

Заказываем Tourer
Автор
Амбр
, 23 Апр 2012 14:36
Сообщений в теме: 2495
#2323
Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:31
Хм...т.е. в -25 долго (плохо) салон прогревается? Я правильно понял!
Нет, минут за 10 - 15 станет тепло. Для дизеля есть электрогрелка. Работает самомтоятельно, без участия водителя. Конечно, прогреть салон до +20 не сможет, но стёкла оттают и можно ехать. Только не надо стоять эти 10-15 минут на месте. В общем, не проблема.
ЗЫ. Ну и есть ещё недорогая штука как автозапуск. С GSM будет более 20 000.
Сообщение отредактировал lpm61: 04 Апрель 2014 - 12:56
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#2324
Отправлено 04 Апрель 2014 - 15:31
Небо, у меня квит хат (это электрорадиатор дополнительный--просто необходимая опция (сейчас не в курсе, может и в базе, я доплачивал 8000 р по моему). С ним вообще никаких проблем...Нагревается быстрее чем бензиновая примерно в два раза...понятно на месте сильно не прогреешь, но на ходу быстро...завел--включил подогрев сидений и руля(никогда не думал, что подогрев руля столь приятная опция)..пока смахнул снежок или протер очки--уже можно и ехать...(лично я грею недолго на месте) ..Да и разморозить лобовое с квитхатом намного быстрее получается (мощность вроде 1 квт)...
Помню на встрече Зафироводов приехал в мороз минус 20 --температура движка была 90 градусов...часа три машина на холостом молотила--грела детей--температура упала до 60 градусов--но в салоне было весьма комфортно.. Ну а при поездке всегда и везде тепло (грамотно сделаны воздуховоды на второй ряд, в ноги и сбоку около двери и даже третьему ряду тепло подается...на Зафире В на третьем ряду зиму народ жаловался на холод--тут вроде пока ни разу...
Помню на встрече Зафироводов приехал в мороз минус 20 --температура движка была 90 градусов...часа три машина на холостом молотила--грела детей--температура упала до 60 градусов--но в салоне было весьма комфортно.. Ну а при поездке всегда и везде тепло (грамотно сделаны воздуховоды на второй ряд, в ноги и сбоку около двери и даже третьему ряду тепло подается...на Зафире В на третьем ряду зиму народ жаловался на холод--тут вроде пока ни разу...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)
#2326
Отправлено 05 Апрель 2014 - 13:26
komend, спасибо!
Что то квит хат не вижу в конфигураторе( Может кто то знает идет он в базе на дизеле?
Квикхит (QuickHeat) - в базе с дизелем. А вот подогрев руля надо заказывать.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#2336
Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:50
komend :................и даже третьему ряду тепло подается...на Зафире В на третьем ряду зиму народ жаловался на холод--тут вроде пока ни разу...
А где на третий ряд тепло подается, я не смог найти, чем был очень разочарован, на В-шке к ногам третьего ряда подвод тепла был из центрального тоннеля и даже в опциях числилось, на турере ни в конфигураторах ни на натуре не нашел.
А где на третий ряд тепло подается, я не смог найти, чем был очень разочарован, на В-шке к ногам третьего ряда подвод тепла был из центрального тоннеля и даже в опциях числилось, на турере ни в конфигураторах ни на натуре не нашел.
#2337
Отправлено 08 Апрель 2014 - 23:23
... Ну и есть ещё недорогая штука как автозапуск. С GSM будет более 20 000.
Видео про автозапуск со штатного ключа.
Без GSM малая дальность действия (почему бы пешком не дойти эти 20м?), а цена с GSM сопоставима с хорошими обычными сигналками с третим ключем и тоже с GSM.
Особого смысла что-то я не нашел. Или не там искал )))
Сообщение отредактировал MaxL: 08 Апрель 2014 - 23:24
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#2338
Отправлено 09 Апрель 2014 - 06:18
Видео про автозапуск со штатного ключа.
Без GSM малая дальность действия (почему бы пешком не дойти эти 20м?), а цена с GSM сопоставима с хорошими обычными сигналками с третим ключем и тоже с GSM.
Особого смысла что-то я не нашел. Или не там искал )))
Кому-что. Тот автозапуск удобен тем, что:
-пока оно греется, можно позавтракать;
-при этом стОит, как одно ТО;
-при этом нет никаких неприятностей с сигнализациями;
-при этом оба ключа в кармане.
Кому-то, что-то из этого неважно, кому-то без сигнализации - не жизнь. У меня машина обычно стоит на грани дальности действия ключа. Бывает и не добивает. Мне (при острой необходимости) было бы совсем не влом спуститься к машине.
С мобилой или условной вебастой - другие деньги, с сигнализациями - ... даже перечислять и спорить не хочу. При этом, у меня нет автозапуска и, скорее всего, ставить не буду. Две зимы показали, что нужды у меня в этом нет. Да, конечно, может и не завестись. Так оно и при автозапуске не заведётся. И дизель может перемёрзнуть и не запустится "вебаста". В общем - это по вкусу. А салон, даже в -25, нормально прогревается и без предварительных танцев. Я так думаю (с).

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#2340
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:54
Это не возможно. Пуск двигателя возможен только после считывания метки иммобилайзера.
За что купил. Так сказали в отделе допоборудования ОД, где эту штуку предлагают. И говорят, что если ключ достаёт из дома, можно и не выходя из дому запустить двигатель. Ключ в машине не нужен.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных