

Заказываем Tourer
#2142
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 20:41
Первое впечатление - динамика: так как параллельно являюсь владельцем Зафиры Б, 2.2АТ чипованной EDS, дизель прёт!.. И на 19-тых катках ничуть не жёстко, но экстерьер эффектен.

Сообщение отредактировал kostabrauer: 11 Октябрь 2013 - 20:41
*900**77 Zafira Tourer MY14 A20DTH, Cosmo+, Carbon Flash, powered by MadCat

#2144
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 13:18
Это может быть отказная машина (как вариант). С этими абберациями комплектаций чего только не было весной-летом. Приходили машины 13мг без подсветки, других заказанных опций, кажется, даже космо без лонжсита и панорамы (отличительных особенностей космо). Я думал эта свистопляска закончилась, утряслась. Вы машину покупаете из наличия или заказывали/ждали полгода? Если из наличия - есть вероятность, что это кто-то отказался. Подсветка должна быть. и у Вас два варианта: отказать и дождаться правильной машины или брать что есть и самому делать/плюнуть. ОД ничего делать не будет.
машина из наличия была, цвет черный. вообще не ждал. Она зашла к ним на склад 20 сентября. все остальное соответствовало спецификации, крыша стеклянная и панорама и афл и т.д. ОД на неё скидку дал больше чем все остальные дилеры, примерно тысяч на 50. а что такое лонжсит?
#2145
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 13:25
а что такое лонжсит?
Это хитро трансформируемые кресла второго ряда. Можно сложить среднее сиденье в подлокотник, а два крайних немного сдвинуть назад и ближе к середине. Двум задним седокам будет заметно просторнее. Про отказную машину утверждать не стану - кто ж её знает. Но без подсветки летом машины точно приезжали. Возможно, это одна из них. А, вот, чтобы чёрная... В общем, решать Вам. для ОД это нерешаемая проблема (восстановить подсветку). А центральный сдвижной подлокотник на месте? С ним всё в порядке?
#2146
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 13:26
машина из наличия была, цвет черный. вообще не ждал. Она зашла к ним на склад 20 сентября. все остальное соответствовало спецификации, крыша стеклянная и панорама и афл и т.д. ОД на неё скидку дал больше чем все остальные дилеры, примерно тысяч на 50. а что такое лонжсит?
это способность среднего седенья 2го ряда складываться в подлокотник (в кратце)
Сообщение отредактировал sokol2005: 21 Октябрь 2013 - 13:27
#2147
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 18:17
kostabrauer, поздравляю...не смотря на скептизм (на майзафире) еще по-моему никто не пожалел, что взял Турер...по мне--так шаг вперд...
В нашей голосовалке двое очень недовольных. Правда, лично никто себя не проявил

Я тоже считаю, что турер "более лучше"


#2148
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:43
#2150
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:40
В или С? Думаю, в этой ветке форума ответ будет один - С. Бэшка все таки из прошлого (не в обиду владельцам), а автопром на месте не стоит... Все упирается в бабосики, решать Вам. Если средства позволяют, то С однозначно!
#2151
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:58
Помогите решить сомнения
Как верно заметил SkyKeeper, , ответов конкретных нет. Есть соображения. Что значит "протянет движок"? если говорить о ресурсе вообще - много (тем более Вы собираетесь через несколько лет её продавать). если говорить о повышенных рисках турбомотора - как у всех производителей. Турбины-то делает не Опель и не ФВ, а предположим, Borg Warner. Кто сможет сказать как долго она прослужит? Нострадамус, разве что. Бешка, машина, конечно, неплохая. Только там опций - кот наплакал и что будет с авторынком через 3-4 года? Может Бешка будет таким же архаизмом, как сейчас копейка или опель капитан. Так, что насчёт "продать без проблем" - всяко может быть. Да ещё и с роботом.... Может посмотреть на Энджой с допами?
Сообщение отредактировал lpm61: 29 Октябрь 2013 - 14:59
#2152
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:51

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#2153
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:49
#2154
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:03
Zafira Tourer,
Cosmo,
A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
1 063 000 руб.
Цвета
Summit White - белый лак
0 руб.
Модели
Комбинированная отделка Salerno/Morrocana, Cocoa - коричневая
0 руб.
Колесные диски
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые
0 руб.
Дополнительное оборудование Toggle
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Фаркоп со съемным крюком 13 000 руб.
Пакет "Design Cosmo" 10 000 руб.
Цена опции 32 500 руб.
Всего 1 095 500 руб.
Цена без НДС 928 390 руб.
Специальное предложение -30 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 065 500 руб.
Чем вам космо не нравится? Можно даже дизель, правда с ручкой в те же 1100к вложиться. Каждый выбирает сам. А то как долго проживет и сколько будет стоить, никто не скажет. Не пришло еще время.


#2156
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:06
Zafira Tourer,
Cosmo,
A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
1 063 000 руб.
Цвета
Summit White - белый лак
0 руб.
Модели
Комбинированная отделка Salerno/Morrocana, Cocoa - коричневая
0 руб.
Колесные диски
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые
0 руб.
Дополнительное оборудование Toggle
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Фаркоп со съемным крюком 13 000 руб.
Пакет "Design Cosmo" 10 000 руб.
Цена опции 32 500 руб.
Всего 1 095 500 руб.
Цена без НДС 928 390 руб.
Специальное предложение -30 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 065 500 руб.
Чем вам космо не нравится? Можно даже дизель, правда с ручкой в те же 1100к вложиться. Каждый выбирает сам. А то как долго проживет и сколько будет стоить, никто не скажет. Не пришло еще время.
Бизнес эдишн побогаче комплектацией будет за те же деньги, фаркоп потом отдельно поставить можно, побаиваюсь турбину (не уверен в долговечности), а дизель на автомате в необходимой комплектации под 1250 т.р.
#2157
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:26
Никто не спорит что Турер более современная машина, но так как она новая, остается много не излеченных детских болячек...
Я не стану ничего категорчески утверждать, но почему-то кажется мне, что 5 дверь у Бешек так же ржавеет, как и раньше. А Бешка уже не дитё

, если посмотреть на объявления о продаже на вторичном рынке то видно что на сегодняшний день С непользуется спросом, объявления висят по полгода
Посмотрите на продажи любой не одноклеточной мыльницы на вторичке - аналогично. Я, кстати, свою бешку продавал почти полгода (хор. состояние и адекватная цена), правда в неудачное время. Если сразу пытаться понять почём можно будет потом продать, лучше сразу купить б/у. ИМХО. На б/у цена уже не так падает, как на новую и первый хозяин падение цены новой оплатил.
чем дешевле и популярнее машина тем проще её затем продать, соответственно на дорогой машине дисконт будет приличный.
Кто бы спорил, но не я

На этой ветке большинство владели Бэшкой и сменили на Цэшку, никто же не скажет что Бэшка плохой автомобиль, или Робот умрет не дожив до конца гарантии вопрос настолько ли хорош Турер в сравнении с Фэмэли как ценник на неё?
Я точно не скажу, что Бешка - плохой автомобиль. Напротив, думаю, хороший. За исключением моих изменившихся требований к мотору и трансмиссии. Про то, что я уже не хочу машину без адаптивных фар - опустим. Слабый у бешки мотор (который 1,8ХЕР). Коробка у меня была механика: видел и получше, про робот мало что знаю. Настолько ли хорош турер? Ну у всех же свои критерии оценки! По мне - да, настолько хорош! Но, во-первых, есть и другие мнения (я уверен), а во-вторых это опять возвращается к оценке с точки зрения денег. С точки зрения олигарха вообще нет разницы между Турером и, скажем, Ладой. Он всё равно купит не менее мерина.
По комплектации в Бэшке всё не так плохо (магнитола с МР3 и AUX, климат, флекс оганайзер. А по деньгам скажу что максимум насобираю 1100 руб., за эти деньги с автоматом Цешка только Бизнес эдишн (там в принципе есть все необходимые для меня опции), если брать дизель и коплектовать то получается 1200-1260 (со скидкой в 30 т.р. которую предоставляет Опель). Наши диллеры просят 15% предоплаты от прайсовой цены, это получается 200 т.р. им надо оставть за здорово живешь. Извиняюсь за сумбур в голове перенесённый на форум ...
Комплектация - отдельная песня. Тут уж точно, сколько людей столько и комплектаций. Моя проданная Бешка (скромный энджой с далеко не всеми допами) была супернавороченной опциями по сравнению с теперешней Фемили (смотрел как-то в салоне и дивился). Мне уже даже система распознавания знако не кажется лишней....

Собственно, из Ваших слов следует, что склоняетесь Вы к Бешке

#2159
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:39
Бизнес эдишн побогаче комплектацией будет за те же деньги, фаркоп потом отдельно поставить можно, побаиваюсь турбину (не уверен в долговечности), а дизель на автомате в необходимой комплектации под 1250 т.р.
Дизель - тоже с турбиной Common Rail Diesel Turbo Intercooler. По-моему сейчас все легковые дизели с турбиной.
Конечно, турбина не карбюратор! Но что значит долговечность? 50? 100? 150? 200? Я думаю - между 100 и 150 (ну ооочень надеюсь

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных