Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#121 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:33

Цитата(Alexey_S @ 25.6.2012, 11:01) Просмотр сообщения

хм.. ну, наверное, производитель...
эс-макс больше, дороже, технически более совершенен, имеет гораздо более широкую гамму двигателей.

больше - да,
дороже -да,

технически более совершенен - нет (или приведите хоть какие-то аргументы его совершенства, хоть что-то). У форда нет даже адаптивного света, приблуды, приближающие авто к технически совершенному, у форда отсутствуют (например, адаптивный круиз, система считывания знаков и пересечения разметки)
Возможно техническое превосходство форда заключается в наличии подогрева лобового и форсунок?

имеет большую гамму двигателей нет (форд: 1 дизельный и четыре бензиновых, зафира 3 бензиновых и два дизельных) А у кукурузера 200 один бензин, один дизель. Он низкого класса?
в общем разницу в классе между Смаксом и Зафирой я не ощущаю.

Сообщение отредактировал lpm61: 25 Июнь 2012 - 11:34

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#122 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:58

У форда отсутствует адаптивный круиз? Учите матчасть!!
То есть адаптивный свет приближает к технически соверешенному а 240 сильный экобуст с повершифтом отдаляет? Ну-ну..
опять же в целях расширения знаний матчасти советую ознакомиться с моторной гаммой эс-макса
http://www.ford.de/c...e...&blobkey=id

да и вообще достаточно провести аналогию мандева равно эс-макс (по двигателям и опциям), ЗТ ну никак не равно инсиньи (по тем же двигателям, технике и опциям).. А мандева и инсинья - автомобили одноклассники (европейского д-класса)... Вроде бы совсем уж доступно разжевал....

ЗТ автомобиль, наверное, неплохой, но зачем так яростно фанатствовать?!

Сообщение отредактировал Alexey_S: 25 Июнь 2012 - 12:04


#123 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:28

Цитата(Alexey_S @ 25.6.2012, 11:58) Просмотр сообщения

У форда отсутствует адаптивный круиз? Учите матчасть!!
То есть адаптивный свет приближает к технически соверешенному а 240 сильный экобуст с повершифтом отдаляет? Ну-ну..
опять же в целях расширения знаний матчасти советую ознакомиться с моторной гаммой эс-макса
http://www.ford.de/c...e...&blobkey=id

да и вообще достаточно провести аналогию мандева равно эс-макс (по двигателям и опциям), ЗТ ну никак не равно инсиньи (по тем же двигателям, технике и опциям).. А мандева и инсинья - автомобили одноклассники (европейского д-класса)... Вроде бы совсем уж доступно разжевал....


ЗТ автомобиль, наверное, неплохой, но зачем так яростно фанатствовать?!


Про фанатствовать, тем более яростно - это вы зря. В чём же мой яростный фанатизм заключается?
Не очень понимаю, зачем вы приводите ссылки на нечто неизвестное. Я вам такую же ссылку могу дать на опель.де. Там есть даже двигатели на газу и битурбодизельние. К чему это? Возмите любого дилера в России и дайте мне ссылку на "широкую гамму моторов". И заодно покажите, где упоминается для смакса адаптивный круиз. Я специально фордом не интересовался и наверняка не знаю. Так расскажите, где это упоминается.
Зачем вы рассказываете про какой-то мондео? При чём тут инсигния? Раз доступно разжевали - глотайте.
При чём тут 240сильный экобуст? Это что, как-то повышает класс авто? Вот не знал. Значит если я чипану свою синьку до 325лс - её класс повысится и я могу презрительно смотреть на мериносов? Я, кстати, не говорил, что что-то понижает класс вашего любимого авто. Я сказал, что ничто этот класс не повышает. Чувствуете разницу?
Что ж, жду когда вы меня научите матчасти с помощью ссылок.

Сообщение отредактировал lpm61: 25 Июнь 2012 - 12:31

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#124 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:26

Причем тут извращения нашего рынка? (хотя и у нас 240 сильный эс-макс доступен). Если к нам чего-то не поставляют, значит этого нет что ли?!
Причем тут "чипануть"? Тут двигатель идет с завода.. и это не спортивная версия.. А базу на 10см и длину на 20см тоже чипанете? И балку сзади? И второе сцепление в коробку в гараже ашота поставят?

Еще раз и медленно. Эс-макс полноценный минивен д-класса. Сделанный на основе полноценного автомобиля д-класса (мандевы). Максимально унифицирован с ним по части ходовой, моторной гаммы и опциям.
ЗТ - раздутая и украшенная опциями астра. так же, как гранд ц-макс - раздутый фокус.. (ЗТ=grand C-max). Это ж элементарно..
И с чего эс-макс мой любимый автомобиль? я вообще-то ЗТ жду.. не только жду, но уже и оплатил.. Но я понимаю, какой автомобиль я покупаю и что от него ждать.. А вы, похоже, нет...

#125 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:40

Alexey_S, я тут буквально в субботу посидел и сделал пару тройку км на дизельном S-MAX. Он не спроста был признан автомобилем года. Он действительно большой и удобный. Но на мой взгляд, в его нынешнем исполнении, он устарел. У него нету много того, что сейчас является нормальными опциями для данного сегмента.

По поводу powershift - не все так однозначно. С одной стороны экономия, с другой стороны, некоторая нервозность на низших передачах. Опять таки, владелец с печалью сообщил что за год владения сменил 4 лобовых стекла ну и собственно коробку. Так же посетовал на то что дизель оказался гораздо более прожорливым, нежели он ожидал - 11 литров ДТ это недопустимо много. А что по поводу AFL - надо было видеть какими глазами он смотрел на работу фар когда стемнело smile.gif

Цитата
Если к нам чего-то не поставляют, значит этого нет что ли?!

вообще то в данном случае - да.
В противном случае можно утверждать что Camaro стоит 28 000 баксов за версию SS smile.gif

#126 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Июнь 2012 - 14:08

Цитата(Alexey_S @ 25.6.2012, 13:26) Просмотр сообщения

Причем тут извращения нашего рынка? (хотя и у нас 240 сильный эс-макс доступен). Если к нам чего-то не поставляют, значит этого нет что ли?!
Причем тут "чипануть"? Тут двигатель идет с завода.. и это не спортивная версия.. А базу на 10см и длину на 20см тоже чипанете? И балку сзади? И второе сцепление в коробку в гараже ашота поставят?

Еще раз и медленно. Эс-макс полноценный минивен д-класса. Сделанный на основе полноценного автомобиля д-класса (мандевы). Максимально унифицирован с ним по части ходовой, моторной гаммы и опциям.
ЗТ - раздутая и украшенная опциями астра. так же, как гранд ц-макс - раздутый фокус.. (ЗТ=grand C-max). Это ж элементарно..
И с чего эс-макс мой любимый автомобиль? я вообще-то ЗТ жду.. не только жду, но уже и оплатил.. Но я понимаю, какой автомобиль я покупаю и что от него ждать.. А вы, похоже, нет...

Вы очень сильно нервничаете. Успокойтесь.
Я просил вас привести примеры технического превосходства смакса перед зафирой. Мы согласились, что смакс больше (длиннее на 10см) и дороже. Вы рассказали про линейку моторов, которая шире, чем у Зафиры, я объяснил вам, что это не так. Если вы хотите сравнить что вообще делает форд и опель, ну, так и сравнивайте "их линейки".
Каково техническое превосходство смакса вы сказать не смогли (потому, что его нет).
Действительно есть такой способ классификации, который присваивает автомбилям длиной более 4,6м название минивэн, а менее - компактвэн. Ну, так мы оба там. Есть и другие способы классификации мини/микровэнов, потому, что по этому способу тоёта сьенна и смакс и зафира турер оказываются одноклассниками. Что не соответствует действительности. Можно, конечно, сказать что у форда больше колёсная база и поэтому он "полноценный минивэн дкласса".
Про чиповку. Это вы сказали, что если есть у автомобиля мощный мотор - он выше классом. Ну есть заводские инсигнии опц, например с мощными моторами. Я просто пытался вам объяснить (медленно, как вам нравится) что наличие мощного мотора вовсе не признак высокого класса.
Была раньше Зафира ОПЦ с мотором 240лс. Думаю, что не было на неё спроса. Вот её и не делают теперь. Такие моторы на Турер не ставят - любитель низко летать скорей купит синьку или корсу ОПЦ.
Или форд с 240сильным мотором rolleyes.gif. Если вы считаете фордовскую трансмиссию передовой, я не стану вас разубеждать в обратном. Тема не про это, да и ни к чему мне.

Кстати, к какому классу мы отнесём часть подвески зафиры от инсигнии? Или флексрайд? Почему это вы решили, что смакс полноценный минивэн?
Да, я не понимаю, что мне ждать от моего будущего автомобиля! Увы мне! Не хочу больше эту воду толочь.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#127 EvilBruce

EvilBruce

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo Waterworld

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:50

Я раздумывая между Zafira Tourer и S-Max решил купить зафиру т.к.
1. С одним и тем же 2.0 дизелем S-Max с максимально похожим "полным фаршем" зафиры вышел на 150 000руб. дороже. Без AFL, но зато с бесключевым доступом.
2. Зафира только вышла, S-Max делают давно, да и рестайлинг был уже. Поэтому я думаю в следующем году его вообще обновят. А хочется брать свежее!
3. Дизайн форда на любителя, мне зафира больше нравится.

#128 zipi113

zipi113

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Mazda3

Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:25

сегодня вечером пощупал и посидел в дилерской Зафире Турер в "Фаворите" (Москва).
привезли топовый дизельный автомат с панорамой, люком, кожанным серым салоном, подлокотником на рельсе, второй ряд с трансформацией в подлокотники, торпеда черная. завтра ставят в шоурум.
что понравилось - мягкая упругая торпеда и борода, докатка под бампером на раме, задние подкрылки пластиковые с валенковыми??? широкими полосами по центральной части, резиновая мягкая юбка под бампером (легко гнется и не ломается), сплошная пластмассовая защита (металла не настучал, может и есть).
что НЕ понравилось - зауженые каплевидные зеркала (обзорность швах); верхний срез ветрового стекла при опущенной панорамной шторе очень низок - обзорность вверх плохая, думаю на первой и средней комплектации, где стекло не панорамное обзорность будет такая же; светлая тканевая маркая обивка потолка.
теперь по размерам (см):
- первый ряд по плечу – 144, второй ряд по плечу -144
- просвет под порогами - 20 см, под бампером - 25, под резиновой юбкой на бампере – 18 (все бордюры (25) Ваши, надо обязательно снимать).
- ширина 2 ряда - 128 (крайние по 44,2, среднее 39,5)
- при откате 2 ряда в крайнее заднее положение - на 3 ряде между креслами можно засунуть только детскую ножку.
внутренние габариты соответствуют заявленным на этом сайте.
как и обсуждалось на немецких сайтах, автомобиль по внутренним габаритам и объему багажника полный аналог Форда-С-макс, Шеви Орландо, Фольцвагена Туран, Опель Зафира (смотри таблицу в посте №117)
плюсы по сравнению с вышеуказанными аналогами - линейка экономичных моторов и новая продвинутая интеллектуальная начинка, устанавливаемая опционально под потребителя.
при явно схожих характеристиках автомобиль обладает более внушительными габаритами (с целью повышения безопасности пассажиров) и весом (более 200 кг)
к сожалению тест-драйв увы пока недоступен, поэтому проверить работу двигателя, подвески, рулевого управления и качество шумоизоляции не удалось…. Надеюсь в будущем прокатится.
лично мое первичное субъективное мнение - автомобиль НЕ является конкурентом Форда S-макс, его потребительская ниша немного ниже.
прошу больно ногами не пинать....

Сообщение отредактировал zipi113: 26 Июнь 2012 - 22:26


#129 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 27 Июнь 2012 - 07:13

Цитата(zipi113 @ 26.6.2012, 23:25) Просмотр сообщения
- просвет под порогами - 20 см, под бампером - 25, под резиновой юбкой на бампере – 18 (все бордюры (25) Ваши, надо обязательно снимать).

ничего не надо снимать )) эта резинка для аэродинамики и экономии топлива в конечном итоге. Распределяет воздушный поток под днищем, давно уже разбирались с этим. Если мягкая, как это и должно быть, то всё отлично, проверено. У меня сейчас до подобной юбки 17.5см, до бампера 23см, до порога 19см (до продольного лонжерона за порогом в глубине - 17см) - и езжу, иногда вот как раз лишнего сантиметра не хватает, но не более. Где надо более - туда на любой пузотёрке не стоит соваться, а зафира именно что пузотёрка, без претензий на жып ))

ЗЫ
зауженные зеркала мне и на синьке не понравились, родовая болезнь ))
Сплошного пластика под днищем вполне достаточно.
Валенки в арках - это шумка, 4 зимы с такими отъездил на фокусе, ничего не отвалилось - вопреки расхожему мнению. Правда шумка у фокуса никакая, без этих валенок в хондах тише, так что их предназначение не совсем понятно - но и не мешает ))

Сообщение отредактировал Cosmet: 27 Июнь 2012 - 07:18


#130 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:19

Цитата(Cosmet @ 27.6.2012, 8:13) Просмотр сообщения

так что их предназначение не совсем понятно - но и не мешает ))


ну так песчинки и маленькие камушки не так цокотят о мягкое....

#131 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:19

Цитата
зауженые каплевидные зеркала (обзорность швах)

очень быстро привыкаешь. У меня на синьке такие же, за два дня привык и ни кого в них не теряю.

Цитата
задние подкрылки пластиковые с валенковыми???

для снижения стука камешков об подкрылок.


Цитата
обзорность вверх плохая

)))) Интересно, впервые слышу что бы кому то была важна обзорность вверх. На светофоры смотреть если проехал стоп линию? Изображение


Цитата
автомобиль НЕ является конкурентом Форда S-макс, его потребительская ниша немного ниже

Да так и есть.


#132 anton9999

anton9999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: нет

Отправлено 27 Июнь 2012 - 15:11

Предлагают гелекси 2011 новый ghia 2td +ксенон, парктроник,отопитель за 1378000. Мучаюсь с выбором или ее или зафира турер 2012 в последней комплекташке по такой же цене выходит. Меня техеическая часть волнует коробка и двигатель, на сколько они безпроблемные..

#133 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2012 - 15:42

anton9999, не знаю про гелакси, но на зафире очень достойный автомат.

#134 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 30 Июнь 2012 - 16:29

Цитата(Амбр @ 21.6.2012, 11:26) Просмотр сообщения

кое-кто из представительства МБ мне в приватной беседе намекнул что новая бЭшка будет стоить не меньше чем цЭешка, а то и больше, так как технологический цикл производства сложнее.
Цешка в такой комплектации уже уходит за 1,8-2,0 млн.

есть предварительная инфа от принимающего предоплату на первую российскую партию бэшек менеджера, якобы за:
В 200 (бензин 156лс)
Окраска металлик
Активный парковочный ассистент
Руль с отделкой кожей
Пепельница
7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Противоугонный пакет
Легкосплавные колесные диски
Шины Run-flat с возможностью движения после прокола / Ремкомплект Tirefit
Напольные велюровые коврики


просят 1 200 000 руб
во многом напоминает особую серию цешки за 1.390.000 с 1.8литрами и полноценной акпп 7-ступкой, тоже на тряпке. Хотя всё пока это трёп, машины придут в сентябре.

#135 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 03 Июль 2012 - 17:23

пишут про новый вэн от ситра http://www.autonews....2/07/03/1733823
видимо аналог 5008-го пыжа, не поставляющегося к нам.
И про обновлённый С5 сказано, универсал там есть весьма зачётный, с электрической задней дверью, нави с инетом видимо, гидропневматика 3+ поколения (видимо отлаженная).
Есть повод потестить и прицениться, когда завезут к нам. Про это пока ни слова ((

#136 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Июль 2012 - 18:10

Cosmet, C8 конечно страшный, как атомная война!

#137 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 03 Июль 2012 - 19:22

Niniko, ну это смотря как посмотреть )))
тут ничотак имха
ИзображениеИзображение
а так согласен, турер очень красиво выглядит и вообще с8 с S-Max надо сравнивать и прочими автобусами

#138 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:42

Цитата(Cosmet @ 3.7.2012, 20:22) Просмотр сообщения

а так согласен, турер очень красиво выглядит и вообще с8 с S-Max надо сравнивать и прочими автобусами

Вполне себе такой сдержанный европейский дизайн. Похож на Шаран. Мне такой нравится больше чем у многих современных машин, включая Зафиру. Но только вот не продается С8 в России, как я понял.
А из того, что есть по размерам и салону ближе всего к Зафире С-кроссовер.

Сообщение отредактировал Верний: 03 Июль 2012 - 23:09


#139 Aleksey_K.

Aleksey_K.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso

Отправлено 05 Июль 2012 - 08:08

Цитата(Cosmet @ 3.7.2012, 18:23) Просмотр сообщения
пишут про новый вэн от ситра http://www.autonews....2/07/03/1733823
видимо аналог 5008-го пыжа, не поставляющегося к нам.
И про обновлённый С5 сказано, универсал там есть весьма зачётный, с электрической задней дверью, нави с инетом видимо, гидропневматика 3+ поколения (видимо отлаженная).
Есть повод потестить и прицениться, когда завезут к нам. Про это пока ни слова ((

C8 это не аналог 5008, а аналог 807 Пыжа и совершенно не новый, выпускается с 2002 года, уже давно просится на обновку. Машина замечательная, особенно с движком 3л, правда это конкурент Galaxy.
Зафира конкурент пыжа 5008 и его аналога С4 Гранд Пикассо.
Кстати, последнего взял не дождавшись новой Зафиры.
По С5, там просто легкое обновление, так называемый фейсталинг. Фактически такие же машины уже сейсам есть в продаже.



#140 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 05 Июль 2012 - 08:14

Цитата(Aleksey_K. @ 5.7.2012, 9:08) Просмотр сообщения

С4 Гранд Пикассо взял не дождавшись новой Зафиры

каково мнение о нём? отличия от простого пикассо, кроме размеров?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных