
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#241
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 10:07
http://echo.msk.ru/sounds/930209.html
Зафиры Турер это тоже может касаться!
#242
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 17:26
Сообщение отредактировал dims3506: 29 Сентябрь 2012 - 17:28
#243
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:56
Может я немного не в тему конкурентов, но сегодня для сравнения оценил новый киа-спортэйдж и новый оутлендер. Конечно киа в хорошей комплектации хорош! Брутальная внешность, интересный салон, но! Мой рост 186, в салоне киа мне было тесновато и спереди и сзади. Багажник маленький если едешь далеко и много вещей. Если бы прелести турера туда запихнуть, то однозначно взял бы киа. Мицубиси с виду красив, полный привод и в хорошей комплектации сопоставим по цене с турером, но внутри смотрится простовато и опций мало. Да и багажник меньше. Идеалов в этой ценовой категории наверное нет!
с нетерпением ждем,выхода на рынок,Сеат Альхамбра-конкурент,так конкурент

Сообщение отредактировал Dovolniy: 29 Сентябрь 2012 - 22:57
#244
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:46
Вы знаете, что митсубиси моторс - уже многие годы полный банкрот? Конечно, вроде бы покупателю это должно быть всё равно: машины ездят, сервис работает. Но что именно внутри митсубиси и их клонов? Вам любой манагер расскажет, сколь великолепен вариатор, придуманный самим Леонардо!!! Попробуйте у него спросить, отчего это "большие" ребята не занимаются этим дерьмом? И почему только митсубиси многие годы пыталась "довести" роторный двигатель (даже, когда ВАЗ завязал)?
Один из ответов: Потому, что продукция митсубиси хуже своих конкурентов за сравнимые деньги и надо чем-то привлечь покупателя.
Вы знаете, что директор подразделения грузовиков митсубиси ещё сидит в тюрьме (уже лет 5)? Знаете за что? А с чего началось стремительное падение Митсубиси? И почему Даймлер продал Митсубиси и сплясал после этого джигу?
Можно ответить: да и хрен с ним, подразделением грузовиков. Тогда я спрошу, а какие такие потребительские свойства (которых не имеют другие) имеет любой автомобиль митсубиси за эти бабки? Или киа? Ну или узнайте реальную стоимость ТО на корейцев.
Если найдутся приятные ответы на эти вопросы - надо брать.
#245
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:24


#246
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:39
Вы знаете, что митсубиси моторс - уже многие годы полный банкрот?
ты походу не читал автоновости в сентбре?

http://www.autonews....2/09/10/1739064
А. Джонас считает, что Chevrolet должен остаться единственным массовым брендом концерна на европейском рынке, поскольку лучше владеть долей рынка в 3% и получать прибыль, чем иметь 8% и нести сплошные убытки.
http://www.autonews....2/09/24/1740218
«Худшее, что может быть для автогиганта – это владеть убыточным производителем, который не приносит дохода и поглощает ресурсы», - отметил А. Джонас.
#247
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:11

