Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#81 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июль 2015 - 08:43

Цитата(Крашер @ 30.6.2015, 22:57)  

tor323, Изображение вот только в том фотоотчёте ничего не говорится про замену самого сальника.

Значит упустил(дополню), просто меняя ремень ГРМ с пробегом 240тык грех не поменять сальники
Цитата(Крашер @ 30.6.2015, 22:57)  
И ещё, как мне кажется, сальник маслонасоса и передний сальник коленвала - разные сальники...
Пока лазил по интернету - вообще наткнулся на утверждение, что если ... мол, снял кожух ремня ГРМ - то лучше сразу все ТРИ сальника заменить.
Если опустить, что два уже упомянуты, третий какой?

Нет этот и есть передний сальник коленвала, а второе да...это то что я имел в виду выше, грех не заменить все три, т.е. коленвала(маслонасоса) и два распредвалов, за них я в отчёте говорил точно rolleyes.gif , ихний номер 56 36 970.
Цитата(Крашер @ 30.6.2015, 22:57)  

Ещё, старый сальник можно выковырять, а вот новый... опять-же читал утверждение про "недопрессованный" сальник... Его что, так "тяжко" напрессовывать?

Недопресовку делают если есть износ(канавка выработки) на шейке(хвостовике коленвала) там где работал старый сальник, это делают дабы новый сальник не потёк наверняка, обычно это происходит с задним сальником(тот что под маховиком), вскрытие покажет, я свой запресовал как положено и прощёл после 30тык без проблем, но тут по пробегу у каждого выработка будет разная поэтому после вскрытия всё станет ясно. az.gif

#82 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2015 - 00:53

tor323, звёздочки распредвалов тоже имеют одно-единственное положение посадки? ( в смысле, как и шкив коленвала?)
Для замены переднего сальника коленвала... звёздочка снимается съёмником? Или можно отвёрткой её сколупнуть?
Если замена комплекта ГРМ не планировалась, а снимать всё приходится из-за сальника... повторная установка всех прибамбасов - паразитных и натяжного роликов допускается?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#83 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2015 - 02:12

Крашер, звиняюсь за опоздание с ответом, только увидел сообщение, был в отьезде...только вернулся, а на мобильнике ничего толком не видно, да и почему то уведомение на почту не пришло.

Звёздочки распредвалов фиксируются на штифтах распредвалов и это единственное возможное положение установки, снимаются достаточно легко без приминения съёмников...можно сказать от руки, вот они наглядно(позже добавлю в отчёт для полноты)
[attachmentid=122814]
Чтоб поменять сальники не надо снимать паразитные ролики, только ослабить натяжной и скинуть ремень ГРМ, ну и звёздочки распредвало естественно, вообще то надо сказать что откручивая их надо удерживать распредвалы ключом за шлицевые проточки сделанные специально для такого рода монтажа так как усилие прилагаемое болтом действует через штифт, и как говориться с дуру его этот штифт можно срезать, я же на свой страх и риск при сьёме и установке использовал отвёртку для стопорения звёздочек через их круглые отверстия, но хочу сказать штифты достаточно добротные и сломать их надо ещё постараться.
единственное что устанавливая обратно ремень с натяжником которые уже отработали некий ресурс нодо натягивая ориентироваться по метке натяжника USED а не NEW как в случае с новым ремнём, т.е. по сути натяжение не меняется просто ремень "подрастянулся" и метка эксцентрика сместилась на положение б/у ремня, другими словами если перед тем как снимать ремень засечь положение натяжной планки оно не измениться и при старом ремне устанавливая его уже в USED так как сместился только ексцентрик с флажком указателем ,натяжение естественно ослабло но оно и есть оптимальное для ремня потому как разница между новый-старый расчитана как раз таки на "обкатку" ремня.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0507.jpg


#84 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2015 - 02:36

Спасибо ОГРОМНОЕ!
Но у меня требуется снятие задней стенки защитного кожуха, хотя-бы для более точного определения протечек масла. Завтра выложу фотографии и, "камменты". Склоняюсь к мысли, что и в этой теме они будут не лишними.
В самом крайнем случае - если тема станет разрастаться, разделим её...
Вот только про звёздочку на коленвале я пока не в курсе... Шкив снял. Но сальник то под звёзедочкой. А, она на шпонке. Не зная ничего, просто до "выяснения обстоятельств" собрал инструмент.
А, маслом загажен у меня весь двигатель. Залил его очистителем двигателя. Дал отмокнуть. Смыл водой... Смылось э... на 5-7 процентов. Причём, защитный кожух ремня ГРМ забрызган маслом изнутри - то-ли со звёздочек распредвала вниз "фигачило", то-ли со звёздочки коленвала вверх. Что интересно, шкив коленвала, что приводит в действие генератор и кондиционер - сухой.
Не могу тему подходящую найти... У всех "масло жрёт"... У меня "давит" или, даже не давит, а, сочится откуда ни попадя. Пока есть возможность - хочу "высушить" всё.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#85 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2015 - 03:08

Крашер, я так же снимал задний кожух и вычишал его, но источник всё равно явно видно, распредвальные сальники они не такие проблемные и менял я их по стольку по скольку полез в ГРМ, хотя кожух был замаслян почти весь, но под звёздочкой коленвала и ниже виден весь извиняюсь за выражение срач, но не сам ремень и звёздочка а тем более шкив доп агрегатов не подвергаются загрязнению, всё улетает налётом по кожуху вверх и вниз по всему маслянному насосу и передней части поддона, поэтому дабы быть на 100% уверенным в удачном ремонте я не поступил путём исключения так как здесь это очень трудоёмко и тонко т.к. надо снимать ГРМ, а просто напросто заменил вместе с сальниками и прокладку маслянного насоса и поддона, до сих пор всё остаётся сухим, но первый подозреваемый именно сальник коленвала(маслонасоса) и прокладка.
Фотографии и коменты будут даже умесны здесь так как я не всё попутное разложил, да и качество некоторых фото оставляет желать лучшего)), так что можем не делить а периименовать так как движки однородные в этом плане.

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2015 - 23:03

Блин, никак не могу выкроить ВРЕМЯ... Подхожу к машине уже аж в 8 вечера, а в полдевятого уже темно. И, ко всему прочему, кажется, туплю как валенок.
Стоял, смотрел... и вдруг, зачем-то открутил натяжной ролик. Потом сообразил, что не откручены звёздочки распредвалов... Наживил ролик обратно, но при попытках открутить эти звёздочки - они стали просто проскакивать по зубчикам ремня. Ладно, воткнул в заднюю звёздочку вороток и упёр его в выпуклость кожуха. В результате - проломил кожух. Изображение
Ладно, снял ремень, ударным шуруповёртом "стронул" болты распредвальных звёздочек, снял их и...
Не могу сдёрнуть звёздочку коленвала.
Ко всему прочему - как я понимаю, чтобы снять заднюю часть защитного кожуха - наверно необходимо подпирать двигатель и откручивать от него опору... Или я уже совсем ничего не понимаю?
[attachmentid=122823]
Ещё... Выработка на ролике-натяжителе ремня привода допагрегатов... (кажется я правильно его "обозвал"?) - почти в полтора миллиметра глубиной. Под замену?
Беглый осмотр сальников распредвалов показал, что вокруг них - достаточно сухо, набрызги снизу и потёки с прокладки крышки не в счёт. Но, на всякий случай решил и их заказать. Да и комплект ГРМ... раз уж всё разбомцал - тоже, наверное, придётся менять. Хотя, "отбегали" они всего 15 тысяч...

Да, единственное моё "достижение" или как "вклад" - могу поделиться способом "срывать" болт, удерживающий шкив коленвала. Вороток-трещётку с головкой-звёздочкой насаженной на болт просто притягиваю проволочкой к подрамнику и короткой прокруткой стартера... дело сделано.
Изображение

Насколько всё замаслено:
Изображение

Прикрепленные изображения

  • ___._______.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Июль 2015 - 23:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2015 - 02:43

Крашер, откручивая звёздочки можно их фиксировать на болтах крепления заднего кожуха, либо на стыке клапанной крышки, а вот звёздочка коленвала должна сниматься свободно если только вашими способами со стартером её слегка подклинило, поддеть чем нибудь и она пойдёт, либо на крайняк съёмником, но это уже слишком, можно аккуратно обстучать пока не расстопориться.
Опору надо снимать, это наверное и единственное отличие этих двигателей, вернее правильнее сказать всех рестайловых.
Ремень после такого пробега не стоит менять, если только остальные 45 не выкатать за месяц два, слишком жирно как мне кажется даже при моей привычке менять всё по стольку по скольку, за ролик доп агрегатов не знаю но чесно не представляю себе такой глубокой выработки Изображение , явно на замену
Замасленность точно из под сальника коленвала...но опять же грех не сказать что возможно тут и прокладка виновата, когда кожух бутет снят видне будет если есть признаки течи из под насоса, вот только поменять её надо поддон снимать а там и его прокладку.

#88 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2015 - 23:05

В общем, ... выкроил опять время добраться до машины. Подпёр двигатель клинышком в подрамник. Снял опору. Сковырнул-таки звёздочку распредвала. Снял заднюю часть защитного кожуха и... ничего не понял. Изображение
Под звёздочками распредвалов - вокруг сальников сухо. Под звёздочкой коленвала - вокруг сальника - сухая чёрная копоть. Масла - нет ни малейших следов. Ни потёков, ни брызг. Изображение Изображение Изображение
Я в недоумении. Откуда могло масло протекать?

Ага, подёргал шкив помпы - ощутимо "клацает". Буду менять. Да и ремень ГРМ - при внимательном рассмотрении чёт не внушает доверия.

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Июль 2015 - 23:52


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#89 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:04

Видимо всё таки прокладка маслянного насоса, под крышкой уже должно быть более понятно где источник, если видны следы сверху насоса однозначно она, прокладка сверху течёт так как там в верхнем отливе канал подающий в блок идёт и постоянное давление, там же и возвратный на датчик давления, мой тебе совет меняй всё что видишь, прокладку насоса, сальники, в насосе за одно промыть редукционный и особенно канал датчика, в нём собирается весь цимус в виде мазуты, он у нас как апендикс.

#90 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:34

Цитата
прокладка маслянного насоса

Знать бы ещё что это, где она и как выглядит...
Откручивал заднюю крышку - сдуру какие-то пару винтов выкрутил. Не понял зачем. И, для чего они там. На всякий случай вкрутил обратно...
И ещё, снял датчик положения коленвала - вместе с кронштейном, а под ним ещё какой-то датчик. Для чего? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#91 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 03:00

Крашер, прокладка под насосом, вот так она выглядит..http://forum.opel-cl...p...t&p=1384448
винтов там вроде лишних нет ,на кожухе их четыре, а кронштейн ДПКВ прикручен одним из семи болтиков насоса...не считая трёх которые крепят поддон к насосу, под ним не знаю что ещё за датчик Изображение , но над ним стоит датчик давления масла.

#92 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2015 - 12:09

Прокладку заказал. Придёт вместе с задней крышкой кожуха в четверг. Но вот теперь возникла такая проблема... ph34r.gif
Опора двигателя снята. Сам двигатель подпёрт деревянным клином в подрамник. Да ещё сама машина опирается на бревно тем-же подрамником... вместе с защитой.
Для замены как минимум двух прокладок - поддона и масляного насоса требуется снять поддон.
[attachmentid=123090]
Получается, необходимо временно вернуть опору двигателя на место? Или, есть ещё какой-то способ избавиться от клинышка и спокойно разбирать там всё?

Прикрепленные изображения

  • 2015_07_13_12.45.08.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#93 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 13:49

Крашер, можно и опору вернуть, а можно перекладину сверху на крылья придумать и вывесить двигатель за транспортировочную проушину что на ГБЦ, может какой кусос оконных профилей пожоще найдётся, к нему шпильку с крюком и гайкой, под края тряпки или резинки подложить, в общем одно из двух...что легче и быстрее, приспособа во всяком случае всегда может пригодиться если есть где хранить.
а что с кожухом случилось? вижу кусок остался на насосе.

#94 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2015 - 14:03

Крашер, поставить возле машины с обеих сторон по козлику (или хотя бы из блоков колоны сложить) и кинуть над моторным отсеком трубу потолще (чтоб не прогнулась под весом мотора), а к этой трубе мотор подвязать за монтажные уши. На копейке мы деревянную балку прямо на крылья ложили, но там метал потолще и за царапины мы не переживали, так как красить собирались.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#95 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 14:30

Надо просто не на крылья ложить перемычку а на ребро колёсной коробки под капотом через проставки, там где крепиться крыло, собственно это и подразумевается говоря "на крыло"
примерно так...(это заводская приблуда)
[attachmentid=123097]

Прикрепленные изображения

  • engine_hold_bridge.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 13 Июль 2015 - 14:56


#96 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:54

tor323, ну ее приготовить надо еще или "раздобыть". А кусок трубы должен быть в каждом гараже. Козлики в каждом втором, а блоки в каждом гаражном масиве Изображение . Константину же не профессионально моторы вывешивать. Если честно, то я первым делом своейбольной фантазией представил смятое ребро крыла и лежащий на нем швеллер Изображение
За картинку\чертежик спасибо. Надо еще придумать каким каком можно использовать данный девайс с ямы (вместо крайних частей что-то взамен) и болт по центру подлиннее - чтоб можно было по центру машины что-то поддомкрачивать. Тот же мотор приподнять, подрамник запереть и т.д.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#97 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 17:07

tmeter, Изображение az.gif ...да я чего то тоже сразу не подумал написать подробнее, я кстати почему предложил...ведь Костя строитель...не может быть чтоб у него где то да не завалялся кусок добротного оконного профиля, тогда ничего больше не надо, отрезок нужной длины к нему снизу пресшайбами по краям поперёк два небольших опорных куска сантиметров по 40 из этого же профиля("на руба"), анкерный крюк сростить со шпилькой, отверстие сделать в этой "траверсе" напротив проушины двигателя, гайку с шайбой и всё готово, если несчитать поездку в магазин за компектующими, делов на 15 минут....
кстати для...с ямы, есть ещё вот такой девайс, он ставится краями на подрамник в ответные отверстия, и винтами подпирает переднюю и заднюю опоры, к ней идёт второй девайс(два рисунка слева) который подпирает часть со стороны ГРМ, в данном случае можно обойтись только им, он крепиться на подрамник и подпирает двигатель упираясь в проушину в блоке цилиндров, она находиться под датчиком давления масла прям над подрамником возле демпфера приводного вала, её прикол в том что она не мешает снимать даже поддон, проушина такая есть вроде на всех опелевских блоках
[attachmentid=123103]

Прикрепленные изображения

  • engine_bridge.png


#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2015 - 01:16

tor323, про подобную приспособу я читал ещё когда собирался своими силами менять сцепление. На картинках из мануала можно только интуитивно понять принцип их действия. А уж повторить устройство в гаражных условиях - малореально.
И, с другими способами у меня ... небольшой "затык". Мало того, что я сам по себе очень медленно всё делаю, так ещё и выкроить удаётся на подход к машине - часа три в неделю. А, машина стоит во дворе, за спортплощадкой. Получается, если я сегодны что-то не успел доделать - закрываю и... до следующего подхода через три дня или на следующей неделе.
Всё, что не даёт закрывать капот увы, не прокатывает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июль 2015 - 02:36

Крашер, ну сцепу самому поменять да во дворе - нереально. У нас для замены нужно коробку скидывать, а чтоб коробку скинуть - надо подрамник откручивать. Итого машина должна на чем-то висеть в буквальном смысле слова. А вот в данном случае - мотор по завершению рукоблудия можно опять на бусочек ложить и сняв "балку\трубку" закрывать капот. Как вариант можно попробовать эту "балку" на стаканы положить. Не знаю правда получится ли мотор так приподнять - шибко на искосок. Но если получится, то потом можно будет капот закрывать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2015 - 14:14

Решил трубу профильную с профильными-же вырезами опереть на перегородку моторного отсека и "телевизор". Встаёт вдоль авто и поперёк ДВС.Единственное, не смог найти нормальной проушины за которую можно без проблем зацепить мотор.
Пойду колхозить, если всё срастётся как я задумал... сфотографирую и выложу.
Всем ещё раз СПАСИБО за соучастие ! Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных