@tchouk, со временем все "присмотрятся". Эта машина будет казаться обычной. Но тут проблема стиля. Если посмотреть на Мерседес, БМВ, Вольво, Порше и др. - виден стиль! Я в 90е страстно хотел Вольво 744! Гремя несколькими пятаками в кармане . Она и теперь смотрится вполне прилично. Кстати и Инсигния и Турер будут через 15-20 лет смотреться вполне приемлемо. Удивительно, но Зафира А выглядит совсем не убогим драндулетом! А вот всякие вычурные формы - отмирают и бесславно исчезают уже через 10 лет. Скажем, Ситроен Фантомаса мне напоминает лягушку и выглядит сейчас странно. А мерседес 1970х странно не выглядит. Только - дедушкой
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#1164
Отправлено 01 Май 2021 - 00:31
Это точно! Полностью согласен!@tchouk, со временем все "присмотрятся"... Кстати и Инсигния и Турер будут через 15-20 лет смотреться вполне приемлемо. Удивительно, но Зафира А выглядит совсем не убогим драндулетом!..
Долгосрочная классика!
ZT спустя 9 лет после выхода на рынок выделяется в потоке и смотрится свежо, причем ничего "резкого" в экстерьере и интерьере нет.
#1165
Отправлено 01 Май 2021 - 10:11
А вот всякие вычурные формы - отмирают и бесславно исчезают уже через 10 лет. Скажем, Ситроен Фантомаса мне напоминает лягушку и выглядит сейчас странно.
Тут бесспорна только одна фраза: "мне напоминает"
Любое восприятие субъективно - кому-то жемчуга, а кому-то всего лишь свиной хрящик
Ну и непонятно про какие 10 лет относительно Ситроена речь?
"Фантомас" то лет 75 назад появился.
Попробуйте найти его ровесников и сравните с ним кого угодно.
Я уж не говорю про технику - именно с Ситроена началась гидропневмоподвеска в мире, жаль толькко что они сами закрыли у себя это направление.
Поездив на "гидре" пересаживаться на пружинную машину просто мучение .
А вот чему сейчас 15-20 лет - вот то на самом деле страшнО
Из этого списка еще никто не упоминал ссаный простите ёнг по имени уРодиус - вот это точно достойный претендент на звание уродцев на все времена.
А мерседес - ну там ничего революционного никогда не бывало, пробивало конечно считанные разы на шедевры типа "крыла чайки", так подобным даже пальцев одной руки не занять
#1166
Отправлено 01 Май 2021 - 10:35
@1007, что именно Вам не понятно про 10лет? Что в уже 80х сироен ДС выглядел как уродец? И уродцем выглядит сейчас. Впрочем, всегда были "ценители стиля".
Фантомас, как литературный персонаж появился очень-очень давно. А Фантомас+ситроен всего в середине 60х. Какие 75лет? У вас калькулятор сломался, видимо.
Я нашёл ровестников этого уродливого строена и сравнил. Выше написал об этом. Попробуйте перечитать -вдруг получится.
Что именно придумал ситроен не имеет никакого значения. Совсем. И отказался от такого выдающегося изобретения. Чой-то?
Ну, не пересаживайтесь с гидры - не будет мучений. При чём тут уродство форм?
Не берусь обсуждать смелую фразу "ну там ничего революционного никогда не бывало". Но - смешно! Раз уж Вы упомянули "революционную" гидру, сообщу Вам по секрету, что АБС, турбодизель, подушки безопаснеости и многое-многое другое впервые применялись на МБ. Ну, это, конечно, не гидроподвеска, работающая, пока новая, а потом -проще заглушить, чем ремонтировать
Отсутствие "революций" в экстерьере, при сохранении свежести, современности внешнего вида - и есть настоящий стиль! Которого и нету у очень многоих производителей. У всех азиатов отсутствует стиль. Полностью. Чтобы они не делали, какого бы модельного года или класса не было авто - мыльница с любого ракурса. И только когда корейцы сдались на дизайн немцам, появилось что-то отличающееся от мыльницы. Но это пока ещё не стиль (школы и вкуса нету).
У Ситроена другая крайность - эпатаж. Эпатаж никогда не живёт долго и имеет ограниченное число поклонников.
#1167
Отправлено 01 Май 2021 - 15:57
ДС начал выпускаться в 1955, ну 65 а не 75, сильно меняет смысл если даже Вам она в голову пришла как пример?
Стиль у Ситроена это да, что снаружи что изнутри.
Насчет эпатажа это скорее Рено всёж, ПСА просто нащупывает направление развития.
Тем не менее ДС признан как шедевр, ну не всем это дано, не расстраивайтесь так
Насчет долговечности гидроподвески посмеялся, да
Народ на ней по 300-400 тык ездит и она работает.
Ремонтировать да, любую подвеску нужно в наших условиях - такой химии на дорогах наверное больше нигде нет
А так да, у ПСА совсем дела плохи - вон Опиля заглотнули и переварили, в ныневыпускаемых уже от Опиля и нет нихрена кроме молнии на эмблемах
Так что велкам в ПСА-клуб )
#1168
Отправлено 01 Май 2021 - 16:05
@1007, не пойму, что Вы так возбудились-то? Кем же оно признано" как шедевр"? Наверное истинными ценителями красоты? И даже догадываюсь кто они. Ну, ничего, такое тоже проходит. И даже у ценителей.
Что-то никто, в том числе и авторы, не повторяют свои шедевры. ДаВинчи - неповторимо!
Только Всё повторяется Порше - конечно убожество жеж. И МБ -унылое бездарное говно
#1170
Отправлено 03 Май 2021 - 18:36
В стиле альфарда стал выглядеть миивен.
httpss://www.kolesa.ru/news/volkswagen-viloran-dorabotan-cherez-god-posle-nachala-karery-khitom-miniven-tak-i-ne-stal?utm_campaign=main_mob&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
Сообщение отредактировал ZafiTur: 03 Май 2021 - 18:37
#1172
Отправлено 25 Май 2021 - 04:47
@mike6688, ага газелька, это наследник их старекса и грандстарекса, даже имя схоже начинается на STAR....
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1174
Отправлено 25 Июнь 2021 - 00:40
...можно отметить и такой факт, что за последние годы модельный ряд производимых MPV заметно сократился и в той же Европе. Думаю, причина все та же: минивэн – это изначально достаточно дорогой автомобиль даже для развитых стран. Если посмотреть на статистику продаж машин в Европе, то увидим, что лидирующие позиции занимают авто гольф-класса..
Доля правды есть в этом.
https://www.abw.by/n...tomarket/221304
#1175
Отправлено 25 Июнь 2021 - 01:14
@ZafiTur ну вообще, пришедшие на смену минивэнам, в большинстве своем построенным на базе моделей гольф-класса, кроссоверы, стоят еще больше, так что дело не в цене, вероятно. Причин падения привлекательности гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Во многом, за убийством, а я уверен, это именно умышленное убийство, виднеются длинные уши самих автопроизводителей, которые убийством такого неудобного для них класса как MPV, сразу в замен им выкатили кучу более дорогих кроссоверов. Все это под ширмой большей универсальности, шишрших возможностей и, разумеется, посильностью влезть на бордюр/паребрик всеми колесами сразу.
Что же до падения спроса на Российском и Белоруском рынках, которые автопроизводителям по большей части до фени, то тут падение спроса в бОльшей степени обусловлено как местными таможенными пошлинами, так и скудностью предложения.
Современные кроссоверы, они же SUV, по своей сути становятся теми же самыми MPV, построенными на базе легковых моделей, жирно залитыми маркетинговыми соплями о том, что они прям жыпы
#1176
Отправлено 25 Июнь 2021 - 02:21
Я бы ещё добавил, что уже какое-то заметное время, не покупатель определяет ассортимент автомобилей, а производители говорят покупателям, что им доступно. Пару месяцев назад, я видел репортаж американский, про то, что граждане покупают то, что есть у дилера. Связано это, правда, с дефицитом автомобилей (полупроводники), но мне показалось, что даже избалованным американцам уже не до "белый верх-чёрный низ". Бери это, пока оно есть.
Как мода (к которой я отношусь с презрением, как к мошенничеству в чистом виде): гражданам сообщают, что будет модно через полгода.
Кстати, в одном из обзоров Карнавала, упомянулись рынки США и Китая, на которые корейцы и ориентировались. И, дескать, у американов, по-прежнему вполне пользуются спросом минивены (типа Одиссея или Альфарда). Им-то корейцы и хотят составить конкуренцию. Ну а для нас вставили дизель (не нужный американам) и забросили удочку в наш мутный рынок.
Раз уж про Карнавал. Я интересуюсь. Среди хора, исполняющего осанну, появился диссонанс. В общем, там не без технических трудностей (подвеска, двигатель, трансмиссия, сиденья). Конечно на нашем безрыбье и то хорошо. Но ... не совсем. Могу и ссылкой, если кому-то интересно.
#1179
Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 12:40
мне есть,что сказать
у меня был Grand Starex,даже дваОба дизельные
Одна машина была 2008 года,2я 2011
Я не особый специалист по машинам,я обычный "потребитель"-мне машина очень нравилась!
Очень удобная-для водителя,для пассажиров
Комфорта мне было достаточно
очень приличные ездовые характеристики
Но!
Я купил Зафиру Турер 2012 года,дизельную,теперь у меня появилась возможность для сравнения -машины практически одного года выпуска
Гранд Старекс намного проще в комфорте,по сравнению с Зафирой,тут не с чем спорить
Больше расход
Но!
в 2013 году я покупал Гранд за 900 тыщ-в то время Зафира стоила около 2х млн и я даже не смотрел такие машины
Вот это у меня было главным в выборе
#1180
Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 09:20
Гранд Старекс намного проще в комфорте,по сравнению с Зафирой,тут не с чем спорить
Больше расход
Но!
в 2013 году я покупал Гранд за 900 тыщ-в то время Зафира стоила около 2х млн и я даже не смотрел такие машины
Вот это у меня было главным в выборе
Так что же тут удивительного? Комфортабельная, безопасная экономичная машина стоит дороже устаревшей. По-моему -логично. Вы ещё забыли упомянуть кошмарный для семейного автомобиля уровень безопасности Старекса/Н1. Это, конечно, не Ниссан навара с одной звездой, но три звезды для минивена - маловато будет. Т.е. Вы в своём сравнении пришли к логичному выводу.
А призываете-то Вы купить Старекс или Зафиру?
Ну и ныне есть же обновление Старекса - Стариа (немного пугает внешним видом, ну да ладно). Наверное, там и с комфортом и безопасностью всё наладилось. Но наверняка наладилось и с ценой
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных