Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#281 valeryan

valeryan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E-Класс

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 20:54

Цитата(berkut @ 10.11.2012, 13:20) Просмотр сообщения

а вот чего-то вы не туда полезли немного, по-моему. смотрел, я смотрел и решил тоже написать.
какой смысл при обсуждении конкурентов машины целиком вдаваться в такие тонкие моменты как цвет обшивки, положение кнопки и прочей ерундой.
это конечно иногда является решающим моментом, но на первое место при выборе все же встает цена.
сначала смотрится самое дешевое предложение, а потом уже человек начинает немного прогибаться. потом дойдя до определенного момента останавливается и откатывается назад.
вот только не говорите, что ни кто так не делает и к нему не относится.
когда вопрос выбора и сравнения стоит не на грани понтов, а платформе практичности, то чистый прагматизм берет верх.
я бы сравнивал все по чистым цифрам, а не по красивым наклейкам и цветастым вставкам.

сильно распространяться не буду.
приведу простой пример.
мотор 1,8, МКПП, микровен - марку и модель можно не называть и так понятно, а вот самое показательное.
при условном расходе 10л/100км, затраты на топливо на 1км пробега составляют на сегодняшний день 1р60коп.
себестоимость 1 км пробега с начала эксплуатации 5р50 коп. со всеми ремонтами и ТО. вот и подберите вариант из конкурентов. forever.gif

Для большинства людей достаточно важна эмоциональная составляющая владения автомобилем. Люди хотят не только перемещаться из пункта А в пункт Б, но и получать некоторое удовольствие. Эмоции сложно вызвать "чистыми цифрами", а вот "красивыми наклейками" можно.
Баланс между практичностью (например расход топлива 5 л.\100 км, дешевое ТО и т.п.) и эмоциями (например 6 сек. до 100 км\ч) для каждого индивидуален.
Если бы все выбирали автомобили исключительно по ценам и цифрам, то наверное самым популярным был бы какой-нибудь дизельный Логан.
По моему практичные машины без эмоциональной составляющей - это для зануд!

Если решусь брать ЗТ, то это будет Космо с допами и самым мощным мотором.
Практично и кайфово smile.gif

Сообщение отредактировал valeryan: 10 Ноябрь 2012 - 21:16


#282 АndrОnik

АndrОnik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Toyota Verso

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 01:12

Цитата(lpm61 @ 10.11.2012, 8:39) Просмотр сообщения

Я. например, сделал такой вывод на основе того, что это меня отвлекает от дороги и раздражает. А вот на основе чего производители решили располагать приборку посередине? Кроме того, что пассажирам лучше видно и рекламной заманухи (не как у всех) у меня предположений нет. А у Вас какое мнение? В чём выигрыш расположения приборки посередине?
По поводу сбора конкурентов не скажу, а вот то, что тоёта версо очень скромно выглядит на фоне не только опеля, но и ситроена и форда - это я видел.

Я задал вопрос, потому что посчитал мнение уважаемого Амбра о тойоте Версо предвзятым и нелогичным.
..не получила практически ни каких технических новшеств
..идея сместить приборную панель в центр..
Согласитесь, смещение приборов – серьёзное изменение. Добавлю, что это не самое важное новшество, ведь новая Версо – практически другая машина в сравнении со старой.
Стоит ли отметить, что подавляющее большинство владельцев машин размещённой приборной доской по центру торпеды высказываются положительно в пользу оного.
Ни для кого не секрет, что леворукая тойота во многих своих моделях аскетична и консервативна (для этого и создан лексус). Тем более, на этом фоне как минимум странно рисковать из-за каких-то призрачных рекламных "не как у всех". К тому же это ведь не их ноу-хау.
По моему, приборы по центру расположили из соображений безопасности и(или) соблюдения пдд. Ведь контролировать приборы стало возможным практически не отрываясь от дороги. Я поначалу тоже был в сомнении, но потом в процессе заценил, для комфортной езды - самое то. А на дальняк бывает делаю руль пониже и из-за него раньше часть приборов не видно было.
Что касается всяких тест-драйвов и сравнений конкурентов, понятно же, что в первую очередь это реклама.Частенько замечаю, что в сравнениях учавствуют не все марки. Вышеназванные сборы от GM (если они реально проводились) были бы объективней при участии тойоты (которая кстати, в лидерах по продажам, несмотря на свою скромность) .
Чего испугались-то? Если уж "голодранская", то и показали бы это в честном сравнении.


#283 valeryan

valeryan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E-Класс

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 01:37

Я соглашусь. Серьезное изменение. Пробовал - не понравилось категорически.
Отношу это к элементу дизайна для любителей экзотики. Практической полезности от такого размещения приборки не вижу.
Ну раз уж владеет человек такой машиной, значит выбрал ее осознанно, вот и нравится. А может кому-то и не очень нравится, но сознаваться не хочет smile.gif Сам же выбрал smile.gif
А если опросить тех, кто не выбрал?
Люди то все разные. И опыт у людей разный. Кто-то сразу видит что в машине не лучшим образом сделано. А кому-то все, что удобнее УАЗа, уже хорошо.

Идея смещения приборов в центр не нова.
Интересно, а почему же производители премиумных авто до сих пор не начали клепать спидомеры посередине, раз это настолько удобно? Представляете какуюнибудь БМВ М5 с приборами посередине smile.gif
Да даже у самой Тойоты такие решения только на дешевеньких моделях применяются. В крузаках то приборы на привычном месте.

И бояться сравнивать эти автомобили незачем. Разницу не заметит только слепой.

Сообщение отредактировал valeryan: 11 Ноябрь 2012 - 01:56


#284 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 08:55

Цитата(АndrОnik @ 11.11.2012, 1:12) Просмотр сообщения


Стоит ли отметить, что подавляющее большинство владельцев машин размещённой приборной доской по центру торпеды высказываются положительно в пользу оного.

Ну ещё бы! Эти владельцы сами же и выбрали такую машину. Зачем бы он стали говорить, что это плохо или неудобно.

Цитата(АndrОnik @ 11.11.2012, 1:12) Просмотр сообщения

По моему, приборы по центру расположили из соображений безопасности и(или) соблюдения пдд. Ведь контролировать приборы стало возможным практически не отрываясь от дороги.


Не соглашусь, мягко говоря, наоборот. Надолго надо отрываться, в сравнении с классическим расплоложением приборов. Это вы, вероятно, читали "исследования" самих же производителей. Я проехал не одну сотню на трейле своего друга с такой панелью - очень утомляет. Рассказы о том, что "быстро привык и даже стало удобно" - ко мне не относятся. За полдороги до Приозёрска от Мск, а потом полдороги обратно мог бы привыкнуть. Но не привык. По-моему, нынешний хтрейл опять с обычной приборкой. Когда рассматривал ситроен (правда не ездил долго)- аналогично, очень не понравилось.

Цитата(АndrОnik @ 11.11.2012, 1:12) Просмотр сообщения

Я поначалу тоже был в сомнении, но потом в процессе заценил, для комфортной езды - самое то. А на дальняк бывает делаю руль пониже и из-за него раньше часть приборов не видно было.


Мне кажется , что если руль мешает видеть приборы, то это недостаток эргономики и/или глубины регулировок руля и сидений.
В любом случае мы оцениваем расположение приборов по центру с точки зрения личного удобства/неудобства, а не на основании объективных измерений. Поэтому установить истину мы не сможем.

Цитата(АndrОnik @ 11.11.2012, 1:12) Просмотр сообщения

Что касается всяких тест-драйвов и сравнений конкурентов, понятно же, что в первую очередь это реклама.Частенько замечаю, что в сравнениях учавствуют не все марки. Вышеназванные сборы от GM (если они реально проводились) были бы объективней при участии тойоты (которая кстати, в лидерах по продажам, несмотря на свою скромность) .

Реклама - это точно!
Версо в лидерах по продажам? А можно ссылочку на инфу?

Цитата(АndrОnik @ 11.11.2012, 1:12) Просмотр сообщения

Чего испугались-то? Если уж "голодранская", то и показали бы это в честном сравнении.

Испугались выглядеть бледно на фоне Тойоты Версо, видимо rolleyes.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#285 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:36

АndrОnik, помимо обсуждений приборной панели, хотел бы понять: Вы считаете Короллу Версо объективным конкурентом Зафиры Турер?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#286 MVA

MVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4 NET MT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 15:17

Всегда думал, что панель в центре японцы придумали, чтобы упростить одновременное производство право и леворульных авто.

#287 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 15:58

Цитата(MVA @ 11.11.2012, 15:17) Просмотр сообщения

Всегда думал, что панель в центре японцы придумали, чтобы упростить одновременное производство право и леворульных авто.

Могу ошибаться, но первыми, вроде, были ситроены (их вычурность и эпатаж известны), а приборка немного развёрнута к водителю. Т.е. торпедо всё равно разное. В любом случае разговоры о повышении безопасности ничем не подтверждены. Скажем, EURONCAP совершенно игнорирует столь революционное повышение безопасности (центральную приборку), а никчёмный АФЛ и Опельглаз отмечает. Вообще количество мифов, производимых производителями авто и всякими апологетами неудивительно. Это бабки! Гражданам всех континентов объясняют, что им абсолютно необходим айфон, 3Дтелевизор, макдоналдс, демократия, как в Европе (где мэр-педик и однополые браки - естественное явление) и т.д и т.д. и т.д..... до бесконечности. Огромные средства были потрачены Тоётой и правительсвом США на внедрение и поддержание мифа о прекрасном классе автомобилей - кроссоверов. Был сайт есувее.ком, объясняющий сколь хороши, безопасны эти автомобили. Туда и в рекламу были вбуханы гигантские деньги. Результат - массовый "кроссоверопсихоз". Сопровождаемый в Америке и Европе большим количеством смертельных ДТП (кроссоверы имели очень низкий уровень безопасности) в 80х-90х. Теперь этот психоз развивается у нас. Массы полагают, что кроссовер даёт уверенность на скользкой дороге и доборах до дачи. Так же говорил мой любимый жулик - Джефф Питерс, продававший песок от взрывов керосинки - ну и что, что керосинки и так не взрываются! Массы не могут или не хотят подумать откуда что берётся. И, главное, зачем???? Я считаю - туда и дорога. Коловращение денег среди жуликов и ..... плохо подумавших - правильный процесс.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#288 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:03

гы... rolleyes.gif Если безразлично местонахождение приборов, отчего столько букфф? Кстати, по центру торпеды полюбасу сейчас у всех производителей есть некие мониторрчики с разной инфой, на которую внимание обращаешь чуть ли не чаще, чем на спидометр - который, допустим, по центру )) Полагаю, что статистика продаж в пользу зафиры не на расположении приборки основана, есть комплекс причин. Как есть и у версы свои плюсы наверняка.

Кроссовер как класс однозначно переоценен всеми производителями, но является это следствием необходимости отбивки бабла на рекламу или следствием естественного спроса на то, что покомпактнее и поуниверсальнее седанов, при этом повыше клиренсом? я склоняюсь к второму. Не всем нужны 7 мест в салоне, равно как не всем нужен в кроссе полный привод - и таких комплектаций всё больше появляется. Некое число людей и на рекламу может клевать, на общие какие-то представления, но когда деньги из кармана выкладывешь всё же остро ощущаешь целесообразность этого процесса. Кроссы товар ходовой, спрос есть высокий, это факт.

ЗЫ
тут в теме давным-давно был обещан рассказ о тесте турера в компании прочих одно- полуодноклассников ))) из которых мне вот очень интересен 3008-й пыж, не претендующий на полноприводность и многоместность, но по некоторым признакам являющийся туреру конкурентом. Но рассказа так и не было, если не ошибаюсь?

#289 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:10

Cosmet, рассказа не было, хотя все материалы для обзора собраны и готовы для публикации. Поятвятся тут в понедельник. Там же будет и сравнение с версо, что бы было понятно почему ее взяли в песочницу.

#290 АndrОnik

АndrОnik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Toyota Verso

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:46

Доброго дня суток всем форумчанам!
lpm61, Бесполезно приводить какие-либо аргументы и ссылки в пользу тойоты здесь. Кому надо, наберёт в любом поисковике рейтинг продаж авто или что-то в этом роде. Хочу отметить, что никаких исследований производителей я не читал, рекламным агентом не являюсь и пишу весь отзыв по своим личным ощущениям своими словами.
Согласен, тема расположения приборной доски не самая важная, но раз уж она была поднята как минус однокласника отпишусь ещё разок. Похоже, что как часто бывает на форумах, обсуждение конкурента проходило в одни ворота. Кто-то смотрел фото, кто-то видел на дороге или максимум посидел в салоне. В противном случае любой более-менее опытный водитель заметил бы, что расположение приборной доски в Версо не центральное, а почти на одну треть смещено влево. Плюс, она к тому же прилично развёрнута в сторону водителя. Здесь не нужно быть большим умником, достаточно сравнить на практике: небольшой скос глаз вниз-вправо ( при этом боковым зрением отлично видно дорогу) или опускание взгляда в проём баранки(1-2 сек. машина практически неуправляема). Так же во втором варианте усложняется контроль приборов во время вращения руля или при непрямом его положении (например в затяжном повороте). Это лично моё мнение.
К сожалению Версо и новую Зафиру сравнить подробно пока не могу – недостаточно информации. С удовольствием почитаю сравнение компактвэнов от клуба опель. Но если хотя бы взять их внешность - налицо сходство, да вы сами присмотретесь повнимательней, по формам Zafira Tourer та же Toyota Verso 2009, но только с удлинённой кормой и в более современном исполнении опеля (предполагаю массу негатива в мой адрес). А вот старая Зафира есть у моего друга – он ею доволен. Правда следующей ни новую Зафиру, ни тойоту покупать не хочет.
Почему производители не изменяют расположение приборов на других авто не знаю и знать не хочу. Может когда-нибудь так и будет, а может и нет. По крайней мере сейчас на дорогах немало машин с отдельно вынесенными на торпеду приборами или с двухярусной панелью(цивик например). Ситроен, ниссан, пежо, шевроле и другие тоже… вообще-то, как говорится всё новое – хорошо забытое старое, примером тому довоенный Opel-Kadett-K38.
Да, чуть не забыл. Я не являюсь фанатом марки тойота и не собираюсь с пеной у рта доказывать превосходство японского автопрома. Прошлый Рав-4 у жены мне жуть как не нравился, как впрочем тоётовские королла и королла Версо(никогда бы не купил). Сейчас у меня в семье три авто: фольксваген, тойота и ситроен. Стаж больше 20. Из бывших машин отечественная была одна, самая первая, навсегда запомнившаяся Шоха.
Если интересно, мои ощущения от Версо в поездках (обычно с боксом 800 л.на крыше + 3-4 взр. и 2-3 реб.) иключительно положительные, правда разогнаться более 160км/ч. не получалось.
По объёму багажника неудобства не испытываю – для каждодневного бытового пользования более чем достаточно, а при надобности перевезти что-то объёмное опускаю сидения в ровный пол и получается целый стадион для хомячков.


#291 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:47

Цитата(Cosmet @ 11.11.2012, 18:03) Просмотр сообщения

гы... rolleyes.gif Если безразлично местонахождение приборов, отчего столько букфф? Кстати, по центру торпеды полюбасу сейчас у всех производителей есть некие мониторрчики с разной инфой, на которую внимание обращаешь чуть ли не чаще, чем на спидометр - который, допустим, по центру )) Полагаю, что статистика продаж в пользу зафиры не на расположении приборки основана, есть комплекс причин. Как есть и у версы свои плюсы наверняка.

Не безразлично - по центру неудобно и напрягает (меня лично). Чаще на дисплей по центру? Вот уж нет. Что там важного или интересного? Название песни? Вид на карту? нет конечно. Я не смотрю на большой дисплей часто. Да и никто, наверное не смотрит.про послединий тезис - конечно!

Цитата(Cosmet @ 11.11.2012, 18:03) Просмотр сообщения

Кроссовер как класс однозначно переоценен всеми производителями, но является это следствием необходимости отбивки бабла на рекламу или следствием естественного спроса на то, что покомпактнее и поуниверсальнее седанов, при этом повыше клиренсом? я склоняюсь к второму.

Я просто привёл пример создания мифа. Типа МММ.

Цитата(Cosmet @ 11.11.2012, 18:03) Просмотр сообщения

Не всем нужны 7 мест в салоне, равно как не всем нужен в кроссе полный привод - и таких комплектаций всё больше появляется. Некое число людей и на рекламу может клевать, на общие какие-то представления, но когда деньги из кармана выкладывешь всё же остро ощущаешь целесообразность этого процесса. Кроссы товар ходовой, спрос есть высокий, это факт.

Не совсем так. Как раз мифология на это и рассчитана. Когда некто приходит покупать кроссовер у него в голове миф о том как тот "цепляется всеми колёсами за дорогу, создавая индейское спокойствие владельцу". Человек не в себе. Ему говорили об этом журналы, телевизор, сосед, купивший Дастер, да и "вообще все это знают, вы что не понимаете?" Кроссы товар ходовой в нашем государстве - точно, факт! Население вражеских территорий уже поняло, что это такое и не очень стремятся платить за воздух. Отсюда чуднЫе жипы, типа блейзера с моноприводом. Для "лёгкого бездорожья".
Ну кроссы - это пример безболезненного и законного лишения денег......эээ тех, кто плохо подумал. Есть много другого. Рассказ о чудесной (повышающей безопасность!!!) панели приборов по центру торпедо - ещё один из примеров. Не такой массовый. Собственно началось-то всё в оценки Версо в семье семиместных авто. Я согласен с тем, что это слабый конкурент ЗТ, даже, скорей, это конкурент ЗФ. Разве что цена.....
Каждый сам выбирает, что ему нравится, но кроме обсуждения "правильной панели" конкурентоспособность тоёты никак не обсуждалась.
ЗЫ. Про пыж мне тоже интересно. Где сведения?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#292 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:33

АndrОnik, я набрал про рейтинг несколькими способами - у меня не получилось. Дайте ссылку, пожалуйста. Признаться, не верю, что у Версо может быть хоть какой-то успех продаж, но могу ошибаться. Признаю ошибку, если ткнёте меня носом. Я м не утверждал, что Вы агент или что-то в этом роде. Я объяснил, что опыт у меня был. Негативный. Далее вся наша с Вами аргументация "слово против слова". Я и говорю - истины мы не выявим. И не важно смещение на треть или половину, развёрнута или нет. Зачем вообще смещение? Что оно даёт? Уверен, если бы изменение "классических" представлений серьёзно меняло нетчо важное (безоапасность, экономичность, стоимость и т.д.) тоёта и кто угодно другой трубил бы об этом повсюду. Что-то не слышно. Есть разной степени серьёзности исследования вроде "ксенон против галогена", вот про приборку - не слышал. Наверное это просто несерьёзно. Вроде вопроса ставить в базе пепельницу или нет. Мы действительно зря сосредоточились на этом. Не верю я в цифры "быстрее помотреть туда-то, а не туда-то" ничем не подтверждённые. Ну а "личные впечатления" - вообще бесполезно обсуждать. Видите: Вам удобнее панель в Версо, а мне там плохо. Я это воспринимаю, как эргономический просчёт.
По поводу негатива - не соглашусь. Не могу сказать про похожесть ЗТ на ТВ, но задние фонари - вылитый смакс. Меня это не печалит. Пусть будет прямой плагиат от Тоёты. Будет ли панель не "классическая" в дальнейшем? И я не знаю. Но уродцы типа ниссан джук приходят и уходят, а стиль бмв остаётся. Эпатажный ситроен Фантомаса забыт, а мерседесы (с вроде бы разным дизайном) производят такое же впечатление, как 50 лет назад. Или Ягуар с ихней Бентлей.
По поводу недостаточно информации для сравнения - это Вы зря. Информации достаточно и по ценам и по характеристикам и по комплектациям и по условиям содержания авто. Наверное и по тестам. Если Вам интересно - давайте обсудим. У нас же тема про конкурентов, а Вы считаете Версо достойным конкурентом! Панель приборов (чёрт с ней!) оставим в покое.
Кстати, интересно, что у Вас за бокс? С моим (Пацифик 700) и 140-то ехать страшно: мелко вибрирует нос бокса, что видно в панорамное стекло.
Ну про багажник такое и о ЗТ можно рассказать. Тут, наверное, важны цифры или наглядные сравнительные фото.
Я смотрел однажды у фиников автомобильную передачу про только что вышедший авенсис (который теперь презенс). Я ни слова не понимал. Два весёлых финна измеряли объём багажника упаковками туалетной бумаги. Любой домохозяйке понятно. Хоть представвить домохозяйку с такими потребностями туалетной бумаги сложно.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#293 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:04

У меня ощущение,что приборы вытаскивают на центр когда больше не чем другим не могут отличиться от конкурентов,а когда понимают что и это не прокатило,да и просто не удобно сидя слева смотреть вправо -возвращают все обратно.

#294 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:17

Цитата(Overdoz @ 11.11.2012, 20:04) Просмотр сообщения

У меня ощущение,что приборы вытаскивают на центр когда больше не чем другим не могут отличиться от конкурентов,а когда понимают что и это не прокатило,да и просто не удобно сидя слева смотреть вправо -возвращают все обратно.

+1
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#295 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:22

Цитата(lpm61 @ 11.11.2012, 19:47) Просмотр сообщения

... Когда некто приходит покупать кроссовер у него в голове миф о том как тот "цепляется всеми колёсами за дорогу...

этот миф значительно развеивается с развитием форумных и прочих ресурсов, помогающих интересующемуся человеку получить информацию о различиях между постоянным полным приводом и подключаемым. Как хорошо известно, на кроссоверах в 95% случаев стоит подключаемый, половина моделей при этом предлагается с моноприводными комплектациями, которые тихо и незаметно успешно продаются. Продавались бы и больше, если бы не навязывание полного привода в сочетаниях с модными и, надо признать, нужными опциями. Никакие мифы не катят, ценник рулит. А вот клиренс, универсальный багажник, относительно меньшие габариты - это никуда не девается и привлекает народ. Привод не на первом месте тут.
Будь у турера клиренс больше на пару см - это привело бы к бОлее значительному приросту покупателей, чем виртуальное наличие у него же полноприводного варианта. Представить себе турер с полным приводом даже смешно наверно, ни к чему он вовсе. А представить ... ну допустим сорренто в 7-и местном исполнении с моноприводом и на сотку дешевле - вполне ведь реально? и чем не конкурент тогда? А ведь он продолжал бы считаться кроссовером.

ЗЫ
нинико, буду ждать статью, наверно отдельной темой будет? сцылу тут киньте пли-и-из ))

#296 АndrОnik

АndrОnik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Toyota Verso

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:25

lpm61
Ничего удивительного, конечно Вы не сможете найти Версо в лидерах продаж, потому что её там нет. Признаю, лоханулся, из-за сонного состояния некорректно прочитал, подумал что разговор про весь тоётовский автопром и сам ответил криво, имел ввиду "тойоты( в общем), которая в лидерах продаж". А Версо там не будет, потому что она компактвэн. Насколько я помню больше всего в мире было продано королл. Брал недавно я эту королку на прокат у ОД, пока на своей бампер по каско меняли, как же в ней после Версо неудобно.
Что бы немного компенсировать свой косяк напишу, что тойота Версо была признана в России автомобилем года 2011 в классе минивэнов, хотя сей факт меня не сильно вдохновил.
Для меня важнее были результаты немецкого рейтинга по безопасности, где она показала отличные результаты. Вот там Версо, насколько я помню, точно в числе лидеров была. Как говорится: " Сам себя не похвалишь.." rolleyes.gif
Бокс раньше был океан, продал. Сейчас моушен 800, рекомендую, я очень доволен – не шумит, пустой не гремит. Ощущаю его наличие только при полной загрузке в поворотах, и при боковом ветре.
P.S. Для себя по обзорам и отзывам примерно получил впечатление о новой Зафире, но для реального сравнения считаю необходимым хоть немного прокатится на ней.

Цитата(Overdoz @ 11.11.2012, 21:04) Просмотр сообщения

У меня ощущение,что приборы вытаскивают на центр когда больше не чем другим не могут отличиться от конкурентов,а когда понимают что и это не прокатило,да и просто не удобно сидя слева смотреть вправо -возвращают все обратно.

+100, но у Версо похоже действительно удачное расположение, если в рестайлинговой 2013 года решили оставить приборы на месте.

#297 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:39

в рестайлинге салон не меняют,а перенос приборки это замена всей передней панели.в ньюверсо, кмк, будет все по человечески,в соответствии с анатомией человека(человек прямоходящий,вперед смотрящий,а не вправо косящий)))

#298 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:45

АndrОnik, про немецкий тест безопасности я не в курсе. Но, вообще-то странно было бы думать, что производитель номер два в мире (или уже номер один?) будет делать нечто опасное. Но Версо 2010 по евронкап имеет довольно скромные результаты. Т.е приличные пять звезд, конечно, есть, но там ещё мелкими буквами разное написано. Но и не кошмарный уродец некоторых производителей. Прежде личных ощущений можно обсудить теххарактеристики. Почему-то тоёта никак не хочет относится к российскому рынку, так же уважительно, как к американскому, где продают тоёты на любой вкус и кошелёк. Я без малого 5 лет ездил на королле. Неплохая была машинка. У меня была самая простая. Были ли лучше за те же деньги? Когда я купил Бешку - понял, что бывает машина удобно-приятная, а не только утилитарная. Кстати, по окончании гарантийного срока понял, что рассказки про легендарную надёжность тоёт - один из мифов. Когда тоёта сделает ТО каждые 15тык (хотя бы) и предоставит возможность выбрать комплектацию, трансмиссию, двигатель, я её буду рассматривать, как конкурента прочим. Мне не нужен авто с вариатором (очередной миф про достоинства). Почему европейцам предлагают Версо с приличным мотором и нормальным автоматом, а в россиянам нет? Уж не знаю подробностей про Америку, но думаю, там ассортимент ещё ширше. И я бы ещё понял, когда речь про какой-то эксклюзив, так у ЛЮБОЙ тоёты есть достойный конкурент, по мне - так и получше (учитывая все аспекты). Пока же пусть тоёта как-то без меня. Жлобы они.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#299 АndrОnik

АndrОnik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Toyota Verso

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 00:26

Цитата(Overdoz @ 11.11.2012, 22:39) Просмотр сообщения

в рестайлинге салон не меняют,а перенос приборки это замена всей передней панели.в ньюверсо, кмк, будет все по человечески,в соответствии с анатомией человека(человек прямоходящий,вперед смотрящий,а не вправо косящий)))
Если бы Вы поездили в качестве водителя в Версо, то заметили бы, что индикатор передачи нахотится практически над центром руля, за ним слева направо тахометр и спидометр и для контроля скорости, например, косится в вашем понимании совершенно не нужно. В таком положении глаз боковое зрение распределяется равномерно и одинаково выхватывает правую и левую передние части авто. Это совсем не одно и то же в сравнении с отвлечением от дороги для управления магнитолой или вентиляцией.
В рестайлинге вроде немного поменяют отсек с магнитолой, а как сделают в ньюверсо посмотрим. Ясно одно, изменения 2013 года должны были иметь место ещё года с 2010, а лучше с начала выпуска, например линзованный ксенон. Поверьте, я прекрасно знаю недостатки этой машины, а так же политику тойоты и скрывать их не вижу смысла.

lpm61, короллу не люблю, потому что мне в ней неуютно и тесно. Про серьёзные поломки после окончания гарантии, думаю это отдельные исключительные случаи или неудачные модели. Было дело, знакомый пригнал из германии "пресловутую" короллу, с цепью вместо грм и с пробегом больше двухсот, отъездил без проблем больше ста, а при продаже ещё и наварился. На вторичке они всё же не сильно падают, хотя это больше касается внедорожников. Другое дело вариатор - он просто песня, но б/у авто с ним я бы ни за что не взял. Скорее всего отъезжу гарантию и, если будет возможность купить новую, поменяю.
Да, насчёт жлобов - в самую точку.


#300 Fiber

Fiber

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Zafira C(Cosmo 2DTH)

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 18:06

Цитата(valeryan @ 10.11.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Для большинства людей достаточно важна эмоциональная составляющая владения автомобилем. Люди хотят не только перемещаться из пункта А в пункт Б, но и получать некоторое удовольствие. Эмоции сложно вызвать "чистыми цифрами", а вот "красивыми наклейками" можно.
Баланс между практичностью (например расход топлива 5 л.\100 км, дешевое ТО и т.п.) и эмоциями (например 6 сек. до 100 км\ч) для каждого индивидуален.
Если бы все выбирали автомобили исключительно по ценам и цифрам, то наверное самым популярным был бы какой-нибудь дизельный Логан.
По моему практичные машины без эмоциональной составляющей - это для зануд!

Если решусь брать ЗТ, то это будет Космо с допами и самым мощным мотором.
Практично и кайфово smile.gif


Доброго, рассматривал как вариант что быстрей прийдет Сеат Альхамбру(первые машины обещали в ноябре, предварительный ценник 1350 за 2л и 200сил), но она внешне возможно ближе к понятию "По моему практичные машины без эмоциональной составляющей - это для зануд!" о ней 14стр. во вложении. собирают в Испании вместе с Фольцем Шаран.

Прикрепленные файлы





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных