Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
#581
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:55
но не отключение...
#582
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:44
Сообщение отредактировал Graver: 20 Октябрь 2015 - 20:37
#583
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:03
Возможно кому понадобится в будущем . Вот он ,отмечен стрелкой , в овале моторчик климат контроля водителя , противоположной стороны такой же пассажирский .В поиске запчастей бьтся по артикулу 13333726 . Моторчик имеет 2 сдовоеных обмотки с пластиковым подшипником ротора. Разобрать который не смогли.Моторчик по диаметру чуть больше монеты в 5рублей. В общем надо менять на новый ценник от 2800 до 3200 на момент написания .Б/У моторчик на евроавто в питере 1460р с шевроле круз 2009г бьется по номеру 52432102R0.
#584
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:58
Этот самый faq, только в урезанном виде, с нашего форума и потырен.
ПыСы. Может авторские права предъявить?
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 20 Октябрь 2015 - 20:02
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#590
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:40
Нашлась причина постоянно молотящего вентилятора охлаждения двигателя: неисправность термодатчика термостата. Соответственно, термостат целиком под замену
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер для термостата, в FAQ не нашел.
Посмотри это http://www.exist.ru/...A...81&Cat=Opel
#591
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:21
Поэтому не хотелось бы промахнуться. Или все эти термостаты взаимозаменяемые?
#592
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:12
Нашлась причина постоянно молотящего вентилятора охлаждения двигателя: неисправность термодатчика термостата.
Graver, как объяснил мастер, конструкция только в сборе. Погуглил аналогичные проблемы у Astra J - то же самое, там тоже замена только целиком.
Я кажется начинаю догадываться о чем вы хотели сказать, только вот написано совсем наоборот.
1. Термодатчик- датчик температуры. Он меняется отдельно.
2. У вас возможно неисправен нагревательный элемент в термостате( но это совсем не термодатчик). Тогда необходима замена термостата целиком.
Ваш термостат позиция 23 1338251
датчик температуры позиция 3
NET и NEL одинаковые по железу моторы.
Учите матчасть.
Сообщение отредактировал Graver: 31 Октябрь 2015 - 11:17
#594
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:03
Недавно случилось страшное, перестал работать отопитель. Воздух то дует, но холодный зараза, забортный. А за бортом -24!
Приоткрыл окно, что-бы стёкла не потели и так добрался и на работу и с работы - 95 км.
Пытался найти хоть какую-то информацию по климату, по схеме движения воздуха, поиск не дал результатов.
Ну что, открыл панели со стороны водителя. Всего три детали, не так сложно, если летом, зимой холодновато. Вижу два привода заслонки. Включил зажигание и регулятором температуры крутил от мин до макс. Рукой чувствую чегось там шевелится пытается, значит он. Подозрения были на слизанные шестерёнки привода. Сняли моторчик с редуктором, подключил к колодке и опять кручу температуру. вал привода заслонки вращается, да так, что рукой не удержать, значит не в нём дело. Попытался саму провернуть заслонку, там большой "крест", и не получилось. Пришлось брать большую отвёртку, с третьего раза сорвал, но заслонка вращалась с "закусыванием" (не при столе будет сказано)))) Ничего умного не придумал, как брызнуть прямо на выход вала заслонки силиконовой смазкой. Следы белой смазки, надо сказать, присутствовали.
Раз уж разобрал, то уплотнил соединения гофр на тоннель отопителя к задним сиденьям. Прямо скажу расстроился, не ожидал настолько откровенного халтуризма от европы))). Обмотал малярным скотчем.
Собрал всё на место и ура, печь затопилась. Крутанулся по городу, но чёт кажется температура воздуха ниже чем была ранее. Да не кажется, а точно. Воздух тёплый, а раньше горячий был. Видать где-то утечки, недооткрытия или подклинивания заслонок.
Если у кого есть, поделитесь информацией по климату (схемы движения воздуха, расположение заслонок, приводов и т.д.)
Да и ещё, может кто знает, для чего эта заглушка?
Приношу извинения за качество фото, снимал телефоном.
#595
Отправлено 05 Январь 2016 - 23:13
Всего на установке 4 моторчика (2х зонный) и 3 однозонный . По поводу заглушки . Возможно это смотровое окно для контроля чего то ...посмотрите что там видно или как работает при снятой заглушке
#596
Отправлено 06 Январь 2016 - 00:24
В заглушку посмотреть никак не получится, она возле самой педали и маленькая.
Чего спрашивал, есть мысль силиконовой смазки туда дунуть при включённом вентиляторе, что бы заслонки смазались и не примерзали.
#597
Отправлено 06 Январь 2016 - 10:48
Сообщение отредактировал yuricksth: 06 Январь 2016 - 10:50
#599
Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:27
Привет всем меривоводам! После двух лет эксплуатации из кондиционера моей Меривки потянуло затхлым запахом, известная проблема.
Прошерстив форум, толком так и не нашел как быстро почистить испаритель кондиционера.
Пришлось самому изучить данный вопрос.
Решение очень простое!
Снимаете правую накладку "бороды" в ногах пассажира.
Ищите в глубине мягкую резиновую трубку слива конденсата.
Снимаете ее сверху со штуцера корпуса испарителя.
Но не просто тяните ее вниз, а сначала отцепите верхний край трубки с крючка.
На ощупь все поймете.
для чистки я использовал баллон с пеной, он больше всего подходит для данного случая.
Вставьте трубку от баллона с пеной снизу-вверх до упора в штуцер корпуса испарителя.
Затем выпускайте всю пену из баллона в испаритель.
Как пена полезет обратно из штуцера, быстро вынимайте трубку и насаживайте на место шланг слива конденсата. Далее по инструкции к баллону. Обычно надо дать поработать пене минут 10-15, а затем проветрить систему вентиляции в течении 10 минут. А вся "срань" стечет через слив конденсата на улицу.
Вся работа заняла у меня 30 мин включая сборку - разборку "бороды".
Фото не делал, так как все и так просто.
Панель в ногах пассажира сидит на клипсах и снимается на раз!
Можно посмотреть в теме про замену салонного фильтра.
P.S. Пена работает только при плюсовой температуре.
С уважением, Алексей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных