Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Системы кондиционирования, отопления и вентиляции


Сообщений в теме: 819

#581 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:55

lossderks, нужно ехать к дилеру. Ваш показывающий прибор температуру показывает очень усредненно. надо либо смотреть в ЭБУ. Но лучше проверять все цепи и датчики... может быть датчик температуры нещадно врет (не тот который на показометр, а тот который для ЭБУ). Короче диагностика и выяснение причин.
но не отключение...

#582 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:44

Случился не приятный момент в обдувом. Заслонки обдува салона встали на обдув "морды лица" и ни как не хотят переводится на ноги или на лобовое. Где искать их управление за бордачком и как вылечить ? При вкл. всех 3х кнопок один черт дует в основном в лицо

Сообщение отредактировал Graver: 20 Октябрь 2015 - 20:37


#583 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:03

Вообщем разобрал сегодня пол машины для поиска моторчика - печки.
Возможно кому понадобится в будущем . Вот он ,отмечен стрелкой , в овале моторчик климат контроля водителя , противоположной стороны такой же пассажирский .В поиске запчастей бьтся по артикулу 13333726 . Моторчик имеет 2 сдовоеных обмотки с пластиковым подшипником ротора. Разобрать который не смогли.Моторчик по диаметру чуть больше монеты в 5рублей. В общем надо менять на новый ценник от 2800 до 3200 на момент написания .Б/У моторчик на евроавто в питере 1460р с шевроле круз 2009г бьется по номеру 52432102R0.

Прикрепленные изображения

  • ______________2015_10_20___17.08.06.png


#584 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:58

Цитата(yuricksth @ 19.10.2015, 20:44) Просмотр сообщения

небольшой faq по теме смены фильтра салона с фотками если есть удалите
Сайт

Этот самый faq, только в урезанном виде, с нашего форума и потырен.
ПыСы. Может авторские права предъявить? ad.gif

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 20 Октябрь 2015 - 20:02

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#585 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 20:02

ну поиск промолчал , а дядька гугль указал на тот сайт

#586 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 20:37

yuricksth, новичкам всегда рады, но не забывайте что есть раздел FAQ
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#587 lossderks

lossderks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Kia Soul 2

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 17:45

Нашлась причина постоянно молотящего вентилятора охлаждения двигателя: неисправность термодатчика термостата. Соответственно, термостат целиком под замену sad.gif
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер для термостата, в FAQ не нашел.

#588 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:30

lossderks, если неисправен датчик зачем целиком термостат менять?

Возьмите свой vin зайдите в каталог elcats или gmsklad и сами узнаете номер ваших деталей.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#589 lossderks

lossderks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Kia Soul 2

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:42

Graver, как объяснил мастер, конструкция только в сборе. Погуглил аналогичные проблемы у Astra J - то же самое, там тоже замена только целиком. А вот у более древней Astra H датчик меняется отдельно.

#590 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:40

Цитата(lossderks @ 30.10.2015, 18:45) Просмотр сообщения

Нашлась причина постоянно молотящего вентилятора охлаждения двигателя: неисправность термодатчика термостата. Соответственно, термостат целиком под замену sad.gif
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер для термостата, в FAQ не нашел.


Посмотри это http://www.exist.ru/...A...81&Cat=Opel
Изображение

#591 lossderks

lossderks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Kia Soul 2

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:21

Nickolur, пикантность ситуации добавляет уверенность Экзиста в том, что по VIN у меня движок NEL и предлагает что-то вроде дорогого 13 38 031. В ПТС указан NET. На карточке с карпассом написано, что NEL.
Поэтому не хотелось бы промахнуться. Или все эти термостаты взаимозаменяемые?

#592 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:12

Цитата(lossderks @ 30.10.2015, 17:45) Просмотр сообщения

Нашлась причина постоянно молотящего вентилятора охлаждения двигателя: неисправность термодатчика термостата.

Цитата(lossderks @ 30.10.2015, 18:42) Просмотр сообщения

Graver, как объяснил мастер, конструкция только в сборе. Погуглил аналогичные проблемы у Astra J - то же самое, там тоже замена только целиком.


Я кажется начинаю догадываться о чем вы хотели сказать, только вот написано совсем наоборот.

1. Термодатчик- датчик температуры. Он меняется отдельно.
2. У вас возможно неисправен нагревательный элемент в термостате( но это совсем не термодатчик). Тогда необходима замена термостата целиком.

Ваш термостат позиция 23 1338251
датчик температуры позиция 3

NET и NEL одинаковые по железу моторы.

Учите матчасть.

Сообщение отредактировал Graver: 31 Октябрь 2015 - 11:17

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#593 lossderks

lossderks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Kia Soul 2

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 13:52

Спасибо, тогда буду уточнять.

#594 mr.sub

mr.sub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:Техника и всё, что с ней связано.......
  • Автомобиль: Meriva B, T 1.4 NEL

Отправлено 05 Январь 2016 - 21:03

Всех с Праздниками!!!!
Недавно случилось страшное, перестал работать отопитель. Воздух то дует, но холодный зараза, забортный. А за бортом -24!
Приоткрыл окно, что-бы стёкла не потели и так добрался и на работу и с работы - 95 км.
Пытался найти хоть какую-то информацию по климату, по схеме движения воздуха, поиск не дал результатов.
Ну что, открыл панели со стороны водителя. Всего три детали, не так сложно, если летом, зимой холодновато. Вижу два привода заслонки. Включил зажигание и регулятором температуры крутил от мин до макс. Рукой чувствую чегось там шевелится пытается, значит он. Подозрения были на слизанные шестерёнки привода. Сняли моторчик с редуктором, подключил к колодке и опять кручу температуру. вал привода заслонки вращается, да так, что рукой не удержать, значит не в нём дело. Попытался саму провернуть заслонку, там большой "крест", и не получилось. Пришлось брать большую отвёртку, с третьего раза сорвал, но заслонка вращалась с "закусыванием" (не при столе будет сказано)))) Ничего умного не придумал, как брызнуть прямо на выход вала заслонки силиконовой смазкой. Следы белой смазки, надо сказать, присутствовали.

Изображение

Раз уж разобрал, то уплотнил соединения гофр на тоннель отопителя к задним сиденьям. Прямо скажу расстроился, не ожидал настолько откровенного халтуризма от европы))). Обмотал малярным скотчем.

Изображение

Собрал всё на место и ура, печь затопилась. Крутанулся по городу, но чёт кажется температура воздуха ниже чем была ранее. Да не кажется, а точно. Воздух тёплый, а раньше горячий был. Видать где-то утечки, недооткрытия или подклинивания заслонок.
Если у кого есть, поделитесь информацией по климату (схемы движения воздуха, расположение заслонок, приводов и т.д.)
Да и ещё, может кто знает, для чего эта заглушка?

Изображение

Приношу извинения за качество фото, снимал телефоном.

Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой!

#595 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 05 Январь 2016 - 23:13

Не понял только 2х зонный климат или нет ,но суть от этого не меняется . Делается так -: Выбирается полностью ручкой поворот на обогрев или на холод .Далее смотрим в какую сторону вращается мотор . Затем отверткой крутим до упора в сторону вращения моторчика и саму заслонку . Вставляем в пазы и закрепляем моторчик
Всего на установке 4 моторчика (2х зонный) и 3 однозонный . По поводу заглушки . Возможно это смотровое окно для контроля чего то ...посмотрите что там видно или как работает при снятой заглушке

#596 mr.sub

mr.sub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:Техника и всё, что с ней связано.......
  • Автомобиль: Meriva B, T 1.4 NEL

Отправлено 06 Январь 2016 - 00:24

yuricksth, Климат 2-х зонный. По установке датчика так и делал, сторону пассажира ещё не трогал, там воздух такой же температуры.
В заглушку посмотреть никак не получится, она возле самой педали и маленькая.
Чего спрашивал, есть мысль силиконовой смазки туда дунуть при включённом вентиляторе, что бы заслонки смазались и не примерзали.
Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой!

#597 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:48

Прикручивал ты моторчик ,а не датчик ! Даччики температуры стоят рядом и имеют 2 провода и его\ их видно в дифлектор обдува ног . В принципе ни чего страшного не случится если облить места хода саслонки силиконом . По поводу температуры на выходе можно лишь сказать ,что это возможный глюк электроники , давеча тоже самое было дул горячий воздух сбавил температуру на 2 градуса ( с 25 на 23 ) подул чуть теплый , я даже начал ощущать ,что стало прохладнее .Затем вновь прибавил уже на 27 подул более горячий , но все же не такой как было на 25 . Хочется верить ,что все же у меня и у Вас это глюк т.к. морозы и прочее , а вся электроника завязана на сопротивлении и силу тока . А как мы помним при понижении температуры сопротивление меняется и т.д. и т.п

Сообщение отредактировал yuricksth: 06 Январь 2016 - 10:50


#598 mr.sub

mr.sub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:Техника и всё, что с ней связано.......
  • Автомобиль: Meriva B, T 1.4 NEL

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:51

Цитата
Прикручивал ты моторчик ,а не датчик !
Ну разумеется. Понимаю что привод, а написал датчик))))))
Ладно, проведу процедуры, отпишусь..
Спасибо.
Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой!

#599 Alexch33

Alexch33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питерград
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 турбо ,Автомат, Серебристая, Дизайн эдишн.

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:27

затхлый запах, чистка испарителя кондиционера Мерива Б.

Привет всем меривоводам! После двух лет эксплуатации из кондиционера моей Меривки потянуло затхлым запахом, известная проблема.
Прошерстив форум, толком так и не нашел как быстро почистить испаритель кондиционера.
Пришлось самому изучить данный вопрос.
Решение очень простое!
Снимаете правую накладку "бороды" в ногах пассажира.
Ищите в глубине мягкую резиновую трубку слива конденсата.
Снимаете ее сверху со штуцера корпуса испарителя.
Но не просто тяните ее вниз, а сначала отцепите верхний край трубки с крючка.
На ощупь все поймете.
для чистки я использовал баллон с пеной, он больше всего подходит для данного случая.
Вставьте трубку от баллона с пеной снизу-вверх до упора в штуцер корпуса испарителя.
Затем выпускайте всю пену из баллона в испаритель.
Как пена полезет обратно из штуцера, быстро вынимайте трубку и насаживайте на место шланг слива конденсата. Далее по инструкции к баллону. Обычно надо дать поработать пене минут 10-15, а затем проветрить систему вентиляции в течении 10 минут. А вся "срань" стечет через слив конденсата на улицу.
Вся работа заняла у меня 30 мин включая сборку - разборку "бороды".
Фото не делал, так как все и так просто.
Панель в ногах пассажира сидит на клипсах и снимается на раз!
Можно посмотреть в теме про замену салонного фильтра.

P.S. Пена работает только при плюсовой температуре.

С уважением, Алексей.

#600 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:10

Alexch33, из электроники ничего не залилось, а то бывали преценденты?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных