dims3506, продолжая из темы про впечатления.
Согласен, сильный или слабый мотор - это индивидуально. У меня тоже такой (1,8ХЕР, 140лс) мне он кажется слабым.
Кроме того, он и по цифиркам динамики самый слабый. 1,4Т, даже с автоматом, машину заметно быстрее разгоняет. Это понятно, потому, что у турбомотора полка момента (200нм) начинается с 1850обм, а у атмосферника макс момент (175нм) имеет форму бугра, а не полки и достигается на 3800обм. Про дизель вообще молчу. Эта разница в моменте особенно сильно будет заметна на гружёной машине.
Не знаю, что "мастера ГМ" говорят вам про то что летят турбины. Чушь собачья, не верьте. Действительно были проблемы моторов 2,0Т на инсигниях 08-09 годов. Турбины меняли по гарантии. давно уж ничего об этой проблеме не слышал.
У кого не ремонтируют дизеля????? У вас в подписи не написано, откуда вы, но в Москве с обслуживанием/ремонтом дизелей нет никаких проблем. Думаю и у любого приличного ОД не в Москве нет проблем. Кстати у ОД, где я обслуживаюсь обслуживается масса синек с дизелем. Проблемы (не фатальные) были у двух (сорвало топливный патрубок и запарафиненый фильтр). Понятно, что статистика маловата, но она есть и скорее положительна.
Про моторесурс. Наверное, у 1,4Т он меньше, чем у 1,8. А на сколько? Я думаю, что лет на 10 вполне хватит.
Единственный резон в покупке атмосферника - если в округе нет нормального 95 бенза, а есть ослиная моча.
Красят пока в германщине.
Сообщение отредактировал lpm61: 11 Июль 2012 - 14:27
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков