Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1336

#1241 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Июль 2022 - 08:00

@ZafiTur, реальное достоинство одно - высокая посадка. Для тех кому это нравится. Знаю много народу, которым нравится ездить полулёжа.

Рассказки о том, что "появляется чувство защищённости" -  просто повторение сказанного "знающим соседом" или "авторитетным" писакой. Я одному знакомому, который в компании рассказывал "защищённость" внутри степвея предложил посмотреть евронкап. Я и сам не ожидал такого результата. Интересно оказалось и то, что, например, Тигуан 2016 в разделе "устройства обеспечения безопасности" весьма существенно уступал Туреру 2011. Понятно, что ФВ мог бы сделать не хуже Турера, но не сделал. Потому, что цена стала бы не интересной даже немцам :). Патамушта все деньги уже ушли на слово кроссовер :)

Впрочем всем всё известно. Все знают, что курить -вредно? :)  А сколько продолжают курить? "Огромный" клиренс прекрасно компенсируется огромным расходом. А огромный багажник (не то, что у универсала :)) убогостью оснащения.  

Но владельца кроссовера просто так не собьёшь! Он расскажет массу случаев (хоть у него и кроссовер без году неделя), которые с очевидностью доказывают, что кроссовер - лучший выбор! :)  Главное, ведь, чтобы хозяин был доволен!

Однако ж у нас в родине другие заботы пока что. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1242 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 03 Июль 2022 - 12:05

а в чем достоинство высокой посадки?

Видеть свой капот?

Зачем? У меня ни у одной машины капот в процессе эксплуатации не удлинялся :)

А если кто габаритов не ощущает так ему и парктроники не помогут которые сейчас почти везде.

Ну а дальше у высокой посадки одни минусы - она тянет за собой высокий центр тяжести, то есть валкость в поворотах.

Чуйство защищенности? Попробуйте пальчиком на "железо" двери нажать у кетайца-корейца, только нежно чтоб дырку не пробить.

Помнится киловоды на тусовке клуба сначала ржали когда я приехал на 1007 типа чоза тележка из супермаркета, ога :)

Но стоило только им попробовать тактильно сравнить толщину металла как смешки кудато делись, я уж не говорю о их шоке после осмотра интерьера - корейцы с тех пор ни на шаг в этом плане не продвинулись.

Это я на основании опыта нового стыд-универсала могу сказать - оно только 8 тык пробежало а сзади уже чтото в салоне гремит/скрипит :(

Клиренс не всем и не всегда и нужен, чаще как раз его оцуцтвие полезнее.

Ну да в этом то мне С5 и нравится - на шоссе оно может очень активно и весело ехать, а если надо колдоёбины преодолеть то два нажатия кнопки означают +10 см к клиренсу.

Но не делают таких больше, пичалька :(

Зафира же, в смысле турер, это да, не минивэн, это просто универсал с тремя рядами сидений, большой универсал.

Тот же С5 только что третьего ряда не имеет, трюм же тоже огромный.

А крысоверы просто в моде, вот и всё.

Но мне например при постоянном использовании Мокки, С5 и сида именно крысовер нравится по удовольствию вождения меньше всех.

Ну так и фломастеры тоже разным пользователям с разным цветом по вкусу...



#1243 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Июль 2022 - 14:47

а в чем достоинство высокой посадки?

Видеть свой капот?

 

 

Ответ очевиден: кому, что нравится.  Я тоже могу сравнивать низкую и высокую посадку. Мне высокая (табуреточная) нравится больше. Несмотря на то, что в Инсигнии кресла значительно удобнее зафировских. А у меня ещё на самый удобный вариант инсигниевских кресел.   Кто-то пьёт, прости, господи текилу, а кто-то благородную водку :).  Никогда один другому не объяснит почему  так :)

Не буду спорить насчёт валкости. Просто не замечал, что это  -  проблема. 

Но, возможно, что  у кроссоверов (в массе) так и есть.  Я ездил по нескольку сот километров на икстрейле и гранд витаре (эта - старая совсем). Оба - весьма неудобны в любом смысле, потому на валкость я внимания не обращал :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1244 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 03 Июль 2022 - 15:25

Дело привычки, согласен.

Я начинал с 2108 а там посадка лежачая, привык.

Насчет удобства кресел - в моей Зафире они имели и выдвижную поддержку коленок, то есть достаточно настроек.

Понятно что в "ёлке" они еще удобнее за счет "ломающейся" спинки, но при здоровой спине мне ваще насрать на эти плюшки и мне удобно почти везде.

Ну если и не совсем удобно то терпимо.

Больше всего там где этого нет не хватает именно возможности поднять передний край сидушки.

Ладно в машинах с 2 педалями это меньше напрягает, а в Берлинге например я просто проставки подсунул.

А про "благородство водки" поржал, спасибо :)



#1245 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 04 Июль 2022 - 18:34

Как по мне, "автобусная" посадка очень удобна на дальние расстояния, очень выручает в больших пробегах. В лежачем положении и десятой части наверное не смогу проехать. Единственное чего не хватает в комплектации моей машины - поддержки поясницы (или поясничного упора).
А по поводу валкости - Зафира очень устойчива в поворотах, даже если и центр тяжести у нее выше по сравнению с седанами/универсалами. Ни разу не замечал стремного крена, которые бывают у других авто.

#1246 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 04 Июль 2022 - 19:03

Ха, и новость по теме!
https://av.by/news/frankfurt_court
Х5 (кроссовер, с увеличенным дорожным просветом) - опасен для окружающих!

#1247 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Июль 2022 - 20:00

@ZafiTur, ну... немцы. Крыша у них (у общества в целом) давно уехала отдохнуть. Интересно, а  если б это был автокран из третьего, кажется, терминатора? :)  А вот если он на красный проскочит.....ну, все видели :). Чума! 

Впрочем, у них теперь можно менять пол раз в год, а полов то ли 40, то ли 70.  В такие головы что только не придёт :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1248 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 05 Июль 2022 - 21:03

Как по мне, "автобусная" посадка очень удобна на дальние расстояния, очень выручает в больших пробегах. В лежачем положении и десятой части наверное не смогу проехать. Единственное чего не хватает в комплектации моей машины - поддержки поясницы (или поясничного упора).
А по поводу валкости - Зафира очень устойчива в поворотах, даже если и центр тяжести у нее выше по сравнению с седанами/универсалами. Ни разу не замечал стремного крена, которые бывают у других авто.

вот рекомедую  https://www.aliexpre...ea41802xmlJMK, после установки мне очень стало удобно ездить на дальнее расстояние

Car Neck Headrest Pillow Rest Head Support Cushion Car Breathable Memory Foam Slow Rebound Guard Car Lumbar Pillow Universal.png



#1249 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 05 Июль 2022 - 21:27

Да, есть у меня сетчатый каркас (не подушка) для поясницы, использовал, с ним лучше чем без него. Особенно на дальние поездки, в городе не удобно. Потому что инородное тело в авто, все таки родная опция есть оригинальная, гороздо лучше, продуманные и удобнее.

#1250 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 19:32

Премиум с акульим носом для китайского рынка...
Внутри конечно прикольно-красивый, с наружи на любителя.

#1251 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 23:13

Я про Buick Century, ссылку на статью не вставил...
Правим...
https://www.abw.by/n...industry/228924
  • Амбр сказал за это спасибо

#1252 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2022 - 12:26

@ZafiTur прикольный внутри. Вот правда опять грабли с сенсорными панелями и кнопками



#1253 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Февраль 2023 - 12:02

Вооот:


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1254 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 20 Февраль 2023 - 08:45

@lpm61, тьфу-тьфу-тьфу. Не дай бог....

Ездить буду на Зафире до дыр в полу, но не это (с учетом нынешних достижений в импортозамещении...)


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#1255 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Февраль 2023 - 09:54

@Romanian, нуууу... зачем же так категорично. Разумеется, личный взгляд на автомобиль я оспаривать не буду. Однако ж. Где взять 7ми- и более- местный автомобиль? Был вот карнавал,  да уехал. И цена на него была, как на космический кораблик. Китайцы как-то завяли с этим делом. Наплыв китайских "кроссоверов" на наш рынок говорит об определённом представлении китайцев о нашем авторынке. И на этом рынке минивэны не нужны (по мнению китайцев). "Новинки" авто большой вместимости мы тут уже рассматривали. Это Зафира лайф с братьями. Я даже внимательно присматривался :) Сильно ли отличается этот ГАЗ от Зафиры Лайф? Не сильно! Евроавтомобили качественней отделаны. Допускаю, что у них выше уровень безопасности..... и всё. Что можно "предъявить" Соболю?  пролетарское происхождение и то, что машина явно сырая. Я лично знаю владельца полноприводного соболя (лет уж 5 владелец). Не скажу, что это почти мерседес, но проехать по карельской лесовозной дороге он может, вместимость большая, можно устроить условный автодом и т.д. Думаете у нас мало людей, которым нужно именно это? А не "160 на трассе не ощущается совсем" :)  Не думаю, что пассажирский Соболь будут расхватывать на лету, но он вполне себе конкурент многоместным авто. Тем более, что их нет на нашем рынке :)    


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1256 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2023 - 10:51

говорит об определённом представлении китайцев о нашем авторынке

Или это мнение импортеров.

Что интересно, со стороны Минска каждый день идут автовозы груженые зафирами из европов. То есть у частного импортера другое мнение на счет потребностей рынка. Но, справедливости ради, надо отметить, что и сегменты разные.



#1257 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 05 Март 2023 - 18:48

"""Mercedes
253 тыс. по курсу стоит новый Mercedes S-Class W223 2022 года выпуска. Силовой агрегат здесь гибридный: мощность трехлитрового бензинового двигателя — 367 л. с., мощность электромотора — 150 л. с. Коробка автоматическая, 9-ступенчатая. По опциям дорого-богато, в том числе с ассистентом сохранения полосы движения, системой предотвращения выезда из полосы движения (LKA), адаптивным круиз-контролем (ACCS), системами управления дальним светом и адаптивного освещения дороги (AFS), а также мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков."""
За исключением гибридной и 9-ступенчатой установки все остальные опции от Опеля 2012 года.. Дорого-богато через 10 лет:))) стыдно должно быть тем кто считает Опель плохим авто..

Сообщение отредактировал ZafiTur: 05 Март 2023 - 18:50


#1258 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Март 2023 - 07:52

@ZafiTur, дело не в том, что мерседес не мог сделать раньше такие штуки. У них сепарация по классам (кстати и у Тоёты тоже и у Вольво) Хочешь всякие штучки? бери класс Е. Ах, в Е нету такого? Ну, тогда S :). Я (давно уже) беседовал на парковке супермаркета с владельцем БМВ 5 (новенькая, рядом стояли).  А у меня была новенькая Инсигния. Он удивился, что  у моей есть электропривод багажника! А в остальных опциях примерный паритет (у меня не очень навороченная Инсигния, но с космой внутре :)). Я, конечно похвалил и его агрегат, пусть и без электробагажника. Ведь есть за что? Он сказал, что у БМВ (тогда) электробагажник ставили только на 7. Т.е. умели же, а не украли у Опеля (ГМ) :)

"Тот" Опель и был хорош тем, что можно было получить почти "что хошь". Он не был особенно дешёвым или, там, какой-то выдающейся надёжности. Но получить кресла AGR или систему распознавания дорожных знаков у машин такой цены было нельзя. Просто нельзя, не зависимо от цены. 

Но это всё равно, что вспоминать, как хорош был Илья Муромец против Соловья.... 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1259 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Март 2023 - 10:37

Не совсем про конкурента ЗТ. А про реальность. Назойливо светил мне в глаз  из интернета анонс ролика про тоёту авалон. Я тоёту не считаю хорошим выбором даже сегодня. Но анонс обещал "круче камри" (по моим представлениям это уровень лады искрей) и, главное, меня удивило вообще наличие в продаже новых тоёт, которые, как известно ушли домой кушать суши. Ну посмотрел, благо недолго.

Был просто потрясён, как родственник Ротшильда (из дворца), увидевший очко деревенской общественной выгребной ямы.  :roll:   

Оказалось, что это тоёта китайской сборки, которая не подделка, а просто собирается в китае для китайцев.  Нахрена им тоёта?  Ещё оказалось, что моторы у этого изделия только атмосферные. И как оно было лет 20 назад 2,5л 200лс, так и осталося. Я -то всё время сравнивал со своей старушкой- синькой. Первые пару  минут - потом прекратил.  Ну это ладно. Тоёта - она и в китае тоёта.  Хоть автор (наверное со слов производителя?) приговаривал, что это бизнес класс. 

Я был сражён наповал сообщением об отсутствии подогрева не только руля (для тоёты даже в 2035г это будет нормально), а и подогрева сидений! Нет подогрева сидений, Карл! Совсем нет. А вот зеркал -есть! Автор это подчеркнул, поскольку, у китайского ФВ Бора подогрева зеркал нет. Да, Карл, нету. Я так понимаю, что это касается именно китайских поделок. 

Про отсутствие электробагажника и ужасно неудобное расположение разъёмов в  подлокотнике (у инсигнии с разъёмами так же) не важно.  А автор похвалил наличие панорамной крыши! Небось не видели никогда? :) И ещё автор очень хвалил подсветку кнопок! Карл, как я понимаю, уже устал :)

"Дисплей" напоминает недорогой ноутбук, прикрученный по центру передней панели. Не хватает только стильной синей изоленты.

4,4 ляма за этот бизнес класс! И он уже в массовой продаже! Спешите!

Во-первых, я и не подозревал, что может быть современное авто без подогрева сидений и вообще "простых вещей". Я и не подозревал, что китайцы (братья навек) нам поставляют тоёты (наверное не только) по параллельному импорту. И про это и хотел рассказать, поскольку сам удивился безмерно.

И страшно загордился! Моя пара старых опелей, по их меркам, - уже почти Аурус! Ведь у меня и подогрев сидений и панорамная крыша :)  И, блин, кнопки подсвечены :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1260 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Март 2023 - 01:01

ужасно неудобное расположение разъёмов в  подлокотнике (у инсигнии с разъёмами так же) не важно

Позволю себе не согласиться - у меня там живет USB Bluetooth свисток, который там же втыкается в AUX и все это скрыто. а для питания телефона выведен отдельный проводок.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных