, там на баллоне должно быть написано все. Обычно ничего сложного.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#344
Отправлено 26 Июль 2013 - 15:20
Кто знает, как часто нужно проводит антибактериальную обработку системы кондиционирования? И вообще, на сколько это оправдано, если ли от этого толк?
Проводил и не раз антибактериальную очистку на другой машине.
Продается это средство в автомагах в баллончике, часто с длинной насадкой.
Цена примерно 450-600 рублей, зависит от производителя.
Принцип обработки такой:
1.Вытаскиваем салонный фильтр.
2.Пшикаем на салонный радиатор пенное средство, при желании и во все воздуховоды
через насадку закачиваем для антибектериальной дезинфекции.
3.Ждем 5-10 минут.
4.Включаем вентилятор на рециркуляцию на 2-3 скорости (закрыв крышку салонного фильтра)
5.Курим на улице 5-10 минут, пока системы вентиляции прогоняют воздух и осушают воздуховоды.
6.Ставим салонный фильтр, собираем все.
На баллончике часто примерно так пишут.
А в сервисе за такое нехитрое действие просят 2500 рублей.
#345
Отправлено 26 Июль 2013 - 22:11
В общем, снял фильтр, и вниз просто побрызгал, там вроде вентилятор стоит. Вверх смысл нет.
Написано что брызгать на первой скорости кондея, потом поставить на обогрев и минут 10-15 прогревать что бы высохло..
Ладно, может еще раз поробую. Но, теперь снятие фильтра - минут 5.. ))
#346
Отправлено 27 Июль 2013 - 00:26
Andiart, я сегодня делал. Так и не понял куда брызгать.
В общем, снял фильтр, и вниз просто побрызгал, там вроде вентилятор стоит. Вверх смысл нет.
Написано что брызгать на первой скорости кондея, потом поставить на обогрев и минут 10-15 прогревать что бы высохло..
Ладно, может еще раз поробую. Но, теперь снятие фильтра - минут 5.. ))
Средство надо наносить в первую очередь на испаритель.
Это такой маленький радиатор, под торпедой обычно, аналог большого под капотом.
Он часто весь в грязи, и когда мокрый от конденсата то начинает вонять...
А с помощью длинной трубки насадки-это во все воздуховоды загонять средство
для антисептической обработки.
После под машиной будет большая лужа.
Не стоит пугаться, это раствор вышел с грязью через дренажную трубку
#347
Отправлено 01 Август 2013 - 19:44
Средство надо наносить в первую очередь на испаритель.
Это такой маленький радиатор, под торпедой обычно, аналог большого под капотом.
Он часто весь в грязи, и когда мокрый от конденсата то начинает вонять...
вот как до него добраться.. непонятно. Чистил, но видать побоялся лить много жидкости, да и не понял толком куда - лил на то место, над которым фильтр стоит (так и в инструкции написано).
Потом, ближе к зиме может повторю.
Сегодня купил одноразовое средство - баллончик аэрозоли.
Включаем на 1 скорость, рециркуляцию, обдув середка, ставим баллончик между сидений, нажимаем и пулей из машины (двери закрываем) на 10 минут. Видно как салон наполняется туманом - из баллончика минут 8-9 выходит средство (видно). Потом минут 15 проветрить. Понравилось.
От грязи конечно испаритель вероятно не чистит, но всё остальное, включая и в салоне обеззараживает хорошо (вероятно). Активное вещество эвкалипт и еще пару компонентов.
цена - 135 руб. BBF вроде.
#349
Отправлено 02 Август 2013 - 19:35
10 минут обработка и минут 15 проветривание (я в это время просто салон протирал)
Дополняю отзыв - отличная профилактика. Реально и в салоне дезинфекцию делает.
Запах до этого "потный" был когда садишься в машину. Сейчас чистый, с кондея дует как кажется, кристально чистый воздух. Кстати, и "писаться" стало больше, может и испаритель почистился..
#350
Отправлено 12 Август 2013 - 16:29
#351
Отправлено 12 Август 2013 - 16:56
Дизель он везде холодный, в чуть дороже машинах там подогреватели идут в базе.
Пригодиться однозначно, вдруг куда поехать да и вообще, а сигналку с автозапуском для этого - деньги на ветер.
А на холостых, насколько я знаю, дизеля могут еще и остывать (в салоне), так что, подогреватели иной раз работают даже на работающем движке.
По мериве конечно лучше скажет тот у кого и дизель и зима за плечами.
#352
Отправлено 12 Август 2013 - 19:58
не могу понять греется ли дизель наш (101 лс.) на холостых, т.е прогреет ли он салон за полчаса-час
За час, может, слегка прогреет, но стрелка температуры охл. жидкости врядли с нуля стронется. Нормально прогретый двигатель при такой (-20) температуре остывает на холостых до 50-60 градусов. Но возникнут проблемы с сажевыь фильтром.
#353
Отправлено 12 Август 2013 - 20:18
За час, может, слегка прогреет, но стрелка температуры охл. жидкости врядли с нуля стронется. Нормально прогретый двигатель при такой (-20) температуре остывает на холостых до 50-60 градусов. Но возникнут проблемы с сажевыь фильтром.
#354
Отправлено 13 Август 2013 - 12:34
А Вебасто не деньги на ветер?, он же только охл. жидкость подогреет, сам то двигатель все равно не нагреется и дуть теплым не будет в салон?
Все прогреется. Горячая ОЖ от Вебасто (или Эберспехера) будет циркулировать через радиатор печки (отсюда теплый воздух в салоне) и блок двигателя.
#355
Отправлено 13 Август 2013 - 15:47
А Вебасто не деньги на ветер?, он же только охл. жидкость подогреет, сам то двигатель все равно не нагреется и дуть теплым не будет в салон?
вот темка про подогреватели импортные и российские тут
Вебасто(Эбершпехер) при установке можно подключить через реле к печке салонной -тогда будет не только движку , но и салон греть. в FAQ кстати лежат инструкции по установке Вебасто в мериву всех вариантов.
Сообщение отредактировал Graver: 13 Август 2013 - 15:49
#356
Отправлено 13 Август 2013 - 16:51
Предпусковые подогреватели имеют функцию включения вентилятора печки салона при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, но установщики от этой функции любыми путями открещиваются. Основной аргумент - будет сильно нагружен аккумулятор. И в этом есть доля правды. Из опыта прошлой Уральской зимы: при работе предпускового в течении 20 минут (при -20 град на улице) - температура ОЖ порядка 55 град, пирометром на работе замерял температуру блока двигателя, она составляла выше 20 град. У меня циркуляция сделана через печку салона. Заводим двигатель из дефлекторов идет теплый воздух, температура ОЖ падает примерно до 30-35 градусов, салон прогревается быстро (минут 5), можно отключить ПП, а можно довести температуру до рабочей, а потом отключить. Специально смотрел за аккумулятором: предпусковой не работает - 12,7-12,9В, включилась помпа+нагревается свеча - 19,9В, началось горение - 12,2-12,4В. За прошлую зиму проблем с аккумулятором не было, морозы у нас местами были за -30, жене тоже понравилось. На дизеля дополнительно (а некоторые производители в базе, кажется даже на Duster) ставят "фены".
Не смотря на проблемы, которые были с ПП - ни сколько не пожалел.
#357
Отправлено 13 Август 2013 - 19:57
1. Сигналка с автозапуском - деньги на ветер, в контексте обсуждаемого.
2. Предпусковой подогреватель один, не надо никаких "дополнительных", есть два варианта - только контур движка, или двигатель и салон подогревать.
3. Есть импортные и есть наши аналоги, дешевле.
4. На дизельных движках, как уже говорилось, многие производители ставят в "базе".. Так что смысл есть
5. Там возможно с пультом и без - сам пульт дорогой, но позволяет удаленно управлять (аналог автозапуска с сигналки, только подогревателя) и отслеживать Т как в салоне так и двигателя.
6. Подогреватели часто используют и во время движения, в регионах где холодно.
#358
Отправлено 13 Август 2013 - 22:56
6. Подогреватели часто используют и во время движения, в регионах где холодно.
Никогда не забуду как обгонял "Икарус" в момент включения у него котла Дым со всех сторон, туман в мороз -40, короче -видимость 0, иду по приборам
#360
Отправлено 14 Август 2013 - 19:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных