Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
Автор
Megla
, 16 Апр 2012 13:42
Сообщений в теме: 819
#422
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:45
--сам Quickheat (фен) стоит для нашей машинки 18тыс. арт.1826741
но чтобы поставить его нужен соответствующий корпус печки.
--корпус печки стоит еще около 10 тыщ арт.1842550
--плюс надо все это демонтировать + установить и прописать Tech2
так что мое желание по установке Quickheat пропало
цены смотрел по магазину который все знают.
но чтобы поставить его нужен соответствующий корпус печки.
--корпус печки стоит еще около 10 тыщ арт.1842550
--плюс надо все это демонтировать + установить и прописать Tech2
так что мое желание по установке Quickheat пропало
цены смотрел по магазину который все знают.
Сообщение отредактировал Graver: 30 Сентябрь 2013 - 20:44
#423
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:57
Зимой никто не пользовался обогревателем (феном) который включается в прикуриватель? Как быстро он нагревает салон, пока не прогрелся двигатель?
Можно им быстро отогреть окна? Если есть у кого-то опыт использования, откликнитесь. Ставить Quickheat (фен) не дешево, а эти стоят 1500-3000 р. Как один из вариантов
Обогреватель салона автомобиля YF-800 (12 В, 160 Вт) [attachmentid=107558]
Можно им быстро отогреть окна? Если есть у кого-то опыт использования, откликнитесь. Ставить Quickheat (фен) не дешево, а эти стоят 1500-3000 р. Как один из вариантов
Обогреватель салона автомобиля YF-800 (12 В, 160 Вт) [attachmentid=107558]
#424
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 08:37
maa49, такая китайская коробочка может греть только вокруг себя на 3 см.
для сравнения габаритов и мощности :
на подключение штатного quickheat ставять предохранитель 100А и провода в несколько раз толще. здесь отчет об установке в astra h.
а коробочка с вашей картинки стоит 15USD на известном китайском сайте.
для сравнения габаритов и мощности :
на подключение штатного quickheat ставять предохранитель 100А и провода в несколько раз толще. здесь отчет об установке в astra h.
а коробочка с вашей картинки стоит 15USD на известном китайском сайте.
#425
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:33
У меня минимальная комплектация, но похоже электроподогрев вентилируемого воздуха стоит. Сегодня утром при температуре на улице около 0 специально проверил. После запуска двигателя, буквально через пару минут, когда охлаждающая жидкость однозначно не могла нагреться, в салон стал поступать тёплый воздух. В том числе и на лобовое стекло при включении его обдува. Летом при любом положении регулятора температуры при включении обдува лобового стекла включался кондиционер и шёл холодный воздух. Видимо алгоритм работы печки зависит от показаний датчика температуры наружного воздуха и взависимости от её значения включают или отключают электрообогрев салона.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!
#426
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 21:26
Поменял сегодня салонный фильтр. За 12 ткм, с мая месяца, был довольно сильно забит Так что, меняйте чаще, ну или по крайней мере не ленитесь продувать два раза в год.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#427
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:49
Поменял сегодня салонный фильтр. За 12 ткм, с мая месяца, был довольно сильно забит Так что, меняйте чаще, ну или по крайней мере не ленитесь продувать два раза в год.
Ой как, надо заняться, а то фильтр 2 месяца назад куплен, очиститель системы куплен, 18 тыщ проезжено, а руки никак не дойдут ((
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
#428
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:04
Всем привет! Подскажите, сегодня на улице "-" включил печку все греет, но обратил внимание при повороте машины в любую сторону, из печки дует холодный воздух, как только выравнивается то опять горячий. Это так и должно быть или нет??? На других машинах у меня такого не было.
#430
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:00
Все нашел ответ в инете, в принципе вопрос снят. Для информации пишут следующее, такое бывает, это связано с тем что в салоне на разных слоях воздух разный где холодный где теплый, при рабочем режиме 1-2 деления, воздух полностью не прогревается, поэтому при поворотах он смешивается вот и получается что дует холодный. Вот и все, проще говоря рекомендуют с начала прогреть салон на сильных режимах обдува, а потом убавлять.
#435
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:46
Никто не сталкивался с такой проблемой - при включенном климате на 22 градуса по мере прогревания двигателя в салоне появляется "пластмассовый" запах, который минут через 5 пропадает. Происходит это где-то через 10 минут после запуска двигателя и начала движения.
#437
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 13:25
Следующую ситуацию получил при межсервисной замену масла:
где-то за 2 недели в салоне начало изредка попахивать антифризом, уровень соответственно незначительно упал. На замене масла выявлена течь антифриза с насоса, который его качает.
Помпу поменяли по гарантии в Лауре-Купчино, о причине говорят - заводской брак, что сомнительно немного, 24 тыс. км. все ок было.
Может кому ещё помпу меняли?
где-то за 2 недели в салоне начало изредка попахивать антифризом, уровень соответственно незначительно упал. На замене масла выявлена течь антифриза с насоса, который его качает.
Помпу поменяли по гарантии в Лауре-Купчино, о причине говорят - заводской брак, что сомнительно немного, 24 тыс. км. все ок было.
Может кому ещё помпу меняли?
Опелевод-фанат на Опеле в Мелитополе.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)
Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)
Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
#439
Отправлено 29 Январь 2014 - 20:03
SegaAV, нет там предохранителя.
Из TIS...
Работа системы рециркуляции
Переключатель рециркуляции является частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC). Сигнал с выбранным положением переключателя рециркуляции направляется в блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) по шине LIN. Блок управления HVAC контролирует поступление воздуха через привод подачи воздуха и привод рециркуляции. В режиме рециркуляции заслонка для впуска воздуха закрывается, а заслонка рециркуляции открывается, чтобы позволить воздуху циркулировать внутри автомобиля. В режиме свежео воздуха заслонка для впуска воздуха открывается, а заслонка рециркуляции опять закрывается, чтобы впустить внешний воздух в автомобиль. Рециркуляция включается, если не выбран режим разморозки. При активном режиме разморозки привод рециркуляции открывает заслонку рециркуляции, а привод подачи воздуха открывает заслонку подачи воздуха, чтобы наружный воздух обдувал лобовое стекло, устраняя запотевание.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования оценивает информацию от датчика качества воздуха и в автоматическом режиме закрывает заслонку системы рециркуляции, как только концентрация токсичных составляющих превысит заранее установленное значение.
Из TIS...
Работа системы рециркуляции
Переключатель рециркуляции является частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC). Сигнал с выбранным положением переключателя рециркуляции направляется в блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) по шине LIN. Блок управления HVAC контролирует поступление воздуха через привод подачи воздуха и привод рециркуляции. В режиме рециркуляции заслонка для впуска воздуха закрывается, а заслонка рециркуляции открывается, чтобы позволить воздуху циркулировать внутри автомобиля. В режиме свежео воздуха заслонка для впуска воздуха открывается, а заслонка рециркуляции опять закрывается, чтобы впустить внешний воздух в автомобиль. Рециркуляция включается, если не выбран режим разморозки. При активном режиме разморозки привод рециркуляции открывает заслонку рециркуляции, а привод подачи воздуха открывает заслонку подачи воздуха, чтобы наружный воздух обдувал лобовое стекло, устраняя запотевание.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования оценивает информацию от датчика качества воздуха и в автоматическом режиме закрывает заслонку системы рециркуляции, как только концентрация токсичных составляющих превысит заранее установленное значение.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных