Opel Meriva B - что потом?
#661
Отправлено 27 Апрель 2016 - 11:57
Три детских сидения сложно в Мериву ставить в один ряд (ремни пристегнуть рука не пролазит и двери пухлые). Только из-за этого, придётся менять.
В Зафиру лазал с рулеткой, на 2 см больше Меривы. В Орландо на 3см больше Меривы. VAG ещё не мерил. Ford, Mazda... но цена/год.
И вообще нет миневэнов в салонах, все решили паркетники развивать.
#663
Отправлено 27 Апрель 2016 - 14:47
Сообщение отредактировал Alexey[Nara]: 27 Апрель 2016 - 14:49
#664
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:54
Сообщение отредактировал Victor-: 27 Апрель 2016 - 20:56
#665
Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:37
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 27 Апрель 2016 - 21:38
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#666
Отправлено 28 Апрель 2016 - 06:19
Да, табу на Б/У снято. Вчера смотрел предложения по сантафе, 12-го года можно взять в пределах 600-700 рублей (4х4, дизель).
Вот только хлопотно это, найти достойную машинку. Много перекупов и т.д. Да и не понятно, почему так сильно в цене эта машина проседает.
Пробеги на которых в основном продают её (из тех предложений) 120-150 ткм.
#669
Отправлено 28 Апрель 2016 - 12:50
Надо внести ясность, во первых, на чем вы катались?
Катался я на на 2-х конфигурациях:
1-ая - это машина коллеги: 4х2 + вариатор. На этой машине я бы не смог ездить.
2-ая - это тест-драйвная машина: 4х4 + полноценный автомат. Очень понравилась, но ценник стартует от 1.8.
Дело в том, что в последнее время я часто езжу в Москву и от ручки очень устал. На новой машине хочется автомат.
Желание поменять машину вызвано политикой GM: пробег уже за 100 К, а будет ли машинка и дальше также не доставлять проблем - пока неясно. В сентябре я 1.5 месяца ждал запчасти после небольшой аварии, благо машина была на ходу. И что с запчастями, сроками и ремонтом будет дальше, пока непонятно.
А вот что брать после Меривы, это большой вопрос. Рынок компакт-венов как-то совсем исчез. Сейчас смотрю кроссоверы, но только потому, что хочется сохранить высокую посадку и размеры салона и багажника.
#670
Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:28
Цены на новые автомобили взлетели, а зарплаты, как сказал Президент "присели", поэтому тоже склоняюсь к замене Меривы на её ровесницу-неОпель "+" "-" 1 год.
А какая связь между ценами/зарплатами и желанием сменить машину с пробегом на одногодку?
#672
Отправлено 29 Апрель 2016 - 07:39
Так что уровень дохода и стоимость покупки находятся в прямой зависимости.
Также рассматриваю вариант, что следующий автомобиль будет б/у (однозначно не GM).
P.S. Почитаешь мнение некоторых форумчан и не понимаешь, что они делают на сайте Opel, а не на сайте Bentley?!
Автомобиль продан.
#674
Отправлено 29 Апрель 2016 - 08:53
У многих тут вероятно был опыт с б/у, у меня он был "так себе", вроде и не плохо, но при покупке что-то недоглядел, на движение не влияло но осадок был..
Я к тому, что б/у требует более пристального внимания при подборе, в чем то и рулетка.
Если взять нормальный вариант - 1 владелец "семьянин", не большой пробег, сервисная книжка (без неё придется верить на слово что все делалось не "как лучше" а как надо), машина не ушатана - почему нет, за адекватные деньги?
Вы же кому то продавать будите... Имхо, важно по какой причине - "задолбала" или "беру майбах"..
#678
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:03
А какая связь между ценами/зарплатами и желанием сменить машину с пробегом на одногодку?
stells2 как всегда оперативно всё объяснил. Я хочу в замен Меривы машину чуть больше, но позволить сейчас себе новую не могу, поэтому как вариант - б/у не моложе 14 года. И, дополню, конечно, рассчитываю купить у надёжного в плане аккуратности эксплуатации хозяина "бэушки" с небольшим пробегом.
Сообщение отредактировал _RSA_: 29 Апрель 2016 - 11:06
#680
Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:56
Alexey[Nara],
Да, табу на Б/У снято. Вчера смотрел предложения по сантафе, 12-го года можно взять в пределах 600-700 рублей (4х4, дизель).
Вот только хлопотно это, найти достойную машинку. Много перекупов и т.д. Да и не понятно, почему так сильно в цене эта машина проседает.
Пробеги на которых в основном продают её (из тех предложений) 120-150 ткм.
Продают их на пробеге 120 тыс. потому, что на ТО120 меняется ГРМ (ременной), а на ТО135 все жижи, включая масло в коробке, раздатке, муфте. Вот и выходит суммарный ценник этих двух ТО под 50 тыр.
За 600-700 рублей 12-го года и дизель? Дрова однозначные будут. Или с проблемами по документам. Или, что скорее всего, цена - замануха мелких мошеннических салонов. Ты приедешь туда, а ценник-то другой. Типа предпродажная подготовка и все такое прочее. Ок, соглашаешься, оставляешь задаток, а в договоре цена опять другая. Оказывается ты обязан еще комиссионные услуги оплатить, а задаток вернуть ну очень проблематично. Некоторые не гнушаются и физическими методами "уговора" и менты им не указ, а вернее они же их и крышуют...
За эти деньги живая машина будет только дорестайловая, года эдак 2008, как у меня. Но на дорестайловом дизеле ГРМ - ремень, на послерестайловом - цепь. Зато на ременном 150 лошадок, а на цепном 197.
Я свою загонял в профильный сервис, но уже после покупки, покупал в Блюфише. Да, дорого, но... Вердикт профильного сервиса - замена ГРМ и жидкостей (ну это как обычно при покупке б/у) и замена тормозных дисков тысяч через 10-15. Усе. Так что несмотря на переплату считаю покупку удачной.
Сравнивать надо сравнимое. Посмотрел бы я нас вас с этим "слоном" во время парковки на московских улицах и даже у моего дома на окраине. Далеко не везде устроишься.
Тут не сравнения одноклассников, а рассуждения на тему что после Мэрьки...
Парковался я много где. И на универсале в арбатских переулках, и на VW Phaeton внутри садового. Да, неудобно, да непросто... Но нет ничего невозможного. В конце-то концов, я не считаю чем-то из ряда вон выходящим и недостойным меня, парковку несколько в стороне и прогулку пешком от и до этого места.
Сообщение отредактировал Alexey[Nara]: 29 Апрель 2016 - 13:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных