У моего друга при равномерном движении 90кмч по шоссе заклинило двигатель у его Аутбека. Полное ТО перед дальней поездкой (у ОД) было за 2 недели до этого. ОД сказал, что двигатели субару не любят равномерной езды . Я долго ржал.... Не знаю, как далеко продвинулись субаристы с этим авто, но у него зачем-то мотор 260лс. Вот зачем? Это кому конкурент? БМВ Х56? Или....кому? Но уж точно это не минивен .
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#802
Отправлено 12 Июль 2018 - 16:13
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#805
Отправлено 12 Июль 2018 - 20:32
@Амбр, из пяти??? Ваааще. Я доооолго не могу войти в 7, если обогнать "несколько тихоходов" . Болтаюсь между 7 и 8. Это на трассе. Это я про бензинку. . Но, 23 это впечатляет! Сильно. Для настоящщых мущщын.
#809
Отправлено 20 Июль 2018 - 10:43
единственное и самое важное что на данный момент отталкивает от рассмотрени любой джили к покупке лично меня - слабая стойкость кузова к корозии и отсутсвие нормальной антикорной обработки.В скором времени еще один вариант к выбору:https://auto.onliner...04/14/geely-132...
https://www.abw.by/n...ed_cars/205487/
Кузов - основа любого авто.
#814
Отправлено 18 Август 2018 - 00:12
https://auto.tut.by/...ews/604826.html
А разве это минивен?
По мне так больше на бус смахивает, что-то из сери Н1, Каравеллы (Мультивена), Альфарда и проч..
Минивены у мерсов вроде под R-class шли..
Сообщение отредактировал ZafiTur: 18 Август 2018 - 00:15
#815
Отправлено 30 Август 2018 - 18:54
Китайцы в следующем году начнут продовать Lifan M7 (он как S-Max, только китайский и небезопасный) и GAC GM8. Второй поинтересней будет, но все же наверное странно покупать китайский люкс. Это конечно дешевле японского или немецкого люкса, но все равно дорого.
edit: это инфа с ММАС-2018. Больше там вроде нет ничего по теме.
Сообщение отредактировал tchouk: 30 Август 2018 - 18:54
#816
Отправлено 30 Август 2018 - 19:17
@tchouk, а почему он небезопасный? Есть данные? Или (как давнооо говорил один мой преп) из соображений размерности ? Уж не знаю, о какой цене может идти речь (это я про GAC GM8), но мне уже давно нужно такси, а не шашечки. Если авто соответствует приличному уровню оснащенности (конечно и современному техническому уровню), то мне без разницы: японец, немец или китаец. Другое дело, что за многие последние годы японцы не смогли сделать авто хоть насколько-то близкое немецкому однокласснику. И этот провал всё шире и шире. Корейцы вдарились в кроссоверы и конкуренцию с ладой вестой. А вот китайцы - "затаившийся дракон" . Не могу сказать, что я полон оптимизма, но надежда есть. Учитывая, что они (китайцы) уже не копируют, а обладают на законных основаниях технологиями. Скажем, 30% (аж!) ПСА, а значит и Опеля, принадлежит Донгфенгу. Ха-ха! Т.е. у Донгфенга есть совершенно законные основания пользоваться приличными европейскими технологиями. Думаю, что уж китайцы воспользуются. А на стене у меня висит кондиционе GREE. Китайский бюджетник. Ага. оказалось, что уже много лет DAIKIN делает сою продукцию на заводах GREE и у них вообще большая "дружба". Отсюда мой оптимизм, про то, что китайц-авто через 10 лет будут лучше японцев (те - совсем деградируют).
#817
Отправлено 31 Август 2018 - 00:24
@lpm61 скромно напомню, что Land Rover и Jaguar принадлежат индусам )
Китайцы учатся. Учатся очень быстро, к сожалению, пока в большинстве своем на своих ошибках, но темпы обучаемости просто поражают! В настоящий момент их главные проблемы это не качество автомобиля, не его дизайн и не возможности, а послепродажное обслуживание и поставка запчастей. Впрочем, это боль не только для молодых компаний, но и для динозавров рынка, порой даже из премиального сегмента.
#818
Отправлено 31 Август 2018 - 09:05
@Амбр, про Донгфен и ПСА я не в уничижительном смысле, а просто факт такой . Ну и нынешнее Вольво, кстати, тоже стало узкоглазым (имею ввиду, конечно, внешний вид ). И я про то же - у китайцев есть шансы потеснить с нашего рынка многих. Ну, да, пока не без греха. "А кто не пьёт? Назови!" (с)
#819
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:09
@tchouk, а почему он небезопасный? Есть данные? ...
Вот тут китайцы сами краш-тестили по методике типа Euro NCAP. Я бы детей в таком не стал возить :/
http://www.c-ncap.or...6587eec09ceecf2
#820
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:58
@tchouk, да, картина печальная. Тем более, сами же китайцы (надо отдать им должное!). Остаётся - ждать. Я уже отчаялся ждать приличного из микровенов на нашем рынке. Даже с двух-трёхлетней перспективой. Взгляд на Ситроен вызывает рыдания, так, шо Станиславский и Немировичем тоже бы зарыдали поверив . Слегка изучил Вольво V60, сопоставимый по оснащению с моей Зафирой. Хорошо, конечно, но мы в разных финансовых галактиках. У них там, наверное из "Спокойной ночи малыши" из 1973 года ласково поют. А у нас.....
С надеждой смотрю на китайцев, как на Рюриков тыщу лет назад .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных