Электромобильная тема в разных других темах разрослась и переехала:
http://forum.opel-cl...-4#entry1835567
Отправлено 25 Апрель 2020 - 09:49
Электромобильная тема в разных других темах разрослась и переехала:
http://forum.opel-cl...-4#entry1835567
Отправлено 05 Май 2020 - 15:18
Отправлено 05 Май 2020 - 15:52
Отправлено 05 Май 2020 - 19:47
@ZafiTur, я не знаю, сколько можно съэкономить на дизеле/бензине, используя метан. Но тут есть очевидные эксплуатационные ограничения. Экологические страхи меня не беспокоят. Метан- не мой случай.
Меня удивил тезис про гул/шум в салоне. У меня нет никакого особенного шума, только если педаль в пол - дизель недоволен. На круизе в машине можно разговаривать вполголоса и задним пассажирам слышно. Вот дуги на крыше, несмотря на аэродинамичность, шумят в определённом диапазоне скоростей. Но тоже не так уж сильно. Странная претензия про шум. Может, это от двигателя метанового?
Отправлено 05 Май 2020 - 23:49
Отправлено 15 Май 2020 - 22:41
Отправлено 16 Май 2020 - 08:33
@ZafiTur, странный, мягко говоря, владелец. Вероятно его не интересует финансовая сторона вопроса. И техническая. Он живёт логистикой .
Атмосферный мотор Пацифики не может разогнать машину быстрее 180кмч. Почитал, что разгон Пацифики до 100 7,4с. Врут, реальный разгон 10-11с, но это ладно. У форда жены владельца пацифики - двухлитровый турбомотор. По бумажкам 6,9с (тоже - Бог им судья). И этот герой "уверенно чувствует себя при обгонах на Пацифике". Ну и человек, который не знает, за какие радости, кроме колёс и руля он заплатил кучу денег вызывает умиление (его интересует только круиз и кондиционер). Вообще-то странная заметка. не понял о чём они. Призывают присмотреться к Пацифике? За морем телушка - полушка....
Отправлено 17 Май 2020 - 08:50
Отправлено 17 Май 2020 - 10:00
@ZafiTur, скорее всего, у Рено та же проблема, что и у Форда. Только они спохватились вовремя (в отличие от Форда) и "оптимизируют" всё. Вообще, если намеренно довести ситуацию до абсурда (остались только кроссоверы), то ясно, что будет откат с соответствующим рекламным давлением. Скажем: "минивен объединяет" . Я думаю, что расширенные модельние ряды смогут позволить себе только богатеи, типа БМВ или Даймлера. Ну и Фольксваген - самый популярный в Европе.
Отправлено 12 Июнь 2020 - 15:16
Отправлено 14 Июнь 2020 - 11:02
Почитал: http://www.opel-club...escription.html
Встречал на просторах сообщение о том, что немцы начали её производство и она теперь на "новейшей платформе" - ЕМР2. Поскольку эта Астра родилась ещё в 15 году, то, видимо, на платформе ещё ГМовской. А теперь-то что? Платформа другая, французская? Или всё ещё ГМовская, и тогда нам её поставлять не будут? Или будут, но это не та Астра, которая была в15 году. Неясно. А может, белым людям - прежнюю Астру К (устаревшую ), а нам новую - хорошую?
Отправлено 14 Июнь 2020 - 13:22
А теперь-то что? Платформа другая, французская?
Да, новая астра (ASTRA L) будет на другой платформе, на французской EMP2. Сборка будет осуществляться на головном заводе в Рюссельсхайме. Варианты будут с бензиновыми 3х цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями и гибрид.
Про Astra K, то немцам каким-то образом удалось сохранив GMовскую платформу, вживить французские моторы, чтобы максимально снизить отчисления GM за лицензионные дела. Соответственно, даже такой гибрид поставлять к нам в Россию нельзя. Да и срок жизни модели уже на исходе, в следующем году выйдет новая. Нет ни малейшего смысла выводить ее и проходить все круги ада с сертификацией чтобы уже через пол года начинать историю заново.
Отправлено 14 Июнь 2020 - 13:56
@Амбр, я тут вяло вникаю в Зафиру Лайф. Пока выяснил, что прилично укомплектованы только длинные версии (но 3,5ляма - жаба не советует). А средняя версия 4,9м, укомплектована слабо. Не интересно. Очень странный подход, очевидно ориентированный на использование компаниями, а не частными лицами. Я интересуюсь, стоит ли ждать каких-то изменений хоть у Лайфа, хоть у французских братцев (которые при подробном рассмотрении тоже не "лучшее предложение"). Ну и заодно печальным взглядом осматриваю авторынок РФ на предмет "чё бы купить". Если Лайф как-то не выглядит. Скупая мужская слеза
Отправлено 14 Июнь 2020 - 14:41
но 3,5ляма - жаба не советует
http://www.opel-club...e-v-rossii.html- меньше на 0,5 млн
Я интересуюсь, стоит ли ждать каких-то изменений хоть у Лайфа, хоть у французских братцев (которые при подробном рассмотрении тоже не "лучшее предложение")
Поинтересуюсь у представительства, скажу тогда
Отправлено 01 Июль 2020 - 12:23
Вроде и красивый, но отталкивает тем что китаец, нет пока доверия к надёжности, многоразовости и долговечности китайского автопрома.
https://auto.onliner...koshnyj-miniven
А вот и цены подоспели. Базовая версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем на 190 сил, в паре с 6-и ступенчатым автоматом обойдется минимум в 2,7 млн. При этом, в базовой комплектации салон будет обшит тряпочкой. Нищеброды, которые не наскребут на нормальную комплектацию за 3,1 млн, будут не только сдвигать двери руками, но даже зеркала крутить придется ручками, без электроприводов (или китайцы опять криво перевели свои материалы на Великий и Могучий, за ними водится). Магнитола хоть и имеет достаточно большой 10,1" дисплей, однако по непонятным причинам получила только поддержку Apple Car, а владельцы других телефонов, оказались проигнрированы. Максимальная комплектация, с очень редким названием Premium, обойдется уже в 3 499 000 рублей. В ней появится кожа, кресла водителя получат кнопки памяти и появится поясничная поддержка водительского кресла (пассажир не человек), а также еще ряд опций комфорта.
Кто там сказал что Life дороговат? Чисто на бумаге, Zafira Life с дизельным 2,0 в максималочках по всем параметрам уделывает китайца, начиная от своих размеров и заканчивая стоимостью. Китаец самонадеянно нацелился на сегмент, в котором плотно сидит Toyota Alphard с ее странной внешностью, жирным жиром внутри и нагромождением нулей на ценнике. Вот только в этом сегменте ничего китайское не приемлемо, увы.
Сообщение отредактировал Амбр: 01 Июль 2020 - 12:54
Отправлено 01 Июль 2020 - 14:51
Да какая разница кто кого уделывает по жиру? Опель в свое время зарабатывал репутацию много авто за небольшие деньги. А стоит он сейчас «деньги БОЛЬШИЕ». А это автоматически делает его непопулярным и выводит из оборота. Может он и конкурент китайцу, только вот массово не будут покупать ни того, ни того.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 01 Июль 2020 - 16:51
@ProfNew, это только (!) в условиях "до 2014г". Те условия (модельные ряды и наличие денег у покупателей и даже кредитование) уже не вернутся. Если сейчас окинуть авторынок РФ, то можно только сказать "печально я гляжу на этот авторынок....". Я уже года три (если не больше) пытаюсь найти хоть какую-то альтернативу Инсигнии и, с недавних пор, Зафире. Вовсе не потому, что они устарели морально. А только потому, что Инсигнии 10,5 лет, Зафире почти 8. Поверьте - НИЧЕГО абсолютно нету равного. Ну, за деньги, конечно, есть, но таких денег у меня не оказалось Так, что "выводит из оборота" - поспешное мнение (по-моему).
Попробуйте найти альтернативу ЗТ (тока не надо про кроссоверы )
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных