Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Системы кондиционирования, отопления и вентиляции


Сообщений в теме: 819

#341 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 25 Июль 2013 - 20:11

Сегодня полез поменять воздушный фильтр салона и обнаружил, что гофрированные патрубки на задний ряд салона болтаются на посадочных местах. т.е. конкретно пропускают воздух на стыках. Создалось впечатление, что там не хватает каких-то резиновых прокладок. Промазал герметиком...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0004.jpg

Сообщение отредактировал Fyl70: 25 Июль 2013 - 20:13

ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...

#342 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Июль 2013 - 08:58

я купил маноловский. там надо снимать фильтр салона брызгать лучше на испаритель, подогреть что бы высохло и т.д.
как то сложно всё.
Если кто делал - опишите как.
 
 

#343 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Июль 2013 - 12:12

Цитата(stells2 @ 26.7.2013, 9:58) Просмотр сообщения

я купил маноловский. там надо снимать фильтр салона брызгать лучше на испаритель, подогреть что бы высохло и т.д.
как то сложно всё.
Если кто делал - опишите как.

на еноте делал, снимал фильтр, заливал пеной, потом печку гонял минут десять, там на баллоне должно быть написано все. Обычно ничего сложного.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#344 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 773
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 26 Июль 2013 - 15:20

Цитата(Gvo @ 14.7.2013, 11:15) Просмотр сообщения

Кто знает, как часто нужно проводит антибактериальную обработку системы кондиционирования? И вообще, на сколько это оправдано, если ли от этого толк?

Проводил и не раз антибактериальную очистку на другой машине.
Продается это средство в автомагах в баллончике, часто с длинной насадкой.
Цена примерно 450-600 рублей, зависит от производителя.

Принцип обработки такой:
1.Вытаскиваем салонный фильтр.
2.Пшикаем на салонный радиатор пенное средство, при желании и во все воздуховоды
через насадку закачиваем для антибектериальной дезинфекции.
3.Ждем 5-10 минут.
4.Включаем вентилятор на рециркуляцию на 2-3 скорости (закрыв крышку салонного фильтра)
5.Курим на улице 5-10 минут, пока системы вентиляции прогоняют воздух и осушают воздуховоды.
6.Ставим салонный фильтр, собираем все.

На баллончике часто примерно так пишут.
А в сервисе за такое нехитрое действие просят 2500 рублей.

#345 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Июль 2013 - 22:11

Andiart, я сегодня делал. Так и не понял куда брызгать.
В общем, снял фильтр, и вниз просто побрызгал, там вроде вентилятор стоит. Вверх смысл нет.
Написано что брызгать на первой скорости кондея, потом поставить на обогрев и минут 10-15 прогревать что бы высохло..

Ладно, может еще раз поробую. Но, теперь снятие фильтра - минут 5.. smile.gif))
 
 

#346 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 773
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 27 Июль 2013 - 00:26

Цитата(stells2 @ 26.7.2013, 23:11) Просмотр сообщения

Andiart, я сегодня делал. Так и не понял куда брызгать.
В общем, снял фильтр, и вниз просто побрызгал, там вроде вентилятор стоит. Вверх смысл нет.
Написано что брызгать на первой скорости кондея, потом поставить на обогрев и минут 10-15 прогревать что бы высохло..

Ладно, может еще раз поробую. Но, теперь снятие фильтра - минут 5.. smile.gif))

Средство надо наносить в первую очередь на испаритель.
Это такой маленький радиатор, под торпедой обычно, аналог большого под капотом.
Он часто весь в грязи, и когда мокрый от конденсата то начинает вонять...

А с помощью длинной трубки насадки-это во все воздуховоды загонять средство
для антисептической обработки.
После под машиной будет большая лужа.
Не стоит пугаться, это раствор вышел с грязью через дренажную трубку smile.gif

#347 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Август 2013 - 19:44

Цитата(Andiart @ 27.7.2013, 3:26) Просмотр сообщения

Средство надо наносить в первую очередь на испаритель.
Это такой маленький радиатор, под торпедой обычно, аналог большого под капотом.
Он часто весь в грязи, и когда мокрый от конденсата то начинает вонять...

вот как до него добраться.. непонятно. Чистил, но видать побоялся лить много жидкости, да и не понял толком куда - лил на то место, над которым фильтр стоит (так и в инструкции написано).
Потом, ближе к зиме может повторю.

Сегодня купил одноразовое средство - баллончик аэрозоли.
Включаем на 1 скорость, рециркуляцию, обдув середка, ставим баллончик между сидений, нажимаем и пулей из машины (двери закрываем) на 10 минут. Видно как салон наполняется туманом - из баллончика минут 8-9 выходит средство (видно). Потом минут 15 проветрить. Понравилось.
От грязи конечно испаритель вероятно не чистит, но всё остальное, включая и в салоне обеззараживает хорошо (вероятно). Активное вещество эвкалипт и еще пару компонентов.

цена - 135 руб. BBF вроде.
 
 

#348 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Август 2013 - 03:51

stells2,
Фильтр салона снимать надо или нет?

#349 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Август 2013 - 19:35

Kirill1969, нет. ничего не надо делать кроме того что я написал (выставить климат/кондиционер нужным образом и включить) - там инструкция в картинках с подписями. Все занимает 25 минут
10 минут обработка и минут 15 проветривание (я в это время просто салон протирал)

Дополняю отзыв - отличная профилактика. Реально и в салоне дезинфекцию делает.
Запах до этого "потный" был когда садишься в машину. Сейчас чистый, с кондея дует как кажется, кристально чистый воздух. Кстати, и "писаться" стало больше, может и испаритель почистился..
 
 

#350 ОлегФ

ОлегФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B дизель 1.7(101 л.с.)2012г.в. и Оpel Insignia 1.6AT Cosmo

Отправлено 12 Август 2013 - 16:29

Привет всем от новичка, бегло почитал форум , нотак и не могу понять греется ли дизель наш (101 лс.) на холостых, т.е прогреет ли он салон за полчаса-час, например в московские -20 если поставить сигналку с таймером как советует дилер, бензина мне не жалко особо.Квик хита нет в машине, или все таки надо ставить вебасто или аналог и доп. подогревателем салона дополнительно+отдельный аккумулятор на все это хозяйство. Не хотелось бы с нашими не очень морозными московскими зимами морочиться и тратиться, но пробеги в основном короткие ,полчаса каждый день детей по школам развозить ,и обратно забирать. А как окна отскребать, если не греется на холостых по 2 раза в день - непонятно, что скажете?Хотелось бы набратьстатистику форумчан по этому вопросу.

#351 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Август 2013 - 16:56

ОлегФ, я бы подогреватель поставил, насчет аккумулятора доп.. - зачем?
Дизель он везде холодный, в чуть дороже машинах там подогреватели идут в базе.
Пригодиться однозначно, вдруг куда поехать да и вообще, а сигналку с автозапуском для этого - деньги на ветер.
А на холостых, насколько я знаю, дизеля могут еще и остывать (в салоне), так что, подогреватели иной раз работают даже на работающем движке.
По мериве конечно лучше скажет тот у кого и дизель и зима за плечами.
 
 

#352 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 12 Август 2013 - 19:58

Цитата(ОлегФ @ 12.8.2013, 17:29) Просмотр сообщения

не могу понять греется ли дизель наш (101 лс.) на холостых, т.е прогреет ли он салон за полчаса-час

За час, может, слегка прогреет, но стрелка температуры охл. жидкости врядли с нуля стронется. Нормально прогретый двигатель при такой (-20) температуре остывает на холостых до 50-60 градусов. Но возникнут проблемы с сажевыь фильтром.

#353 ОлегФ

ОлегФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B дизель 1.7(101 л.с.)2012г.в. и Оpel Insignia 1.6AT Cosmo

Отправлено 12 Август 2013 - 20:18

значит сигналка с автозапуском не вариант?, значит только вебасто и подогреватель дополнительный до кучи? А Вебасто не деньги на ветер?, он же только охл. жидкость подогреет, сам то двигатель все равно не нагреется и дуть теплым не будет в салон? Проблем с сажевым не хотелось бы, задача единственная, пришел отчистил окна сел и поехал, т.е салон нужен прогретый хоть чуть-чуть только для легкости очистки стекол, не нужно салдон до 30 градусов прогретый, толко чтобы скребок брал наледь, или я чтото не понимаю, как вообще то народ ездит- если ледяной дождь или протсо стекла обледенели( если на холостых движок не греется, а отковырять корку нельзя ибо не греется салон?может кто то откликнется, на Фрилендере нет такой проблемы точно, на спортидже тоже особо нет.Уверен что москвичи-димзелисты с обледенением сталкивались прошлой зимой.Как то выходили, надеюсь на ответы бывалых.

Цитата(Адонис @ 12.8.2013, 20:58) Просмотр сообщения

За час, может, слегка прогреет, но стрелка температуры охл. жидкости врядли с нуля стронется. Нормально прогретый двигатель при такой (-20) температуре остывает на холостых до 50-60 градусов. Но возникнут проблемы с сажевыь фильтром.



#354 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Август 2013 - 12:34

Цитата(ОлегФ @ 12.8.2013, 23:18) Просмотр сообщения

А Вебасто не деньги на ветер?, он же только охл. жидкость подогреет, сам то двигатель все равно не нагреется и дуть теплым не будет в салон?

Все прогреется. Горячая ОЖ от Вебасто (или Эберспехера) будет циркулировать через радиатор печки (отсюда теплый воздух в салоне) и блок двигателя.

#355 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 13 Август 2013 - 15:47

Цитата(ОлегФ @ 12.8.2013, 21:18) Просмотр сообщения

А Вебасто не деньги на ветер?, он же только охл. жидкость подогреет, сам то двигатель все равно не нагреется и дуть теплым не будет в салон?


вот темка про подогреватели импортные и российские тут
Вебасто(Эбершпехер) при установке можно подключить через реле к печке салонной -тогда будет не только движку , но и салон греть. в FAQ кстати лежат инструкции по установке Вебасто в мериву всех вариантов.

Сообщение отредактировал Graver: 13 Август 2013 - 15:49

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#356 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Август 2013 - 16:51

Graver,
Предпусковые подогреватели имеют функцию включения вентилятора печки салона при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, но установщики от этой функции любыми путями открещиваются. Основной аргумент - будет сильно нагружен аккумулятор. И в этом есть доля правды. Из опыта прошлой Уральской зимы: при работе предпускового в течении 20 минут (при -20 град на улице) - температура ОЖ порядка 55 град, пирометром на работе замерял температуру блока двигателя, она составляла выше 20 град. У меня циркуляция сделана через печку салона. Заводим двигатель из дефлекторов идет теплый воздух, температура ОЖ падает примерно до 30-35 градусов, салон прогревается быстро (минут 5), можно отключить ПП, а можно довести температуру до рабочей, а потом отключить. Специально смотрел за аккумулятором: предпусковой не работает - 12,7-12,9В, включилась помпа+нагревается свеча - 19,9В, началось горение - 12,2-12,4В. За прошлую зиму проблем с аккумулятором не было, морозы у нас местами были за -30, жене тоже понравилось. На дизеля дополнительно (а некоторые производители в базе, кажется даже на Duster) ставят "фены".
Не смотря на проблемы, которые были с ПП - ни сколько не пожалел.

#357 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Август 2013 - 19:57

ОлегФ, коротко:
1. Сигналка с автозапуском - деньги на ветер, в контексте обсуждаемого.
2. Предпусковой подогреватель один, не надо никаких "дополнительных", есть два варианта - только контур движка, или двигатель и салон подогревать.
3. Есть импортные и есть наши аналоги, дешевле.
4. На дизельных движках, как уже говорилось, многие производители ставят в "базе".. Так что смысл есть
5. Там возможно с пультом и без - сам пульт дорогой, но позволяет удаленно управлять (аналог автозапуска с сигналки, только подогревателя) и отслеживать Т как в салоне так и двигателя.
6. Подогреватели часто используют и во время движения, в регионах где холодно.
 
 

#358 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 13 Август 2013 - 22:56

Цитата(stells2 @ 13.8.2013, 20:57) Просмотр сообщения

6. Подогреватели часто используют и во время движения, в регионах где холодно.

Никогда не забуду как обгонял "Икарус" в момент включения у него котла ai.gif Дым со всех сторон, туман в мороз -40, короче -видимость 0, иду по приборам ph34r.gif

#359 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Август 2013 - 11:13

old mashine,
Это был не подогреватель, ПП для двигателя до 1,8 в час сжигает 0,75 л топлива, пусть для Икаруса в два (пусть в три) раза больше - что там можно увидеть

#360 ОлегФ

ОлегФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B дизель 1.7(101 л.с.)2012г.в. и Оpel Insignia 1.6AT Cosmo

Отправлено 14 Август 2013 - 19:43

Спасибо всем ответившим, как проясню тему в Москве - отпишусь, пока дилер Опеля на Новориге долго думая зарядил 120 тыс. соскидкой 10%, на сайте вебасто официально только опель на Варшавке, пройдусь по дилерам Эбера - точтоя понял, чтоне хуже, GM не против Эбера, и пульт у Эбера дешевле существенно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных