Альтернатива Инсигнии - киа Оптима. Самая что ни на есть прямая. Есть еще у Хундая большая модель. Есть альтернативы. Даже у БМВ есть сравнительно доступные по деньгам большие модели. Но не за копейки. Да и инсигнию тоже можно купить, но опять таки не за копейки.
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#1022
Отправлено 01 Июль 2020 - 17:03
@ProfNew, не смешите. Я на "этом" уже ездил. Аж, блин, 245лс! Аж, блин 7,4 до сотни! У меня древний Опель с паспортным разгоном 8с (без чипа) почему-то едет быстрее. Я не измерял секундомером, но это очевидно. А недавно я и гофру на глушаке заменил . Впрочем, я не против КИА. Только там стоимость поражает больше, чем у Лайфа.
Интересно, что КИА официально больше не продаёт Оптимы в качестве такси . Имидж портится А у Камри уже ничем не испортить
#1023
Отправлено 01 Июль 2020 - 17:16
@ProfNew, азачем мне другая инсигния? У меня моя в хорошем состоянии. Уж это мне точно не интересно. БМВ, возможно, и может что-то предложить, но уж больно дорого содерждать. И мерина тоже. А так, да, у БМВ и Мерседеса есть интересное мне теоретически
Кстати, вышла новая пятёрка БМВ (старая начинается от 3, если не пустая как барабан ) А есть ещё и Генезис 80 и Мерин -Е недавно обновился. Только (как говорил Бендер) плюньте на это слюной, как до эпохи исторического материализма. Разве, может, кто-то ошибочно положит мне на карту 5 лямов, а я затаюсь .
#1024
Отправлено 14 Июль 2020 - 13:42
Новый минивэн Kia Carnival доберётся до России
Новый Карнивал поддался моде и тоже получит "внешность от кроссовера". Но при этом он таки сохранит традиционные сдвижные двери.
Длина машины теперь растянется до 5155 мм, а ширина составит 1955 мм, а расстояние между осями увеличилось до 3090 мм.
Основой для машины, вероятно станет кроссовер Kia Sorento последней генерации, то есть Carnival получит платформу N3, а вместе с ней и весь набор прилагающихся силовых агрегатов, в числе которых дизель 2.2 Smartstream на 202 л.с., бензиновый турбо 2.5 T-GDi Smartstream мощностью в 281 л.с. и в пару к ним восьмиступенчатый преселективный робот. Ожидается и полноценный гибрид на 230 л.с.
Салон предполагает три или даже четыре ряда сидений, на которых сможет разместиться максимально семь, девять или даже одиннадцать человек.
Цена не называется, но если есть иллюзии про "меньше трех", их стоит немедленно выгнать из головы, чтобы не было мучительно больно.
Источник: https://www.drive.ru...c3200003b.html
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#1025
Отправлено 15 Июль 2020 - 04:53
На Америку пойдёт - там ещё остаётся кое-какой спрос на вэны
У нас кто его будет брать... 10 машин в год...
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1026
Отправлено 15 Июль 2020 - 09:26
глядя на фото, хочется сказать "ну и рожа у тебя, Шарапов" . Очень странные для наших широт двигатели. Что такое 202лс? Налог! Почему не 198 бумажных? Или 281?
И если салон на 7 человек, а мог бы вместить и 11, то там, в багажнике, можно на ходу устраивать матч по теннису. Или 11 чел - это карлики.
#1027
Отправлено 15 Июль 2020 - 09:32
@Romanian, ныне предложение рождает спрос. Если будут предлагаться разные вэны (большие и малые), то найдутся и любители. Зачем граждане покупают нечто под названием "кроссовер" без ПП и с клиренсом 160мм? При этом ещё и тесный салон! Объяснений, наверное, много, но разумным я вижу только высокую посадку (не лёжа на полу). Насколько я понимаю (хотя это и странно), поддерживать выпуск модели для производителя накладно, даже, если производство окупается. Вот они и "оптимизируются".
#1028
Отправлено 15 Июль 2020 - 12:49
Его и раньше то не брали, ну таксисты только немного продаж сделали.
Но тот хоть полукапотный был, то есть чуть покороче.
Новый же нефункционально длинный
Из плюсов только двери сдвижные - ну очень они удобны, хотя вкупе с таким габаритом "прихода" от них не будет
#1029
Отправлено 15 Июль 2020 - 12:56
Объяснений, наверное, много, но разумным я вижу только высокую посадку (не лёжа на полу).
А почему только сидение на табуретке разумным считается?
Не, я постоянно вижу индивидуумов кторые ваще в обнимку с рулём едут
Ладно раньше и то и то можно было оправдать необходимостью прикладывать усилие к любому органу управления, но сейчас то зачем?
Лежи себе в комфорте - одна нога и одна рука работают а остальное может быть в расслабленном состоянии
Я как сяду в Мокку - прям не по себе как в автобусе сидеть
#1030
Отправлено 15 Июль 2020 - 13:43
@1007Я не сказал, что разумно сидеть на табуретке. Я сказал, что это разумное объяснение покупки "кроссовера". Потому, что там табуреточная посадка. Я предпочитаю именно табуреточную посадку. Никаких других разумных объяснений купить именно такой кузов мне не приходит в голову. Знакомых владельцев таких авто у меня нет. Ну, есть, но у них ПП и они объясняют своё приобретение "невозможностью проехать никуда без ПП" .
Да, ещё ПП добавляет им уверенности на дороге. Как именно они не знают, но, точно добавляет
#1031
Отправлено 15 Июль 2020 - 13:48
А ты попробуй поездить на полном приводе. Особенно зимой! Так что б не прокатится разок, а чтоб всю зиму отъездить. Это можно только на собственном опыте прочувствовать. И это удобно. Хоть и с ограничениями.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#1032
Отправлено 15 Июль 2020 - 14:03
@ProfNew, сообщу Вам, что ездил более 7 лет на автомобиле НИВА. Это достаточно полный привод? А также по нескольку сот километров на Икстрейле (зимой) Гранд Витаре XL (зимой), Субару Форестер (и зимой и летом). Этого достаточно, чтобы "попробовать"? Или ещё что-то?
Кстати, зимой на Приозёрском ш (от Питера в Сортавалу) в кюветах мноооого лежит знатоков ПП и тех, кому он "добавляет уверенности".
#1033
Отправлено 15 Июль 2020 - 14:14
Лежи себе в комфорте - одна нога и одна рука работают а остальное может быть в расслабленном состоянии
Не хочу поднимать холивара, но из такого положения "лосиный" тест пройти не получится. Условный лось окажется в салоне, в уже расслабленном состоянии. Правильная посадка за рулем, это тоже залог безопасности.
#1034
Отправлено 15 Июль 2020 - 14:25
@Амбр, конечно, посадка - очень важная вещь. И руки на руле Чего только не увидишь Лучший хват - в обнимку с рулёми носом в лобовое (так лучше дорогу видно) . Но, вообще-то, очень и очень многим даже неизвестно, что такое "лосиный тест" . И у них задачи такой нету - пройти. Ведь даже для прохождения поворота на переднеприводном авто на скорости, кажется очень страшным нажать на газ . Школа контраварийной подготовки - большое дело. Только дорого и долго. Я так и не осилил пойти . Зато, однажды, ехал с сумасшедшим чуваком. Оказалось он "работает на Дмитровском полигоне" Насмотрелся....
#1036
Отправлено 15 Июль 2020 - 16:33
Ну холивар - дело привычное
А насчет правильной посадки - так у меня она именно такая и полулежа .
То есть и ноги как надо и поддерживаются и достают и руки на руле там где надо и правильно согнуты
Просто мне не нужно постоянно следить за передним бампером - я уверен что он не вырастет за время поездки а его длинну я хорошо помню
ПП это тоже холиваристо - ведь типов управления тягой более чем на одной оси много и они могут дать разные эффекты.
Ведь ПП без оговорок это НИВА и подобные мамонты, а у остальных 2 колеса МОГУТ подключаться либо водителем либо ваще сами.
И меня например возможность вдруг получить пинок сзади от своей же Мокки немного пугает
Такого конечно пока не было, но про возможность такую я например практически всегда помню.
А хорошо или нет ездить зимой - тут многое зависит от правильной резины и прокладки между рулем и сиденьем.
Нет, если приходится ездить по бездорожью то конечно ПП лучше, но вот мне например этого не нужно и много лет я не испытываю затруднений за рулем при ежедневной езде.
#1038
Отправлено 23 Июль 2020 - 20:52
@ProfNew, сообщу Вам, что ездил более 7 лет на автомобиле НИВА. Это достаточно полный привод? А также по нескольку сот километров на Икстрейле (зимой) Гранд Витаре XL (зимой), Субару Форестер (и зимой и летом). Этого достаточно, чтобы "попробовать"? Или ещё что-то?
Кстати, зимой на Приозёрском ш (от Питера в Сортавалу) в кюветах мноооого лежит знатоков ПП и тех, кому он "добавляет уверенности".
Там уже давно новую федеральную трассу "Сортавала" построили. Всё чистят и можно проехать со скорость 110 км/ч в любую зиму на любой пузотёрке.
#1039
Отправлено 24 Июль 2020 - 08:59
@Borodator , когда я там ездил (не так уж давно) там были сплошные извивы и "обгон запрещён" (мне надо до Приозерска). А умных много. А в Питере особая манера езды. Мне ехали прям в лоб даже на просторах Выборгского. ш. (там, где оно широкое). На моей полосе, блин! В лоб! А уж на приозёрском...
Я не об этом. ПП никак не помогает уверенному управлению на скользкой дороге. Помогает круто стартануть со светофора первым. Мотает ПП на льду также, как и не ПП (управляемость ПП, как известно, непредсказуема). Тормозят авто с ПП также, как и все. Там где много извилин на дороге - там и результат.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных