Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Заказываем Tourer


Сообщений в теме: 2495

#221 Maha

Maha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 06 Июль 2012 - 09:41

Цитата(Верний @ 6.7.2012, 10:20) Просмотр сообщения

А за что? Машина и так хорошо дешевле, чем в Европе.

За то, что она дешевле мы расплачиваемся не совсем предсказуемым качеством калининградской сборки. Потому могли бы и подарки давать.
Кстати про это качество сборки, то в журнале Купи Авто, июньский выпуск, была статься под названием "ЕСЛИ СНИТСЯ КРОССОВЕР". Там рассматривали Орландо, но в конце краткий список конкурентов с их плюсами и минусами. Одним из конкурентов заявлена Зафира Б. так вот одним из минусов у неё было названо непредсказуемое качество или как-то так было сказано (точную фразу не запомнил). Этот минус как я понял и было вызвано калининградской сборкой.

Сообщение отредактировал Maha: 06 Июль 2012 - 09:48


#222 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 06 Июль 2012 - 09:46

mmx, Изображение всем свойственно по пути меньшего сопротивления, если момент не принципиальный.. Но Ваша реакция понятна...
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#223 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Июль 2012 - 09:47

Maha, а Вы больше верьте журналистам. Ну и себя убедите в никчёмности и криворукости, ведь в России одна алкота, наркота и криворучки, и раз Вы здесь, то Вы - такой же. И кайтесь, кайтесь, кайтесь. Калининград - это конечная точка, куда "Зафира" приходит изрядно подсобранной. Так что основная часть дефектов сборки будет сделана руками заграничными. В том числе кузовные зазоры, окраска, навеска дверей.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#224 Maha

Maha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 06 Июль 2012 - 09:59

Цитата(mmx @ 6.7.2012, 10:47) Просмотр сообщения

Maha, а Вы больше верьте журналистам. Ну и себя убедите в никчёмности и криворукости, ведь в России одна алкота, наркота и криворучки, и раз Вы здесь, то Вы - такой же. И кайтесь, кайтесь, кайтесь. Калининград - это конечная точка, куда "Зафира" приходит изрядно подсобранной. Так что основная часть дефектов сборки будет сделана руками заграничными. В том числе кузовные зазоры, окраска, навеска дверей.

Всё возможно, я не утверждаю, что все косяки всегда делают только на российских заводах. Проблема в вероятности таких проблем. У нас, пока что, косячат чаще, чем там, ну или об этом пишут. Вот и весь резон. И получается, что добавляя в цепочку производства ещё один пункт сбора, вероятность получить какие-то проблемы только увеличиваются, а не уменьшаются. Но сразу оговорюсь, что это не повод для отказа от покупки авто. Я вот заказал Зафиру Турер не взирая на калининградскую досборку. Но лучше быть готовым к возможным, но далеко не обязательным, проблемам с этой досборкой, и получить авто полностью исправным и без проблем, чем надеяться на непоколебимое качество и найти косяки потом.

Сообщение отредактировал Maha: 06 Июль 2012 - 10:00


#225 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:42

Вся проблема косячности в ОТК. Будет приемка, как за рубежом, ниодна машина не выйдет с перекосившимся бампером, со сломонным подфарником. Сейчас такой период, что желаний больше чем предложений, поэтому и выпихивают с завода побыстрее в надежде что ОД региона доведет все до ума, а он и не знает как к ней подойти, т.к. еще не обучался. Вопрос, как будут нас обслуживать, если ОД ее не видели и не щупали.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#226 atomic1986

atomic1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:пос. Власиха Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT enjoy+допы белый

Отправлено 06 Июль 2012 - 22:46

Никто случайно не знает, сколько отверстий под багажник на рейлингах у зафиры турер? У астры спорт видел по три слева и справа, что удобно (сами поперечины можно дальше отодвинуть друг от друга), потому как если брать зафиру в космо с панорамной крышей и люком очень уж на близком расстоянии гнезда находятся друг от друга.


#227 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 07 Июль 2012 - 07:29

atomic1986, хм... вроде 4 - в смысле по 2 на сторону, я отщёлкивал одну крышечку и фоткал, рядом в теме про живые впечатления было. Даже не подумал что их 6 может быть...
И не на рейлингах, а на пластике вдоль сварного шва крыши. Рейлинги с крышей без панорамы кстати надо тоже изучить ))

Сообщение отредактировал Cosmet: 07 Июль 2012 - 07:31


#228 atomic1986

atomic1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:пос. Власиха Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT enjoy+допы белый

Отправлено 07 Июль 2012 - 21:27

Цитата(Cosmet @ 7.7.2012, 8:29) Просмотр сообщения

atomic1986, хм... вроде 4 - в смысле по 2 на сторону, я отщёлкивал одну крышечку и фоткал, рядом в теме про живые впечатления было. Даже не подумал что их 6 может быть...
И не на рейлингах, а на пластике вдоль сварного шва крыши. Рейлинги с крышей без панорамы кстати надо тоже изучить ))

Если с панорамой, то по два отверстия с каждой стороны вдоль сварного шва и очень близко они посажены друг к другу. А с рейлингами тоже по два или по три, как у астры турер?

Да и ещё кстати, система помощи при парковке Park Pilot, включает в себя и передние, и задние датчики или только задние?

#229 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:11

atomic1986, на рейлинги ставить перекладины можно в любое место. Часто встречаются машины с рейлингами, у которых есть на внутренней поверхности по две пары круглых пазов в местах фиксации упора перекладины - я так понял, что это для лучшей ориентации при установке, рассчитано на гармоничный внешний вид с примерно симметричным расположением для лучшего распределения нагрузки, и ещё возможно к этим пазам есть ответные выступы только на оригинальном багажнике, специальном для каждой машины. На универсальных багажниках такого нет, держится только плотным захватом упора за рейлинг.
Весьма вероятно, что рейлинги при панораме убрали для исключения ситуации с неправильно распределённой нагрузкой, чтобы если и поставишь перекладины - то только в строго отведённые места. На стекло неправильно ориентированная нагрузка может повлиять хуже, чем на металл. И кажется lpm61 указывал, что на панорамную крышу макс.нагрузка 75кг указана в техданных, а на обычную 100кг.

а парктроников у системы с определением места для параллельной парковки по шесть спереди и сзади.

#230 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:22

Цитата
и ещё возможно к этим пазам есть ответные выступы только на оригинальном багажнике

Нету. Но оригинальный багажник может за них как бы чуть чуть цепляться за счет того, что резинка в эти отверстия заходит но пол миллиметра глубже. Но на деле, действительно, больше для ориентации положения поперечин.

#231 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Июль 2012 - 11:59

Вклинюсь. Niniko, если речь про багажник ЗТ- не знаю, а на ЗБ - у меня фирменный опелевский бегажник именно с парой "пеньков" для установки строго в "дырочки" в рейлингах. Очень неудобно. Бокс у меня довольно большой (пацифик 700 - 2,35м) и его разумно никак не установить, если багажник вставлен в эти дырочки. Неправильные это дырочки. А на синьку (там тоже неудобные дырочки) купил универсальный багажник туле, который держится на рейлингах за счёт трения. Держится прекрасно. Ставится так, как удобно в конкретном случае. Cosmet, совершенно прав!
Надо сказать, что и на ЗБ с багажинком-в-дырочки и боксом на крыше я проехал немало - всё было нормально. Правда, длинный багажник я купил для лыж и рамы от катамарана, так, что в носу и корме бокса, обычно, ничего тяжёлого на лежит (спасжилеты или коврики). Но, считаю, что крепление бокса на универсальный багажник, установленный в произвольные места рейлингов - лучше, чем в "дырочки" или, как у меня будет, в штатные места в крыше.
Кстати,кому интересно, за несколько лет эксплуатации обнаружил такой эффект: если багажник (перекладины) установлены на рейлингах слишком широко (скажем, перевозится вагонка 2,7м) перекладины начинают "подвывать" на не очень больших скоростях (80-100). Если багажник стоит почти, как в штатные дырки - шуму меньше. Объяснение моё (обывательское) таково: даже мои эллиптические перекладины стоят непараллельно встречному потоку. Сопротивление больше - шум больше.
Я только не посмотрел, как пазы стоят на крыше ЗТ. У меня-то панорама, рейлингов нет - только штатные места.

Сообщение отредактировал lpm61: 08 Июль 2012 - 12:02

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#232 Andrey402

Andrey402

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:30

На релингах по три пары отверстий с каждой стороны bf.gif
Зафир был пьян и Космос не удался ))))))), доехала, зараза, но не вся )))

#233 dims3506

dims3506

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 09 Июль 2012 - 16:26

Цитата(lpm61 @ 5.7.2012, 17:49) Просмотр сообщения

Подсветка есть. Машина с панорамой и подсветкой зеркал стоит на Семёновской. Надо подъехать и увидеть глазами.

мне сказал менеджер салона что с панорамой подсветки в зеркалах нет, не предусмотрено

#234 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:25

dims3506, продолжая из темы про впечатления.
Согласен, сильный или слабый мотор - это индивидуально. У меня тоже такой (1,8ХЕР, 140лс) мне он кажется слабым.
Кроме того, он и по цифиркам динамики самый слабый. 1,4Т, даже с автоматом, машину заметно быстрее разгоняет. Это понятно, потому, что у турбомотора полка момента (200нм) начинается с 1850обм, а у атмосферника макс момент (175нм) имеет форму бугра, а не полки и достигается на 3800обм. Про дизель вообще молчу. Эта разница в моменте особенно сильно будет заметна на гружёной машине.

Не знаю, что "мастера ГМ" говорят вам про то что летят турбины. Чушь собачья, не верьте. Действительно были проблемы моторов 2,0Т на инсигниях 08-09 годов. Турбины меняли по гарантии. давно уж ничего об этой проблеме не слышал.

У кого не ремонтируют дизеля????? У вас в подписи не написано, откуда вы, но в Москве с обслуживанием/ремонтом дизелей нет никаких проблем. Думаю и у любого приличного ОД не в Москве нет проблем. Кстати у ОД, где я обслуживаюсь обслуживается масса синек с дизелем. Проблемы (не фатальные) были у двух (сорвало топливный патрубок и запарафиненый фильтр). Понятно, что статистика маловата, но она есть и скорее положительна.

Про моторесурс. Наверное, у 1,4Т он меньше, чем у 1,8. А на сколько? Я думаю, что лет на 10 вполне хватит.
Единственный резон в покупке атмосферника - если в округе нет нормального 95 бенза, а есть ослиная моча.

Красят пока в германщине.

Сообщение отредактировал lpm61: 11 Июль 2012 - 14:27

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#235 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:48

Цитата(lpm61 @ 11.7.2012, 15:25) Просмотр сообщения

Единственный резон в покупке атмосферника -

- если ездить надо круглый год в 30 градусную жару )))

#236 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:55

Цитата(lpm61 @ 11.7.2012, 15:25) Просмотр сообщения

Единственный резон в покупке атмосферника - если в округе нет нормального 95 бенза, а есть ослиная моча.

А мне менеджер в салоне говорил, что турбина и на 92 замечательно ездит и мол ей вообще пофигу какой бензин. Он ее не касается впрямую. Да и сам он на своей Астре на 92 ездит уже 3 года.

Цитата(Cosmet @ 11.7.2012, 15:48) Просмотр сообщения

- если ездить надо круглый год в 30 градусную жару )))

С этого места можно по-подробнее?

#237 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:02

Верний, и в горах ещё, забыл добавить ))

ну принцип турбодвигателя любого - нагнетание дополнительного воздуха для образование топливной смеси, при повышенной температуре воздуха меньше по весу (или объёму... неохота физику вспоминать, или там кислород в воздухе только учитывается...))) и эффективность падает. В атмосфернике эффект слабее чувствуется, хотя все офзамеры динамики проводят при +18 градусах цельсия, кажется так. В жару едет хуже - это точно. Правда, придумали охлаждение впускного тракта, вопчем не всё так опасно )))
Ну а в горах там давление ниже и воздуха опять таки меньше попадает.

#238 dims3506

dims3506

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:06

Цитата(Cosmet @ 11.7.2012, 16:02) Просмотр сообщения

Верний, и в горах ещё, забыл добавить ))

ну принцип турбодвигателя любого - нагнетание дополнительного воздуха для образование топливной смеси, при повышенной температуре воздуха меньше по весу (или объёму... неохота физику вспоминать, или там кислород в воздухе только учитывается...))) и эффективность падает. В атмосфернике эффект слабее чувствуется, хотя все офзамеры динамики проводят при +18 градусах цельсия, кажется так. В жару едет хуже - это точно. Правда, придумали охлаждение впускного тракта, вопчем не всё так опасно )))
Ну а в горах там давление ниже и воздуха опять таки меньше попадает.


У нас была А6, 1,8Т,150 л.с., так вот в горах с полной загрузкой (5 человек) вообще не тянула, а по трассе самолет. Я думаю если будет 1,4Т, то с полной загрузкой тяжело ей будет, соответственной больший износ двигателя.

#239 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:10

Цитата(Cosmet @ 11.7.2012, 15:48) Просмотр сообщения

- если ездить надо круглый год в 30 градусную жару )))

Для некоторой компенсации этого у турбы есть интеркулер rolleyes.gif (и у дизеля и у бензинки)
Но с горами - да, противопоставить нечего rolleyes.gif . Но как-то мне не верится, что в Альпах 1,8 "порвёт" 1,4Т biggrin.gif

dims3506, не знаю, про какие горы речь, моя синька в Норвегии (1500-2000м) тянула также, как и у фьордов. Там, правда, особо не погоняешь. Но проблемы тяги точно не было. С ооочень полной загрузкой.

Сообщение отредактировал lpm61: 11 Июль 2012 - 16:12

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#240 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:40

Верний, действительно начиная от 91 - допускается, а рекомендуется 95. Тут уж каждый сам решает. Наверное, менеджеру 92 лить проще - они же там с сервисом свои люди.... когда каты накроются. Я своего коня иногда 98 балую. Расход чуть ниже и движок работает чуть мягче. А 92 залью только если выхода не будет.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных