@Амбр, не то, чтобы у меня были какие-то претензии к AF40. Я про это упомянул в связи с уже отстающим техническим уровнем Лайфа. Этот автомобиль прилично выглядел бы году в 2010. По многим техническим вопросам: двигатель, трансмиссия, опциональная насыщенность (а это комфорт и безопасность). С другой стороны, ездят же люди и на газелях...
Если сравнивать технический уровень Лайфа и Карнавала, кто победитель - вряд ли вызовет споры. Плюс к этому, кто победитель очевидно и в категории "трансформация салона". И с ценой....
Конечно, Лайф и Карнивал немного разные машины. Я, в данном случае, пытаюсь решить свою проблему: купить новый автомобиль с большим кузовом. Не джип . Как мы тут уже обсуждали, выбор невелик (мягко говоря). Отсюда и возникает сравнение. Возможно и не совсем корректное. Интересно, что Лайф с братцами не позиционируется, как фургон (скажем, на Евронкап). Т.е. фургоны, грузовички - отдельная категория. Стало быть Лайф - более пассажирский, чем грузовой? Вот это-то мне и кажется сомнительным. Про трансформацию салона я уже говорил. Мне кажется, её придумали в понедельник с тяжёлого бодуна (чтобы скорее закончить) Высота кузова мне представляется излишней для вена. Например, при погрузке на паром придётся заплатить довольно приличную лишнюю денюжку (в отличие от Турера, скажем). А уж бокс на крыше Лайфа.... Что даёт высота кузова владельцу? Ну, можно насовать много-много добра. Не тяжёлого, но объёмного. Кому это надо? Я вожу иногда утеплитель. В салон Турера влезает две упаковки. В лайф - значительно больше. Только мне уже столько и не надо
Нужно ли ходить по салону? Не знаю, не знаю зачем бы.
Т.е. выходит, что назначение Лайфа неясно То ли пассажирский, то ли грузовой. И там и там не идеал, мягко говоря.
Разумеется на "холодный аналитический взгляд" мои пассажи не претендуют.
Лично у меня теперь возникает возможность затаиться. Мне не надо менять бибику прям завтра. Как я уже говорил, Зафира Турер-совсем не пенсионер. Даже дореформенный Может у ПСА при очередном "лифтинге" что-то улучшится (пусть не силовая часть, но хоть свет, салон, опции), может по поводу Карнавала появится что-то ясное.
Да, по части "кто такой этот дизель от корейцев" есть сомнения. У моего друга, правда уже давно, был КИА Сид с дизелем! и автоматом! Дык вот он после активного букса (на льду во дворе, например) был вынужден ездить к дилеру для очистки мозгов коробки Она после этого дальше второй не переключалась. Но это было уже лет 8 назад. Наверное корейцы не спали сладким сном.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков