Простите, пожалуйста, что не стал читать все страницы, а осмелился сразу выложить свою проблему..
В общем кончилась похоже беззаботная езда на Меривке.. - проблема в следующем:
Ранее, завожу машину, крутилки температуры на максимум, включаю печку (у меня климат-контроль) в ручном режиме на тройку-четвёрку, и пока сметаю снег или намываю фары, в салон уже начинает поступать тёплый воздух (хоть стрелка температуры охл. жидкости ещё и с места не сдвинулась)!
Авто тарахтит на холостом ходу, около 1000 оборотов, обычно меньше и внутри становится теплее и теплее.
Как только движок чуток прогрелся (стрелка двинулась вперёд), обычно включаю автоматический режим, установив при этом крутилки на 24-26 градусов, чтобы уменьшить скорость воздуха из сопел, дабы он сам себя не остужал..
Позавчера, всё изменилось!
Независимо от температуры движка, т.е. охл. жидкости, тёплый воздух начинает идти ТОЛЬКО при повышенных оборотах, а точнее от 2-2,5 тысяч!
И лишь от 3000 оборотов становится горячим!
Я в ступоре!!!
Каким образом температура воздуха из печки может быть связана с оборотами движка???
Раньше пофигу было, стою я или еду - в салоне Канары!
А теперь - хочешь тепло, либо стой и газуй не ниже 3000 об, либо катайся на повышенных оборотах, т.е. на пониженных передачах!
А если тарахтишь на ХХ, то очень быстро из сопел начинает дуть холодный, морозный воздух!
СПАСАЙТЕ, мужики, что за напасть???
Я конечно понимаю, что без сервиса, похоже не обойтись, но решил начать с "круглого стола", потому как гарантия тут не прокатит (обслуживаю машину сам с самого начала), а попасть чисто на "разводилово" (если проблема не глобальная) совсем не хочется!
Сообщение отредактировал Тигрец: 01 Февраль 2014 - 09:08