tor323, вот только в том фотоотчёте ничего не говорится про замену самого сальника.
Значит упустил(дополню), просто меняя ремень ГРМ с пробегом 240тык грех не поменять сальники
Пока лазил по интернету - вообще наткнулся на утверждение, что если ... мол, снял кожух ремня ГРМ - то лучше сразу все ТРИ сальника заменить.
Если опустить, что два уже упомянуты, третий какой?
Нет этот и есть передний сальник коленвала, а второе да...это то что я имел в виду выше, грех не заменить все три, т.е. коленвала(маслонасоса) и два распредвалов, за них я в отчёте говорил точно , ихний номер 56 36 970.
Ещё, старый сальник можно выковырять, а вот новый... опять-же читал утверждение про "недопрессованный" сальник... Его что, так "тяжко" напрессовывать?
Недопресовку делают если есть износ(канавка выработки) на шейке(хвостовике коленвала) там где работал старый сальник, это делают дабы новый сальник не потёк наверняка, обычно это происходит с задним сальником(тот что под маховиком), вскрытие покажет, я свой запресовал как положено и прощёл после 30тык без проблем, но тут по пробегу у каждого выработка будет разная поэтому после вскрытия всё станет ясно.