Совершенно согласен с этим автоэкспертом. у моего приятеля был года три сид, так вот первое, что там "сломалось" был аккумулятор с надписью киа. А когда он увидел, как я весной на даче елозил и буксовал по грязи (выпихивали синечку со словами всякими), посочувствовал: "теперь коробке мозги вправлять". Я удивился, чегой-то ей вправлять? Оказалось, у его сида с этим строго - чуть побуксовал - коробка чудить начинает. Кореан инжиниринг!
Я не против и корейцев и кого угодно - цена должна быть адекватной содержанию, а не форме.
Cosmet, да я в курсе, что у попеля финдела не очень. Но есть некоторая разница с митсубиси (или, скажем, ниссаном). Этот скандальчик выполз, когда сбербанк к опелю прилаживался. Оказалось, что значительный процент инноваций всего ГМ произведён Опелем и (тогда ещё ГМовским) СААБом. Сами же американы, кроме как летать к Обаме на персональных самолётах, ничо не шмогли. Вот тут были от немчур всякие обидные слова, просочившиеся в прессу. Митсубиси глубокий банкрот уж лет 10 (а то и больше), когда был известный скандал с "приписками" (дико для меня звучит - приписки у японов) по финансовой отчётности и всякими увольнениями и падениями акций. С тех пор мицубиси (и ниссан и судзуки) вообще ничего нового не сделали!!! Я равнодушно отношусь к продукции японского автопрома, но у хонды, например, отличные атмосферные моторы и у тоёты тоже (до сих пор помню мягонькую мехкоробку своей короллы и отличный движок). У митсу есть какие-то достижения? Да! Новый, ещё более агрессивный дизайн! Всё.
Когда я говорю о плохих финделах, я не имею ввиду плачевное состояние акций, а достижения в технике при таком состоянии.
Что ж, если продадут опель китаисам - неизвестно, кому станет хуже. Вольво-то, вроде не собирается помирать.
Сообщение отредактировал lpm61: 30 Сентябрь 2012 - 10:12
#248
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:13
Оказалось, что значительный процент инноваций всего ГМ произведён Опелем и (тогда ещё ГМовским) СААБом
это было названо официальной причиной отказа в продаже сберу, типа "не отдадим потенциальному противнику наши секреты" (с). По факту на сегодня, при внимательном изучении выясняется, что на многих джи-эмах стоит дизель PSA-Франция и автомат Aisin-Япония. Включая опель тоже. Какие инновации помимо двигателя и кпп наиболее ценны? Да, двиг только дизельный и кпп только автоматическая, за прочее не скажу. Но тем не менее. То есть, всё давно переплелось в этом мире так тесно, что ни скрыть что-либо, ни похвастаться своей уникальной оригинальностью - не дано никому.
А вообще-то я имел в виду, что негоже на опелевском форуме делать кому-либо упрёки в финансовой несостоятельности. У самих дела не лучше.
#249
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:46
это было названо официальной причиной отказа в продаже сберу, типа "не отдадим потенциальному противнику наши секреты" (с). По факту на сегодня, при внимательном изучении выясняется, что на многих джи-эмах стоит дизель PSA-Франция и автомат Aisin-Япония. Включая опель тоже. Какие инновации помимо двигателя и кпп наиболее ценны? Да, двиг только дизельный и кпп только автоматическая, за прочее не скажу. Но тем не менее. То есть, всё давно переплелось в этом мире так тесно, что ни скрыть что-либо, ни похвастаться своей уникальной оригинальностью - не дано никому.
А вообще-то я имел в виду, что негоже на опелевском форуме делать кому-либо упрёки в финансовой несостоятельности. У самих дела не лучше.
Стоит на опелях чужой дизель, только фиатовский, а не пса. И коробка чужая японская/китайская. Назову навскидку то, что опель/сааб сделали сами: турбомотор (сначала стоял на СААБ 95), адаптивный свет (который, с такими же функциями, пока не делает даже мощный ФВ), опельглаз, АГР сиденья, адаптивную подвеску (тут, правда, основа - амортизаторы бош/сакс). Заметим, что это не для эксклюзивной синьки ОПЦ, а массово применяется и на недорогих моделях. Это то, что уже можно купить. Есть и светодиодные фары (пару месяцев назад тут была ссылка на статью). Конечно, американы могут сказать, что мы платим - немцы исследуют. Это верно (отчасти), но Опель предлагает навигацию и на астру, а ГМ только на кэдди. Ну, ладно, опель профукал "народные" деньги и не может продать свои "инновации" за адекватную цену. А что предлагает япония в этом сегменте авто (до 1,5лим)? Я вообще никому не делаю упрёков - у моего бизнеса свои трудности, у кого-то свои. Я пытаюсь объяснить свой взгляд на т.н. "конкурентов". Т.е. штамповку можно сделать любую, а что внутри-то? Двигатель, трансмиссия, комфорт, эргономика, безопаснось? Вы знаете, что у аутлендера 2007 всего 4 звезды (!!!!) по европейской квалификации? Неоткуда внутри "чему-то" взятся. Я попытался объяснить почему. Или появился, например, у митсубиси достойный мотор за последние 15 лет? Новая трансмиссия? Не ту, которую назвали новой маркетологи, а которая даёт больше возможностей/комфорта водителю. Конечно, можно сказать, что это "проверено временем". Ну и счастливого пути.
Хотел ещё добавить. Митсубиси - самая коррупционная фирма японии ещё с момента её основания в позапрошлом веке. Протекционизм японского правительства по отношению к этой компании известен. Это такой же спрут, как и газпром, например. И несмотря на это - долгий автомобильный пшик.
Сообщение отредактировал lpm61: 30 Сентябрь 2012 - 12:08
#252
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:38
skoda AFS - то же самое
Нет, не тоже. Я уж не буду ссылаться на субъективные сравнительные оценки адаптивного света от ФВ и Опеля (не мои). Скажу только, что у ФВ нет автодальнего.
#253
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:12
Ситроен вполне мог бы составить конкуренцию Туреру, да та же беда - нет мотора/коробки, да и выбор опций маловат.
Я считаю, конкурентом Форд смакс. Который имеет в превосходствах +10см длины кузова и электросиденья. Но не имеет других важных (для меня) опций. И ещё имеет чудовищную цену в сравнимых с турером комплектациях.
Собственно сравнивали уже тут, в теме, всех упомянутых в этом тесте.
Всякие кроссоверы конкурентами считать трудно, это другая песня, всё же. Ну а гибрид 7 мест с полным приводом улетает по цене ввысь, к МКС.
#255
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:51


Тихон
да отлична, зафира победила. Я теперь ее тоже хачу

00:31:47
Яник
Тиша хотеть нужно жену, а о машине нужно вожделенно страстно мечтать ну и тд , когда обзор ждать?)))
00:32:57
Тихон
через месяц )
00:33:22
кстати, на тестовой система слежения мертвых зон косячила

типа деревья обгоняют
Яник
Там есть ограничения дождь грязь и все такое в мануале описано плюс до 140 км нужно мануал читать
Тихон
не, было сухо, зеркала чистые, ехал я не больше 130 )))
10:04:41
Сообщение отредактировал 100matolog: 04 Октябрь 2012 - 09:58
#256
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:11

Хотя согласен, есть наверное и программный косячек в этой системе... видать не учитывает прохождение объекта мимо переднего датчика.
#258
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:51
http://www.autozeitu...-van-konkurrenz
подробности:
http://www.autozeitu...gesamtbewertung
Кто шпрехает - нам всё и расскажет
#259
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:17
кстати, на тестовой система слежения мертвых зон косячила

типа деревья обгоняют
Яник
Там есть ограничения дождь грязь и все такое в мануале описано плюс до 140 км нужно мануал читать
Тихон
не, было сухо, зеркала чистые, ехал я не больше 130 )))
10:04:41
в лесу на 130 ехал?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных