Цитата(Varland @ 12.3.2013, 9:56)
Статистика... Штука упертая. Но вот тут не совсем понятно ее формирование. Может, конечно, у Венги в Европе какие то другие комплектации, но для России корейцы не предлагают например нормального автомата, только какого динозавтра в 4 ступени. Движок хоть и в 125 лошадей, но все равно до 2500 об/мин вялый, во всяком случае в сравнении в турбой от Опеля. Дизелей у Венги нет. Некоторые опции типа круиз контроля только в топовой версии. Плюсы, наверное, тоже есть. Но мне хочется пожелать удачи Опелю, в освоении рынка.
"Динозавр" в 4-е передачи имеет несомненный плюс: большую распространённость и дешёвую ремонтопригодность. Новый автомат Опеля очень хотелось бы таковым назвать - будем подождать.
Дизель в нашей стране - отпугивающая опция. Продажи Меривы Б начали рости именно благодаря появлению связки бензин+автомат.
Топовая версия Венги (и предтоповая) имеют круиз и каждая стоят дешевле Меривы Б. А вот новые двери у Меривы вовсе не массово-притягательный фактор.
По поводу классификации машин. Каждый может назвать как угодно свою машину, но объективные параметры сравнения и, главное, наличие _разных_ машин в линейках одного и того же производителя говорят сами за себя.
Как чУдные корейцы стали позиционировать Хёнде премиум-классом без каких либо на то оснований, так и наличие очень неплохой начинки,
отпугивающего не всем нравящегося неоднозначного неординарного дизайна, специфики дверей не ставят Мериву Б от середняка-Опеля в один ранг с машинами более престижными или бОльшего размера.
Будьте не столь притязательными, оценивайте со всех точек зрения ситуацию.
И да, цифры взяты именно из АР, терминология также оттуда. Де-факто самое популярное и самое профессиональное автоиздание в нашей стране. При всех тараканах и закидонах некоторых журналистов.