@Romanian, вы, похоже, меня не слышите. Мой Опель - старая машина, у неё давно нет гарантии (которой я пользовался первые три года). Я её обслуживаю там, где про Опель знают всё. Это касается любой старой машины. Обычно владелец находит подходящий сервис и туда обращается. Но сервис не даёт гарантий на всю машину. только на сделанную работу.
Гарантию на новую машину даёт производитель. Он же знает про запчасти и в какую сторону крутятся гайки. Я об этом и говорю. Новая машина - чтобы не иметь проблем пока она новая. Ну или иметь их значительно меньше.
Рынок бу лично меня абсолютно не интересует. Зачем это мне? Если я не хочу менять тип авто, знаю, что было на рынке последние 10 лет. У меня уже есть такое бу. При этом оно очень хорошего качества (а не : "не бит не крашен, ездила бабушка/дедушка" пробег 10тыщ"). Вот зачем мне другое б/у? Понимаю, если кому-то надо совсем другую машину (например, УАЗ ) или "то же самое, но с перламутровыми пуговицами".
Новая машина меня интересует именно потому, что она новая. У неё (возможно) повыше комфорт и безопасность и главное, у неё новые агрегаты. Но я пока не вижу замены моей Зафире. И если ещё попадаются (редко) модели похожие по опциональной насыщенности, то тогда они непригодны по цене. Или и то и другое сразу (семейство Зафира Лайф). Эта тема как раз для обсуждения этого вопроса. Пусть будет конкурент бу, но где он? Ауууу?
Поспорить? Да о чём? Вы считаете прадо хорошим автомобилем? Пардон, но спорьте не со мной. Широко раздутый миф про Москву и замкадье расскажите так же кому-то ещё. Чушь это полная. Миф этот родился в 90е годы и тогда имел под собой основу. 90 годы были 30 лет назад.
Китайцы, как любые другие авто есть на разный кошелёк. Например, вот Опель всегда был рассчитан на разный кошелёк.
Про прибыль - очень смешно! Прям почти Жванецкий! Даже спорить не стану.
Что значит кто станет покупать? Да те, кого это устроит и станут покупать. И их немало.
Я хорошо помню автомобильные мифы и устремления за много лет. Была крутая вольва: "её расплющили два камаза, а там все живы , а младенец даже и не проснулся". Были немцы: "жена должна быть русская, а машина немецкая, т.е. вечная" И 30 летний мерседес лучше нового корейца". Потом японцы : "для себя делают в сто раз тщательнее, поэтому праворульки ходят по миллиарду километров без капиталки" . "А тоёта -вообще через 100 тыщ начинает бензин в бак возвращать и ходит по триллиарду километров". И это на фоне Дэу нексия - самоходной тележки чуть дороже девятки. Ну и где фольксваген в европе и где корейцы? Только смотреть надо на не производящие страны. типа Финляндии или Португалии. Я не был в загранице пару лет и приехал в Финляндию в 14 году. Куда делись старые фольксвагены и мерседесы? Одни корейцы! Так же будет и с китайцами. И не только у нас.
Считае те ли Вы зарублём объективным или нет - не имеет вообще никакого значения. Вы посмотрите на официальные данные. Им-то Вы верите? Или китайцы точно наврут? Вот если б японы или немцыыыы. Эти да! Я когда купил новую тоёту, всё удивлялся, отчего ж расход у меня никак не получается обещанный И разгон не получается. Ну потом понял, конечно...
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков