Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
#621
Отправлено 12 Май 2016 - 15:49
#622
Отправлено 12 Май 2016 - 16:25
Сообщение отредактировал aek1977: 12 Май 2016 - 16:27
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#623
Отправлено 12 Май 2016 - 16:58
#624
Отправлено 12 Май 2016 - 17:49
1. Рекомендую ознакомиться с руководством пользователя авто, стр. 135
2. Кнопка "Auto"
[attachmentid=129091]
- включение климат-контроля. При включение этого режима, машина будет пытаться как можно быстрее создать требуемую температуру в салоне в зависимости от требований (выставленного регулятора температуры - круглого барашка, т.к. климат двухзонный, то и барашка-крутилки два., стандартной считается температура 22 гр). Причем, если температура окружающего воздуха на улице высокая относительно салона (прогрелся на солнце, например) то в момент включения вентилятор будет работать на максимальных оборотах. В зависимости от того, включен ли кондиционер, зависит продолжительность работы вентилятора на высоких оборотах. Это объясняется просто - система будет стараться создать требуемую температуру любыми доступными ей способом, с кондиционером она сможет сделать это быстрей. После снижения разницы температуры между улицей и салоном, снижается и скорость вентилятора.
2. Кнопка включения кондиционера
[attachmentid=129092]
Включение кондиционера. Сам кондиционер включается если на улице не ниже +5 градусов, но у этой кнопки есть и другая функция - осушение салона (когда запотевают стекла, например, кстати, если стекла стали запотевать - признак что надо менять салонный фильтр). Рекомендуется на зиму не выключать эту кнопку, или хотя бы пару раз в месяц включать на час-два.
В совокупности с кнопкой Auto, эта кнопка составляет систему климат-контроля. Следовательно, включение режима Auto рекомендуется включать вместе с кондиционером. Конечно, в городе, при низких оборотах, иной раз включение кондиционера может негативно сказаться - машина будет под чуть большей нагрузкой и т.д. Если на улице не жарко (прохладней чем требуется в салоне), можно включить кнопку Auto и не включать (выключить) кондиционер.
Замеченное вами работа на высоких оборотах вентилятора - это нормально, так и должно быть. Подождите немного, и вентилятор успокоится.
3. Кнопка рецикуляции
[attachmentid=129093]
Это режим циркуляции воздуха в замкнутом цикле, т.е. воздух не берется с улицы а гоняется внутри салона. Полезно когда стоите в пробках, что бы в салоне не несло выхлопные газы, а так же, при быстром охлаждении салона.
Главное понять - задача системы как можно быстрее обеспечить комфортную Т в салоне (которую задал водитель), это касается и зимы, именно потому наш двигетль так не спеша греется и быстро остывает на стоянках. Зная это, можно эффективно управлять температурой и зимой.
ps: Будет ли включаться кондиционер - зависит от настроек которые вы установили. В меню настройки
[attachmentid=129094]
Если вы в настройках кондиционера поставите "помнить настройки" то кондиционер не будет автоматически включаться, точнее, бед включаться последнее положение перед выключением авто (очень удобно для меня) в других режимах, при включении Auto автоматически будет включаться кондиционер.
Сообщение отредактировал stells2: 12 Май 2016 - 17:56
#625
Отправлено 12 Май 2016 - 18:04
Этот пункт в настройках говорит о том, включать ли кондиционер вместе с режимом Auto или нет. Сам кондиционер этот пункт меню не включает и не выключает.
Сообщение отредактировал stells2: 12 Май 2016 - 18:06
#626
Отправлено 12 Май 2016 - 18:16
Сообщение отредактировал Drey: 12 Май 2016 - 18:20
#627
Отправлено 12 Май 2016 - 18:43
Ситема климата представлена самой системой автоматического контроля и кондиционера, который, при опции в меню Вкл работает синхронно с Auto.
Я сейчас непомню дословно, не за рулем.
Но, есть два режима
- автоматический (Auto и опционально кондиционер)
- ручной - Auto выключено, тут режим устанавливается в ручную (скорость вентилятора, а Т автоматически в соответствии с барашками Т). а так же включение/выключение кондиционера так же в ручную.
т.е. система климата может работать и без кондиционера. Сгонять температуру он будет забортным воздухом. Именно потому, вентилятор будет работать на более высоких оборотах. Если сгонит - вентилятор снизит обороты, если нет - так и будет на повышенных оборотах работать.
ps: если стоит вкл в настройках, то, вроде при выключении Auto - выключается и кондюк.
Но, вроде, режим Auto можно выключить только переключившись в ручной режим, т.е. включив какую то кнопку (обогрев ног, середка и т.д.), могу ошибаться.
Сообщение отредактировал stells2: 12 Май 2016 - 18:48
#628
Отправлено 12 Май 2016 - 19:29
http://forum.opel-cl...o...352&st=3280
Сообщение отредактировал K S M: 12 Май 2016 - 19:30
#629
Отправлено 12 Май 2016 - 19:57
И как быть с отключением всей системы климата в одно касание?
Нажимаем кнопку уменьшения оборотов вентилятора и держим пока ноль не будет.
Нет вентилятора-нет климата
#632
Отправлено 15 Май 2016 - 14:01
Один вопрос - как далека засовывать шланг. Он вроде засовывался до упора (весь) но, подозреваю что просто гнулся. Потому не стал такой упор искать. Остановился как только он уперся, это не далеко.
Заодно, поменял фильтр на мановский. Этот оставил на зиму или худшие времена. Ибо разница между ним (что недавно в ОД поставили) и ман - огромная. Мановский реально видно чуто угольный а этот какой то неказистый и пару черных вкраплений.
Работа:
5 минут снимать
10 минут пока стечет пена
10 минут рецикуляция
5 минут собрать
итого: 30 минут.
#635
Отправлено 04 Август 2016 - 11:21
#639
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:31
#640
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 09:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных