Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#221 solovyov

solovyov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:ех-Ленинград
  • Автомобиль: Владею Opel ZT 1.4T 6АКП Enjoy+фишки

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:37

Цитата(Верний @ 23.9.2012, 20:47)  

Кстати, наткнулся вот на такую машинку Додж джорни. Идеальная машина в отношении того, что искал. Мне нужна была типа Омега только выше, с семью сидушками и полным приводом. Единственной такой машиной и оказался Додж при вполне приличной цене.


Ну какбэ автомобиль, который в 2 раза дороже Орландо и в полтора дороже Турера - сложно сравнивать с ними же, не так ли? Тогда уж давайте конкурировать с Toyota Alphard за 2.5 ляма, чего уж!
ВАЗ-2108 > 21099 > 2107 > Ford Mondeo Mk II > Ford C-Max > Suzuki Grand Vitara > Volvo C30 > Opel ZaTourer

#222 Gathor

Gathor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH Summit White

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:56

Цитата(Верний @ 23.9.2012, 20:47)  

Так понимаю это тот же Форд Гэлакви/ Фолькс ваген шаран

Кстати, наткнулся вот на такую машинку Додж джорни. Идеальная машина в отношении того, что искал. Мне нужна была типа Омега только выше, с семью сидушками и полным приводом. Единственной такой машиной и оказался Додж при вполне приличной цене.


Додж на самом деле внутри не такой однозначный как снаружи, кстати обещают еще такой же фиат.
Не будем забывать также по цену, которая начинается от 1.6 млн. + древний американский V6 3,6 литров, да с полным приводом, который по паспорту город=16л. кушать бензиний, думется будет бочками.

Что касается сеата, то это дейтвительно перелицованный WAG, который в нынешнем поколении ничего общего с фордами не имеет. Посмотрел тело на прошедшей выставке. Если цена будет соответвовать заявленной, то это сильный конкурет фордам. Из плюсов 2.0 TFSI + DSG (хотя для кого то такая коробка может и минус) сдвижные двери, эл. привод задней двери, 3 одинаковых стула в о втором ряду со встроенными детскими сидушками. Дизеля и полного привода пока нет. Зато при 3-х рядах остаётся нормальный багажник, и еще бывает панорама с люком. На тестовом авто вся мультимедиа была руссифицированна.

Цитата(solovyov @ 23.9.2012, 22:37)  

Ну какбэ автомобиль, который в 2 раза дороже Орландо и в полтора дороже Турера - сложно сравнивать с ними же, не так ли? Тогда уж давайте конкурировать с Toyota Alphard за 2.5 ляма, чего уж!


Ну, если брать максималку опеля с началом доджа то разнца всего 200к. А фиат, может и еще дешевле будет. Но всё таки они уже вагоны, в отличие от того же опеля.

#223 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:09

Цитата(solovyov @ 23.9.2012, 22:37)  

Ну какбэ автомобиль, который в 2 раза дороже Орландо и в полтора дороже Турера - сложно сравнивать с ними же, не так ли? Тогда уж давайте конкурировать с Toyota Alphard за 2.5 ляма, чего уж!

В полтора. В минимальной комплектации от 1.6. И то, что ты получаешь, вполне сопоставимо и по деньгам с топовыми комплектациями зафиры. Понятно, что бОльшие габариты и полный привод должны чего-то стоить. А с Toyota Alphard сравнивать совсем не корректно. Другой класс. Это к Крайслер T&C, или Додж Гранд Караван, или Хьюндай Гранд Старекс.

Цитата(Gathor @ 23.9.2012, 22:56)  

Ну, если брать максималку опеля с началом доджа то разнца всего 200к. А фиат, может и еще дешевле будет. Но всё таки они уже вагоны, в отличие от того же опеля.

По ходу, Додж джорни все-таки однокласник Зафиры, чуть больших размеров и с такой же идеологией салона. Фактически большой семиместный кроссовер. В моем понимании, вагоны это машины, позволяющие водителю не выходя из машины пройти в салон. Что до двигла, то древний это 3.8, а 3.6 относительно новый. Про расход понятно, 280 лошадей нужно кормить соответственно. Хотя кстати, к нам они, учитывая местное жмотство, поставляются в комплектации 2.4 и 2.7, а там расход по-скромнее. Но по ходу, расход впрямую зависит не от силового агрегата, а от той массы, которую ему нужно тащить. Именно этим объясняется не сильная разница в расходе топлива на одной и той же машине агрегатированной разными движками и коробками. Ну а в плюсе нормальный третий ряд, приличный дорожный просвет, о чем тут стоял ну просто плачь Ярославны и полный привод. Есть за что чуть доплатить.
А что внутри у Доджа неоднозначно?

Сообщение отредактировал Верний: 23 Сентябрь 2012 - 22:26


#224 100matolog

100matolog

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO,Mokka Cosmo A 1.4 NET,(AT6)

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:48

Цитата(Верний @ 23.9.2012, 23:09)  

В полтора. В минимальной комплектации от 1.6. Есть за что чуть доплатить.
А что внутри у Доджа неоднозначно?

Давайте спустимся с небес на землю, я в этой теме уже 5 месяцев, так вот далеко не все брали топовую зафиру в максималке, и даже таким как я взяв за 1.3 ляма чуть доплатить это еще десятку $ а это знаете ли не чуть!
Я не буду рассуждать о достоинствах Доджа они безусловно есть, это не корректное сравнение однозначно!!

#225 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:09

всего 200 тыс... да вообще мелочь какая))

#226 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:29

Цитата(Верний @ 23.9.2012, 23:09)  

...А что внутри у Доджа неоднозначно?

Не знаю, как в нынешнем варианте, но годовалый Додж Джорни внутри - Логан Логаном at.gif
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#227 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:49

Цитата(Zmol @ 24.9.2012, 0:29)  

Не знаю, как в нынешнем варианте, но годовалый Додж Джорни внутри - Логан Логаном at.gif

Я тоже не знаю, но возможно американская рациональность - ничего лишнего.
Хотя по ходу внутренности Джорни мне не интересны. А вот Гранд Карквана вполне нравятся, хотя конечно Крайслер T&C интереснее будет.

Сообщение отредактировал Верний: 23 Сентябрь 2012 - 23:51


#228 solovyov

solovyov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:ех-Ленинград
  • Автомобиль: Владею Opel ZT 1.4T 6АКП Enjoy+фишки

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:41

Цитата(Верний @ 23.9.2012, 23:09)  

По ходу, Додж джорни все-таки однокласник Зафиры, чуть больших размеров и с такой же идеологией салона. Фактически большой семиместный кроссовер.


Замечательно. Зафира у нас теперь в одном классе с семиместными кроссоверами.
ВАЗ-2108 > 21099 > 2107 > Ford Mondeo Mk II > Ford C-Max > Suzuki Grand Vitara > Volvo C30 > Opel ZaTourer

#229 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:47

Цитата(Верний @ 24.9.2012, 0:49)  

Я тоже не знаю, но возможно американская рациональность - ничего лишнего.

Ну да. Как "Логан" - то жлобство и нищебродство, как "Джорни" - так американская рациональность. ag.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#230 MVA

MVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4 NET MT COSMO

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:47

Здравствуйте!

Озабочен выбором 7-местного авто. Оказалось, что сейчас среди рассматриваемых вариантов для меня главным конкурентом Zafira Tourer является Zafira Family (cool.gif.

Хочу спросить тех, кто сделал свой выбор, в чем вы видите преимущества Zafira-С перед Zafira-B. Особенно интересно мнение тех, кто раньше ездил на Зафире.

Я понимаю что может быть : новый красивый дизайн, двигатели, удобная индивидуальная трансформация сидений второго ряда, возможные интеллектуальные примочки.

