проблема-то в чем? Шланг новый найти?
Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
#763
Отправлено 19 Август 2020 - 20:45
@VIKTOR-56, производитель делает разные шланги для каждого мотора. разница формы получается из-за разных точек подключения на моторе этих шлангов.
но точка подключения на кузове(печка) в одной и той же машине ни куда не перемещается и остается одинаковой.
по-этому на ваш вопрос
Какой подойдет, чтобы защелкнулся на быстросъемное соединение к печке.
ответ - любой подойдет от любой меривы В. а вот для подключения его к мотору придется делать колхоз или искать родной для вашего мотора.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#765
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 19:37
Проблему с патрубком на печку так пока не решил. Нет этих патрубков ни на какую МЕРИВУ. Кое как заказал не оригинал, только не знают когда придет и придет ли вообще. Смотрел фото от АСТРЫ визуально не такой. Буду ездить пока не развалится то что осталось, а потом колхозить.
#766
Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 19:36
Нашел штуцера быстросъем для присоединения патрубков печки. Подходят от Ауди А3 прямой, если нужен угловой, то от Шкоды Октавия или Фольцваген (джип). Только наш обжат пластиком(вероятно можно аккуратно срезать, а потом новый патрубок обжать хомутом), а эти сразу идут под хомут.
- Амбр сказал за это спасибо
#773
Отправлено 15 Январь 2021 - 11:17
сервопривод вижу хорошо,а вот винтов с головкой 5,5 не вижу,вижу одни защёлки
ну значит только защелки ...очевидно решили сменить мотор и крепление
кто менял радиатор печки,какие сложности есть,что дополнительно разбирать придётся?
посмотрите записи на астре J в принципе разницы ни какой но записи можно найти
Сообщение отредактировал yuricksth: 15 Январь 2021 - 11:22
#774
Отправлено 08 Май 2021 - 09:35
#775
Отправлено 08 Май 2021 - 13:00
Может кто знает, сколько приводов заслонок вообще в нашей машине ? Понятно что, зависит от комплектации. Например комплектация - обычный кондиционер (НЕ климат-контроль). Я думаю что 4 привода, по количеству направлений потоков воздуха - на лобовое стекло, в ноги и центральные воздуходувки. И плюс еще привод заслонки внутренней/внешней циркуляции. Если я не прав, исправьте меня.
Я это к чему - иногда, когда сидишь в машине с выключенным двигателем, какая то заслонка начинает сама по себе открываться или закрываться, не знаю. И появляется рокочущий звук, как будто заслонка идет с трудом. Понять бы какая это заслонка и куда лезть, чтобы посмотреть что там происходит, и может что то смазать или что то попало туда и мешает. При работающем двигателе такого не замечал, а может просто на фоне двигателя не слышно.
Никто не знает как продиагностировать самому ? Можно ли как то погонять эти привода по очереди в одну-другую сторону ?
#776
Отправлено 08 Май 2021 - 14:54
Игорь496
Я это к чему - иногда, когда сидишь в машине с выключенным двигателем, какая то заслонка начинает сама по себе открываться или закрываться, не знаю.
У меня тоже есть такое с момента покупки. Если всё исправно работает, то не надо ей мешать работать
Описание и принцип работы системы отопления.pdf 105,74К 79 скачиваний.
Вид левого заднего компонента.pdf 1,17МБ 60 скачиваний
Сообщение отредактировал K S M: 08 Май 2021 - 15:15
- Амбр, Nickolur и Игорь496 сказали спасибо
#777
Отправлено 08 Май 2021 - 17:20
#778
Отправлено 08 Май 2021 - 20:19
то, что заслонки живут своей жизнью, я уже давно понял. Меня настораживает то, что звук какой то необычный в последнее время стал, как будто что то мешается там или проскакивает шестеренка, даже не могу сформулировать характер звука. Ладно, буду пытаться искать сам.
#779
Отправлено 09 Май 2021 - 08:09
@zn1nzzn1nz вы сам привод заслонки снимите и посмотрите что конкретно проскальзывает,в элкасте найдёте ,где он находится,снимается легко.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)