Но. Вчера излазил в салоне оба стоявшие рядом варианта. Вот что сложилось.
Водительское кресло в новой показалось поудобнее. Но подняв кресло повыше, не смог достаточно поднять руль. У Zafira-B с рулем показалось получше.
Второй ряд у новой конечно интереснее. удобно вперед откидываются боковые кресла, создавая проход к третьему ряду.
Tourer на 20см длиннее, что при прочих равных считаю минусом, ожидая больше объема в салоне. И тут самое неожиданное. Я взял рулетку и сделал в обоих случаях одинаковое. Настроил сначала первый, а потом второй ряд так, чтобы мне было комфортно на них (но без излишеств). Получилось где-то по 22см от края сиденья до препятствия перед коленями. А потом залез на третий ряд и измерил там то, что осталось.
У Zafira Tourer вышло 21см, а у Zafira Family около 30 !
Я мог конечно где-то ошибиться, но не думаю, что сильно. И это подтвердило ощущения.
Кроме того, в старом варианте ноги вполне удобно ставятся в пространство под вторым рядом, а в новом этого пространства меньше и еще мешаются "рельсы" между средним и боковым креслом второго ряда: приходится ноги смещать в бок, чтобы ка-то их подсунуть под сиденье.
Еще оказалось, что если сложить второй и третий ряд, то у новой Зафиры между ними получается "яма", чего в старом варианте нет.
Еще момент со шторкой в багажнике. Если разложен 3-й ряд, то в старом варианте для свернутой шторки есть спец. место у дверцы. В новом такого места нет и ее вообще некуда сунуть, - только домой нести.
Такие вот впечатления получились от салона.

Прокатиться вышло только на Zafira Tourer. Был непривычный дизель-автомат, но все равно поездка была приятной и комфортной.

Спасибо всем, кто ответит.

#231 Fktrc1975

Fktrc1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ХМАО г. Югорск
  • Автомобиль: Zafira Tourer A18XER. Enjoy

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:59

Цитата(MVA @ 24.9.2012, 13:47)  

Здравствуйте!

Озабочен выбором 7-местного авто. Оказалось, что сейчас среди рассматриваемых вариантов для меня главным конкурентом Zafira Tourer является Zafira Family (cool.gif.

Хочу спросить тех, кто сделал свой выбор, в чем вы видите преимущества Zafira-С перед Zafira-B. Особенно интересно мнение тех, кто раньше ездил на Зафире.

Я понимаю что может быть : новый красивый дизайн, двигатели, удобная индивидуальная трансформация сидений второго ряда, возможные интеллектуальные примочки.

Но. Вчера излазил в салоне оба стоявшие рядом варианта. Вот что сложилось.
Водительское кресло в новой показалось поудобнее. Но подняв кресло повыше, не смог достаточно поднять руль. У Zafira-B с рулем показалось получше.
Второй ряд у новой конечно интереснее. удобно вперед откидываются боковые кресла, создавая проход к третьему ряду.
Tourer на 20см длиннее, что при прочих равных считаю минусом, ожидая больше объема в салоне. И тут самое неожиданное. Я взял рулетку и сделал в обоих случаях одинаковое. Настроил сначала первый, а потом второй ряд так, чтобы мне было комфортно на них (но без излишеств). Получилось где-то по 22см от края сиденья до препятствия перед коленями. А потом залез на третий ряд и измерил там то, что осталось.
У Zafira Tourer вышло 21см, а у Zafira Family около 30 !
Я мог конечно где-то ошибиться, но не думаю, что сильно. И это подтвердило ощущения.
Кроме того, в старом варианте ноги вполне удобно ставятся в пространство под вторым рядом, а в новом этого пространства меньше и еще мешаются "рельсы" между средним и боковым креслом второго ряда: приходится ноги смещать в бок, чтобы ка-то их подсунуть под сиденье.
Еще оказалось, что если сложить второй и третий ряд, то у новой Зафиры между ними получается "яма", чего в старом варианте нет.
Еще момент со шторкой в багажнике. Если разложен 3-й ряд, то в старом варианте для свернутой шторки есть спец. место у дверцы. В новом такого места нет и ее вообще некуда сунуть, - только домой нести.
Такие вот впечатления получились от салона.

Прокатиться вышло только на Zafira Tourer. Был непривычный дизель-автомат, но все равно поездка была приятной и комфортной.

Спасибо всем, кто ответит.


Для меня был основной плюс при выборе, не считая дизайна, комфорт при дальней поездке. И этот плюс в Турере перевесил. Шторка уберается в нишу за задними сидениями

#232 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 130
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:59

MVA, не могу сказать про сантиметры(не измерял), но моим детям комфортнее в ЗТ, чем в ЗБ на третьем ряду. Кроме того, попадание на 3 ряд в ЗТ попроще.

Новую ЗФ взамен Бешки я даже не рассматривал. У моей теперешней Бешки комплектация богаче, чем у самой укомплектованной нынешней ЗФ.
Мой выбор ЗТ связан с дальними путешествиями на авто, а с комфортом и безопасностью у ЗТ получше, чем у ЗФ. ЗФ не комплектуется АФЛ, автоматом, достаточно мощным мотором, панорамой, ну и вообще современными примочками. там всё скромнее. Собственно ЗФ так и позиционируется, как бюджетный, 7 местный автомобиль. Пожалуй единственным сравнительным плюсом ЗФ (кроме цены) является наличие полноразмерной запаски. Куда в забитой шмотками ЗТ девать грязное проколотое колесо - непонятно. интересно было бы посмотреть, как автор идеи с докаткой будет это проделывать. Вещи и машина должны быть его Изображение .
Экстерьер для меня не на первом месте, но конечно приятнее владеть красивой машиной.

Сообщение отредактировал lpm61: 24 Сентябрь 2012 - 11:59

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#233 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:58



MVA, Проехал на Зафире В 154000 км..на Турере 11000 км... Что могу сказать..
Про третий ряд мне сложно судить, как-то я там не езжу...Факт--что там реально помещаються не только дети, но и взрослые..Для большего комфорта стоит сдвинуть вперед второй ряд, ибо в Турере изначально второй ряд стоит дальше от первого чем в Фэмели..Трансформация--плюс 100 к Туреру..ибо тут получается ровный пол 200 см, а щель между сложенными вторым и третим спокойно закрывается штатным велюровым ковром (проверил лично--разложил на ходу и ехал как в плацкарте лежа во весь рост 184 см..).. Про шторку уже написали--она прекрасно живет в специально предназначенной для этого нише..
В Турере куда больший выбор моторов и есть полноценный автомат.. Я взял дизель с 6-ступенчатой механикой--доволен как слон! Ощущения в салоне...ну тут мне не корректно сравнивать, в-у меня была энджой, а тут Космо...Но едешь очень комфортно и солидно...Радует двухцветная обивка, датчик температуры, русификация всего и всюду, подсветка салона, трехэтажный подлокотник,порт юсби (магнитола спокойно читает флешки и айфоны с айпадами и все на русском!), электронный ручник, как не странно свет..На \В постоянно горели фары ближнего--тут же дневной свет, ну а ночью лучше видно с фарами Турера (если бы не жаба--думаю АФЛ светил бы лучше, но итак неплохо).. Быстро привык к изменению в рычаге стеклоочистителя, к фиксируемым поворотникам...двухзонный климат--это все-таки вещь...и ведь реально работает..Я люблю прохладу--пассажиры тепло--теперь то не вопрос... Про запаску...На В ни разу ей не воспользовался, но мысль о ней грела душу, тут докатка...Тоже на дороге не останешся с разпоротой шиной)...В общем на мой взгляд--Турер все-таки поблагороднее, подороже и не стесняюсь скажу попрестижнее В.... Хотя я свою Зафочку любил и люблю, но Турер уже класса повыше...

Сообщение отредактировал komend: 24 Сентябрь 2012 - 14:58

Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#234 al1495

al1495

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Балашиха, МО
  • Автомобиль: Zafira С 2 DTH, Cosmo

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:16

Цитата(lpm61 @ 24.9.2012, 12:59)  

MVA, Куда в забитой шмотками ЗТ девать грязное проколотое колесо - непонятно. интересно было бы посмотреть, как автор идеи с докаткой будет это проделывать.

Да уж. По собственному опыту скажу, что разгребание вещей с целью изыскания места для колеса заняло столько же времени, как и замена

#235 Fktrc1975

Fktrc1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ХМАО г. Югорск
  • Автомобиль: Zafira Tourer A18XER. Enjoy

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:33

Но всетаки докатка это плюс по сравнению с рем. комплектом по-крайней мере в России

#236 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 23:16

Цитата(solovyov @ 24.9.2012, 1:41)  

Замечательно. Зафира у нас теперь в одном классе с семиместными кроссоверами.

Ну хорошо, если так понятнее, давайте поищем несколько отличий у "машин разного класса" типа Шевроле Орландо и Каптива.


#237 100matolog

100matolog

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO,Mokka Cosmo A 1.4 NET,(AT6)

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:56

Верний, Боюсь показаться банальным, но тут как в спорте есть понятие разные весовые категории, вроде как вид один к примеру бокс, но никто легкого не выставит против тяжелого! Наша ветка посвещена СЕМЕЙНЫМ МИНИВЕНАМ, посему и рассматривать стоит конкурентов из этого сегмента. Мое конечно исключительно субъективное мнение!!!! Изображение
PS ну и как уже писалось выше, дааалеко не все покупают топовую зафиру за 1.4 т.р.

Сообщение отредактировал 100matolog: 25 Сентябрь 2012 - 11:47


#238 MVA

MVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4 NET MT COSMO

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:41

Цитата(al1495 @ 24.9.2012, 16:16)  

Да уж. По собственному опыту скажу, что разгребание вещей с целью изыскания места для колеса заняло столько же времени, как и замена


Да, тема запаски интересная.
У меня в C-Max тоже свои приколы. Докатка под полом багажника. Если чё, будь добр все полностью освободить из него, прежде чем. К счастью, докаткой только раз пользовался и в городе дело было. Багажник пустой был.

Я правильно понимаю, что у ЗТ на место докатки обычное колесо в принципе прицепить не выйдет, а Фэмили - такой вариант есть? Или у Фэмили всегда полноразмерное идет? Посмотрел в конфигураторе, там:
Цитата
Обязательный пакет Zafira 0 руб.
"Мертвое" запирание дверей
Полноразмерное стальное запасное колесо
Система противоугонной сигнализации


Кстати, по поводу своего вопроса, нашел тему, где он раскрывается: http://myzafira.ru/f...hp?f=13&t=15245

#239 solovyov

solovyov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:ех-Ленинград
  • Автомобиль: Владею Opel ZT 1.4T 6АКП Enjoy+фишки

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:46

Цитата(Верний @ 25.9.2012, 0:16)  

Ну хорошо, если так понятнее, давайте поищем несколько отличий у "машин разного класса" типа Шевроле Орландо и Каптива.

Простите великодушно, а вам кажется, что это авто одного класса? blink.gif Это правда так, или просто ищете тему для спора?
Машины совершенно разные. У низ разные платформы (Chevrolet Delta II и GM Theta), разное предназначение и позиционирование, разная международная классификация, да у них только крестик то одинаковый.
Или вы из тех, что Киа Соул считают кроссовером? таких немного, но они есть)))
ВАЗ-2108 > 21099 > 2107 > Ford Mondeo Mk II > Ford C-Max > Suzuki Grand Vitara > Volvo C30 > Opel ZaTourer

#240 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:49

Цитата
Или у Фэмили всегда полноразмерное идет?

всегда полноразмерка.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных